Jump to content

Best of the rest и новая система начисления очков


Nadusha
 Share

Recommended Posts

Тут уважаемые форумчане выкладывали свои прогнозы и пожелания на тему того, кто займет 9 место среди гонщиков, то есть станет лучшим из остальных. И это заставило меня задуматься над тем, что борьба за это место стала в этом году гораздо более увлекательной именно благодаря новой системе начисления очков, которая позволяет "остальным" набирать очки чаще и большее число их результатов в каждой гонке явно участвует в формировании конечного списка...

 

Поясню на примере. Вот так бы выглядела таблица при старой системе

 

1. МШ 3+1+10+10+10+4+10+2+4+3+10=67

2. ХПМ 6+3+10+4+6+6+6+10+4+6=61

3. КР 4+10+6+6+6+6+1+3+4+6+3=55

4. РШ 3+3+2+1+3+6+10+10+3=41

5. РБ 6+4+4+4+2+4+10+4=38

6. ФА 4+4+1+6+2+3+3+3+10=36

7. ДК 10+3+2+2+2+2+6+2=29

 

Интересное начинается здесь:)

8. ДжФ 10

9. ЯТ 2+2+1+1+4=10

10. ДжБ 3

11. ХХФ 1+2=3

12. МВ 1+1+1=3

13. ОП 2

14. МЖ 2

15. КдМ 1+1=2

16. ЖВ 1+1=2

 

Может стоит и еще удлинить очковую зону? Например до 10 позиций? Тогда борьба в середине пелетона станет более осмысленной и вознаграждаемой. И потому интереснее в том числе и для болельщиков.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нда, вовремя правила изменили. Середняки крохи подбирают с барского стола. Джордану больше всех не повезло. Антиферрарийность новой системы тоже очевидна...
Link to comment
Share on other sites

Нет. За 1-е место пилот должен получать максимум 10 очков. В противном случае нельзя будет сравнивать нынешние очковые достижения пилотов с рекордами прошлого.

Должно быть 10-6-4- и вот здесь, если желаете расширять очковую зону, расширяйте как угодно, например, так:-3-2-1.5-1-0.5, тогда будем иметь: 10-6-4-3-2-1.5-1-0.5

И Столько же команд будут набирать очки, и победитель будет получать более солидное преимущество над остальными.

Link to comment
Share on other sites

Меня повеселило, что девятым сейчас являлся бы никто иной как Трулли:) А вовсе не те, кого перечисляли в соответствующей теме. И еще не факт, что ему повезет набрать очки в оставшихся двух гонках (по старой системе):)

 

А вот следить за тем, кто победит среди Баттона, ДаМатты, Веббера гораздо интересней сейчас все-таки, чем когда у них по два-три очка и надо судорожно вспоминать, какие места вне очковой зоны они занимали по ходу сезона, чтобы понять, кто выше в таблице должен стоять...

 

И не потому ли так много людей с большим интересом следит за их борьбой сейчас?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Давать по нецелому числу очков - это интересное предложение:)

Так это для F1 не новость - такое уже было.

 

А мне вот вообще нравится очковая система довоенных ГП :) Очень уж она демократичная. :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, пересчитывать очки по старой системе некорректно.

Если бы в этом году начисляли очки как и раньше, то и результат в каждой конкретной гонке был бы другим.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Что она из себя представляла?

 

Если дистанция гонки не превысила 75% (точно не помню, врать не буду, а то всякие шумофилы придут и будут кричать, что я ошибся :)), то гонщикам начисляли половину очков. Яркий тому пример, когда, не помню в каком году, Сенна на Тоулмене обогнал Проста, но гонку остановили и все получили по половине очков и Прост не стал чемпионом, отстав от Лауды на 0,5 очка

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Что она из себя представляла?

Очки делили между пилотами - благодаря чему, кстати, и были набраны те самые знаменитые пол-очка, которые женщина получила в гонках ГП.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

Очки делили между пилотами - благодаря чему, кстати, и были набраны те самые знаменитые пол-очка, которые женщина получила в гонках ГП.

 

Делили как, по-братски? Или по жребию? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Вообще, пересчитывать очки по старой системе некорректно.

Золотые слова.

ка верно и обратное:

Если бы в 88-ом хотя бы учитывались результаты всех гонок - а не 6-ти лучших - то чемпионом стал Прост, а не Сенна. А если бы в свое время не давали очко за лучший круг - то Мосс бы стал чемпионом. Да и вообще... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Вообще, пересчитывать очки по старой системе некорректно.

Если бы в этом году начисляли очки как и раньше, то и результат в каждой конкретной гонке был бы другим.

Это вполне вероятно, но ИМХО скорее больше к верхнему эшелону относится... А вот в середине пелетона все как-то немного по-другому протекает...Они там всегда боролись за любые места, только теперь это лучше вознаграждается...

Первоначальное сообщение от kot

Если дистанция гонки не превысила 75% ...

Это и сейчас действует. Я про довоенную спрашивала...

Первоначальное сообщение от UFD

Очки делили между пилотами - благодаря чему, кстати, и были набраны те самые знаменитые пол-очка, которые женщина получила в гонках ГП.

Ну их и сейчас как бы делят в некотором роде:) Нельзя ли подробнее?:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kot

Делили как, по-братски? Или по жребию? :)

Делили по случаю. Причем не самому приятному.

 

Во время гонки за Большой Приз Испании 1975 года в Монтжуих Парке лишившаяся антикрыла и вылетевшая с трассы Lola Рольфа Штоммелена убила пятерых зрителей. Гонка была досрочно остановлена, а все пиолоты получили по половине очков.

 

4,5 очков получил Йохен Масс McLaren (кстати единственный немецкий пилот, который после Вольфганга вон Трипса и до МШ выиграл гонку). А Лелла Ломбарди на March оказалась 6-ой - и получила пол-очка.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Я про довоенную спрашивала...

Получил первое место - 1 очко, получил второе - 2 и т.д. Чемпионом Европы считался тот, у кого очков было меньше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Ну про такие половинки всем известно - но разве было так, чтобы нецелые очки начисляли при нормальном течении гонки?

Было - в 50-ых годах. Даже сотые считали. В результате счет Фанхио - 277.64 очка за карьеру, а у Фарины - 127.33

Link to comment
Share on other sites

Получил первое место - 1 очко, получил второе - 2 и т.д. Чемпионом Европы считался тот, у кого очков было меньше.

А ширина очковой зоны?

При такой системе выгодней вообще не доехать, чем последним?

Было - в 50-ых годах. Даже сотые считали.

и за что можно было получить эти сотые?:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

и за что можно было получить эти сотые?:)

с 50 по 59 год очки давали за пеpвые 5 мест по схеме 8-6-4-3-2 и еще 1 очко за быстpый кpyг. Если y нескольких гонщиков было одинаковое вpемя, то очко делили на них всех. Причем измерения проводились вручную - как правило, с точностью не более 0,1 секунды.

Link to comment
Share on other sites

большое спасибо, что нашел время просветить:)

Но это ИМХО все равно скорее особый случай, когда у кого-то что-то совпало.

 

А вот начислять пол очка или еще меньшую часть (почему бы не развить идею?) за честно и в нормальных условиях заработанное место в гонке - такого вроде бы не было...

 

Пусть например так:

10-7,5-6-5-4,5-4-3,5-3-2,5-2-1,5-1

двенадцать мест в очковой зоне:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от UFD

с 50 по 59 год очки давали за пеpвые 5 мест по схеме 8-6-4-3-2 и еще 1 очко за быстpый кpyг. Если y нескольких гонщиков было одинаковое вpемя, то очко делили на них всех. Причем измерения проводились вручную - как правило, с точностью не более 0,1 секунды.

Ты не совсем прав. Очки могли делиться между пилотами не только, если они показывали одинаковое время быстрейшего круга.

Если один пилот (обычно фаворит команды) сходил, то другому пилоту команды, идущему на хорошей позиции, приказывали остановится в боксах и сошедший гонщик садился за руль и доезжал гонку. Очки делились поровну между ними (а могло быть и два и три пилота и более, которые вели одну машину). Такая командная тактика часто использовалась в отношении фаворитов, а особенно в отношении Фанхио (Суппа и Баррик рядом не стояли).

Эта система просуществовала где-то до конца пятидесятых, после чего её отменили. :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...