Jump to content

Антигерой ГП Венгрии


Кто у нас главный антигерой Венгрии?  

68 members have voted

  1. 1. Кто у нас главный антигерой Венгрии?

    • М. Шумахер - ведь он во всем виноват!
      18
    • Монтойя - вылетел
      1
    • Ральф - просто лох
      3
    • Труль - опять тормозил
      2
    • Уэббер - тоже тормозил всех до первого пит-стопа
      4
    • Бриджестоун - опять резину для гондонов подсунули
      15
    • Механики Феррари - забыли подвеску Рубенсу прикрепить.
      14
    • Никто
      8
    • Другой вариант
      3


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Анна

А вот сразу пинать и в антигерои записывать?:confused:

А кто пинал?

Или "шумный" должен носить красные очки, не снимая, и повторять известную мантру?

ИМХО, люди судили по тому, что выступление Шума вызвало у них негативные эмоции, и кто сказал что такого у "шумных" не может быть?

Первоначальное сообщение от Анна

А как же его (Шумово) право быть иногда всего лишь человеком?

Не получицца.

Назвался Супой - полезай в кОкпит :D

Первоначальное сообщение от Анна

Может ты не в курсе, что бриджи в квале не бБарах не выдержали 2-х кругов - резина запузырилась?

В этом сезоне БАРу японы уже подсунули разок резину б/у, так что все может быть...

Не один БАР на Бриджстоуне ездит, у других - никаких пузырей.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 224
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Black Alex

Или "шумный" должен носить красные очки, не снимая, и повторять известную мантру?

 

Я не поняла ты о чем? Мож я где написала, что МШ герой гонки и провел её идеально и сделал все что мог?

:eek:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Если мне не изменяет склероз, угнетенный поеданием баварских сосисок, запиваемых Хейнекеном, тот топ, о котором речь, был посвящен проблеме "отставания "на порядок" Феррари от Вильямса в 97 году", так?

Угнетайте его, прошу Вас, угнетайте! ;)

 

Может быть...

Первоначальное сообщение от Spectre

Просветительскую работу среди меня вести не надо. Мне было интересно, как далеко меня пошлют овец пасти. Теперь вижу - не так-то и далеко. Да вот только (обязательно схожу, проверю) я не припомню там от Вас взвешенных и обоснвоанных критериев.

Бывает... Я не удивлен :)

 

Вы, наверное, не очень любите в покер играть? Странно...

Link to comment
Share on other sites

Нашел, надо же...

 

Black Alex писал 10-05-2003 15:35

Будь добр, представь факты, доказывающие превосходство на порядок, причем именно в гонках, потому что очки дают именно за них.

 

И вот, что было написано в том топе:... критерии сравнения силы:

 

1. Мощность и вес двигателя.

2. Емкость бака и расход топлива.

3. Способность шасси к настройкам (как ты собираешься представить это количественно, ума не приложу, но просишь - держи).

4. Создаваемая прижимная сила (то же самое).

5. Надежность.

6. Очки, набранные в гонках.

 

Это? По пунктам тогда

Значит, обладая мощным и надежным мотором, можно считаться быстрой машиной? А Хонда в середине 90х?

 

Или, может, самый экономичный двигатель - лучший? А Маковское двигло в 2001?

 

Способность настраивать тут я пропущу, поскольку даже самое лучшее в этом смысле шасси можно настроить такими кривыми руками, что оно никуда не поедет (пример - тот же Вильясм в 97, когда Жак захотел "картовские" настройки в Германии и проиграл)

 

Прижимная сила всегда есть противоположность максимальной скорости, а если учесть, какая она (скорость макс) была у Проста и Джордана в 2001...

 

Надежность. ОК. Венгрия-2003. До финиша доехало 2 Мака, 2 Вила, 2 Рено и 1 Феррари. Вывод - у красных отстойный болид

 

Очки в Венгрии... комментарии излишни...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

и правда смешно немного стало :)

 

Смешно, Олдман, когда вы несете чушь про обосравшегося Шумахера на лучшей тачке. Я, конечно, немного утрирую, но смысл таков.

 

И хватит дурачка из себя разыгрывать. ;) Это я к твоему вопросу шумофилу "каким?"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Я не поняла ты о чем? Мож я где написала, что МШ герой гонки и провел её идеально и сделал все что мог?

:eek:

Ну ты ж не шумашедшая вроде:)...

 

Однако хлопцев в ненастоящие болельщики записала :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Угнетайте его, прошу Вас, угнетайте! ;)

 

Может быть...

 

Бывает... Я не удивлен :)

 

Вы, наверное, не очень любите в покер играть? Странно...

Бр-р-р-р.... ничего не понял. Такое впечатление, что у нас разная кодировка - ответ совершенно не коррелирует с квотируемыми словами:

 

С чего бы это Вы интересовались угнетенным склерозом?

Что именно бывает?

При чем тут покер? Если честно, я преферанс люблю и, скажу, без ложной скромности, играю довольно хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от zdvig

Смешно, Олдман, когда вы несете чушь про обосравшегося Шумахера на лучшей тачке. Я, конечно, немного утрирую, но смысл таков.

 

И хватит дурачка из себя разыгрывать. ;) Это я к твоему вопросу шумофилу "каким?"

 

Откуда я знаю, кому Шумофил помогать хотел? ;) И где тут я говорил про обосравшегося МШ? А машина... Это не та же машина на которой он весной-летом три гонки выиграл? Ну да, не такая самовозка, как в прошлом году. На той и Йонг чемпионом стал бы :) Нормальная конкурентоспособная машина... Только вот он Рубенсу уже который раз проигрывает? С моей точки зрения, все это доказательства того, что будучи НА РАВНЫХ с остальными, от немереного героизма МШ остается то, что мы вчера и видели... И все...

 

А вы что? Сначала все на резину валили :D Теперь вот решили, что МШ на пенсию пора :D Он всегда таким был, по большому счету... Только раньше его партнеров искусственно придерживали, а сейчас видно, что тот же Рубенс легко его обходит (не скрою - приятно видеть подтверждение своим мыслей :) )

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

И вот, что было написано в том топе:... критерии сравнения силы:

 

1. Мощность и вес двигателя.

2. Емкость бака и расход топлива.

3. Способность шасси к настройкам (как ты собираешься представить это количественно, ума не приложу, но просишь - держи).

4. Создаваемая прижимная сила (то же самое).

5. Надежность.

6. Очки, набранные в гонках.

 

Это?

Это. Вот спасибо :)

Первоначальное сообщение от Spectre

По пунктам тогда

Значит, обладая мощным и надежным мотором, можно считаться быстрой машиной? А Хонда в середине 90х?

 

Или, может, самый экономичный двигатель - лучший? А Маковское двигло в 2001?

 

Способность настраивать тут я пропущу, поскольку даже самое лучшее в этом смысле шасси можно настроить такими кривыми руками, что оно никуда не поедет (пример - тот же Вильясм в 97, когда Жак захотел "картовские" настройки в Германии и проиграл)

 

Прижимная сила всегда есть противоположность максимальной скорости, а если учесть, какая она (скорость макс) была у Проста и Джордана в 2001...

 

Надежность. ОК. Венгрия-2003. До финиша доехало 2 Мака, 2 Вила, 2 Рено и 1 Феррари. Вывод - у красных отстойный болид

 

Очки в Венгрии... комментарии излишни...

Да Вы решили поиграть в отрицание, я смотрю? Хотели бы подискутировать - не строили бы некорректных выводов (Вы, конечно, попросите указать конкретно, поэтому говорю заранее, что выводить статистику надежности по 1 гонке более чем некорректно, и Вам, разумеется, это известно, но Вы ведь совсем не надежность была целью Вашего рассуждения, не так ли?;), а так - флаг Вам в руки, уважаемый, и попутного ветра, дальше Вам придется как-то самому:)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ну ты ж не шумашедшая вроде:)...

 

Однако хлопцев в ненастоящие болельщики записала :(

 

Нет, Black Alex, я не про то - я про мантру не поняла.

 

А про хлопцев - да я просто на них обиделась - ну про.....ли в ферарри гонку. А они сразу все на МШ давай валить.

Разве так болеют? А как же "и в радости и в горе"?

 

А про тактику, резину, пит стоп 10 сек (против 6,6 у соперников) никто не помнит. Или про развалившуюся машину Рубенса - причину до сих пор не нашли.

 

Я, например, до последнего круга была уверена, что у Мишки тоже все на запчасти развалится.

 

Неужели никто не помнит парные отрывы заднего антикрыла (у Джорданов, кажись)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Откуда я знаю, кому Шумофил помогать хотел? ;) И где тут я говорил про обосравшегося МШ? А машина... Это не та же машина на которой он весной-летом три гонки выиграл? Ну да, не такая самовозка, как в прошлом году. На той и Йонг чемпионом стал бы :) Нормальная конкурентоспособная машина... Только вот он Рубенсу уже который раз проигрывает? С моей точки зрения, все это доказательства того, что будучи НА РАВНЫХ с остальными, от немереного героизма МШ остается то, что мы вчера и видели... И все...

 

А вы что? Сначала все на резину валили :D Теперь вот решили, что МШ на пенсию пора :D Он всегда таким был, по большому счету... Только раньше его партнеров искусственно придерживали, а сейчас видно, что тот же Рубенс легко его обходит (не скрою - приятно видеть подтверждение своим мыслей :) )

По поводу первого абзаца. МиШу, случалось, выступал на более слабых машинах и все равно выигрывал. Насчет Йонга тезис недоказуемый.

 

По поводу второго.. абсолютно нелогично: то партнеров придерживали - даже в 2002, когда это было не нужно. А теперь, когда как раз и надо бы придержать, они позволяют Рубенсу обходить премьера. А слышать про то, что чемпиону на пенсию всегда было пора мне просто смешно.

 

Вот это и есть мелковатое зубоскальство шумофобов - оступившихся легко пинать, правда?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

С чего бы это Вы интересовались угнетенным склерозом?

Я понадеялся, что баварские сосиски и Хайнекен помогают Вам в угнетении Вашего склероза :)

Первоначальное сообщение от Spectre

Что именно бывает?

Ничего, забудьте.

Первоначальное сообщение от Spectre

При чем тут покер?

Вы слишком рано раскрыли карты. Тоже забудьте.

Link to comment
Share on other sites

///Откуда я знаю, кому Шумофил помогать хотел? ;)

Он сказал про здвига и призрака!

 

 

///И где тут я говорил про обосравшегося МШ? А машина... Это не та же машина на которой он весной-летом три гонки выиграл? Ну да, не такая самовозка, как в прошлом году.

 

Если бы ты внимательней смотрел чемпионат, то понял бы, что в этом сезоне на разных трассах доминируют разные машины. Венгрия очень хорошо подошла Рено. В Барселоне, например, Феррари (и то с натяжкой, Рено не слабее была). Франция, Германия -Виллиамсам, ну и т.д. Да и победы Феррари были до лета. Дальше мы увидели резкий взлет Виллиамсов. Феррари же топчется на месте. Поэтому, сравнивать машины в начале сезона и сейчас нельзя. Соотношение сил другое.

 

 

 

/////На той и Йонг чемпионом стал бы :)

Скажи еще, что и ты бы смог :D

 

 

 

///Нормальная конкурентоспособная машина... Только вот он Рубенсу уже который раз проигрывает?

Ну и где щас Рубенс? Пусть он сейчас лучше МШ выступает. Но неужели ты думаешь, что в Венгрии он бы поднялся выше 5-го места? Ехал он впереди, только потому, что Ральф был далеко, да и Монтойя застрял за МШ

 

///С моей точки зрения, все это доказательства того, что будучи НА РАВНЫХ с остальными, от немереного героизма МШ остается то, что мы вчера и видели... И все...

 

Вспомни Венгрию 98.

 

 

///А вы что? Сначала все на резину валили :D Теперь вот решили, что МШ на пенсию пора :D

 

Минуточку, я предположил следующее: видя, что машина не едет по вине, собственно, машины и резины, МШ мог сникнуть. И сказал, что если это так, то ему пора на пенсию. ВСЕ! Не надо перевирать!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Да Вы решили поиграть в отрицание, я смотрю? Хотели бы подискутировать - не строили бы некорректных выводов (Вы, конечно, попросите указать конкретно, поэтому говорю заранее, что выводить статистику надежности по 1 гонке более чем некорректно, и Вам, разумеется, это известно, но Вы ведь совсем не надежность была целью Вашего рассуждения, не так ли?;), а так - флаг Вам в руки, уважаемый, и попутного ветра, дальше Вам придется как-то самому:)...

Ну, такое мне видеть не впервой. Хочу сообщить попутно, что в этой жизни я вообще по большей части сам по себе, так что пожелание явно не актуально.

 

Надежность можно померять и по нескольким гонкам, тем более, что это несложно, и я даже догадываюсь о результатах. Примерно поровну сходов будет у топ-команд. Я не по одной гонке меряю надежность (этот критерий. напомню, не я придумал). И далеко идущих выводов на этом не базировал, не стоит зацикливаться на этом моменте. Ну да неважно, вернемся к изначальному пункту беседы.

 

Напомню, речь шла о том, что быстрейшие круги в гонке ни о чем не говорят в смысле силы машины. Еще ранее Black Alex высказал мысль, что квалификационные круги (старой системы) тоже ничего не значат. Выходит, что скорость и силу машины Alex собирается оценивать по априори неизмеряемым (для нас) параметрам (вроде "настраиваемости" шасси или прижимной силы, которая также есть палка о двух концах), которые, как было показано на частных примерах мною выше, тоже не всегда работают.

 

Вывод - получается, что Вы, Алекс, планируете оценивать силу машины, исходя из глубокой и частно-индивидуальной ИМХи, которая, как известно, у каждого - своя.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А про хлопцев - да я просто на них обиделась - ну про.....ли в ферарри гонку. А они сразу все на МШ давай валить.

Разве так болеют? А как же "и в радости и в горе"?

Давай про себя скажу. Когда лопухались Хилл или Хаккинен, я много словечек про них говаривал, которых в обществе не повторяют, но болеть от этого не переставал.

А ты их записала в "ненастоящие" потому, что им езда Шумахера не понравилась. Это, ИМХО, неправильно.

 

Вот я и спрашиваю: для тебя "настоящий" болельщик - тот, которому ЛЮБАЯ езда своего гонщика нравится?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

По поводу первого абзаца. МиШу, случалось, выступал на более слабых машинах и все равно выигрывал. Насчет Йонга тезис недоказуемый.

Выиграть на более слабой машине у более сильных финишировавших без проблем соперников, мог Хилл в Венгрии в 97 году. Все. Других подобных примеров сходу не припомню, хотя они, наверняка, есть. С этой точки зрения в карьере МШ не было слабых машин. (Или ты Спа 92 имеешь ввиду?) Насчет Йонга - действительно недоказуемо :)

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

По поводу второго.. абсолютно нелогично: то партнеров придерживали - даже в 2002, когда это было не нужно. А теперь, когда как раз и надо бы придержать, они позволяют Рубенсу обходить премьера.

Я что ли виноват, что в Феррари с головой не дружат??? Вот, представили новую модель на днях... Саморазбирающуюся. Тоже я виноват?

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

А слышать про то, что чемпиону на пенсию всегда было пора мне просто смешно.

Так это ж вы говорите. "не тот он... 50 лет ему..." крики из вашего лагеря... Мне всегда хотелось, чтобы Хуан обыграл полноценного Мишку...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вот это и есть мелковатое зубоскальство шумофобов - оступившихся легко пинать, правда?

Ну... ты всегда можешь подтвердить, что я его всегда пинал... Хотя ... вроде ты сам под моими словами подписался? В чем пинание тогда?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Откуда я знаю, кому Шумофил помогать хотел? ;) И где тут я говорил про обосравшегося МШ? А машина... Это не та же машина на которой он весной-летом три гонки выиграл? Ну да, не такая самовозка, как в прошлом году. На той и Йонг чемпионом стал бы :) Нормальная конкурентоспособная машина... Только вот он Рубенсу уже который раз проигрывает? С моей точки зрения, все это доказательства того, что будучи НА РАВНЫХ с остальными, от немереного героизма МШ остается то, что мы вчера и видели... И все...

 

А вы что? Сначала все на резину валили :D Теперь вот решили, что МШ на пенсию пора :D Он всегда таким был, по большому счету... Только раньше его партнеров искусственно придерживали, а сейчас видно, что тот же Рубенс легко его обходит (не скрою - приятно видеть подтверждение своим мыслей :) )

Если судить по твоей логике, то в этом году мы все увидели, чего стоят прошлогодние поулы Монтои: это просто Ральфа держали, а потом ему дали себя показать, вот и от Монтои ничего не осталось.

А Хаккинен в 2001? С Кулхарда сняли ошейник, и все убедились, что из себя представляет двукратный чемпион мира на самом деле.

Далее. Айртон Сенна. Первый титул достался ему только потому, что у Проста вместо воздуха в покрышках помет куриный был. Когда через годик Алену дали равный автомобиль, всем вскрылась сущность титула Сенны. Впрочем, справедливо и обратное, ибо через год титул взял опять Айртон. Симпатии команды, кому помет в покрышки накачивать, менялись калейдоскопом..

Еще. Хилл уделал Вильнева в 96-м году. Видимо, Хилл был посильнее Жака. Потом Жак, который послабее Хилла, уделал "дохлого" Френцена. Но провидением сильный Хилл и "дохлый" Френтцен оказались в одной команде. Добрый Эдди Джордан, естественно, санкцию на закачку помета в покрышки Френтцена не дал, и все убедились, что стоил Хилл на самом деле. Получается, Вильневу качали помет в шины, когда он выступал вместе с Хиллом. А сколько было помету в покрышках Френтцена, когда он выступал с Вильневым и подумать страшно...

Можно еще дальше, но ты не совсем безнадежный, поймешь и так.

 

P.S. Прошу пардонов у болельщиков всех этих пилотов, все совпадения считать чистой случайностью :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Если судить по твоей логике, то в этом году мы все увидели, чего стоят прошлогодние поулы Монтои: это просто Ральфа держали, а потом ему дали себя показать, вот и от Монтои ничего не осталось.

А Хаккинен в 2001? С Кулхарда сняли ошейник, и все убедились, что из себя представляет двукратный чемпион мира на самом деле.

Далее. Айртон Сенна. Первый титул достался ему только потому, что у Проста вместо воздуха в покрышках помет куриный был. Когда через годик Алену дали равный автомобиль, всем вскрылась сущность титула Сенны. Впрочем, справедливо и обратное, ибо через год титул взял опять Айртон. Симпатии команды, кому помет в покрышки накачивать, менялись калейдоскопом..

Еще. Хилл уделал Вильнева в 96-м году. Видимо, Хилл был посильнее Жака. Потом Жак, который послабее Хилла, уделал "дохлого" Френцена. Но провидением сильный Хилл и "дохлый" Френтцен оказались в одной команде. Добрый Эдди Джордан, естественно, санкцию на закачку помета в покрышки Френтцена не дал, и все убедились, что стоил Хилл на самом деле. Получается, Вильневу качали помет в шины, когда он выступал вместе с Хиллом. А сколько было помету в покрышках Френтцена, когда он выступал с Вильневым и подумать страшно...

Можно еще дальше, но ты не совсем безнадежный, поймешь и так.

 

P.S. Прошу пардонов у болельщиков всех этих пилотов, все совпадения считать чистой случайностью :)

 

:D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

...Вы слишком рано раскрыли карты. Тоже забудьте.

 

Так может он в преф лег на висте.:D

 

ЗЫ: а покер - как очко, игра для тупых

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от zdvig

Венгрия очень хорошо подошла Рено. В Барселоне, например, Феррари (и то с натяжкой, Рено не слабее была). Франция, Германия -Виллиамсам, ну и т.д. Да и победы Феррари были до лета. Дальше мы увидели резкий взлет Виллиамсов. Феррари же топчется на месте. Поэтому, сравнивать машины в начале сезона и сейчас нельзя. Соотношение сил другое.

 

Помоему Венгрия и Барселона весьма различны по характеристикам... Странно, что они обе так подошли Рено (как и Малайзия, схожая с Барселоной), но вот Феррари как-то там то в плюсах, то в минусах... Просто одни смогли настройки подобрать, а другие нет... И кто в этом виноват? А если вспомнить посты некоторых шумофилов, что МШ непревзойденный настройщик машины... ??? :D

 

А то, что разные машины побеждают, говорит как раз о том, что многие команды и пилоты - борятся именно НА РАВНЫХ, нет?

 

Первоначальное сообщение от zdvig

/////На той и Йонг чемпионом стал бы :)

Скажи еще, что и ты бы смог :D

 

я - нет. Разве что Шумофил ;)

 

Первоначальное сообщение от zdvig

///Нормальная конкурентоспособная машина... Только вот он Рубенсу уже который раз проигрывает?

Ну и где щас Рубенс? Пусть он сейчас лучше МШ выступает. Но неужели ты думаешь, что в Венгрии он бы поднялся выше 5-го места? Ехал он впереди, только потому, что Ральф был далеко, да и Монтойя застрял за МШ

третьим он был бы. А то и Кими обошел бы... Или поборолся бы... :D A Хуан Трулли не мог обогнать... Куда ему на Рубенса то лезть было?

 

Первоначальное сообщение от zdvig

///С моей точки зрения, все это доказательства того, что будучи НА РАВНЫХ с остальными, от немереного героизма МШ остается то, что мы вчера и видели... И все...

 

Вспомни Венгрию 98.

Это та Венгрия, про которую Славик все время вспоминает? Когда Макларены никак не могли решиться друг друга обогнать? Ну так МШ, хорошо момент использовал... Но это не он выиграл, а Макларены проиграли... Так даже Славик и Анна считали...

 

 

Первоначальное сообщение от zdvig

///А вы что? Сначала все на резину валили :D Теперь вот решили, что МШ на пенсию пора :D

 

Минуточку, я предположил следующее: видя, что машина не едет по вине, собственно, машины и резины, МШ мог сникнуть. И сказал, что если это так, то ему пора на пенсию. ВСЕ! Не надо перевирать!

конечно, не надо ему на пенсию!!! Пусть пару сезонов в хвосте пелетона поездит... С Вильневым поборется... Молодость вспомнит... :D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Помоему Венгрия и Барселона весьма различны по характеристикам... Странно, что они обе так подошли Рено (как и Малайзия, схожая с Барселоной), но вот Феррари как-то там то в плюсах, то в минусах... Просто одни смогли настройки подобрать, а другие нет... И кто в этом виноват? А если вспомнить посты некоторых шумофилов, что МШ непревзойденный настройщик машины... ??? :D

 

А то, что разные машины побеждают, говорит как раз о том, что многие команды и пилоты - борятся именно НА РАВНЫХ, нет?

 

Ничего странного. То что другие не смогли настройки подобрать не говорит о том, что это настройщики плохие. По твоей логике, тогда в минарди просто никакие настройщики

 

 

Первоначальное сообщение от Oldman

третьим он был бы. А то и Кими обошел бы... Или поборолся бы... :D A Хуан Трулли не мог обогнать... Куда ему на Рубенса то лезть было?

Угу. Посмотри на его лучший круг. Я тебе кажется, объяснил почему он ехал впереди. Когда Монтойя и Шумахер справились со своими проблемами, как они поехали? так, что не надо ля-ля

 

Первоначальное сообщение от Oldman

Это та Венгрия, про которую Славик все время вспоминает? Когда Макларены никак не могли решиться друг друга обогнать? Ну так МШ, хорошо момент использовал... Но это не он выиграл, а Макларены проиграли... Так даже Славик и Анна считали...

 

Чтобы Олдман признал, что побеждает МШ, а не соперники проигрывают.... Скорее рак на горе свистнет:)

 

Первоначальное сообщение от Oldman

конечно, не надо ему на пенсию!!! Пусть пару сезонов в хвосте пелетона поездит... С Вильневым поборется... Молодость вспомнит... :D

 

Не дождешься такой радости. Он либо уйдет, либо будет побеждать. Вот увидишь

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, если все так, как мы и думали, если МШ потерял веру в себя, стал осторожничать и вспоминать о семье за рулем, если он по окончании сезона сможет отыскать в себе хотя бы ростки этого, ему немедленно надо сваливать. Так он хотя бы уйдет в борьбе, отстаивая свое звание.

 

Если он действительно сдувается, то 2004й мне будет смотреть очень тяжело....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...