SanyaJV Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 хех... а вот мой пергый пост, блиа... пгикольна http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&postid=1538#post1538 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV хех... а вот мой пергый пост, блиа... пгикольна http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&postid=1538#post1538 А как вы их находите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Поиск - вводишь имя владельца и сортируешь по возрастанию даты - там все твои сообщения и повляются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А как вы их находите? Под своим собственным постом нажимаешь кнопочку "Показать все сообщения Анна" и в открывшемся списке идешь на последнюю страницу (они отсортированы по дате). Там находишь свой первый пост. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А как вы их находите? вот твой http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&postid=74022#post74022 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 там только те, что после регитрации, а ты долго была анрегом... твой первый регеный пост был про ХАНС, а второй - про меня :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Под своим собственным постом нажимаешь кнопочку "Показать все сообщения Анна" и в открывшемся списке идешь на последнюю страницу (они отсортированы по дате). Там находишь свой первый пост. можно не лезть на последнюю страницу, а сортировать в обратном порядке - и на первую страницу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 но прикольно, что все эти дискуссии уже были, только не о ширине, а о канавках.. не впервой попадаться Мишлям Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Мой первый пост был не настолько давно, чтобы я его не помнил. - это было в достопамятном топе про МакЛарен МП4\18. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Народ, по поводу 77 статьи: там про НОВЫЕ шины говорится, когда меряются КАНАВКИ а про измерение ширины не сказано... так что зацепка у Бриджев есть Но вы-то чего хотели: смотрите-то ведь не бои без правил! Ф1 - это сейчас борьба денег под благовидным предлогом: одни вкладывают деньги в машину, другие в пилотов, третьи в резину, четвертые вообще деньги только собирают. Посмотрите, какие у Ф1 спортивный и технический регламенты: там же не только мощность ограничено, а вплоть до скруглений корпуса болида все расписано... и состав топлива... так что будьте уверены, скоро будем проверять топливо и мощность мотора после гонки: вдруг какие-то факторы их изменят? Еще скоро ождаются такие уточнения: 1. Проба допинга у механиков (а то что-то слишком бысто проводят пит-стоп) 2. Ограничение максимального количества болельщиков одной команды на Гран-при (чтобы не создавали нездоровую психологическую обстановку для пилотов) 3. Дисквалификация за слишком сильный расход топлива - это позволяет быстро опустошить баки и ехать быстрее соперников. 4. Дисквалификация за слишком малый расход топлива - это позволяет незаконно обходиться меньшим чилом пит-стопов. 5. Тест шины на прокол - если не прокалывается гвоздем усилием одного человека - значит имеется незаконное преимущество перед конкурентами в виде особо стойкогог состава. Данный тест будет проводиться как перед стартом, так и после финиша, а может выборочно и в процессе пит-стопа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 мощность не ограничена, ограничен объем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Объем, говорите... объем двигателя - это тоже переменная величина.... как вам двигло с изменяемым объемом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 а смысл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от pcdoctor Объем, говорите... объем двигателя - это тоже переменная величина.... как вам двигло с изменяемым объемом? объем цилиндра не меняеццо (не расширяецца сплав), меняеццо рабочий объем в зависимости от температуры, поскоку расширяеццо цилиндр, паскоку из алюминиевого сплава... так что мона дисквалифицировать легко ф пригнципе тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Саня, а ты, как физик, не можешь сказать, НА СКОЛЬКО может от нагревания расшириться циллиндр - в %, если можно. вопрос без подъежки, как от гуманитария технарю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Саня, а ты, как физик, не можешь сказать, НА СКОЛЬКО может от нагревания расшириться циллиндр - в %, если можно. вопрос без подъежки, как от гуманитария технарю про фогмулу моу тока пгимерно: например в соточном моторе 100сс рабочий зазор 0,10-0,11 мм, при рабочей температуре около 60 градусоф и оборотах 19-20 тыс, соответственно часто при привышении температуры прихватывает... у формулы зазоры порядка 0,06-0,07 мм, рабочая температура повыше - до 130... наскока я знайу... вот и считай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Вообще-то в тех. правилах (я как знал!) уже запрещены многие композитные материалы, могущие менять геометрию двигла...так что то ли еще будет... "5.5 Engine materials: 5.5.1 The basic structure of the crankshaft and camshafts must be made from steel or cast iron. 5.5.2 Pistons, cylinder heads and cylinder blocks may not be composite structures which use carbon or aramid fibre reinforcing materials." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от pcdoctor Вообще-то в тех. правилах (я как знал!) уже запрещены многие композитные материалы, могущие менять геометрию двигла...так что то ли еще будет... йа бы немного не так сказал - запрещены композитные материалы, могущие НЕ меняться в зависимости от температуры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Саня! сказал же я, что гуманитарий - не могу посчитать, честно. Если объем одного циллиндра 0,3 литра, то есть, 300сс, = 3,14*R^2*h Диаметр циллиндров, я слышал, 90мм, значит, при расширении диаметра на 0.6 радиус расширяется на 0.03мм, а объем (при той же высоте) - на 0.13% ??? (=45.03^2 / 45^2) Так? Получается, что на 3-литровом моторе это составит 4сс. А все моторы Ф1 имеют не 3000, а 2995-2997сс Вот так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV 12.4 Wheel dimensions : 12.4.1 Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front of the car and between 365 and 380mm when fitted to the rear. 12.4.3 Complete wheel width and diameter will be measured horizontally at axle height when fitted with new tyres inflated to 1.4 bar. Правила - вещь серьезная. Где тут написано о времени и способе измерения? До старта, после финиша, при какой температуре... Если правила нарушены - обижаться безсмысленно. Есть другие вопросы: 1. Насколько большое преимущество имели Мишлены с тех 1-2 милиметров, которые не укладываются в регламент? Да мизерное - меньше сотой с круга... 2. Чо это Дюпаскье так завелся??? Прошлифовать торцы матриц на 1 мм каждую (там пятикратный запас прочности) - это пара часов работы, включая контроль качества. Вопли Дюпаскье настораживают, значительно больше, чем само мелкое нарушение правил... Если Мишлин полезет в бутылку, то ФИА этого не спустит. Не потому, что так уж это принципиально, а чтоб другим было неповадно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV объем цилиндра не меняеццо (не расширяецца сплав), меняеццо рабочий объем в зависимости от температуры, поскоку расширяеццо цилиндр, паскоку из алюминиевого сплава... так что мона дисквалифицировать легко ф пригнципе тоже... а если сделать регулируемую длину штока поршня? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от anton а если сделать регулируемую длину штока поршня? А вот это, кажется, запрещено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Саня! сказал же я, что гуманитарий - не могу посчитать, честно. === Вот так ну примерно и грубо так и есть, тока прагильнее считать со фсякими там коэффициентами температурного расширения металлов, но не буим в это углубляццо... ЗЫ вишь, зато хоть сам мозг размял, - поди куева Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 не, не куева, просто я физикой не занимался лет 6 - с тех пор как школу окончил. Потому боялся ошибиться и попросил проверить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted September 3, 2003 Share Posted September 3, 2003 Первоначальное сообщение от anton а если сделать регулируемую длину штока поршня? Ты сам то понял, чо сказал??? 1. У поршня не шток, а шатун. 2. Изменение длины шатуна (без изменения размеров коленвала) не приведет к изменению объема, а повлияет только на степень сжатия, что крайне нежелательно. 3. Таких устройств не выдумывали даже самые отмороженные изобретатели - вес шатуна должен быть минимальным и нагрузки на него огромные. Игры с объемом выдуманы для роторных движков, но это совсем другая история... А вот тепловое расширение цилиндра дает изменение рабочего объема, но столь незначительное, что после снятия головки цилиндров (на это нужно немалое время), мерять уже будет нечего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.