Schumofil Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Гм... Уж не хочешь лы ты сказать, что мудрый Фрэнк специально гонял два года пару Патрезе - Бутсен чтобы дать Рено приработаться ? Вот уж вряд ли... Честно говоря, на мотивацию выгона Пике с Мэнселлом это мало похоже. Хотя Патрезе и объехал Мэнселла в 89-м (а Бутсен почти догнал) - смотря как это интерпретировать... слил ли Мэнселл сезон на спешно модернизированной после аварии Бергера машине (с полуавтоматом!) или наоборот - поборол её ? Дело в том, что их Пике с Найджем тестеры - как из говна пуля. (хотя Патрезе тоже не лучший тестер ), но стоили они всяко дороже, чем переходный сотав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ...Пике с Найджем тестеры - как из говна пуля.... Это тебе кто сказал? Сэр Фрэнк? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Стас, об этом неоднократно говорилось. и писалось Найдж вообще не умел настраивать машину, а Пике с таким разп*дяйством подходит к тестам, что и говорить не приходится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Стас, об этом неоднократно говорилось. и писалось Писалось? Вон Айртон тоже писал "Панис как тестер - полный лох". И что? Поверим? Первоначальное сообщение от Schumofil Найдж вообще не умел настраивать машину... А кто же ему ее настраивал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Писалось? Вон Айртон тоже писал "Панис как тестер - полный лох". И что?Поверим? То, о чем говорю я, Стас, писалось и в различных изданиях, и озвучивалось другими пилотами и боссами команд. А кто же ему ее настраивал? Ну, например, в 90м году - Прост, который по этому поводу много возмущался (сам будучи отменным тестером) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну, например, в 90м году - Прост, который по этому поводу много возмущался (сам будучи отменным тестером) [/b] Прост? Да у них техника пилотирования разная. Ты гонки погляди. А Прост в 90м пришел в Феррари и начал заниматься там тем, чем до этого Сенна в Макларене - настраивать команду против партнера и тянуть одеяло на себя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 11, 2003 Author Share Posted August 11, 2003 Дааа. Ну надо, шумофил, ещё своими мозгами думать, а не в тупую верить каждой букве Для Пике Ф-1 не стояла на первом плане, он как Ирвайн был рубаха-парень и тем не мение он великий гонщик. Если бы Найдж не умел настраивать машину, то врядли бы вобще он выиграл хоть одну гонку. Если даже допустить такую шумофиловскую теорию, тогда Найдж просто лучший пилот за всю историю автоспорта! Это же надо выиграть столько гонок, выиграть чемпионат с дефолтными настройками только на талланте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Забавно видеть, как топик постепенно меняет название на "Мэнселл в Уильямсе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Дааа. Ну надо, шумофил, ещё своими мозгами думать, а не в тупую верить каждой букве Я, несомненно, запомню это высказывание (очень удобно ею отмахиваться от ЛЮБЫХ аргументов). Однако для меня слова четырехкратного чемпиона мира - это не "тупая буква", а свидетельство очевидца. Может, для разнообразия приведешь ссылку на противоположное мнение? Или - как всегда - есть два мнения, одно мое, другое неверное, а, мадлопт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Прост? Да у них техника пилотирования разная. Ты гонки погляди. А Прост в 90м пришел в Феррари и начал заниматься там тем, чем до этого Сенна в Макларене - настраивать команду против партнера и тянуть одеяло на себя. манера - да, это точно. Однако позволю себе процитировать "Формулу" - "Прост настраивал шасси, исходя из соображений целесообразности, а не своих капризов, поэтому машину, настроенную им, мог пилотировать кто угодно" это читай тут (точная цитата) Или вот: "Прост был уникальным для своего времени тестером. Он был одним из последних гонщиков, которые могли оказывать значительное влияние на принимаемые конструкторами решения и внести реальный вклад в прогресс техники" (это здесь) Мое мнение базируется на источнике. Мне будет очень интересно почитать другие мнения. Приведи, плз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 11, 2003 Share Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Мое мнение базируется на источнике. Мне будет очень интересно почитать другие мнения. Приведи, плз. Не понял. Где тут написано, что Мэнселл не умел настраивать машину? Или, что болид ему настраивал Прост? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Народ, я не понял, а с чего вы взяли, что это Фрэнк уволил Пике? Насколько мне известно, это Нельсон, узнав, что Хонда не будет поставлять Вильямсу движки, свалил в Лотос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Это тебе кто сказал? Сэр Фрэнк? "На тестах польза от Мэнселла была одна: если машина ехала медленно - значит, с машиной что-то не так". Это высказывание принадлежит по-моему кому-то из Лотуса или даже Вильямса. Недавно Олдман давал ссылку на один обзор, посвященный Мэнселлу, там про это писали.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Это цитата из статьи в СЭ, посвященной Менселлу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от GoodYear Это цитата из статьи в СЭ, посвященной Менселлу. А автор кто? Я догадываюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad "На тестах польза от Мэнселла была одна: если машина ехала медленно - значит, с машиной что-то не так". Это высказывание принадлежит по-моему кому-то из Лотуса или даже Вильямса. Недавно Олдман давал ссылку на один обзор, посвященный Мэнселлу, там про это писали.. Там еще писали, что Найджел - сельский констебль, а Айртон - вообще... Пике всегда на язык не сдержан был... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А автор кто? Я догадываюсь... Линде, по-моему. Но мне кажется, что об этой особенности Мэнселла говорили все, кому не лень, и написано об этом везде, где только можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 2Konrad еще Рикардо ничего не умел, Сенна вообще болид не настраивал, и много чего еще было... Не стоит ИМХО слушать пилотов, говорящих о конкурентах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 сельский констебль - это одно из оскорблений, коими славился Пике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Nickie! Не стоит ИМХО слушать пилотов, говорящих о конкурентах... В принципе, придерживаюсь подобной точки зрения. Но, в случае с Мэнселлом, об этом говорили и инженеры, работавшие с ним.. А относительно, скажем, Шумахера или Проста сказать подобное не придет в голову и самому ярому сопернику, находящемуся в тяжелейшем похмелье Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 2 Konrad //А относительно, скажем, Шумахера или Проста сказать подобное не придет в голову и самому ярому сопернику, находящемуся в тяжелейшем похмелье ну я могу сказать ... тем более, что в глубоком похмелье нахожусь ... ИМХО, ни одного результата в f-1 достичь невозможно не научившись настраивать машину, бороться с разными траблами и т. п. Посему, очень мне не нравится тенденция нынешняя пилотов чуть ли не в карте выискивать, надеясь что "уродился такой талант и пи3дец..." copy.. бывший Kimi... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Nickie! ИМХО, ни одного результата в f-1 достичь невозможно не научившись настраивать машину, бороться с разными траблами и т. п. Посему, очень мне не нравится тенденция нынешняя пилотов чуть ли не в карте выискивать, надеясь что "уродился такой талант и пи3дец..." copy.. бывший Kimi... Тем более, что Мэнселл - не случайный одноразовый чемпион. 3 титула уплыли из рук в последний момент. Без умения настраивать машину, так не поездишь. И еще, в 89м Мэнселл переходит в Феррари, и на болиде, с кучей до той поры неизвестных новинок и примочек, выигрывает первый ГП сезона. В первой гонке за новую команду. На новой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Тем более, что Мэнселл - не случайный одноразовый чемпион. 3 титула уплыли из рук в последний момент. Не без собственного распиздяйства... За что и любим ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad "На тестах польза от Мэнселла была одна: если машина ехала медленно - значит, с машиной что-то не так". Это высказывание принадлежит по-моему кому-то из Лотуса или даже Вильямса. Недавно Олдман давал ссылку на один обзор, посвященный Мэнселлу, там про это писали.. я могу ошибатся, но по моему так сказал кто-то из механиков про победы. что мол если Найджел побеждает, то это его заслуга, а если проигрывает, - то вина команды. и это высказывание касается только личных качеств Мэнселла, а не проффесиональных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 12, 2003 Share Posted August 12, 2003 Первоначальное сообщение от Nickie! ну я могу сказать ... тем более, что в глубоком похмелье нахожусь ... Вы были соперником Шумахера? Первоначальное сообщение от Nickie! ИМХО, ни одного результата в f-1 достичь невозможно не научившись настраивать машину, бороться с разными траблами и т. п. Посему, очень мне не нравится тенденция нынешняя пилотов чуть ли не в карте выискивать, надеясь что "уродился такой талант и пи3дец..." copy.. бывший Kimi... Верно, конечно. Но мы же не подразумаеваем буквально, что Мэнселл не был способен повернуть антикрылья на нужный угол ИМХО, не стали бы о пилоте так отзываться ни с того ни с сего. Просто, наверное, Мэнселл не такой хороший тестер, не настолько глубоко вникал в тонкости настроек, не так много выполнял рутинной работы по совершенствованию болида между гонками.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.