anton Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 А на тему корейцев: Я бы не стал недооценивать из, эти ребят научились делать хорошую резину, вон даже на соревнованиях по дрифту очень часто Кумо пользуют. Да и что говорить если ооочень много замечательных шин Бриджстоун WS тупо китайские. Да, я понимаю там контроль качества все равно японский, все дела... Но блин, прогресс не стоит на месте, и даже если китайцы начали авто выпускать (пусть и ужасные), то более продвинутые корейцы уж как-нибудь сварят качественное изделие я не говорил что корейцы делают х--во(в автопромышленности они не только перегнали наш тухлый совок, но и в упор дишат в спину многим очень серьезным производителям. а многих уже имхо и обогнали). я говорил что зимняя резина не в их приоритетах(имхо), и потому они не могут всерьез тягаться с теми, кто на этом уже не одну собаку съел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 вон даже на соревнованиях по дрифту очень часто офигенный аргумент! (имхо слово соревнования надо было бы в кавычки ставить) Да и что говорить если ооочень много замечательных шин Бриджстоун WS тупо китайские. они не тупо китайские. они вообще не китайские. они бриджстоуновские. страна происхождения в таможенной декларации "китай". все их отличие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 я говорил что зимняя резина не в их приоритетах(имхо), и потому они не могут всерьез тягаться с теми, кто на этом уже не одну собаку съелОб их приоритетах народ часто узнает и постфактум. По летней резине они рывок сделали лет за десять как прорыв в космос. В России постепенно: - в массовом порядке появилась резина бюджетного класса. Цена не выше, чем у бюджетной резины аналогичного качества грандов - появился ассортимент летних шин разного уровня. Причем если проводить ценовую планку, то качество корейских шин вполне на уровне шин грандов, при этом корейцы вышли в сегмент шин HP. - появились шины UHP (в Россию мало поставляются) и разные "спецшины", типа "полуспорт" (реально классные). Так что по поводу зимних шин, уверен, что корейцы вполне в адеквате. И если сравнивать шины одинаковой ценовой категории и одинакового назначения, то нет причин не сопоставлять корейца и гранда. Заметь, что там где у Нонии и Мишлена есть шины и по 3000 р и по 4500 р, корейцы пока предлагают по 3000 р. Аккуратно и правильно работают ребята. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 я не говорил что корейцы делают х--во(в автопромышленности они не только перегнали наш тухлый совок, но и в упор дишат в спину многим очень серьезным производителям. а многих уже имхо и обогнали). я говорил что зимняя резина не в их приоритетах(имхо), и потому они не могут всерьез тягаться с теми, кто на этом уже не одну собаку съел Ну так я говорю же про средний ценовой сегмент, не шины хай-энд, а именно за те деньги, что Denst ищет. офигенный аргумент! (имхо слово соревнования надо было бы в кавычки ставить) А не надо недооценивать дрифтинг, это вид авто-соревнований где машины проносятся иногда в считанных сантиметрах от бетонной стены и требуют нехилого контроля, так что я бы не смеялся над ними. А шина по-ходу играют в этом немаловажную роль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 И если сравнивать шины одинаковой ценовой категории и одинакового назначения, то нет причин не сопоставлять корейца и гранда. Заметь, что там где у Нонии и Мишлена есть шины и по 3000 р и по 4500 р, корейцы пока предлагают по 3000 р. Аккуратно и правильно работают ребята. я как раз с этим и не спорил. а говорил про то что интересует меня- зимнии шины по максимуму для реальной зимы. с максимально лучшими зимними качествами. у корейцев их пока нет(имхо), а есть недорогие шины с соответствующими характеристиками. и у "грандов" они тоже есть. по асфальту- есть еще и шины для "европейской" зимы- на раз обставят на асфальте любые реально зимнии шины. но на них будет тоскливо ездить по нашей зиме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 В ар давно уж это подтверждалось результатами испытанийЛично мне насрать на результаты испытаний в мурзилках. Можно подумать, я не знаю, как в моей сфере деятельности эти результаты делаются. Как будто там что-то другое. Я советовал ровно то, что испытал сам. Как и Скорпион - мастер спорта по ралли, если кто запамятовал, который придерживался один к одному той же позиции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Лично мне насрать на результаты испытаний в мурзилках. Можно подумать, я не знаю, как в моей сфере деятельности эти результаты делаются. Как будто там что-то другое. я могу допустить что в пользу чьей то конторы которая проплатила делают тест. но делать тест в пользу именно шипов которые есть у всех контор? кто платит? Я советовал ровно то, что испытал сам. Как и Скорпион - мастер спорта по ралли, если кто запамятовал, который придерживался один к одному той же позиции. мы ездили на охоту с матером спорта по шоссейным гонкам. чуть не отпи..дили его. езда по бездорожью вообще не его.. на асфальте он королЪ, не спорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Тю... по настоящей зиме... когда приходится ехать по трассе то по мокрому асфальту, то по снежно-ледяной каше, то по чистому льду... выбора не вижу... У меня 70% пробега это межгород...да даже если бы было 5% - рисковать улететь на трассе не хочется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Тю... по настоящей зиме... когда приходится ехать по трассе то по мокрому асфальту, то по снежно-ледяной каше, то по чистому льду... выбора не вижу.... и какой же выбор? У меня 70% пробега это межгород...да даже если бы было 5% - рисковать улететь на трассе не хочется. патпесалсо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 и какой же выбор? шип/не шип... ну это не выбор, шипованная уж. стоит нокиан, какой именно - не скажу ибо забыл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Выбор - шипы. Подумал-подумал, вспомнил как пару раз вылетал... Как раз там, где сейчас и предстоит в основном ездить. Правда дело тоггда было за 21074... с шипами сзади и всесезонкой спереди + плюс стажа было менее 2 лет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 кстати, сегодня переобулся. пол дня ездил а потом вспомнил что шип должен греметь(ну ДОЛЖЕН ЖЕ!).. понял что не заметил разницы(а6) с летней. на улице и при открытых окнах -не слушал. на камри слышно. как зимнюю так и летнюю. так и двигло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 это на а6 то? ещё бы там улицу было слышно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 по шоссейным гонкам.Не надо путать ралли с шоссейными гонками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 Не надо путать ралли с шоссейными гонками. я к тому что мастер в одном, не значит знаток во всем, совсем другом. гражданская езда и спортивная в любом случае различна. очень. и навыки в очень узкой дисциплине мало общего имеют с БДД на дорогах общего пользования. и насколько я знаю в ралли не гоняют по городским и загородным дорогам общего пользования на гражданских шинах, которые должны ходить много десятков тыщ. км. ты кстати так и не дал понять, кто проплачивает "шипованные" тесты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 это на а6 то? ещё бы там улицу было слышно) нет таки.. сегодня все таки услышал шум шипов такой низкочастотный гул(хотя это может и сама резина изрезанная ламелями гудит?).. это если музыку не включать, и не разговаривать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 сегодня все таки услышал такой низкочастотный гулНизкочастотный гул - это резина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 Низкочастотный гул - это резина. кстати тоже такая мысль пришла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 кстати тоже такая мысль пришлаЯ не единожды слушал низкочастотный гул издаваемый нешипованной резиной и сделал вывод, что гул издает именно резина (причем дело не только в ламелях). Последние сомнения развеялись, когда стал периодически ездить до автодрома на полуслике - гул аналогичный (пока не прогреешь, но это не на дороге). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 Низкочастотный гул - это резина.Плюс один. Перешел с "лета" на нешипованную "зиму" - гудю как самолет на взлете.http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 нет таки.. сегодня все таки услышал шум шипов такой низкочастотный гул(хотя это может и сама резина изрезанная ламелями гудит?).. это если музыку не включать, и не разговаривать Шипы скорее шелестят, а гудит шипованая громче, тк она жесче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 Плюс один. Перешел с "лета" на нешипованную "зиму" - гудю как самолет на взлете.http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Не сильно рано ещё? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Не сильно рано ещё?Так я ее поставил, когда похолодало до минуса на пару дней. Теперь, конечно, она не в тему - но езжу мало, так что до морозов продержусь. Зато буду в полной боевой готовности...http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Не сильно рано ещё? Износ пугает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Износ пугает? На шипах в теплую погоду опасно... тормозной путь удлинняется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.