Jump to content

Стенания Дюпаскье


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Вернулся из отпуска. Много же тут без меня произошло интересного.

 

Однако заострю внимание на том аспекте, о котором всячески старается не говорить господин Дюпаскье, комментируя решение ФИА.

 

Непонятно в первую очередь вот что: какая связь между изменением в правилах измерения параметров резины и необходимостью конструировать НОВЫЕ шины? Не можешь изготовить новую резину за 2 недели - привози старую, прошлогоднюю, к примеру.

 

К тому же, далеко ходить за старой резиной и не надо - Макларен почти весь сезон использовал не 14-дюймовую, как Уильямс, а 13.5-дюймовую резину. Едва ли полудюймового запаса им (и другим командам, которые могли бы использовать такие шины) не хватит.

 

Естественно, что, скажем, для Уильямса переход на более узкие шины будет болезненным, однако, используя неясности и прорехи в правилах для своей выгоды, всегда нужно быть готовым к тому, что рано или поздно "халява" закончится. Если у команды нет "запасных вариантов" на случай обнаружения и латания этой "прорехи" в правилах - то это уже проблемы команды Уильямс (ну и Мишлена, делающего на Уильямс основную ставку).

 

Принимая все это во внимание, можно, на мой взгляд, только с иронией воспринимать все эти вопли о призыве к бойкоту Монцы и тому подобных вещах со стороны топ-менеджера Мишлен. Типичная попытка навести тень на плетень.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 344
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Neud

Однако заострю внимание на том аспекте, о котором всячески старается не говорить господин Дюпаскье, комментируя решение ФИА.

 

.

 

 

Т.е. решение ФИА будет неизменно?

Link to comment
Share on other sites

лучше тогда просто записать в правилах, что последние три гонки сезона каждый год, в случае лидирования в чемпионате, клиенты Мишлена обязаны выставлять на гонку прошлогоднюю резину.. или, еще лучше, позапрошлогоднюю...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Т.е. решение ФИА будет неизменно?

 

Со 100%-ной вероятностью об этом говорить нельзя. Можно лишь оценивать вероятности и озвучивать собственную позицию.

 

Мое мнение: решение ФИА останется в силе. Макларен при этом вернется к использованию той резины, которая применялась ими в 10 или 11 первых гонках сезона. Уильямс, скорее всего, будет вынужден использовать точно такую же резину (либо какую-то другую - более старого образца, если 13.5-дюймовая резина для них совсем не подойдет).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

а сколько комплектов резины разрешено на гонку?

 

А причем здесь это? Думаешь о тактике 4-5 пит-стопов?:) В данном случае это не поможет - необходима более узкая резина. И она у Мишлен есть. Не новая, а старых конфигураций.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Моя ИМХА (и я ее уже высказывал) - на старте Монцы будет 10 команд, вне зависимости от решения ФИА

 

Будет 10 команд, причем пять из них будут на шинах шириной 14 дюймов...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Всем привет. Вернулся из отпуска. Много же тут без меня произошло интересного.

 

Однако заострю внимание на том аспекте, о котором всячески старается не говорить господин Дюпаскье, комментируя решение ФИА.

 

Непонятно в первую очередь вот что: какая связь между изменением в правилах измерения параметров резины и необходимостью конструировать НОВЫЕ шины? Не можешь изготовить новую резину за 2 недели - привози старую, прошлогоднюю, к примеру.

 

К тому же, далеко ходить за старой резиной и не надо - Макларен почти весь сезон использовал не 14-дюймовую, как Уильямс, а 13.5-дюймовую резину. Едва ли полудюймового запаса им (и другим командам, которые могли бы использовать такие шины) не хватит.

 

Естественно, что, скажем, для Уильямса переход на более узкие шины будет болезненным, однако, используя неясности и прорехи в правилах для своей выгоды, всегда нужно быть готовым к тому, что рано или поздно "халява" закончится. Если у команды нет "запасных вариантов" на случай обнаружения и латания этой "прорехи" в правилах - то это уже проблемы команды Уильямс (ну и Мишлена, делающего на Уильямс основную ставку).

 

Принимая все это во внимание, можно, на мой взгляд, только с иронией воспринимать все эти вопли о призыве к бойкоту Монцы и тому подобных вещах со стороны топ-менеджера Мишлен. Типичная попытка навести тень на плетень.

Link to comment
Share on other sites

Регламент и не меняется. Все нормативы остаются теми же, что и раньше.

А "прорехи" в правилах должны устраняться незамедлительно после их обнаружения. Что и было сделано.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Регламент и не меняется. Все нормативы остаются теми же, что и раньше.

А "прорехи" в правилах должны устраняться незамедлительно после их обнаружения. Что и было сделано.

 

Такое ощущение у меня в последнее время, что сами правила - это одна сплошная прореха. Все устраняют и устраняют. Сколько формулу смотрю - столько и устраняют.

Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае. Пока ФИА не прояснила ситуацию с резиной, использование лазеек в правилах полностью легитимно. Я, например, совершенно не подвергаю сомнению достижения Уильямса в этом году, ибо до настоящего момента все было в рамках правил. Больше того - выступление Уильямса достойно высшей похвалы.

 

Теперь же - по крайней мере, с такой же резиной - нарушения правил будут иметь место, и если Уильямс не станет использовать другую, более узкую, резину, он уже чисто физически не сможет набрать ни одного очка, ибо после каждой из гонок пилоты будут подвергаться законной дисквалификации.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, уже выяснили, что в регламенте говорится о НОВЫХ покрышках?

Так о чем разговор вообще?

------------

ИМХО---как ни крути, а МШ станет чемпионом. Если вмешалась ФИА, Макс и Берни для этого---титул ему обеспечен (кто читал "Пиранья-клуб" поймет, о чем я. Там глава про Берни и Мосли есть).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Регламент и не меняется. Все нормативы остаются теми же, что и раньше.

А "прорехи" в правилах должны устраняться незамедлительно после их обнаружения. Что и было сделано.

менять правила по ходу сезона (устранять "прорехи") КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя!!!!!! ИМХА блиа!

"прорехи" есть всегда ессно, - их нуна анализировать и вносить поправки ТОЛЬКО в промежутках между сезонами...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...