Jump to content

Хайдфельд в Джордане???


madlopt
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от KAA

Гм... Уж не хочешь лы ты сказать, что мудрый Фрэнк специально гонял два года пару Патрезе - Бутсен чтобы дать Рено приработаться :)? Вот уж вряд ли... Честно говоря, на мотивацию выгона Пике с Мэнселлом это мало похоже. Хотя Патрезе и объехал Мэнселла в 89-м (а Бутсен почти догнал) - смотря как это интерпретировать... слил ли Мэнселл сезон на спешно модернизированной после аварии Бергера машине (с полуавтоматом!) или наоборот - поборол её :)?

Дело в том, что их Пике с Найджем тестеры - как из говна пуля. (хотя Патрезе тоже не лучший тестер :D), но стоили они всяко дороже, чем переходный сотав

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стас, об этом неоднократно говорилось. и писалось

Найдж вообще не умел настраивать машину, а Пике с таким разп*дяйством подходит к тестам, что и говорить не приходится

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Стас, об этом неоднократно говорилось. и писалось

 

Писалось?

Вон Айртон тоже писал "Панис как тестер - полный лох". И что? Поверим?

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Найдж вообще не умел настраивать машину...

 

А кто же ему ее настраивал?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Писалось?

Вон Айртон тоже писал "Панис как тестер - полный лох". И что?Поверим?

То, о чем говорю я, Стас, писалось и в различных изданиях, и озвучивалось другими пилотами и боссами команд.

 

 

А кто же ему ее настраивал?

Ну, например, в 90м году - Прост, который по этому поводу много возмущался (сам будучи отменным тестером)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну, например, в 90м году - Прост, который по этому поводу много возмущался (сам будучи отменным тестером) [/b]

 

Прост? Да у них техника пилотирования разная. Ты гонки погляди.

 

А Прост в 90м пришел в Феррари и начал заниматься там тем, чем до этого Сенна в Макларене - настраивать команду против партнера и тянуть одеяло на себя.

Link to comment
Share on other sites

Дааа. Ну надо, шумофил, ещё своими мозгами думать, а не в тупую верить каждой букве:D

 

Для Пике Ф-1 не стояла на первом плане, он как Ирвайн был рубаха-парень и тем не мение он великий гонщик.

 

Если бы Найдж не умел настраивать машину, то врядли бы вобще он выиграл хоть одну гонку. Если даже допустить такую шумофиловскую теорию, тогда Найдж просто лучший пилот за всю историю автоспорта! Это же надо выиграть столько гонок, выиграть чемпионат с дефолтными настройками только на талланте:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Дааа. Ну надо, шумофил, ещё своими мозгами думать, а не в тупую верить каждой букве:D

Я, несомненно, запомню это высказывание (очень удобно ею отмахиваться от ЛЮБЫХ аргументов). Однако для меня слова четырехкратного чемпиона мира - это не "тупая буква", а свидетельство очевидца.

 

Может, для разнообразия приведешь ссылку на противоположное мнение? Или - как всегда - есть два мнения, одно мое, другое неверное, а, мадлопт?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Прост? Да у них техника пилотирования разная. Ты гонки погляди.

 

А Прост в 90м пришел в Феррари и начал заниматься там тем, чем до этого Сенна в Макларене - настраивать команду против партнера и тянуть одеяло на себя.

манера - да, это точно. Однако позволю себе процитировать "Формулу" - "Прост настраивал шасси, исходя из соображений целесообразности, а не своих капризов, поэтому машину, настроенную им, мог пилотировать кто угодно" это читай тут (точная цитата)

 

Или вот: "Прост был уникальным для своего времени тестером. Он был одним из последних гонщиков, которые могли оказывать значительное влияние на принимаемые конструкторами решения и внести реальный вклад в прогресс техники" (это здесь)

 

 

Мое мнение базируется на источнике. Мне будет очень интересно почитать другие мнения. Приведи, плз.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Мое мнение базируется на источнике. Мне будет очень интересно почитать другие мнения. Приведи, плз.

 

Не понял.

Где тут написано, что Мэнселл не умел настраивать машину?

Или, что болид ему настраивал Прост?

 

Link to comment
Share on other sites

Народ, я не понял, а с чего вы взяли, что это Фрэнк уволил Пике? Насколько мне известно, это Нельсон, узнав, что Хонда не будет поставлять Вильямсу движки, свалил в Лотос.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Это тебе кто сказал?

Сэр Фрэнк?

"На тестах польза от Мэнселла была одна: если машина ехала медленно - значит, с машиной что-то не так". Это высказывание принадлежит по-моему кому-то из Лотуса или даже Вильямса. Недавно Олдман давал ссылку на один обзор, посвященный Мэнселлу, там про это писали..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

"На тестах польза от Мэнселла была одна: если машина ехала медленно - значит, с машиной что-то не так". Это высказывание принадлежит по-моему кому-то из Лотуса или даже Вильямса. Недавно Олдман давал ссылку на один обзор, посвященный Мэнселлу, там про это писали..

Там еще писали, что Найджел - сельский констебль, а Айртон - вообще... Пике всегда на язык не сдержан был...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А автор кто?

Я догадываюсь...

Линде, по-моему.

Но мне кажется, что об этой особенности Мэнселла говорили все, кому не лень, и написано об этом везде, где только можно.

Link to comment
Share on other sites

2Konrad

еще Рикардо ничего не умел, Сенна вообще болид не настраивал, и много чего еще было... Не стоит ИМХО слушать пилотов, говорящих о конкурентах...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Не стоит ИМХО слушать пилотов, говорящих о конкурентах...

В принципе, придерживаюсь подобной точки зрения.

Но, в случае с Мэнселлом, об этом говорили и инженеры, работавшие с ним..

А относительно, скажем, Шумахера или Проста сказать подобное не придет в голову и самому ярому сопернику, находящемуся в тяжелейшем похмелье :)

Link to comment
Share on other sites

2 Konrad

//А относительно, скажем, Шумахера или Проста сказать подобное не придет в голову и самому ярому сопернику, находящемуся в тяжелейшем похмелье

 

ну я могу сказать :)... тем более, что в глубоком похмелье нахожусь :)...

 

ИМХО, ни одного результата в f-1 достичь невозможно не научившись настраивать машину, бороться с разными траблами и т. п. Посему, очень мне не нравится тенденция нынешняя пилотов чуть ли не в карте выискивать, надеясь что "уродился такой талант и пи3дец..." copy.. бывший Kimi...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

ИМХО, ни одного результата в f-1 достичь невозможно не научившись настраивать машину, бороться с разными траблами и т. п. Посему, очень мне не нравится тенденция нынешняя пилотов чуть ли не в карте выискивать, надеясь что "уродился такой талант и пи3дец..." copy.. бывший Kimi...

 

Тем более, что Мэнселл - не случайный одноразовый чемпион.

3 титула уплыли из рук в последний момент.

Без умения настраивать машину, так не поездишь.

И еще, в 89м Мэнселл переходит в Феррари, и на болиде, с кучей до той поры неизвестных новинок и примочек, выигрывает первый ГП сезона. В первой гонке за новую команду. На новой машине.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Тем более, что Мэнселл - не случайный одноразовый чемпион.

3 титула уплыли из рук в последний момент.

Не без собственного распиздяйства... За что и любим :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

"На тестах польза от Мэнселла была одна: если машина ехала медленно - значит, с машиной что-то не так". Это высказывание принадлежит по-моему кому-то из Лотуса или даже Вильямса. Недавно Олдман давал ссылку на один обзор, посвященный Мэнселлу, там про это писали..

я могу ошибатся, но по моему так сказал кто-то из механиков про победы. что мол если Найджел побеждает, то это его заслуга, а если проигрывает, - то вина команды. и это высказывание касается только личных качеств Мэнселла, а не проффесиональных.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

ну я могу сказать :)... тем более, что в глубоком похмелье нахожусь :)...

Вы были соперником Шумахера? :)

 

Первоначальное сообщение от Nickie!

ИМХО, ни одного результата в f-1 достичь невозможно не научившись настраивать машину, бороться с разными траблами и т. п. Посему, очень мне не нравится тенденция нынешняя пилотов чуть ли не в карте выискивать, надеясь что "уродился такой талант и пи3дец..." copy.. бывший Kimi...

Верно, конечно.

Но мы же не подразумаеваем буквально, что Мэнселл не был способен повернуть антикрылья на нужный угол :)

ИМХО, не стали бы о пилоте так отзываться ни с того ни с сего. Просто, наверное, Мэнселл не такой хороший тестер, не настолько глубоко вникал в тонкости настроек, не так много выполнял рутинной работы по совершенствованию болида между гонками..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...