Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от SanyaJV

фсе пгочитали "наипнуцца"... не нада стыдиццо - нормальное слово, тока бона

 

Думаешь все?

А я думала - каждый прочитал что-то свое:confused:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Анна

Конечно! Они стояли затем, чтоб дать людям волю их фантазии.

То есть пусть каждый подумает в меру своей испорченности.:D

 

т.е. ты хочешь сказать что устроила микротест на испорченность участвующих? "не верю"(с)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Аня, гстати "на----ся" фантизия может ийти ой как далеко, - стока мона корней понаффставлять, - аж стгашно становиццо

 

единственное что по идее должно ограничить фантазию, это то что вроде как относилось к велосипеду.... тут уж количество вариантов, ИМХО, здорово уменьшается....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

т.е. ты хочешь сказать что устроила микротест на испорченность участвующих? "не верю"(с)

 

Нет - микротест - это когда результаты можешь узнать.

А как я могу узнать кто что подумал?

Просто нужно стремиться не ограничивать людей своими рамками. Если есть возможность дать людям свободу самовыражения, хотя бы тем, что каждый подумает свое -то я это делаю. Почему бы и нет?:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Аня, гстати "на----ся" фантизия может ийти ой как далеко, - стока мона корней понаффставлять, - аж стгашно становиццо

мне больше всего "напиться" нравится

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Нет - микротест - это когда результаты можешь узнать.

А как я могу узнать кто что подумал?

Просто нужно стремиться не ограничивать людей своими рамками. Если есть возможность дать людям свободу самовыражения, хотя бы тем, что каждый подумает свое -то я это делаю. Почему бы и нет?:)

 

ну саня-то тебе свой результат сразу выдал:D да и тебе никто похоже не поверил насче навернуться....;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

мне больше всего "напиться" нравится

 

Там в разделе "Сайт" президент (или как его там) просил конкурс устроить.

Вот давайте и устроим конкурс на большее количество вариантов для "на-----ся".

 

;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ну саня-то тебе свой результат сразу выдал:D да и тебе никто похоже не поверил насче навернуться....;)

 

Ну не все ж такие смелые как Саня.

А поверил - не поверил - личное дело каждого. Человек свободен в своем выборе - верить или нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Там в разделе "Сайт" президент (или как его там) просил конкурс устроить.

Вот давайте и устроим конкурс на большее количество вариантов для "на-----ся".

 

;)

 

Мне идея нравится.

А вот интересно - призы будут?:)

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ладно, все это фигня. Я просто хотел узнать, собствено, а как резина (деформация) влияет на скорость прохождения поворота? Ведь внутренние и внешние колеса находятся в разных условиях. И помоему имеют разную площадь контакта... И к тому же, не зря же гонщики иногда делают разное давление на правых и левых покрышках. Если мне не изменяет память, то такая практика часто применяется в КАРТ на овалах. Или я ошибаюсь?\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Неа не ошибаешься более того в НАСКАР это один из главным параметров на овалоах т.к. там крылье нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

 

Неа не ошибаешься более того в НАСКАР это один из главным параметров на овалоах т.к. там крылье нет.

 

 

Спасибо за ответ. Больше видимо ни у кого никаких мнений нету. Айртона бы щас сюда

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Ладно, все это фигня. Я просто хотел узнать, собствено, а как резина (деформация) влияет на скорость прохождения поворота? Ведь внутренние и внешние колеса находятся в разных условиях. И помоему имеют разную площадь контакта... И к тому же, не зря же гонщики иногда делают разное давление на правых и левых покрышках. Если мне не изменяет память, то такая практика часто применяется в КАРТ на овалах. Или я ошибаюсь?

Да, внутренние и внешние шины из-за перераспределения массового баланса нагружены по-разному. Внутренние разгружаются, внешние, наоборот, загружаются. Вот меняется ли при этом площади их пятен контакта - хрен знает. По идее, если шина не отрывается от земли вообще, то площадь пятна не изменяется.

Деформация шины тоже играет роль. У недокачанной шины быстрее изнашиваются краевые области, а перекачанной - центральная. Недокачанная шина сильнее деформируется, и пятно контакта у нее больше, т.е. в поворотах она держит лучше (утрированно). Но есть недостатки. Во-первых, на деформацию расходуется мощность, и на спущенных шинах большой скорости развить не получится. Во-вторых, деформация приводит к перегреву резины, что тоже чревато.

Разное давление на овалах - обычное дело. Полную картину представить не смогу - мало интересовался. Один из аспектов - внешние шины работают больше, и соответственно больше нагреваются, давление в них возрастает, и если ошибиться с начальным давлением, покрышка может лопнуть. То есть, по идее, внешние шины накачиваются слабее внутренних, но вообще хрен знает все их тонкости.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун честно признал, что именно Ferrari обратила внимание ФИА на легальность резины Michelin. Они обратились в ФИА после гран-при Венгрии, где появились фото-доказательства того, что передняя резина французов шире установленных пределов.

Scuderia.ru

 

Откуда ветер дул, было ясно сразу.

Link to comment
Share on other sites

Президент ФИА Макс Мосли заверил всех, что жалобу на Michelin подали не Ferrari. Через несколько дней после гран-при Венгрии (когда Михаэля Шумахера победитель Алонсо обогнал на круг) технический делегат ФИА Чарли Уайтинг посетил штаб-квартиру Ferrari, и чуть ли ен на следующий день ФИА объявили о своих сомнениях в легальности резины Michelin.

Scuderia.ru

 

А лепили-то из себя...:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Прослеживаются очень четкие аналогии с 98-ым, когда, под одной из версий, Феррари добились запрещения диагональной тормозной системы (тоже прошедшей техконтроль ФИА и получившей "добро" на применение в гонках) из-за того, что она не подходила под стиль езды Шумахера.

Приемчики не изменились.

Link to comment
Share on other sites

Отрывок из вчерашнего интервью Пьера Дюпаскье.

 

Какова ваша точка зрения?

Уверен, вы согласитесь со мной, что 2, 3 или 4 мм поверхности контакта - не та вещь, которая способна изменить положение вещей в Ф1 на текущий момент. Тем не менее, в чем я совершенно убеджен, так это в том, что почти невозможно найти объективный метод измерения поверхности контакта после гонки. Шина при движении деформируется, подбирает частицы с трека...

 

Почему эта проблема вспыла именно сейчас?

Хороший вопрос! Мы в трех гонках от финиша и в непосредственной близости от титула Чемпиона мира, и лидерство в Кубке конструкторов только что перешло в другие руки. Так кто извлекает выгоду из такого хода?

 

F1-live

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Отрывок из вчерашнего интервью Пьера Дюпаскье.

 

Какова ваша точка зрения?

Уверен, вы согласитесь со мной, что 2, 3 или 4 мм поверхности контакта - не та вещь, которая способна изменить положение вещей в Ф1 на текущий момент. Тем не менее, в чем я совершенно убеджен, так это в том, что почти невозможно найти объективный метод измерения поверхности контакта после гонки. Шина при движении деформируется, подбирает частицы с трека...

 

Почему эта проблема вспыла именно сейчас?

Хороший вопрос! Мы в трех гонках от финиша и в непосредственной близости от титула Чемпиона мира, и лидерство в Кубке конструкторов только что перешло в другие руки. Так кто извлекает выгоду из такого хода?

 

F1-live

3мм стесаной доски почему-то сыграли как-то свою роль...:mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

3мм стесаной доски почему-то сыграли как-то свою роль...:mad:

смысл не ф том что 3 мм играйут какуйу-то роль, а ф том что мона доипаццо, - дисквалифициговать и самое глагное - напрячь Мишлен и сделать им доппгоблему и головную боль как финансовую так и техническую... короче ебнуть из-под тишка... йа бы так это назвал

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...