Jump to content

Стенания Дюпаскье


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

  • Replies 344
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Анна

А как вы их находите?

Под своим собственным постом нажимаешь кнопочку "Показать все сообщения Анна" и в открывшемся списке идешь на последнюю страницу (они отсортированы по дате). Там находишь свой первый пост.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Под своим собственным постом нажимаешь кнопочку "Показать все сообщения Анна" и в открывшемся списке идешь на последнюю страницу (они отсортированы по дате). Там находишь свой первый пост.

можно не лезть на последнюю страницу, а сортировать в обратном порядке :D - и на первую страницу

Link to comment
Share on other sites

Народ, по поводу 77 статьи:

там про НОВЫЕ шины говорится, когда меряются КАНАВКИ

а про измерение ширины не сказано...

так что зацепка у Бриджев есть

 

Но вы-то чего хотели: смотрите-то ведь не бои без правил!

Ф1 - это сейчас борьба денег под благовидным предлогом:

одни вкладывают деньги в машину, другие в пилотов, третьи в резину, четвертые вообще деньги только собирают.

Посмотрите, какие у Ф1 спортивный и технический регламенты: там же не только мощность ограничено, а вплоть до скруглений корпуса болида все расписано... и состав топлива... так что будьте уверены, скоро будем проверять топливо и мощность мотора после гонки: вдруг какие-то факторы их изменят?

Еще скоро ождаются такие уточнения:

1. Проба допинга у механиков (а то что-то слишком бысто проводят пит-стоп)

2. Ограничение максимального количества болельщиков одной команды на Гран-при (чтобы не создавали нездоровую психологическую обстановку для пилотов)

3. Дисквалификация за слишком сильный расход топлива - это позволяет быстро опустошить баки и ехать быстрее соперников.

4. Дисквалификация за слишком малый расход топлива - это позволяет незаконно обходиться меньшим чилом пит-стопов.

5. Тест шины на прокол - если не прокалывается гвоздем усилием одного человека - значит имеется незаконное преимущество перед конкурентами в виде особо стойкогог состава. Данный тест будет проводиться как перед стартом, так и после финиша, а может выборочно и в процессе пит-стопа...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от pcdoctor

Объем, говорите... объем двигателя - это тоже переменная величина.... как вам двигло с изменяемым объемом?

объем цилиндра не меняеццо (не расширяецца сплав), меняеццо рабочий объем в зависимости от температуры, поскоку расширяеццо цилиндр, паскоку из алюминиевого сплава... так что мона дисквалифицировать легко ф пригнципе тоже...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Саня, а ты, как физик, не можешь сказать, НА СКОЛЬКО может от нагревания расшириться циллиндр - в %, если можно.

 

вопрос без подъежки, как от гуманитария технарю

про фогмулу моу тока пгимерно:

например в соточном моторе 100сс рабочий зазор 0,10-0,11 мм, при рабочей температуре около 60 градусоф и оборотах 19-20 тыс, соответственно часто при привышении температуры прихватывает...

у формулы зазоры порядка 0,06-0,07 мм, рабочая температура повыше - до 130... наскока я знайу...

вот и считай

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то в тех. правилах (я как знал!) уже запрещены многие композитные материалы, могущие менять геометрию двигла...так что то ли еще будет...

"5.5 Engine materials:

5.5.1 The basic structure of the crankshaft and camshafts must be made from steel or cast iron.

5.5.2 Pistons, cylinder heads and cylinder blocks may not be composite structures which use carbon or aramid fibre reinforcing materials."

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от pcdoctor

Вообще-то в тех. правилах (я как знал!) уже запрещены многие композитные материалы, могущие менять геометрию двигла...так что то ли еще будет...

йа бы немного не так сказал - запрещены композитные материалы, могущие НЕ меняться в зависимости от температуры...

Link to comment
Share on other sites

Саня! сказал же я, что гуманитарий - не могу посчитать, честно. Если объем одного циллиндра 0,3 литра, то есть, 300сс, = 3,14*R^2*h

Диаметр циллиндров, я слышал, 90мм, значит, при расширении диаметра на 0.6 радиус расширяется на 0.03мм, а объем (при той же высоте) - на 0.13% ??? (=45.03^2 / 45^2) Так?

 

Получается, что на 3-литровом моторе это составит 4сс.

 

А все моторы Ф1 имеют не 3000, а 2995-2997сс

 

Вот так

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

12.4 Wheel dimensions :

12.4.1 Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front of the car and between 365 and 380mm when fitted to the rear.

12.4.3 Complete wheel width and diameter will be measured horizontally at axle height when fitted with new tyres inflated to 1.4 bar.

 

Правила - вещь серьезная. Где тут написано о времени и способе измерения? До старта, после финиша, при какой температуре... Если правила нарушены - обижаться безсмысленно.

 

Есть другие вопросы:

 

1. Насколько большое преимущество имели Мишлены с тех 1-2 милиметров, которые не укладываются в регламент? Да мизерное - меньше сотой с круга...

 

2. Чо это Дюпаскье так завелся??? Прошлифовать торцы матриц на 1 мм каждую (там пятикратный запас прочности) - это пара часов работы, включая контроль качества. Вопли Дюпаскье настораживают, значительно больше, чем само мелкое нарушение правил...

 

Если Мишлин полезет в бутылку, то ФИА этого не спустит. Не потому, что так уж это принципиально, а чтоб другим было неповадно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

объем цилиндра не меняеццо (не расширяецца сплав), меняеццо рабочий объем в зависимости от температуры, поскоку расширяеццо цилиндр, паскоку из алюминиевого сплава... так что мона дисквалифицировать легко ф пригнципе тоже...

 

а если сделать регулируемую длину штока поршня?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Саня! сказал же я, что гуманитарий - не могу посчитать, честно.

===

Вот так

ну примерно и грубо так и есть, тока прагильнее считать со фсякими там коэффициентами температурного расширения металлов, но не буим в это углубляццо...

 

ЗЫ вишь, зато хоть сам мозг размял, - поди куева

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

а если сделать регулируемую длину штока поршня?

 

Ты сам то понял, чо сказал???

 

1. У поршня не шток, а шатун.

 

2. Изменение длины шатуна (без изменения размеров коленвала) не приведет к изменению объема, а повлияет только на степень сжатия, что крайне нежелательно.

 

3. Таких устройств не выдумывали даже самые отмороженные изобретатели - вес шатуна должен быть минимальным и нагрузки на него огромные.

 

Игры с объемом выдуманы для роторных движков, но это совсем другая история...

 

А вот тепловое расширение цилиндра дает изменение рабочего объема, но столь незначительное, что после снятия головки цилиндров (на это нужно немалое время), мерять уже будет нечего...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...