Jump to content

Железный Френк клал на ФИА?


Анна
 Share

Recommended Posts

////Если б в формуле были такие традиции я б их приняла. И мне это тоже казалось бы естественным. Это как любое чувство: когда любишь - не видишь недостатков, а когда ненавидишь - не видишь достоинств

 

Это называется не "традиции", это называется автоспорт.

 

ИМХО, слишком мало времени прошло, чтобы КТ стала традицией в Ф-1, скорее её можно назвать "модой". Не стыдишься такой "моды"? Ах да. Любовь-морковь:D А трезво рассудить разве трудно?

 

 

////Да ты что - это ж известная история, когда Ральфа просили пропустить Монтика, а он сделал вид, что у него радио сломалось и он типа не слышал приказа.

А ты думаешь откуда у Олдмана "основания не доверять Ральфу"?

 

Я уже ответил, это плохо, но куда хуже было бы пропускать ХПМ.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от madlopt

Ааа. Вы про это. Это не есть хорошо, но пропускать ИМХО намного хуже.

 

Ну, на тебя не угодишь:)

 

И пропускать плохо и не пропускать плохо. Что же делать?

Можно конечно послать приказывающего по адресу, который на нашем форуме дают часто. Но ведь, если ты ещё не собрался на пенсию- большой шанс, что этот же адрес выдадут и тебе.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

ИМХО, слишком мало времени прошло, чтобы КТ стала традицией в Ф-1, скорее её можно назвать "модой". Не стыдишься такой "моды"? Ах да. Любовь-морковь:D А трезво рассудить разве трудно?

 

 

Мало времени? Это 50 лет мало? Не поняла.

Если б стыдилась не смотрела бы гонки

Трезво - трудно. У меня по трезвому с рассуждениями всегда трудно. Алкоголь немножко улучшает мыслительный процесс;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

командная тактика - узаконена правилами.

И ими же запрещена.

Загадка от ФИА.

вот именно :) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну, на тебя не угодишь:)

 

И пропускать плохо и не пропускать плохо. Что же делать?

Можно конечно послать приказывающего по адресу, который на нашем форуме дают часто. Но ведь, если ты ещё не собрался на пенсию- большой шанс, что этот же адрес выдадут и тебе.

 

Ты не поняла. Плохо, что он соврал ради этого. Конечно если другого выхода не было, это в любом случае лучше чем покорно пропускать ХПМ. А я бы послал по адресу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Мало времени? Это 50 лет мало? Не поняла.

Если б стыдилась не смотрела бы гонки

Трезво - трудно. У меня по трезвому с рассуждениями всегда трудно. Алкоголь немножко улучшает мыслительный процесс;)

 

Я бы не учитывал 50е-70е года, мы слишком мало об этом знаем и не смотрели эти гонки, не были в курсе событий. По крайней мере КТ сейчас и тогда заметно отличается, что конечно не оправдывает ни ту ни другую.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Олдман! Я запутался. Ты за или против КТ? (большой вопросительный смайлик)

я сам не знаю (широченная улыбка "аля солнечный мальчик")

 

когда то я открывал тему Там я высказал, что считаю нормальным, а что нет. К сожалению, тема ушла во флуд...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

И после этого ты претендуешь на уважение оппонентов?

и после этого ты мне про иронию рассказывать будешь?
Link to comment
Share on other sites

Если бы это было в первый раз...

Странно как-то вообще - КТ - она всегда КТ.

 

Будь последователен - либо любые перестановки пилотов недопустимы, либо допустимы.

 

Немножко беременным и чуть-чуть мертвым быть нельзя. А то ты мне напоминаешь ФИА в 98 г. - вообще нельзя, а в борьбе за титул - можно...

 

Френк хоть честен

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

я сам не знаю (широченная улыбка "аля солнечный мальчик")

 

когда то я открывал тему Там я высказал, что считаю нормальным, а что нет. К сожалению, тема ушла во флуд...

 

а я думаю, что ты за, когда КТ применяется не для МШ, и резко против, когда для МШ (смайлик: посмотри на мой аватар. Такая вот улыбка)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а я думаю, что ты за, когда КТ применяется не для МШ, и резко против, когда для МШ (смайлик: посмотри на мой аватар. Такая вот улыбка)

 

А смайлик-то зачем?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а я думаю, что ты за, когда КТ применяется не для МШ, и резко против, когда для МШ (смайлик: посмотри на мой аватар. Такая вот улыбка)

 

неправ ты. почитай здесь

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

С Феррари ты не такой мягкий...(подмигивающий счайлик)

Феррари - крепче (солнечный мальчик)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Если бы это было в первый раз...

Странно как-то вообще - КТ - она всегда КТ.

 

Будь последователен - либо любые перестановки пилотов недопустимы, либо допустимы.

 

Немножко беременным и чуть-чуть мертвым быть нельзя. А то ты мне напоминаешь ФИА в 98 г. - вообще нельзя, а в борьбе за титул - можно...

 

Френк хоть честен

 

А кто говорил про то, что умеет различать полутона?

Link to comment
Share on other sites

Это не по-мужски, это не автоспорт, это хуйня

Помню, в монце 94, Бергер намеренно сдерживал Хилла с одной целью - дать оторваться и выиграть Алези, который был на другой тактике. Причем Бергер был номинально №1 в команде, но еще перед гонкой говорил, что его задача - дать выиграть Жану. Это действительно благородно было. А вот многочисленные пропуски Кулером Хилла в том сезоне были отвратны не менее, чем пресловутая Австрия. То же самое и с Маклареном (и тем же самым Култхардом)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Феррари - крепче (солнечный мальчик)

 

неа. просто кто-то к одним и тем же фактам относится по разному, в зависимости от ситуации. Так удобней жить. Не так ли?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, по-моему при любой КТ теряется суть гонок и личного первенства... зачем тогда оно? Пусть Кубок Конструкторов разыгрывают, а потом лучшим пилотам "призы" дают :).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...