Jump to content

Хайдфельд в Джордане???


madlopt
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Без умения настраивать машину, так не поездишь.

И еще, в 89м Мэнселл переходит в Феррари, и на болиде, с кучей до той поры неизвестных новинок и примочек, выигрывает первый ГП сезона. В первой гонке за новую команду. На новой машине.

Он ехал на единственной машине в пелетоне, осначенной автоматической КП - обалденное преимущество, не находишь?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

Он ехал на единственной машине в пелетоне, осначенной автоматической КП - обалденное преимущество, не находишь?

Кстати, сам до самого финиша не веря, что доедет. даже билет на самолет раньше времени взял...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Вы были соперником Шумахера? :)

Это смотря в чем :)... Конечно нет, но похмелье жесточайшее на лицо...

 

Первоначальное сообщение от Konrad

ИМХО, не стали бы о пилоте так отзываться ни с того ни с сего. Просто, наверное, Мэнселл не такой хороший тестер, не настолько глубоко вникал в тонкости настроек, не так много выполнял рутинной работы по совершенствованию болида между гонками..

Не знаю... Может не угодил Найджел кому-то, или опять фраза из контекста вырвана была... ИМХО единственная работа пилота по совершенствованию болида состоит в том, чтобы круги проезжать и говорить, что от этих изменений лучше становится или хуже (другое дело, что говорить можно разными словами). А про развитие болида пилотом - сказки ИМХО. Как говорит мой коллега - "на то есть специально обученные люди"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Сравнил х*й с пальцем!!!

Физик - один из лучших (ИМХО, самый лучший).

 

Вот объясните мне, ну вот чем вам всем так физик этот несчастный приглянулся? Посредственность обычная ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Вот объясните мне, ну вот чем вам всем так физик этот несчастный приглянулся? Посредственность обычная ИМХО.

 

Не только нам всем.

Но и пилотам Ф1, которые считают его лучшим (по крайней мере на 2002й год).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Он ехал на единственной машине в пелетоне, осначенной автоматической КП - обалденное преимущество, не находишь?

 

И куда делось это преимущество по ходу сезона?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

так ломалась она часто. Почитай Формулу - тут http://www.formula-one.ru/archive/0701/05barnard.htm

 

Ну это я читал.

Но, Маки в 98м тоже ломались, а все равно - самовозка.

Феррари 640 - инновация. Но преимущества в скорости перед соперниками не было.

 

ЗЫ: в том же 89м на ГП Венгрии Мэнселл совершил один из красивейших обгонов Ф1, обойдя одновременно Сенну и кругового.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Но, Маки в 98м тоже ломались, а все равно - самовозка.

Извини, но это не так. МакЛарен ломался с той же частотой, что и Феррари - кажется (плохая штука - склероз) - по три раза и у Хаккинена и у Шумахера.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Извини, но это не так. МакЛарен ломался с той же частотой, что и Феррари - кажется (плохая штука - склероз) - по три раза и у Хаккинена и у Шумахера.

 

Чаще.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Извини, но это не так. МакЛарен ломался с той же частотой, что и Феррари - кажется (плохая штука - склероз) - по три раза и у Хаккинена и у Шумахера.

 

У Феррари 2 схода по техническим причинам (1 МШ, 1 ЭИ).

У Макларена 5 сходов из-за отказа техники (2 МХ и 3 ДК).

 

Мы одни и те же гонки смотрим?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

У Феррари 2 схода по техническим причинам (1 МШ, 1 ЭИ).

У Макларена 5 сходов из-за отказа техники (2 МХ и 3 ДК).

 

Мы одни и те же гонки смотрим?

 

У МШ было 2 схода из-за отказов, так же как и у Хаккинена... А один из главных признаков самовоза - это дубли, так вот у Макларена их было 5, у Феррари - 2

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

А один из главных признаков самовоза - это дубли, так вот у Макларена их было 5, у Феррари - 2

Главный признак самовоза- езда без пилота :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Главный признак самовоза- езда без пилота :)...

 

ну я и говорю, какой Хаккинен пилот, а чемпионом стал... великая машина у Макларена была...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

а твой божок считает что акуенный

заметь он не каждого таковым считает

 

да я не верующий, в церковь не хожу...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

зря ибо есть заповедь - не сотвори себе кумира

 

А я из Хаккинена кумира и не делаю и имен созвучных евоному себе не даю...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Да не, Хак очень хороший пилот. Но и машина у него была офигенная

 

Чего ж этот "хороший пилот" из Формулы сразу свалил как только самовоз закончился...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...