Schumofil Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex . Пардон, я не думаю, что должен доказывать, что КТ в Хересе и Мельбурне была. Мельбурн - это еще можно поспорить, но говорить о том, что КТ не было в Хересе - это просто смешно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Разница огромна. После гонки можно сказть, все что угодно. Если ссылки нет на информацию, опубликованную ДО ГП Австралии 98, тогда и говорить о каком-либо договоре смысла нет. Еще раз: с какой радости им кричать об уговоре до гонки? Выставить себя типа героями заранее? Или, может, у кого-то есть запись Деннисовского приказа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 15, 2003 Author Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Еще раз: с какой радости им кричать об уговоре до гонки? Выставить себя типа героями заранее? Или, может, у кого-то есть запись Деннисовского приказа? А в чем смысл такого уговора? Логика где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Ма-ахонький оффтопик. Вот слова ДК сразу после гонки: DAVID COULTHARD `....You have to have the team's interests at heart even if the racer in me wanted the victory myself.' Это вот тут: http://www.autorace.co.za/news/27oct97.htm А вот запись переговоров Жака и Джока Клеа: "Be aware that Hakkinen is now in position two. He probably wants to win. Very helpful... ...Keep concentrating Jacques. Hakkinen is immediately behind. Last lap. Last lap. Hakkinen has been very helpful. Jacques, position two. http://www.autorace.co.za/news/9nov97.htm Собственно, после такого, и Австрия-02 кажется вполне обыденной вещью... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А в чем смысл такого уговора? Логика где? Логика в том чтобы не рубить друг друга на трассе, что может быть проще ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Логика в том чтобы не рубить друг друга на трассе, что может быть проще ? А чем тогда тебе не нравится Австрия? Бывают же разные уговоры - "не обгонять", "пропускать" и прочее.... В чем разница? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 15, 2003 Author Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Логика в том чтобы не рубить друг друга на трассе, что может быть проще ? Х*йня это, а не логика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Х*йня это, а не логика. Точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А чем тогда тебе не нравится Австрия? Бывают же разные уговоры - "не обгонять", "пропускать" и прочее.... В чем разница? Разница конечно не большая , кто "перый пройдет первый поворот того и пропустят" и с самого начала чампа назначат одного из 2-х пилотов "помошником" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Х*йня это, а не логика. А помойму пиздатая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Разница конечно не большая , кто "перый пройдет первый поворот того и пропустят" и с самого начала чампа yfpyfxbnm одного из 2-х пилотов "помошником" "Уно, уно, уно ун момееенто..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Разница конечно не большая , кто "перый пройдет первый поворот того и пропустят" и с самого начала чампа назначат одного из 2-х пилотов "помошником" ИМХО, не очень большая. Вопрос в том, что более эффективно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ИМХО, не очень большая. Вопрос в том, что более эффективно На вкус и на цвет ...., по моему достаточно большая разница. В первом случае есть шанс побороться у обоих хоть и до первого поворота, а во втором один изначально назначен грегори. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 если учитывать, что кругов в среднем 60, а поворотов на каждом круге примерно по 10-12, то шанс побороться в 1 из 720 мало чем отличается от отсутствия такового. Тем более, что мы видели в Хересе, что бывает, когда ДК выезжает впереди Мики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 15, 2003 Author Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Uno На вкус и на цвет ...., по моему достаточно большая разница. В первом случае есть шанс побороться у обоих хоть и до первого поворота, а во втором один изначально назначен грегори. Бред. И про уговор, которого не было (кстати, КТ запретили именно после ГП Австралии 98. Потом, правда, снова разрешили), и про борьбу до первого поворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Melekess Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А чем тогда тебе не нравится Австрия? Бывают же разные уговоры - "не обгонять", "пропускать" и прочее.... В чем разница? Разница???!!! Я ни как не могу понять, как пилот проведя х*еву тучу гонок, ездит хуже новичка. И болиды одинаковые, и тактики, а показатель ноль. Разве это не наводит на мысль, что пора увольнят старика. А кто кого пропускает!!! Так ехать надо хорошо, тоды и пропускать будут. Барик больше пропускал и ничё, духом не упал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil если учитывать, что кругов в среднем 60, а поворотов на каждом круге примерно по 10-12, то шанс побороться в 1 из 720 мало чем отличается от отсутствия такового. Тем более, что мы видели в Хересе, что бывает, когда ДК выезжает впереди Мики Ты забыл еще и квалу. А что было с Девидом в Хересе? Эту победу Вильнев с Вилами дарили. А кому енто уже их дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 15, 2003 Author Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Melekess ...И болиды одинаковые... Болиды одинаковые, но разрабатываются под Кими. О чем и сказал Вурц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 15, 2003 Author Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Ты забыл еще и квалу. А что было с Девидом в Хересе? Эту победу Вильнев с Вилами дарили. А кому енто уже их дело. Хмм. Не знал, что Фрэнк Вилльямс (или Жак Вильнев) обладают властью, позволяющей им менять местами на трассе пилотов Макларена... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Бред. И про уговор, которого не было (кстати, КТ запретили именно после ГП Австралии 98. Потом, правда, снова разрешили), и про борьбу до первого поворота. Бред. Если ты считаешь, что его не было, это не значит что его не было в действительности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Хмм. Не знал, что Фрэнк Вилльямс (или Жак Вильнев) обладают властью, позволяющей им менять местами на трассе пилотов Макларена... Естественно, они захотели помочь тому кто был helpful. Да и вапще, этой ситуации не было бы, если кое кто не считал возможным таранить соперников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 15, 2003 Author Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Бред. Если ты считаешь, что его не было, это не значит что его не было в действительности. Американцы считают, что это они выиграли Вторую Мировую. Поверим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 15, 2003 Author Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Uno ...Да и вапще, этой ситуации не было бы, если кое кто не считал возможным таранить соперников Ну об этом вообще речь не идет - там полный песдес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Мельбурн - это еще можно поспорить, но говорить о том, что КТ не было в Хересе - это просто смешно В Мельбурне однозначно не было. В Хересе был подарок команды Мике, который мог в том сезоне одержать несколько побед, но которого подводила техника... Причем, если я не ошибаюсь, Мику пропустили на второе место, нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 15, 2003 Share Posted September 15, 2003 2 Уно Давай про _кое-кого_ не будем, он сейчас не в теме, не надо увиливать... что за манера - чуть что, сразу - "а вот ваш-то..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.