Jump to content

Команды собираются бойкотировать Гран При Италии?


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 589
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Быстрейшие круги (среднее отставание от б\к)

 

Австралия

МакЛарен - +0.35 (0.00 и 0.7)

Феррари - +3.13 (2.1 и 4.2)

 

Бразилия

МакЛарен - 0.15 (0.0 и 0.3)

Феррари - 0.67 (0.29 и 1.04)

 

Аргентина

МакЛарен - 0.18 (0.08 и 0.3)

Феррари - 0.42 (0.09 и 0.75)

 

Сан-марино

Макларен - 0.46 (0.15 и 0.77)

Феррари - 0.43 (0.0 и 0.86)

 

Испания

МакЛарен - 0.25 (0.0 и 0.5)

Феррари - 0.93 (0.35 и 1.5)

 

Монако

МакЛарен - 0.0 (0.0 и 0.01)

Феррари - 0.87 (0.25 и 1.5)

 

Канада

пропущена, Мика сошел на 1 круге, без времени

 

Франция

МакЛарен - 0.48 (0.0 и 0.97)

Феррари - 0.84 (0.25 и 1.4)

 

Британия

МакЛарен - 0.34 (0.26 и 0.42)

Феррари - 0.41 (0.0 и 0.83)

 

Австрия

МакЛарен - 0.27 (0.0 и 0.54)

Феррари - 0.67 (0.15 и 1.19)

 

Германия

МакЛарен - 0.07 (0.0 и 0.14)

Феррари - 0.3 (0.3 и 0.3)

 

Венгрия

МакЛарен - 1.25 (1.25 и 1.25)

Феррари - 0.85 (0.0 и 1.7)

 

Бельгия

пропущена (см. Канада)

 

Италия

МакЛарен - 0.41 (0.0 и 0.8)

Феррари - 0.78 (0.34 и 1.22)

 

Люксембург

МакЛарен - 0.13 (0.0 и 0.26)

Феррари - 0.88 (0.6 и 1.2)

 

Япония

МакЛарен - 0.47 (0.24 и 0.71)

Феррари - 0.34 (0.0 и 0.68)

 

Таким образом, как мы видим, машина МакЛарен была значительно быстрее Феррари

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Быстрейшие круги (среднее отставание от б\к)

 

Австралия

МакЛарен - +0.35 (0.00 и 0.7)

Феррари - +3.13 (2.1 и 4.2)

 

Бразилия

МакЛарен - 0.15 (0.0 и 0.3)

Феррари - 0.67 (0.29 и 1.04)

 

Аргентина

МакЛарен - 0.18 (0.08 и 0.3)

Феррари - 0.42 (0.09 и 0.75)

 

Сан-марино

Макларен - 0.46 (0.15 и 0.77)

Феррари - 0.43 (0.0 и 0.86)

 

Испания

МакЛарен - 0.25 (0.0 и 0.5)

Феррари - 0.93 (0.35 и 1.5)

 

Монако

МакЛарен - 0.0 (0.0 и 0.01)

Феррари - 0.87 (0.25 и 1.5)

 

Канада

пропущена, Мика сошел на 1 круге, без времени

 

Франция

МакЛарен - 0.48 (0.0 и 0.97)

Феррари - 0.84 (0.25 и 1.4)

 

Британия

МакЛарен - 0.34 (0.26 и 0.42)

Феррари - 0.41 (0.0 и 0.83)

 

Австрия

МакЛарен - 0.27 (0.0 и 0.54)

Феррари - 0.67 (0.15 и 1.19)

 

Германия

МакЛарен - 0.07 (0.0 и 0.14)

Феррари - 0.3 (0.3 и 0.3)

 

Венгрия

МакЛарен - 1.25 (1.25 и 1.25)

Феррари - 0.85 (0.0 и 1.7)

 

Бельгия

пропущена (см. Канада)

 

Италия

МакЛарен - 0.41 (0.0 и 0.8)

Феррари - 0.78 (0.34 и 1.22)

 

Люксембург

МакЛарен - 0.13 (0.0 и 0.26)

Феррари - 0.88 (0.6 и 1.2)

 

Япония

МакЛарен - 0.47 (0.24 и 0.71)

Феррари - 0.34 (0.0 и 0.68)

 

Таким образом, как мы видим, машина МакЛарен была значительно быстрее Феррари

 

в 98 была самовозка...... кто тут спорит.....

Быстрейшие круги сильнее зависят от тактики чем круги лидирования поэтому хуже в оценке силы машины

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

подзатрахался я чуток считать все это...

 

2 СГЦ

Стас, машины лидеров в 98 году были достаточно надежны.

 

Ты случаем не знаешь где взять круги лидирования команд по годам?

Link to comment
Share on other sites

Коля, титанический труд, внушает! :)

Можно я кое-какую статистику добавлю на основе этих цифр?

 

Среднее отставание от бк, и отставание от бк партнера по команде.

 

Австралия

МакЛарен - 0.35 (0.7)

Феррари - 3.13 (2.1)

 

Бразилия

МакЛарен - 0.15 (0.3)

Феррари - 0.67 (0.75)

 

Аргентина

МакЛарен - 0.18 (0.22)

Феррари - 0.42 (0.66)

 

Сан-марино

Макларен - 0.46 (0.62)

Феррари - 0.43 (0.86)

 

Испания

МакЛарен - 0.25 (0.5)

Феррари - 0.93 (1.15)

 

Монако

МакЛарен - 0.0 (0.01)

Феррари - 0.87 (1.25)

 

Канада

пропущена, Мика сошел на 1 круге, без времени

 

Франция

МакЛарен - 0.48 (0.97)

Феррари - 0.84 (1.15)

 

Британия

МакЛарен - 0.34 (0.16)

Феррари - 0.41 (0.83)

 

Австрия

МакЛарен - 0.27 (0.54)

Феррари - 0.67 (1.04)

 

Германия

МакЛарен - 0.07 (0.14)

Феррари - 0.3 (0.0)

 

Венгрия

МакЛарен - 1.25 (0.0)

Феррари - 0.85 (1.7)

 

Бельгия

пропущена (см. Канада)

 

Италия

МакЛарен - 0.41 (0.8)

Феррари - 0.78 (0.88)

 

Люксембург

МакЛарен - 0.13 (0.26)

Феррари - 0.88 (0.6)

 

Япония

МакЛарен - 0.47 (0.47)

Феррари - 0.34 (0.68)

 

 

По-моему, цифры говорят сами за себя. Признаться, я не ожидал, что выявлю ТАКУЮ наглядную разницу..

Ясно, за счет чего (вернее, кого) Феррари удавалось держаться вплотную за МакЛаренами..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Коля, титанический труд, внушает! :)

\\\ спасибо, приятно.

Среднее отставание от бк, и отставание от бк партнера по команде.

 

По-моему, цифры говорят сами за себя. Признаться, я не ожидал, что выявлю ТАКУЮ наглядную разницу..

Ясно, за счет чего (вернее, кого) Феррари удавалось держаться вплотную за МакЛаренами..

Так в том и мораль была :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

зачем ты тогда парился?Сразу бы крикнул что Шума-супа

Ну... как тебе объяснить... для тебя это эквивалентно. А есть некоторые экстремалы, для которых это не одно и то же. То есть, если я докажу, что Шума-Супа, то они как бы и поверят :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

в 98 была самовозка...... кто тут спорит.....

 

Я спорю. Получается, что в среднем (притом не считая двух имхо вполне лукаво выпущенных гонок) быстрейший круг лучшей машины Мака на 0,18 секунды быстрее чем лучшей машины Ферров, если я нигде не обсчитался. Даже по этому показателю - ни хрена не самовозка. А вообще, быстрейшая машина есть не та, которая показала лучший круг, а та, которая прошла гонку с наивысшей средней скоростью (сиречь её выиграла). А тут счёт 6-9 - совершенно не самовозочный.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Я спорю. Получается, что в среднем (притом не считая двух имхо вполне лукаво выпущенных гонок) быстрейший круг лучшей машины Мака на 0,18 секунды быстрее чем лучшей машины Ферров, если я нигде не обсчитался. Даже по этому показателю - ни хрена не самовозка. А вообще, быстрейшая машина есть не та, которая показала лучший круг, а та, которая прошла гонку с наивысшей средней скоростью (сиречь её выиграла). А тут счёт 6-9 - совершенно не самовозочный.

Дело в том, что лучшая машина Феррари - это во всех случаях Шум. Что вызывает сильную автокорреляцию - результаты Шумахера зависят от результатов Феррари, а результаты Ферарри - от результатов Шумахера, потому мерять отставание Шума от Маков бесполезно.

 

Потому и появляется второй пилот Феррари, который снижает эту самую автокорреляцию.

 

Еслс следовать твоей логике, то, получается, в 94 году машины Бенеттона и Вильямса были одинаковы (+- одно очко), а это не так.

 

Или вот пример. Положим, один пилот выигрывает с преимуществом 1 сек (например, сдерживая конкурентов. как в Канаде-03), а проигрывает 1 круг (как в Бразилии в 98). Это будет говорить, что прогресс команды - за счет одного только пилота (здесь - Шумахера), а прогресс его конкурентов - за счет машины. Я могу посчитать еще и среднее отставание Феррари от Мака на финише, тут результаты будут иными, чем просто 6-9

Link to comment
Share on other sites

Опа, я смотрю тут статистический базис подводится, к доказательности самовозности Маков в 98 и крутости спасителя Феррари :) Это по какому кругу на этом форуме уже происходит ? :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Еслс следовать твоей логике, то, получается, в 94 году машины Бенеттона и Вильямса были одинаковы (+- одно очко), а это не так.

 

Не знаю, при чём тут моя логика, но Уильямс в 94-м был лучше Бенеттона. А ты хочешь сказать, что Ирвайн как пилот был тогда (в 98-м) сильнее Култхарда? Ну-ну... Так при чём тут вторая Феррари?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Опа, я смотрю тут статистический базис подводится, к доказательности самовозности Маков в 98 и крутости спасителя Феррари :) Это по какому кругу на этом форуме уже происходит ? :)

А что делать, если люди правде не верят?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Не знаю, при чём тут моя логика, но Уильямс в 94-м был лучше Бенеттона. А ты хочешь сказать, что Ирвайн как пилот был тогда (в 98-м) сильнее Култхарда? Ну-ну... Так при чём тут вторая Феррари?

 

В 94м да. Разве некоторым не видно было? Или некоторые просто не видели 94й? А то, что Ирвайн в 98м был сильнее Култа...скажи это в 98м, все б только и смеялись.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

А то, что Ирвайн в 98м был сильнее Култа...скажи это в 98м, все б только и смеялись.

 

Мне тоже так кажется. Поэтому имхо скорость второй Феррари - не особый уж показатель. И если на то пошлО, то отрыв второго Мака от второй Феррари был 9 очков, а первого от первой - 14... И если МШ жутко крут (что правда), а Култ лучше Ирвайна (что имхо правда тоже) - значит, при таком раскладе Мак-98 и подавно не самовозка.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А что делать, если люди правде не верят?

 

Доказывать правду, с помошью статистики, которая суть одина из разновидностей лжи ? :)

 

Могу посоветывать устроить акции по док-ву правды в детских садах и начальной школе. Там еще можно что-то сделать :)

Link to comment
Share on other sites

Известный производитель автомобильных покрышек компания "Мишлен" успешно преодолела все трудности по подготовке абсолютно новых шин для команд, с которыми она сотрудничает. Следовательно, "Уильямс" и "Макларен" смогут выйти на старт "Гран-При Италии" не боясь быть дисквалифицированными. "ФИА получила образцы шинной резины до и после использования, после чего сделала вывод, что предоставленные комплекты полностью соответствуют регламенту, а значит могут быть использованы в Монце", - такое заявление сегодня распространила ФИА.

 

Reuters

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Uno

Доказывать правду, с помошью статистики, которая суть одина из разновидностей лжи ? :)

 

:)

Красиво подколол, ничего не скажешь.

 

Только про школу не надо - так ты признаешь, что мои оппоненты - твердолобые и упертые фанатики, а это не так.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

А ты хочешь сказать, что Ирвайн как пилот был тогда (в 98-м) сильнее Култхарда? Ну-ну... Так при чём тут вторая Феррари?

Ирвайн однозначно был лучше Кулхарда.

Или 99-й, господа, подзабыли?

 

По вашей логике, если в 98-м Ирвайн выступал хуже Дэвида, то в 99-м либо Феррари сделали супер-самовозку, либо Ирвайн прыгнул в мастерстве на две-три ступени. Ни то, ни другое не есть правда.

Время все расставило на места, и Эдди доказал, что при наличии мотивации и поддержки команды он может выступать на уровне Хаккинена. По крайней мере, очень близко к нему.

 

Поэтому в 98-м все-таки корректнее сравнивать результаты Маков в первую очередь с результатами Эдди, а уж затем с результатами Михаэля.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...