Jump to content

Герой ГП Италии.


Ant
 Share

Герой ГП Италии.  

78 members have voted

  1. 1. Герой ГП Италии.

    • Шумахер ст.
      29
    • Монтоя
      5
    • Барикелло
      0
    • Райкконен
      1
    • Жене
      13
    • Вильнев
      3
    • Веббер
      0
    • Кьеза
      0
    • другой
      5
    • никто
      22


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от anton

видишь ли- у тебя не вяжется.... а есть достаточное количество людей, которым не трудно это представить, и поэтому аргумент типа: "ну он же Шумахер, поэтому такого не может быть" не аргумент... се ля ви.

Меня в данном случае не волнует, Шумахер это или нет, болею я за него ил не болею.

Есть человек, который выступает достаточно долго в Ф1, имеет опыт, поддержку команды и партнера. профессионал высокого класса

 

С чего бы ему биться в истерике?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Schumofil

Наивный...:smoke:

 

1. нереально узнать точку торможения, скорости нам известны

2. на форуме было несколько роликов - 2 или даже 3. Но :( даже не пытайся их найти - сайт с видюхами похерили

3. ФИА заявило (по результатам анализа ч. ящика) о качестве торможения. Было это в понедельник, результатов исследования тормозов на тот момент не было

4. Сида, конечно. Речь идет о том, что в минуту шока МШ вспомнил две вещи - про свою жену и тормоза болида - показательно?

5. полноте! кто там предлагал полетать - я что ли?

6. поправка - не самой системы, а того, насколько она эффективна при торможении в штатном режиме

 

1.2. ну только непонятно, почему при таком количестве информации, нам все известно, кроме траектории???

3. Я ж просил вкраце суть заявы...

4.почему мог соврать МШ о поломке тормозов я мотивы приводил. т.е. как минимум- аргумент на аргумент:)

5. отмазка.

6. к чему это???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Меня в данном случае не волнует, Шумахер это или нет, болею я за него ил не болею.

Есть человек, который выступает достаточно долго в Ф1, имеет опыт, поддержку команды и партнера. профессионал высокого класса

 

С чего бы ему биться в истерике?

 

я тоже не понял... это еще раз подтвердило моея(и не только) мнение, что в критических ситуациях МШ частенько совершает глупые ошибки... как и остальные пилоты, каждый в своей "степени"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

я тоже не понял... это еще раз подтвердило моея(и не только) мнение, что в критических ситуациях МШ частенько совершает глупые ошибки... как и остальные пилоты, каждый в своей "степени"...

У меня есть объяснение некоторым его ошибкам, вроде Хереса. Однако распространяться о них я не хочу

 

А какие, собственно, ошибки, ты имеешь в виду? ИМХО, он ошибается не больше, чем любой другой (Монтойя в Австрии-01, Хак и Италии-99 и так далее)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

У меня есть объяснение некоторым его ошибкам, вроде Хереса. Однако распространяться о них я не хочу

 

А какие, собственно, ошибки, ты имеешь в виду? ИМХО, он ошибается не больше, чем любой другой (Монтойя в Австрии-01, Хак и Италии-99 и так далее)

 

прошу тебя указать мне, где я сказал, что МШ ошибается больше чем кто либо?

 

я говорил об его ошибке в конкретном инцинденте, и о его причинах, на мой взгляд, подтвержденными очевидной ошибкой пилотирования, как мне кажется, т.е. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Ты сказал, что МШ частенько ошибается. Вот мне и интересно бы послушать перечень.

 

Я не говорю, что их не было. Есть - та же Малайзия с.г., по большому счету, ошибка Шумахера, хотя были попытки оправдать его. Но чтобы их было очень много - таки нет...

 

Просто он всегда борется наверху, и его ошибки виднее. Кто сейчас вспомнит вылет ХПМа после тоннеля в Монако? Или его же вылет, кажется, в Канаде, где он еще и Баррика прихватил в том же году?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ты сказал, что МШ частенько ошибается. Вот мне и интересно бы послушать перечень.

 

Я не говорю, что их не было. Есть - та же Малайзия с.г., по большому счету, ошибка Шумахера, хотя были попытки оправдать его. Но чтобы их было очень много - таки нет...

 

Просто он всегда борется наверху, и его ошибки виднее. Кто сейчас вспомнит вылет ХПМа после тоннеля в Монако? Или его же вылет, кажется, в Канаде, где он еще и Баррика прихватил в том же году?

 

спасибо за попытку увести разговор с темы(в пс я одному из форумчан предсказал это), но я говорил частенько в СТРЕССОВЫХ(критических) ситуациях, а не ваабсче:)

Link to comment
Share on other sites

никакого ухода от темы

ты представляешь все как стресс Шумахера

 

Я так не считаю - потому и говорю, что он не подвержен стрессу больше других.

и не надейся - я нечасто ухожу от темы или сбегаю - вспомни тему про Аделаиду.

 

Это алекс умеет выкручиваться - я этого не люблю. Кстати, не рассмотреть ли вашу переписку по ПС как командную тактику? :):)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

никакого ухода от темы

ты представляешь все как стресс Шумахера

 

Я так не считаю - потому и говорю, что он не подвержен стрессу больше других.

и не надейся - я нечасто ухожу от темы или сбегаю - вспомни тему про Аделаиду.

 

так я и говорю что так же часто(или редко) но подвержен как и остальные гонщики Ф1!

 

 

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, не рассмотреть ли вашу переписку по ПС как командную тактику? :):)

 

блин, а за нее чичас штрафуют или нет, а то у меня счас с наличностью негусто... можно правда только с кредитки списать, если не все пропил:D

Link to comment
Share on other sites

блин... а воз и ныне там. С тех пор как я отлучился вы все на месте топчитесь.

МШ мог совершить ошибку, но НЕ ФАКТ что совершил.

 

Ту Антон и Алекс: допустим есть вероятность, что Шумахер ошибся (все мы люди). Но почему вы уверены, что он ошибся? С вероятностью 100-вероятность ошибки он не ошибся :)

 

Тоже самое и с тормозами.

 

Чем мы в итоге располагаем?

1. то, что видели по телевизору (там сложно однозначно дать ответ).

2. Заявление Сида Уоткинса (не понимаю, почему мы ему не можем верить)

3. Заявление Феррари об отказе тормозов.

4. с нашей точки зрения "здравый" смысл

 

А что вы выдвигаете?

1. То что видели по телевизору

2. "Здравый" смысл с вашей точки зрения (полеты людей и все-такое). Вообще, каждый человек считает, что он здраво мыслит ;).

Вы предоставляете в качестве доказательств свои рассуждения, не основанные на достоверных фактах!

 

Я конечно, соглашусь, что наши факты нельзя считать 100% достоверными. Феррари заинтересованное лицо, но по крайней мере я не верю, что в той ситуации нужно было выгораживать МШ. Он всегда признавался в своих ошибках...

 

отсюда вердикт: кто виноват? А ХЕР ЕГО ЗНАЕТ! А по сему все пошли пить пиво!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

А по сему все пошли пить пиво!!!

C этого надо было начинать. А то самую главную мысль оставил напоследок - заставил меня читать такой длинный пост. Когда и где пьем?

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\\Ты сам видел, что пропахать гравий ему не удалось.\\

 

Да засклерозил :) ролики давно смотрел, а сейчас найти не могу:(

 

\\\\\\\\\\\Чтобы гравий остановил машину на такой скорости, он должен быть более рыхлым. В случае с Шумахером ему было все равно, давить на тормоз или нет, потому что он был в полете

А без контакта с поверхностью уповать на силу трения не приходится. Только на удачу и мягкий отбойник \\\\\\\\\\\

 

 

Дык дело в том что если бы тормоза были исправны, то скороть погасилась бы гораздо больше и тогда бы он поехал именно пахать гравий.

 

Шум всё таки давил на тормоз т.к. блок передних колёс был, а вот задние не блокировались.

Link to comment
Share on other sites

Все таки удивительный народ шумафобы.

Был эпизод, в котором в результате технической неисправности случилась авария. На повторе видно, что несмотря на полный блок передних колес - задние вращались свободно, в т.ч. и на гравии, где сцепления с поверхностью почти не было. Антон на это утверждает (откровенно пустозвонно, замечу ибо доказательств этого у него нет), что Шумахер в ярости выкручивал регулятор тормозного баланса, из-за чего задние тормоза не сработали. Уверениям, что тормозной баланс меняется не линейно - а есть всего лишь несколько позиций, которые меняются в ходе гонки лишь по мере расходования топлива и/или резины он не поддается. В упор, так сказать, не видит (а точнее не хочет видеть).

 

Вся теория шумофобов о слишком поздем торможении тоже блеф. Место это в Сильверстоуне одно из традиционных для обгонов. Шумафобы же ставят под сомнение факт самой возможности обгона! Товарищи забывают, что у пилотов есть возможность сократить тормозной путь в экстренной необходимости - пусть ценой "убитой резины" и возможностью разворота. Именно это и пытался сделать Шумахер, когда давил педаль тормоза в пол. И это произошло не из-за ошибки с точкой торможения, а в результате того, что Шумахер начав тормозить, не получил должного замедления. В конце концов стили разные пилотажа есть – одни на высокой скорости входят поворот, используя снос машины и боковую составляющую силы сцепления – теряя при этом скорость и стабильность прохождения поворота, другие наоборот раньше тормозят, но имеют большую скорость на выходе.

 

Еще смешнее версия, ято Шумахер «сломал» тормоза «неправильным» торможением. Тут даже и сказать то нечего, ну бред бредом…

 

А про прессинг со стороны Ирвайна и вовсе смешно читать. В 98 в монце проиграл старт, в т.ч. и Ирвайну – ну и что? Последовательно объехал Ирвайна, обогнал Вильнева и Хаккинена. Где они нервы? Или напряжение было меньше? Шумахер что, забыл от нервов, какой статус Эдди имеет в команде? Или в первый раз старт проиграл? Нет выводят версии, что Шумахер на публику играл, со сломанной ногой-то, лишь бы ошибку не признать. Все таки не надо мерить всех по себе, Шумахер может и отличаться от одного персонажа на форуме, который ошибок не делает в принципе…

 

Но все же есть на свете три человека, БА, СГС и Антон, которые хоть ты тресни, но не признают очевидное. Ну ведь никто не заикнулся даже о недостоверности версии поломки, а эта троица все нам расписала, дурачкам этаким…

Link to comment
Share on other sites

:D Терпеливый же вы народ, эдак поспорить :).

Не знаю.... своё мнение я уже сказал: " отказ тормозной системы".. и, на Мой Взгляд:), не по вине ошибки пилотирования..., тормозить он начал ещё раньше Ирвайна, который, кстати, прошёл предыдущий поворот почти также как Шумахер этот.

Оцифровать запись сейчас не имею возможности, но нарыл в архиве старого компьютера пару нарезок...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Аллилуйя! Хоть не будут обвинять в том, что мы защищаем Шумахера исключительно потому, что за его болеем.

Спасибо, мишук! http://pukas.ru/razn/sma/1086.gif

 

Будут, Коля, еще как будут. :) Тут уже не перепрешь.... Хорошо бы, чтоб Мишук выложил парочку нарезок

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

C этого надо было начинать. А то самую главную мысль оставил напоследок - заставил меня читать такой длинный пост. Когда и где пьем?

 

можно как-нибудь и попить. Я сегодня иду на концерт (клинское вроде там устраивает)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Ту Антон и Алекс: допустим есть вероятность, что Шумахер ошибся (все мы люди). Но почему вы уверены, что он ошибся?

 

Тоже самое и с тормозами.

 

Чем мы в итоге располагаем?

1. то, что видели по телевизору (там сложно однозначно дать ответ).

2. Заявление Сида Уоткинса (не понимаю, почему мы ему не можем верить)

3. Заявление Феррари об отказе тормозов.

4. с нашей точки зрения "здравый" смысл

На самом деле видеозапись и ее анализ - все, что есть вообще.

Заявление Сида Уоткинса ровным счетом ничего не значит, поскольку это не его мнение, а мнение Шумахера. Уоткинс всего лишь передал его слова. Выдавать слова Шумахера за слова Уоткинса некорректно и свидетельствует об отсутствии других аргументов.

Заявление Феррари - не аргумент, а предмет обсуждения.

"Здравый" смысл, как я заметил, сводится к тезису "Шума-супа, ошибки он допустить не мог по определению".

 

А что дает анализ видеозаписи?

Приведу еще раз мой анализ из топика "Совершил ли ошибку Баррикелло, перейдя в Феррари?".

 

1. Разгон на Hangar Straight до 306 км/ч. Ирвин, сперва разогнав Шумахера слипстримом, уходит далеко наружу, открывая все пространство справа от себя. Шумахер смещается от правой бровки к центру, оси его передних колес почти достигли осей задних колес Ирвина.

2. Торможение перед Stowe. Почему-то этот момент многие, в том числе и Конрад, "опускают". Апекс Stowe проходится на 180 км/ч, и к точке входа в поворот скорость необходимо сбросить хотя бы до 220 км/ч. И на камере с вертолета, и на бортовой очевидно, что к тому моменту, когда Шумахер начал входить в поворот, т.е. сделал первое движение рулем вправо, обе "Феррари" двигались примерно с одинаковой скоростью! А как же "неработающие" тормоза? Выходит так, что к моменту входа в поворот скорости Ирвина и Шумахера практически СОВПАДАЛИ.

3. Вход в поворот.

Идущие впереди Хаккинен и Култхард, как и Ирвин, избрали классическую схему прохождения Stowe, точки их входа в поворот полностью совпадают. Где-то за 100 м до этой точки Шумахер сделал первое движение рулем и начал смещаться вовнутрь. При этом незаметна разница в скоростях Ирвина и Шумахера. А ведь по логике вещей, на виде с бортовой камеры болид Ирвина должен был резко "отстать", ведь у Ирвина как бы исправны тормоза. Реально же его болид на экране только ушел влево, потому что Шумахер сместился к правой бровке трассы. Опять же, не видно разницы в работе тормозов двух "Феррари". Продолжительность этапа около 2 секунд.

4. Блокировка колес.

Взяв вправо от траектории Ирвина, Шумахер почти все время двигался по прямой по направлению к внутренней бровке виража. За все это время он только трижды делал движения рулем. После первого Шумахер, видимо, оценил, что, имея такую же скорость, как и у Ирвина, он находится много правее, и эта траектория не позволяет пройти поворот на такой скорости. Это была его первая ошибка. Поэтому во время второго движения он уже вовсю давил на тормоза: момент поворота руля и появления дыма из-под правого колеса совпадают. Думаю, не надо напоминать, что блок колеса снижает эффективность торможения и его всегда стараются избегать, F это подтвердит. Заблокированное колесо было второй ошибкой Шумахера. Обратите внимание, что машина уже практически не поворачивала, что характерно при смещенном вперед балансе тормозов. Спустя долю секунды Шумахер немного выравнивает руль - скорее всего, это то самое "послабление", о котором писал Конрад, когда Шумахер ослабил давление на тормоз в попытке разблокировать колесо. И тут же снова выворачивает вправо, с еще большей силой давя на тормоз и блокируя теперь уже оба передних колеса. К этому моменту, если верить Шумахеру, скорость упала до 204 км/ч. Совсем не исключено, что никакого послабления вообще не было, а Шумахер просто еще сильнее вдавил педаль тормоза. То есть, после очевидной ошибки с блокировкой одного колеса, он допускает третью, заблокировав теперь сразу два. С этого момента вылет был уже неминуем.

Более глубокий поворот руля вправо ничего не дал: машина просто скользила прямо с вывернутыми колесами. Гонщики скажут, что при интенсивном торможении, особенно при смещенном вперед балансе тормозов, машина испытывает сильную недостаточную поворачиваемость. Шанс хоть как-то повернуть был бы у Шумахера только в том случае, если бы он отпустил тормоз. Общая продолжительность этого этапа составляет около 2,5 секунд.

5. Вылет.

 

 

Итак, в чем же ошибка Шумахера?

Ответ: в том, что он выбрал траекторию и скорость, несовместимые друг с другом. На столь высокой скорости Stowe НЕ ПРОХОДИТСЯ. Вылет был совершенно закономерен.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

На самом деле видеозапись и ее анализ - все, что есть вообще.

Заявление Сида Уоткинса ровным счетом ничего не значит, поскольку это не его мнение, а мнение Шумахера. Уоткинс всего лишь передал его слова.

 

Заявление Феррари - не аргумент, а предмет обсуждения.

 

"Здравый" смысл, как я заметил, сводится к тезису "Шума-супа, ошибки он допустить не мог по определению".

Итак, в чем же ошибка Шумахера?

Ответ: в том, что он выбрал траекторию и скорость, несовместимые друг с другом. На столь высокой скорости Stowe НЕ ПРОХОДИТСЯ. Вылет был совершенно закономерен.

 

Анализ - дело сугубо субъективное. Объективным ему мешают быть определенные пристрастия определенных людей ;)

 

У нас есть еще Заявление Шумахера и Феррари. Другое дело верить им или нет.

 

Уоткинс сказал то, что сказал ему Шумахер, а ему нельзя верить уже по определению. Понятно...

 

Заявление Феррари, единственной, кто знает правду не аргумент... ну естественно. Зато слова Хаккинена и Култхарда о некоем договоре - есть аргумент... ну-ну ;)

 

"Здравый" смысл, как я заметил, сводится к тезису "Шума-№;%:, псих и во всем всегда виноват он".

 

Даже если он и ошибся, а тормоза исправны. Что бы было? Я считаю, что удара в стену на скорости 105 км\ч небыло бы. Скорость была б гораздо меньше, как мне кажется

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

У нас есть еще Заявление Шумахера и Феррари. Другое дело верить им или нет.

Вот заявлению Шумахера после Франции-98 ты почему-то не веришь...

Первоначальное сообщение от zdvig

Заявление Феррари, единственной, кто знает правду не аргумент... ну естественно.

Верить всем заявлениям Феррари - себя обмануть. Особенно с тормозами. Помнится, в Австрии-98 у Ирвина тоже "тормоза сломались". А потом сами собой починились...

Первоначальное сообщение от zdvig

Даже если он и ошибся, а тормоза исправны. Что бы было? Я считаю, что удара в стену на скорости 105 км\ч небыло бы. Скорость была б гораздо меньше, как мне кажется

Когда он вылетел в гравий, есть тормоза, нет тормозов - сути особо не меняет. Учитывая, что он гравия колесами касался только иногда, ему никакие тормоза не помогли бы...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

У нас есть еще Заявление Шумахера и Феррари. Другое дело верить им или нет.

 

но в любом случае, кто верит, кто нет, но ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ факта поломки оно не является...

 

Первоначальное сообщение от zdvig

Уоткинс сказал то, что сказал ему Шумахер, а ему нельзя верить уже по определению. Понятно...

 

Уоткинс всего лишь ПЕРЕДАЛ, что ему сказал Шум.... причины заявления Шума из предыдущей "оперы": желающие верят, неверующие- не видят причин не верить своим глазам и ощущениям..

 

Первоначальное сообщение от zdvig

Заявление Феррари, единственной, кто знает правду не аргумент... ну естественно. Зато слова Хаккинена и Култхарда о некоем договоре - есть аргумент... ну-ну ;)

 

заявление Феррари всего лишь ЗАЯВЛЕНИЕ, т.е. повод к размышлению, но не доказательство ФАКТА, можно верить, можно нет, т.е. аргументом его можно назвать только при хорошем желании;)

 

и уж извини, притягивать разбирательство совершенно другого инциндента, что бы что-то саргументировать в этом, ну не совсем корректно, мягко говоря....

 

Первоначальное сообщение от zdvig

"Здравый" смысл, как я заметил, сводится к тезису "Шума-№;%:, псих и во всем всегда виноват он".

 

мне казалось ни я, ни Черный пока таких поводов не давали:)

 

 

Первоначальное сообщение от zdvig

Даже если он и ошибся, а тормоза исправны. Что бы было? Я считаю, что удара в стену на скорости 105 км\ч небыло бы. Скорость была б гораздо меньше, как мне кажется

 

или, если они были бы неисправны, то въехал бы на еще большей скорости;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...