Jump to content

Зимняя резина


Recommended Posts

Yokohama Ice Guard IG35 такие нормально?? Можно за 2500 взять. Пойду еще тесты почитаю.

2ДаТо - почитал в АР про Кумхо. Как - то они не шибко положительно о них отзывались. В одном из тесто они даже российским Нордман проиграли.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

КАА, а что тока без шипов?? У меня из 20 км маршрута будет километра 3-5 по льду/снег/целина и тока остальное по асфальту. И то если дорожники будут вовремя убирать.
Link to comment
Share on other sites

2ДаТо - почитал в АР про Кумхо. Как - то они не шибко положительно о них отзывались. В одном из тесто они даже российским Нордман проиграли.

 

Я уже пару лет как не верю тестам шин в журналах, даже в Авторевю!

 

Не рекламируя Кумхо скажу, зимой поднялся на горнолыжный курорт по свежевыпавшему снегу толщиной примерно 25 см, на переднем приводе и ручной коробке, что бы там не говорили, а Кумхо KW17 (ее я и юзаю) отличная резина, этот сезон еще на ней откатаю, а вот потом все же последую совету КАА, еще пара ребят советовала Йоку, негативных отзывов практически нет :)

Link to comment
Share on other sites

КАА, а что тока без шипов??
Ну вот потому и без шипов. Если гонять не будешь - будет всё хорошо. Я уже приводил пример, как покойный Слава Скорпион у меня во дворе, уходя от столкновения, практически пешком без наката втащил двухтонную заднеприводную машину на обледенелый сугроб с практически сорокапятиградусным уклоном всеми четырьмя колёсами, и она там удержалась. Как ты понимаешь, у меня стояла нешипованая зимняя Йока.
Link to comment
Share on other sites

Спс, будем думать. Чесговоря, не имея опыта использования безшиповки пока склоняюсь к шипам.. Будем посмотреть. Вот бы тестик на безшиповки по льду... Мечты...
Link to comment
Share on other sites

Ну вот потому и без шипов. Если гонять не будешь - будет всё хорошо. Я уже приводил пример, как покойный Слава Скорпион у меня во дворе, уходя от столкновения, практически пешком без наката втащил двухтонную заднеприводную машину на обледенелый сугроб с практически сорокапятиградусным уклоном всеми четырьмя колёсами, и она там удержалась. Как ты понимаешь, у меня стояла нешипованая зимняя Йока.

Есть еще такая штука как навык, может он бы и на летней резине ее туда втащил.

Link to comment
Share on other sites

Спс, будем думать.
Все-таки насколько важны эти 20% "укатанный снег"?

Йока - это асфальт.

Зима - не их профиль.

Йока - это ни в коем случае не демпинг!

Так что дешево - хорошо не бывает.

Та Йока которая "самая что нада", и стоит сколько нада!

По лету: Я беру АД08 за 5400р (дождевая).

Та Йока, которая стоит 3000 р ничем не лучше Бриджа Адреналин (по держаку даже похуже).

Думаю, что Йока за 2500 будет адекватна цене и по снегольду не особо выдающаяся.

Так что вопрос все-таки в приоритете условий.

Тихо и по асфальту или с гулом, но нормально по неасфальту??

Link to comment
Share on other sites

Приоритет - нормально по каше и по неасфальту. Просто я не особоливо разбираюсь в шинах, а тут еще куча народу стала покупать бесшиповки и якобы не могут нахвалиться.
Link to comment
Share on other sites

Если речь о реально зимней(а не европейской или японской "зимней") то нокиа. Но денег стоит. Остальные варианты тупо по бюджету. Выражение "хорошая корейская зимняя резина" вызывает такое же непонимание как хорошая американская водка.
Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, дружище, вопрос не в нас, а в тебе!

насколько тебе важно качество езды по снегольду?

Стоит ли ради него брать гудящие как самолет покрышки плохо работающие на сухом асфальте?

С точки зрения безопасности все понятно. Бери шип и катайся аккуратно. Никаких проблем за всю зиму не будет.

С точки зрения комфорта? На вкус и на цвет ...

Если не в курсе, расскажу, что в Советском Союзе выпускалась одна модель зимних шин (Снежинка), купить которую было нереально. То есть в практике все ездили зимой на летней резине. Из этого совершенно не следовало, что каждую зиму все советские водители разбивали свои машины!

Да, ездить было геморройно, но не невозможно.

Проблема приоритетов - сложная, и исключительно индивидуальная.

некоторым везет. Например:

- езжу только по городу. Ну и бери нешиповку и не парься, причем еще и "европейскую". Комфортная езда, и изредка особая осторожность при природных катаклизмах.

- езжу часто на дачу, дорогу чистят редко, на М+S и прочей "псевдозимней" просто не доедешь. Чего тут сомневаться - Нокиан (или близкие к ним по проходимости). А то что гудит на асфальте - там это лучше, чем бросать машину за 500 метров до дачи.

Ну а остальной народ и мается, чего же мне лучше??

Если правильно выбрал назначение резины, то производители и модели уже пофик. Выбор по цене (по карману).

Link to comment
Share on other sites

Стоит ли ради него брать гудящие как самолет покрышки плохо работающие на сухом асфальте?

С точки зрения безопасности все понятно. Бери шип и катайся аккуратно. Никаких проблем за всю зиму не будет..

у шипов при прочих равных если это возможно только один косяк-шумнее. заметно на недорогих авто. на авто уровня а6 уже не различить изнутри летнюю или зимнюю шипы. больше слышно хороший-плохой асфальт.( если сравнивать реально зимнии гандоны, а не как обычно сравнивают зимнюю шипованную и псевдозимнюю нешипованную которая ессно лучше на асфальте. хорошая однозначно зимняя нешипованная резина обычно хуже такой же хорошей зимней шипованной на асфальте)

Link to comment
Share on other sites

хорошая однозначно зимняя нешипованная резина обычно хуже такой же хорошей зимней шипованной на асфальте
Нешиповка хуже шиповки на асфальте? С чего бы вдруг оно так?
Link to comment
Share on other sites

"хорошая корейская зимняя резина" вызывает такое же непонимание как хорошая американская водка.

 

Учитывая то, что американская водка считается одной из лучших... :)

 

Вон Кумо даже в Ф1 думали придти, не просто так. они очень качественные шины делают :)

Link to comment
Share on other sites

Зачем ты это написал? щас начнется!!!!!! :D
Да и пусть начнется. Будет на работе веселее - почитаю глупые обоснования преимуществ шиповки на асфальте.
Link to comment
Share on other sites

Глупые обоснования Авторевюшников для "умного" Валекса:

Тест зимних шин на асфальте.

 

После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. ...

Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...

 

Теперь — «переставка» на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные зимние шины Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!

 

И это не случайно. Ведь протектор шипованной зимней шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные зимние шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках зимних шин.

 

Но «настоящие» зимние шины на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR. Зато если под колеса попадется лед, то на «центральноевропейские» шины — никакой надежды. Так что тем, кто за рулем недавно, мы не советуем испытывать судьбу: выбирайте зимние шипованные шины независимо от того, ездите вы по городу или за его пределами.

Link to comment
Share on other sites

Ну слава богу- есть еще вменяеные юзеры которые могут не только штампами мыслить.

У не шипованной резины одна сфера применения- там где шипы по тем или иным причинам запрещены. Если разрешены- то схема "не сильно порезанная резина плюс шип" предпочтительней что на льду, что на асфальте. В ар давно уж это подтверждалось результатами испытаний, а они "по привычке" советовали не самый оптимальный вариант. В этом году хоть до них дошел смысл их же результатов. :)

Link to comment
Share on other sites

Учитывая то, что американская водка считается одной из лучших... :)

 

Вон Кумо даже в Ф1 думали придти, не просто так. они очень качественные шины делают :)

Ага и виски тоже

 

Ф1 и зима для корейцев две большие разницы.

Link to comment
Share on other sites

Ага и виски тоже

 

Ф1 и зима для корейцев две большие разницы.

 

Да вот вчера не смог найти статейку, месяца 2 назад на глаза попалась, как раз про то что американская водка сегодня один из лидеров по качеству!

 

А на тему корейцев: Я бы не стал недооценивать из, эти ребят научились делать хорошую резину, вон даже на соревнованиях по дрифту очень часто Кумо пользуют. Да и что говорить если ооочень много замечательных шин Бриджстоун WS тупо китайские. Да, я понимаю там контроль качества все равно японский, все дела... Но блин, прогресс не стоит на месте, и даже если китайцы начали авто выпускать (пусть и ужасные), то более продвинутые корейцы уж как-нибудь сварят качественное изделие :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...