Jump to content

Герой ГП США


Konrad
 Share

Герой ГП США  

62 members have voted

  1. 1. Герой ГП США

    • М Шумахер
      24
    • Райкконен
      10
    • Френтцен
      17
    • Трулли
      0
    • Хайдфельд
      0
    • Монтоя
      3
    • Физикелла
      1
    • Уилсон
      2
    • Баттон
      3
    • На ГП США героев не было
      2


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Но истинный герой для меня кое-кто другой. Тот, кто, обладая наиболее слабым из ведущей тройки двигателем и проигрывая в максимальной скорости 5 км/ч (!) Шумахеру и 10 (!!!) Монтойе, сумел вырвать поул как раз за счет пилотажных участков. Тот, кто заставил соперников молиться о дожде. Тот, кто в самых отчаянных условиях не сложил руки. Тот, кто вопреки погоде и резине вытащил машину на второе место. Тот, кто не допустил ошибки тогда, когда партнеры по резине целовали отбойники и косили траву. Тот, кого один сбежавший горлопан называл неспособным бороться за чемпионат. Тот, кто все еще борется за титул. Это Кими Райкконен. Мой голос ему.

В дождевых условиях мощность мотора - дело двадцатьпятое. Во всяком случае, 5 км/ч в сухих условиях при дожде никакой роли не сыграли, ИМХО. В дождь резина, конечно, была не на стороне Райкконена. Но и шел дождичек далеко не всю гонку. А посуху он того же Френтцена должен был обгонять, ибо скорости у них на сухом асфальте абсолютно несопоставимы. Что он и сделал.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Dan:

А почему Барика нет в списке? Такой героический поступок совершил. Херой млин...:mad:

 

А что он совершил?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

особенно мне понравилось как этого мастера как стоячего все сделали когда пелетон шел по воде на сухой резине

 

Миха, а как вы думаете, если бы не та большая фора, которую Шумахер + обстоятельства сначала дали пелетону (при слабом дожде), затем даже еще и дабавили, совершив два подряд пит стопа, а потом с лихвой отобрали - так вот, если бы не эта фора - разочарование фобов итогом гонки было бы меньше или больше?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Миха, а как вы думаете, если бы не та большая фора, которую Шумахер + обстоятельства сначала дали пелетону (при слабом дожде), затем даже еще и дабавили, совершив два подряд пит стопа, а потом с лихвой отобрали - так вот, если бы не эта фора - разочарование фобов итогом гонки было бы меньше или больше?

 

Какая фора?Кима тоже дважды заезжал на 19 и 22 круге

так что фора только при слабом дожде

а разачарование окуенное в любом случае (эт я про себя)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну.. кстати, если бы лажи с питами у Феррари бы не было (1 круг - зело обидно), Шум мог бы и круг всем кроме Кими привезти...

 

Да... немножко не повезло.. Видно совсем топлива не оставалось...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

...Кими показал, что на Мишлене можно ехать быстро и безошибочно, так что Хуану есть, у кого учиться...

 

Коля, бредишь?

 

Напомню, что Макларен использовал узкий Мишлен на протяжении всего сезона и продолжает использовать до сих пор. В отличие о Вилльямса и Рено, которым пришлось переделывать подвеску под новые шины за три гонки до конца чемпионата.

 

Поэтому Кими едет на тех же шинах, а Монтоя начинает сезон по новой - идет притирка к машине.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну.. кстати, если бы лажи с питами у Феррари бы не было (1 круг - зело обидно), Шум мог бы и круг всем кроме Кими привезти...

А если бы Кими рискнул и поставил дождевую резину, заезжая всего на 1 круг раньше Шума... Ну чего вам, мало, что-ли просто 1 места.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Я герой ГП США, т.к. досмотрел эту ебучую гонку до конца.

Ты же утверждал, что смотрел парнуху? :D

 

2 Стас, мне кажется, или в Монце узкий Мишлен на Вилах был не хуже, чем на Маках?

И, плз, поосторожнее в выражениях

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Al!

А если бы Кими рискнул и поставил дождевую резину, заезжая всего на 1 круг раньше Шума... Ну чего вам, мало, что-ли просто 1 места.

А я разве говорю, что мне мало? Я просто хочу соблюсти объективность.

 

Кими заезжал раньше на 3 круга, чем менял слики на полудождь. Тогда "угадать" было сложнее, что долждь усилится

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

...2 Стас, мне кажется, или в Монце узкий Мишлен на Вилах был не хуже, чем на Маках?

 

Кажется?

Или пресс-релизам Вилльямса до и после Монцы поверим?

Первоначальное сообщение от Schumofil

...И, плз, поосторожнее в выражениях

 

И и так осторожен.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

пресс-релизам? А может, классификацию гонки посмотрим? там даже верить ничему не надо, все просто как молоток. Монтойя впереди Райкконена

 

Но позади Шумахера.

А Монца - скоростная гонка с множеством прямых. Тут широкие шины преимущества не дают.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кими заезжал раньше на 3 круга, чем менял слики на полудождь.

Возможно, я чего то путаю - а где можно посмотреть круги пит-стопов.

Вот комменты с f1-live

Lap 20 : Raikkonen pits, McLaren put slicks on for him, he's still for 10.9 seconds, and comes out just behind Ralf Schumacher

Lap 20 : Michael comes in, dry tyres are put on his F2003-GA

Lap 21 : Michael pits again for intermediate tyres

Lap 23 : Raikkonen pits for new tyres, Webber spins his Jaguar and goes off, Montoya pits for his drive-through penalty

Исходя из этого, Кими и Шум заехали первый раз на пит-стоп на 20 круге. Только Шум был на тот момент взади на трассе, поэтому заехал чуть позже.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю записать в герои инженеров ПТС, устроивших трансляцию.

1. Эпизод с ХПМ и Рубенсом - сколько повторов, а толком никто ничего сказать не может...

2. Нескоько вылетов в середине гонки... кто вылетает, куда... хрен бы разобрал. При том, что с точки зрения зрелищности это, простите за цинизм, намного интереснее, чем одинаковые планы едущих паровозом машин под ласковым солнцем.

3. Эпизод с жёлтыми флагами - то же самое... где они начались-кончились? непонятно...

4. Комментаторов - уволить!

 

И последнее где-то месяц назад я тут читал, что гонки-де смотреть неинтересно стало (нравится термин "паровозность") и т.п. Ну вот, вроде интига появмлась, так опять все недовольны и хают друг друга плохими словами :))

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ты же утверждал, что смотрел парнуху? :D

 

Ну переключая каналы. Без парнухи я бы заснул. Спать охота, на работу рано вставать, ебучие комментаторы, ебучая гонка..."я памятник себе воздвигну".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Ал

Я имел в виду, что у Кими прошло три круга между питами.. чего он ждал - неясно

Да нет, по моему тут всё правильно. "Сухой" Мишлен вполне прилично ведет себя на на влажной (не-мокрой) трассе, в отличие от Бриджа. Поэтому порог эффективности перехода на дождевые шины у Мишлен наступает позже - поэтому Шум поставил дождевые на 21 круге, а Кими - на 23.

А разговор был вначале не об этом. Во-первых, по поводу квалы - судя по всему, топлива в Маке Кими и Феррари Михаэля было одинаковое количество на квале. Во-вторых, заезжая практически одновременно, у Шума и Кими были равные шансы рискнуть и поставить сразу на 20 круге дождевую резину (и съэкономить время на один пит-стоп).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

А что он совершил?

Да собсно ничего. Самую малость. Сознательно пошёл на столкновение. Может, конечно, это и не так, но в свете борьбы за чемпиёнство это похоже на помощь напарнику. Да у него было право не пускать Монта. Но было и право избежать столкновения. Барик выбрал последнее. У меня ещё до гонки были предчувствия, что кто нибудь будет кемперить против кандитатов в чемпиёны. Предчувствия его не обманули (с). всё имхо...

Зы. может, конечно, это был "обычный гоночный инциндент" (или была ошибка Монта). Но мне хочется думать иначе, и сложно будет убедить меня в обратном.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dan:

Да собсно ничего. Самую малость. Сознательно пошёл на столкновение. Может, конечно, это и не так, но в свете борьбы за чемпиёнство это похоже на помощь напарнику. Да у него было право не пускать Монта. Но было и право избежать столкновения. Барик выбрал последнее. У меня ещё до гонки были предчувствия, что кто нибудь будет кемперить против кандитатов в чемпиёны. Предчувствия его не обманули (с). всё имхо...

Зы. может, конечно, это был "обычный гоночный инциндент" (или была ошибка Монта). Но мне хочется думать иначе, и сложно будет убедить меня в обратном.

 

А заметили на боку машины Шумахера след? Был контакт. Как я понял при обгоне Баттона вроде... Тоже по приказу из Вилов? Бред... Обычная борьба....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...