Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 2Arby: у Вильямса уже настолько длинная и богатая история, что он переживет без любого из пилотов. Но это должно быть обоснованно, как, к примеру, увольнение Пике в 87-м. Никаких серьезных обоснований обмена любого из нынешних пилотов на Физикеллу у меня не придумывается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко ...что он переживет без любого из пилотов. Но это должно быть обоснованно, как, к примеру, увольнение Пике в 87-м... Чем было обосновано увольнение Мэнселла в 92м? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Никаких серьезных обоснований обмена любого из нынешних пилотов на Физикеллу у меня не придумывается... А как насчет Д.Хилла в 97 - придумывается? Вот то- то и оно, что Френк никогда даже и не думал, что смену пилотов надо как-то аргументировать. Моя команда - кого хочу того и приглашаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 //Чем было обосновано увольнение Мэнселла в 92м? Взятием Алена Проста, что характерно. Прост не хотел выступать с Мэнселлом, да и двух 20-миллионных пилотов он бы не потянул. Увольнение Хилла в 96-м было связано со ставкой на Вильнева в качестве первого номера. Плюс Деймон здорово подорожал после выигрыша ЧМ-96, а Фрэнк всегда был очень экономным дяденькой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко //Чем было обосновано увольнение Мэнселла в 92м? Взятием Алена Проста, что характерно. Прост не хотел выступать с Мэнселлом, да и двух 20-миллионных пилотов он бы не потянул... Это не объясняет, почему надо было гнать Найджа и брать Алена. Титул в 93м бы привез и тот и другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arby Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Моя команда - кого хочу того и приглашаю Что верно, то верно. Главное для владельцев команд - это победы. И аргументы здесь излишне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Но это должно быть обоснованно, как, к примеру, увольнение Пике в 87-м. Гм... Интересно, чем было обосновано увольнение Пике? Только тем, что тот без Мэнселла не набрал очков в последних двух гонках сезона? Не потому ли Уильямс в следующем сезоне 7-е место в КК и занял? Вообще, конечно, Уильямс останется Уильямсом с любыми пилотами... Интересно, если ни дай господь Монтя или Ральф выиграют чамп - Фрэнк тоже сразу нью-чемпиона выпрет ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 //Титул в 93м бы привез и тот и другой Не факт. Мэнселл начал сдавать еще в ходе сезона-92. Напомню, что из первых 8 гонок он выиграл 6, а из последних 8 - 3. Причем, если в первой половине сезона у него просто не было конкурентов, то во второй соперники постоянно навязывали ему борьбу. Если бы Сенна провел весь чемпионат так, как последние 7 гонок, я не уверен, что титул бы взял Найджел. Опять же у Мэнселла вполне могло еаблюдаться снижение мотивации - стал чемпионом, и все пофигу. Прост же был типа Супы - чем больше титулов, тем лучше. Плюс одно имя Сенны действовало на Проста как красная тряпка на быка. По моему мнению, абсолютно логичный обмен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Чем было обосновано увольнение Мэнселла в 92м? Во-первых, Мэнселл запросил 23 лимона - явно раскатал губу - Прост-то все-таки был трехкратным, а получил по-моему, меньше. Кроме этого, ФВ всегда отличался кадровым каннибализмом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 //Интересно, чем было обосновано увольнение Пике? Увольнение Пике, а годом позже и Мэнселла, ИМХО было вызвано коренной перестройкой команды. Именно поэтому жовто-блакитные цвета в 89-90 защищали крепкие середняки Бутсен и Патрезе - хватало дел и без того, чтоб с суперзвездами вожжаться и терпеть их многочисленные каприсы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко ...Не факт. Мэнселл начал сдавать еще в ходе сезона-92. Напомню, что из первых 8 гонок он выиграл 6, а из последних 8 - 3. Причем, если в первой половине сезона у него просто не было конкурентов, то во второй соперники постоянно навязывали ему борьбу. Если бы Сенна провел весь чемпионат так, как последние 7 гонок, я не уверен, что титул бы взял Найджел. Опять же у Мэнселла вполне могло еаблюдаться снижение мотивации - стал чемпионом, и все пофигу. Прост же был типа Супы - чем больше титулов, тем лучше. Плюс одно имя Сенны действовало на Проста как красная тряпка на быка. По моему мнению, абсолютно логичный обмен До ГП Венгрии Мэнселл не победил всего в 2х гонках: второе место в Монако и авария в Монреале. А уже в Венгрии Мэнселл стал чемпионом. Зачем в оставшихся гонках было ж*пу рвать. В 93м Прост провалил конец сезона. В 93м же Мэнселл победил в Индикаре - это из-за потери мотивации, наверное. ИМХО, абсолютно нелогичный обмен - шило на мыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко ... Если бы Сенна провел весь чемпионат так, как последние 7 гонок, я не уверен, что титул бы взял Найджел.... А чего такого выдающегося совершил Сенна в последних семи гонках? Примерно то же, что и в первых 10ти. Тем более, что в последних 5ти Мэнселл катался в роли чемпиона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 2 Стас А деньги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 //Сенна в последних семи гонках? Победа в ГП Венгрии, борьба с Мэнселлом на протяжении всей гонки, оригинальный ход с резиной (изношенные покрышки на правой стороне, целые на левой - писали, что это именно его идея) Борьба с Мэнселлом "колесо в колесо" практически весь ГП Германии ЛУчший круг и лучшая средняя скорость без учета заездов на пит-лейн (которых было аж 4 штуки при норме 1 в то время - дозаправок-то не было) Борьба колесо в колесо с Мэнселлом на ГП Венгрии. Всю концовку чемпионата-92 Сенна был не медленнее, чем Мэнселл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 И еще. В том сезоне (92) Мэнселл НИ РАЗУ не финишировал ниже второго места!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Увольнение Пике, а годом позже и Мэнселла, ИМХО было вызвано коренной перестройкой команды. Гм... Если так, то почему было не выгнать и Мэнселла сразу? Тем более, что вроде не надо напоминать, какое место он в 88-м занял - с "Джаддом"... Имхо, это и заранее понятно было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 У Мэнселла контракт кончался в конце 88-го. А разрывать трехмиллионный контракт при тогдашнем состоянии финансов в Ф1 - дело муторное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 9-е место занял Мэнселл. Два вторых и 1 пятое место. Не так плохо, кстати Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко ...Победа в ГП Венгрии, борьба с Мэнселлом на протяжении всей гонки, оригинальный ход с резиной (изношенные покрышки на правой стороне, целые на левой - писали, что это именно его идея) Борьба с Мэнселлом "колесо в колесо" практически весь ГП Германии ЛУчший круг и лучшая средняя скорость без учета заездов на пит-лейн (которых было аж 4 штуки при норме 1 в то время - дозаправок-то не было) Борьба колесо в колесо с Мэнселлом на ГП Венгрии. Всю концовку чемпионата-92 Сенна был не медленнее, чем Мэнселл. Еще раз: Мэнселл доезжал сезон - он уже был чемпионом. Тем более, что после ГП Венгрии у Найджа 3 схода (1 авария и 2 тех. проблемы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко разрывать трехмиллионный контракт при тогдашнем состоянии финансов в Ф1 - дело муторное. Думаю не более муторное, чем их платить ... Ващще, если не учитывать отношение Фрэнка к своим драйверам, можно было бы решить, что "Джадд" - просто подстава . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw И еще. В том сезоне (92) Мэнселл НИ РАЗУ не финишировал ниже второго места!!! Да, я как-то после 2002 года сокрушался, что Шумахеру из-за малайзии в том сезоне не удалось повторить это достижение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 //повторить это достижение И до него достигали - Прост в 88-м, 7 первых, 7 вторых мест. Сам Шумахер в 94-м 8 первых, 2 вторых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 //Думаю не более муторное, чем их платить Неустойки всяческие сильно перекрывают эти 3 миллиона //Думаю не более муторное, чем их платить В смысле? Это был промежуточный вариант, так как Рено не собиралась возвращаться раньше 89-го, а Вильямс уже с сезона 88 начал работать над безнаддувной машиной. Кстати, ФВ14-15-16 есть логическое развитие того самого ФВ12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко Неустойки всяческие сильно перекрывают эти 3 миллиона Это был промежуточный вариант, Не знаю. Контракта Мэнселла я не видел. Есть инфа? Гм... Уж не хочешь лы ты сказать, что мудрый Фрэнк специально гонял два года пару Патрезе - Бутсен чтобы дать Рено приработаться ? Вот уж вряд ли... Честно говоря, на мотивацию выгона Пике с Мэнселлом это мало похоже. Хотя Патрезе и объехал Мэнселла в 89-м (а Бутсен почти догнал) - смотря как это интерпретировать... слил ли Мэнселл сезон на спешно модернизированной после аварии Бергера машине (с полуавтоматом!) или наоборот - поборол её ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA ...Хотя Патрезе и объехал Мэнселла в 89-м (а Бутсен почти догнал) - смотря как это интерпретировать... слил ли Мэнселл сезон на спешно модернизированной после аварии Бергера машине (с полуавтоматом!) или наоборот - поборол её ? Ну, Феррари 89 - это песня. В худшем смысле этого слова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.