SGC_bmw Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Почему не критичны? Потому как скорости ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted August 26, 2003 Share Posted August 26, 2003 Небольшой штришок к портрету Кими По-моему, это уже лишнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Дааа. Так оно и есть. Прошли времена в Ф-1, когда борьба была только на трассе, а не "за кулисами". К слову теперь её на трассе нет вообще Во-первых, не совсем за кулисами. У Кими спросили его мнение о Шуме, он по-своему оценил его способности, как гонщика. Объективность этой оценки оставим на совести Кими, НО, он не стирал грязное бельё Шумахера на публике, не обсуждал его личные качества. Так что всё осталось, грубо говоря, в пределах Ф-1. О Монтое он вообще сказал, что ему насрать, кто его партнёр и он ездит сам по себе. Т.е. его он вообще не трогал ни с какой стороны. All Так какие проблемы? Что такого аморального или неэтичного в высказываниях Кими? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Serpent Небольшой штришок к портрету Кими По-моему, это уже лишнее Скачивание на 220 кб затыкается. Что там дальше-то было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Скачивание на 220 кб затыкается. Что там дальше-то было? Он смачный фак залепил кому-то из Ягуаров, когда тот его обошел.. Интересно узнать, что было до этого. Может, этот Ягуар как-то некорректно на трассе себя повел.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Ну-у, факи уже давно практически легальный элемент в Ф-1 и не только. И не только жесты. Практически в тему прошлогоднее от Монтои: "Факин Райконен! Факин идиот!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Ну-у, факи уже давно практически легальный элемент в Ф-1 и не только. И не только жесты. Практически в тему прошлогоднее от Монтои: "Факин Райконен! Факин идиот!" Может, Райкконен просто остался недоволен тем, что его Ягуар обошел Фак тут неуместен, ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ten arrows Скачивание на 220 кб затыкается. Что там дальше-то было? Кими решил показать не зубы, а фак Судя по видео, жест этот означал - лети, лети, я все равно круче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Кими решил показать не зубы, а фак Судя по видео, жест этот означал - лети, лети, я все равно круче Этот фак был показан, когда у Кими возникли проблемы на ворм-апе прямо перед второй квалификацией, вот он и злился, только причем здесь Ягуар непонятно. Мож у Дэвида научился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 А он еще маленький - не знает, что сей знак означает у него, наверное, с девушкой дальше поцелуев еще не дзаходило Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А он еще маленький - не знает, что сей знак означает у него, наверное, с девушкой дальше поцелуев еще не дзаходило ты то уж наверняка знаешь что сей знак означает... а среди девушек ты казанова наверное ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Мне сложно быть "среди девушек казановой", поскольку среди девушек меня нет - то есть, я к девушкам не отношусь А что - за свою девственность боисси? :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Потому как скорости ниже. зато практически постоянно работают... диски наверняка перегреваются, карбон и там зарулит сталь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 А карбон у нас значится не перегревается? Да кстати в КАРТ полно городских трасс и ничего тормоза там нормально себя чувствуют. Да и ненадо считать Занарди полным идиотом если он попросил поставить стальные тормоза именно в Монако значит там они совсем немногопроигрывали карбону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kilowatt Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А что - за свою девственность боисси? :D:D а что ? ты меня трахнуть хочешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Я тут вот что прикинул... чтоб получить 4 же, т.е ускорение 40 м/с за секунду, надо разогнать болид до 100 км/ч (ок. 30 м/с) приблизительно за 0,75 с!!!! Далее, чтоб болид Ф1 испытал перегрузки в 6 же, он должен со скорости 90 м/с (более 300 км/ч) до нуля остановиться за 1,5 сек!!! Бред!!! Похоже все эти рассказы про 3-4-6 же журналистами из пальца высосаны... Зафиксированное датчиками, максимальное ускорение в Ф1 испытал Х.Х.Френтцен на ГП Венгрии 96 или 97 года. Инструментально зарегистрированна цифра 4,76g. Эта цифра зафиксирована в момент торможения на прямой (в поворотах такие перегрузки невозможны, при имеющихся технологиях - резина не удержит). Источник: "Книга года Ф1. 1999". 6g - это действительно сказки. Про КАРТ и отмененную гонку. Дело в том, что человек очень по разному воспринимает перегрузки различного направления. Лучше всего воспринимаются вертикальные (адаптация к прыжкам с высоты), например летчики-истребители выдерживают до 6,5g, в "мертвой петле". Чуть хуже - фронтальные (адаптация к столкновениям со стенкой, на бегу ), тут зрение и вестибулярный аппарат отказывают при 4-4,5g (от тренеровки). Но самое плохое - боковые ускорения. Это труба полная - 2g бокового ускорения уже вызывают проблемы. Зрение еще работает, но все признаки жесточайшей "морской болезни" и жуткая головная боль - налицо, даже у очень тренерованных пилотов, привычных к перегрузкам... Но имеет значение еще и такой параметр, как время действия перегрузки... Фронтальные перегрузки, при торможении Ф1, кратковременны. А вот боковые перегрузки в поворотах на овалах КАРТ и ИРЛ - это длительные перегрузки, повторяющиеся через очень короткие интервалы времени и всегда однонаправленные. Учитывая плохой вектор этих перегрузок, тут и 1,5g достаточно для "нанесения тяжкого вреда здоровью"... Организаторы гонок КАРТ поступили абсолютно верно, отменив этап. Дело не в предельных цифрах, а в комплексе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Denton А карбон у нас значится не перегревается? Да кстати в КАРТ полно городских трасс и ничего тормоза там нормально себя чувствуют. Да и ненадо считать Занарди полным идиотом если он попросил поставить стальные тормоза именно в Монако значит там они совсем немногопроигрывали карбону. Карбоновые диски работатют в большем температурном диапазоне, именно этим они и лучше... плюс уменьшение веса неподрессоренныой части... З.Ы. значит - идиот... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Зафиксированное датчиками, максимальное ускорение в Ф1 испытал Х.Х.Френтцен на ГП Венгрии 96 или 97 года. Инструментально зарегистрированна цифра 4,76g. Эта цифра зафиксирована в момент торможения на прямой (в поворотах такие перегрузки невозможны, при имеющихся технологиях - резина не удержит). Источник: "Книга года Ф1. 1999". 6g - это действительно сказки. Про КАРТ и отмененную гонку. Дело в том, что человек очень по разному воспринимает перегрузки различного направления. Лучше всего воспринимаются вертикальные (адаптация к прыжкам с высоты), например летчики-истребители выдерживают до 6,5g, в "мертвой петле". Чуть хуже - фронтальные (адаптация к столкновениям со стенкой, на бегу ), тут зрение и вестибулярный аппарат отказывают при 4-4,5g (от тренеровки). Но самое плохое - боковые ускорения. Это труба полная - 2g бокового ускорения уже вызывают проблемы. Зрение еще работает, но все признаки жесточайшей "морской болезни" и жуткая головная боль - налицо, даже у очень тренерованных пилотов, привычных к перегрузкам... Но имеет значение еще и такой параметр, как время действия перегрузки... Фронтальные перегрузки, при торможении Ф1, кратковременны. А вот боковые перегрузки в поворотах на овалах КАРТ и ИРЛ - это длительные перегрузки, повторяющиеся через очень короткие интервалы времени и всегда однонаправленные. Учитывая плохой вектор этих перегрузок, тут и 1,5g достаточно для "нанесения тяжкого вреда здоровью"... Организаторы гонок КАРТ поступили абсолютно верно, отменив этап. Дело не в предельных цифрах, а в комплексе... Слегка мимо сел, Айртон: Инструментально зафиксирована перегрузка в 5.99Ж. Дейссно, у Френтцена, тут ты прав. Перегрузка в 1,5Ж - это когда ты на дорожной машине закладываешь крутой вираж. Про то, что боковые перегрузки тяжелее фронтальных - это правда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Denton А Занарди без карбона по моему только в Монако ездил. А там тормоза не так критичны. Тормоза не критичны на быстрых трассах, типа Спа, Имолы и т.п. Важны, но не критичны. Однако, авто/мото гонщики слегка шутливо говорят, что "тормоза нужны, чтоб ехать быстрее" (исключение - мотогонки по гаревой дорожке, где тормозят заносом)... И они правы, в отличии от лохов, заявляющих: "Тормоза придумали трусы!". Эти придурки просто не смогли разогнаться до скорости, достаточной, чтобы свернуть себе шею... Пока... На медленных трассах (Монако, Венгрия) тормоза не очень быстро изнашиваются (хотя пересмотри запись последней Венгрии...), но играют огромную роль в скорости на круге. Кевларовые диски не только более термостойки, чем чугунные, но и обеспечивают гораздо более сильное замедление. Но "зубастые" тормоза сложнее в использовании, значительно сложнее. Просьба Заннарди поставить чугун вместо углепластика - это жест отчаяния, а не тонкий расчет... Так Алекс и пополнил копилку анекдотов Ф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Перегрузка в 1,5Ж - это когда ты на дорожной машине закладываешь крутой вираж. На дорожной машине, точнее резине, и 1g боковых никогда в жизни не добьешся. На торможении 2,5g - можно, если АБС есть и "в пол", но только на бетоне, а не на асфальте... Просто подсчитай тормозной путь (для многих машин он указан в паспорте производителя)... А цифру Френцена я уточню... Дал по памяти... Завтра предоставлю цифру и страницу источника... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 27, 2003 Share Posted August 27, 2003 не вопрос, люблю подкрепленное мнение, вне зависимости от того, кто его высказывает без обид Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 28, 2003 Share Posted August 28, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Перегрузка в 1,5Ж - это когда ты на дорожной машине закладываешь крутой вираж. Ну, это ты погорячился, Коля. Если, конечно, за обычную дорожную машину не считать McLaren F1 или Ferrari F50.. На действительно обычной машине до таких перекрузок в повороте дело не дойдет - не та прижимная сила и не того качества покрышки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 28, 2003 Share Posted August 28, 2003 Хм... ну. в повороте, (боковых), может, и не дойдет, а на торможении - запросто - это когда тебя ощутимо вжимает в кресло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted August 28, 2003 Share Posted August 28, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Хм... ну. в повороте, (боковых), может, и не дойдет, а на торможении - запросто - это когда тебя ощутимо вжимает в кресло На торможении - да, вполне реально при хороших покрышках. А в поворотах она гораздо раньше скользить начнет. P.S. На торможении тебя в кресло не вжимает, наоборот. Просто ты сам, инстинктивно, пытаешься в него вжаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 28, 2003 Share Posted August 28, 2003 тьфу, наоборот, конечно, на разгоне. Утро, невыспался, слегка подтормаживаю. Сенкс, что поправил ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.