Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Етить твою на лево!!! Дожили! Дааа. Фе-1 есть Фе-1 PS Ничего личного. у МШ 15 дождевых побед... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 ////////Дискавери знает, что привлекает американского зрителя... ////////А нафиг тогда какие-то гонки? Есть бокс! Или лучше бы устроили бои на смерть. Представь сколько бы тогда "кровожадных" юсовцев туда ходило! Трибуны в ИРЛ, КАРТ, НАСКАР были бы пустыми! Уверен если б такие бои проводили в Америке, то "Трибуны в ИРЛ, КАРТ, НАСКАР были бы пустыми!" кстати, нигде так не развит проф бокс как на американском континенте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 по Ф1 ещё про Рикардо Зонту засклерозил - помните Интерлагос'99? статистику с 1993 года я б посчитал, но ломает тратить своё время на удовлетворение чьих-то нумерологических наклонностей. пускай madlopt посчитает :smoke: он, как вижу, в общем-то не прочь. в общем же, за десять лет на этапах погибло три гонщика (Кроснофф, Гонцо и Мур), из травм категории "калечащих" припоминаются случаи с Сандро Дзанарди и Стеном Фоксом. пара циферок : по данным ФИА, за период 93-01 годов 16 раз гонщики получали травмы (фиг знает какой тяжести), два пилота погибло по IRL - с 96 по текущий год (не позднее июня) гонщики получали травмы (опять же фиг знает какой тяжести) 86 раз, из них 75 процентов - это травмы головы, шеи и спины (многие склонны считать, что это в первую очередь обусловлено "неправильным" весовым балансом авто - якобы из-за чересчур большого смещения оного назад неуправляемый аппарат чаще всего плюхается об отбойник задницей, что с одной стороны гут, ибо последствия лобового столкновения рискуют оказаться непредсказуемыми, но с другой стороны фигово, ибо шкатулка скоростей и движок не слишком хорошо - на фоне монокока - абсорбируют энергию удара, в результате чего у пилотов и не выдерживают разного рода позвонки и тазовые кости плюс спину и окрестности отбивает так, что потом несколько месяцев будешь на животе отлёживаться) за историю IRL гонщик погиб лишь однажды ("В ИРЛ что мало погибло пилотов?" © madlopt) - то был Скотт Брайтон, завоевавший поул перед Инди 500 96 года, "калечащие" травмы получали Сэм Шмидт и Дэйви Хамильтон. нигде так не развит проф бокс как на американском континенте... во-во! а говорил, что не понял бокс развился прям-таки настолько, что Монго даже решил перенести отдельные приемчики на автоспорт вот только Буш вряд ли по достоинству оценил инициативу Джимми :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Извините меня,что вмешиваюсь.Прежде всего,хочу принести Айртону свои глубочайшие извинения за высланную ему кассету.Как я понял,Айртон,тебе по душе такие гонки,как прошлогодняя Имола.Напомню,что там как все уехали,так все в таком же порядке и приехали!Да,я по дури своей,подумал,что Австралия - 89,которая по всем опросам и по мнению людей,занимающихся историей Формулы-1,входит в ДЕСЯТКУ лучших ГП за всю историю Ф-1,будет тебе интересна.Извини,но вот записи покатушки в Имоле-2002 года у меня нет и никогда не будет!Допускаю, что есть индивидумы,которые наслаждаются и Австрией того же года выпуска! Теперь обращаюсь к Мадлопту.Тёзка,по поводу крови на трассе могу сказать следующее - у меня есть фотография,где крови Алекса на Лаузицринге очень много.Другое дело,что телевизионщики,сразу после аварии,поставили отдалённый вид(я не знаю как это называется) и показывали только пелетон за пейс-каром.Всё.Огромное спасибо Стиву Олви,что он буквально спас жизнь Алексу,который потерял 70 процентов крови. По поводу того ,как в КАРТ относятся к безопасности пилотов,спорить с Айртоном бесполезно!Могу сказать,что в Ф-1 к ней относятся очень плохо.Они думают,что понастроив зон безопасности,они для этого всё сделали.Хер с ними - пусть думают.Айртону мог бы посоветовать посмотреть Элкхарт Лэйк этого года,где судьи не решались давать старт из-за ливня.Пусть это было и не в интересах зрителей и ТВ.Мог бы напомнить и отменнёный этап в Форт Уорте,попадание на бабки и прочее.Опять же из-за отношения к БЕЗОПАСНОСТИ пилотов.И о пейс-карах,которые выпускаются на трассу во время гонки,при малейшей угрозе БЕЗОПАСНОСТИ пилотов и стюардов.ВСЁ ЭТО я говорил ещё год назад.Может,хватит? О чём спорить с человеком,который после Имолы-94,самой страшной трагедией считает сломатую ножку своего кумира. Напомню,что этот кумир со своим менеджером ещё умудрились заработать на чучелке с загипсованной ножкой доволно нехуёвые бабки!Это всё равно что объяснять Shooo, кто такой Rainman! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Из "калечащих" травм могу вспомнить только Дэнни Салливана,после его столкновения с Лин Сент Джеймс - из-за чего он ушёл из гонок.Плюс аварию Эмо,которую тот счёл "предупреждением свыше" и после чего закончил свою гонщицкую карьеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А не подскажешь, что там? Мне очень интересно. Сорри за оффтоп, но не гневи судьбу, Лёха. Не надо этим интересоваться всуе, точно говорю. Сто пудов. Потри лучше этот кусочек, и я свой пост потру... Я бы и сам потёр, да ты неправильно поймёшь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Первоначальное сообщение от rast ...при малейшей угрозе БЕЗОПАСНОСТИ пилотов и стюардов... Не могу назвать себя сторонником CART, но я тоже не понимаю, когда организаторов и зрителей этой серии обвиняют чуть-ли не в групповом канибализме. Кстати, HANS там появился раньше F1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Ну в Ф1 основные изменения в правилах связанны именно с безопасностью в последние годы. И эти изменения нельзя назвать неэффективными. в Ф1 не увидишь разваливающихся монококов. Можно вспомнить кучу жутких аварий - типа Брандла в Мельбурне 96, или того же Бурти в СПА - и при этом пилоты отделались довольно легко. Карл Вендлингер, Монако'94 Мика Хаккинен, Аделаида'95 Оливье Панис, Монреаль'97 Лучано Бурти, Спа'01 Обращает на себя внимание: две трассы городские, одна - дорога общего пользования, а еще одна североамериканская - не самых высоких стандартов безопасности. Современные автодромы Ф1 обеспечивают отменную безопасность, правда зачастую в ущерб зрелищности. Говорить что американские гонки кровавые - тоже не правильно. Но все же ИМХО Европа больше подходит под эталон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 \\\\\\\\\\\Современные автодромы Ф1 обеспечивают отменную безопасность, правда зачастую в ущерб зрелищности.\\\\\\\\\\ Ага мега безопасная трасса в Венгрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 Ага мега безопасная трасса в Венгрии. А че, серьезных аварий я не помню. Обгонов правда тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
шурикус Posted August 21, 2003 Share Posted August 21, 2003 далеко не факт, что дело только лишь в "стандартах безопасности" скажем, у меня на памяти есть несколько эпизодов, весьма похожих на аварию Гонзало Родригеса в Corkscrew Лагуна Секи, например полет через ограждение в Stowe Рикардо Зонты в Сильверстоуне (то был 99 год, кажется) или аналогичный финт, но уже в исполнении Карпа в квале там же, в Монтерее, в 2000 году. казалось бы, внешне абсолютно идентичные инциденты - инциденты, чреватые переломом шейных позвонков (HANS-то тогда ещё не юзали повсеместно), однако бразилец и канадец, в отличие от уругвайца, остались живы и почти здоровы... повезло? "There have been an awful lot of drivers who have walked away from incidents that they shouldn't have" © Найджел Мэнселл зы : Denton, гонку Кубка в Бруклине ещё не видел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo у МШ 15 дождевых побед... А сколько из них шаровых? Тоже 15? Вообще я совсем не это имел ввиду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от шурикус за историю IRL гонщик погиб лишь однажды ("В ИРЛ что мало погибло пилотов?" © madlopt) - то был Скотт Брайтон, завоевавший поул перед Инди 500 96 года, "калечащие" травмы получали Сэм Шмидт и Дэйви Хамильтон. Гм. Я чё-то думал, что Брайтон не последний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Сорри за оффтоп, но не гневи судьбу, Лёха. Не надо этим интересоваться всуе, точно говорю. Сто пудов. Потри лучше этот кусочек, и я свой пост потру... Я бы и сам потёр, да ты неправильно поймёшь... Ты свой пост потрёшь? Какой? Я Айртону отвечал. А чего мне боятся? Судьбы? Это вещь выдуманная людьми и не имеет никакого отношения в реальности, так чего же мне боятся? Может смерти? Знаешь пока ещё мне терять нечего, поэтому смерти я абсолютно не боюсь. В любом случае от моих тех моих слов она не зависит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 \\\\\\\\\\\Современные автодромы Ф1 обеспечивают отменную безопасность, правда зачастую в ущерб зрелищности. Мега безопастная СПА, Сильверстоун... Кстати последняя СМЕРТЬ в Ф-1 была отнють не в 94м году! Что забыли маршалов в Монце и Мельбурне? Или их жизни не так ценны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 2 шурикус Я ж сказал, если... А так ради того, чтобы Айртон вылил очередную порцию исторний про "кровожадных юсовцев" мне статистику перебирать чё-то не охота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik в Ф1 не увидишь разваливающихся монококов. Только лишь потому, что эти монококи не целовались со стеной на овалах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Только лишь потому, что эти монококи не целовались со стеной на овалах. Они для этого не создавались, хотя сомнительно, что бы машины в КАРТе крепче были. Проходят ли в КАРТе болиды краш тесты? и если да то какие требования? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Что забыли маршалов в Монце и Мельбурне? Или их жизни не так ценны? в ИРЛ зрители тоже гибли, да и когда Краснофф разбился маршал погиб. СПА, кстати, - это наполовину дорога общего пользования. А сколько из них шаровых? Тоже 15? Вот уж не гони, супа крутые победы под дождем одерживал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Они для этого не создавались, хотя сомнительно, что бы машины в КАРТе крепче были. Проходят ли в КАРТе болиды краш тесты? и если да то какие требования? Сомнительно? Ну зайди на карт.ком в раздел CART TECH там отвечает на вопросы спец по техние Dr. Dyno. Он там писал по поводу этого. Болид КАРТ тяжелее приемущественно потому, что для него требуется защита от стен овалов. Болид Ф-1 не выдержит такого удара на такой скорости о бетонную стену. Насчёт креш тестов не скажу, бо не в курсе. Может шурикус поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted August 22, 2003 Author Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik в ИРЛ зрители тоже гибли, да и когда Краснофф разбился маршал погиб. Причем тут ИРЛ? И вообще какая разница где и насколько больше гибло людей? Факт в том, что и в Ф-1 и в КАРТ существует риск для жизни, и то, что в КАРТ, вохможно, больше людей погибло отнють не говорит о том, что в КАРТ с безопастностью похуже чем в Ф-1. Ведь цифры за всё время, а правила постоянно меняются, как в Ф-1 так и в КАРТ. Да и это не принципиально, послушай , что говорил шурикус про три идентичные аварии, когда двое пилотов не пострадали, а Гонзало погиб. Ведь никто не осмелится угадать куда улетит вылетевшая машина и какие травмы получит пилот, пока ещё автоспорт связан с риском для жизни и пока величина этого риска зависит от случая, кому-то повезло меньше... Первоначальное сообщение от Slavik СПА, кстати, - это наполовину дорога общего пользования. Тем не мение имеет лицензию класса А, что означает полное соответствие всем требованиям ФИА, как и Монреаль, как и Сильвер, Аделаида(когда-то была), Монако и остальные трассы Ф-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Достал этот спор, каждый смотрит, что ему нравится... я б может и проникся бы КАРТом если б его у нас показывали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 шурикус: Гоночку у Бруклине у нас сегодня вечером показывать будут. ГЫ кстати в прошлом году на ГП США Попов говорил что проведение этапа Ф1 на овале было бы не безопасно т.к. болид Ф1 может выдержать очень сильный но кратковременный удар. А на овалах машину после удара обычно ещё и протаскивает вдоль стены и вод от этого монокок Ф1 уже не способен защитить пилота в отличии от КАРТ. Shooo: КАРТ показывает Евроспорт (обычно в прямую). На НТВ+ есть канал AB Moteurs который КАРТ с ИРЛ показывает в прямую и без реклам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Первоначальное сообщение от Denton КАРТ показывает Евроспорт (обычно в прямую). Я евроспорт смотрю... а када кажут-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted August 22, 2003 Share Posted August 22, 2003 Болид КАРТ тяжелее приемущественно потому, что для него требуется защита от стен овалов. Че то далеко не всегда эта защита помогает. И не только на овалах. Да и тяжелее - не значит крепче или безопаснее.И вообще какая разница где и насколько больше гибло людей? Ты сам вспомнил австралию с италией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.