Konrad Posted September 29, 2003 Author Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Но истинный герой для меня кое-кто другой. Тот, кто, обладая наиболее слабым из ведущей тройки двигателем и проигрывая в максимальной скорости 5 км/ч (!) Шумахеру и 10 (!!!) Монтойе, сумел вырвать поул как раз за счет пилотажных участков. Тот, кто заставил соперников молиться о дожде. Тот, кто в самых отчаянных условиях не сложил руки. Тот, кто вопреки погоде и резине вытащил машину на второе место. Тот, кто не допустил ошибки тогда, когда партнеры по резине целовали отбойники и косили траву. Тот, кого один сбежавший горлопан называл неспособным бороться за чемпионат. Тот, кто все еще борется за титул. Это Кими Райкконен. Мой голос ему. В дождевых условиях мощность мотора - дело двадцатьпятое. Во всяком случае, 5 км/ч в сухих условиях при дожде никакой роли не сыграли, ИМХО. В дождь резина, конечно, была не на стороне Райкконена. Но и шел дождичек далеко не всю гонку. А посуху он того же Френтцена должен был обгонять, ибо скорости у них на сухом асфальте абсолютно несопоставимы. Что он и сделал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Dan: А почему Барика нет в списке? Такой героический поступок совершил. Херой млин... А что он совершил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen особенно мне понравилось как этого мастера как стоячего все сделали когда пелетон шел по воде на сухой резине Миха, а как вы думаете, если бы не та большая фора, которую Шумахер + обстоятельства сначала дали пелетону (при слабом дожде), затем даже еще и дабавили, совершив два подряд пит стопа, а потом с лихвой отобрали - так вот, если бы не эта фора - разочарование фобов итогом гонки было бы меньше или больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от F Миха, а как вы думаете, если бы не та большая фора, которую Шумахер + обстоятельства сначала дали пелетону (при слабом дожде), затем даже еще и дабавили, совершив два подряд пит стопа, а потом с лихвой отобрали - так вот, если бы не эта фора - разочарование фобов итогом гонки было бы меньше или больше? Какая фора?Кима тоже дважды заезжал на 19 и 22 круге так что фора только при слабом дожде а разачарование окуенное в любом случае (эт я про себя) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Ну.. кстати, если бы лажи с питами у Феррари бы не было (1 круг - зело обидно), Шум мог бы и круг всем кроме Кими привезти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Да... много героев. Даже не знаю кому отдать свой голос... МШ, Ха-Ха или КР... Баттон хорош.... Подумаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну.. кстати, если бы лажи с питами у Феррари бы не было (1 круг - зело обидно), Шум мог бы и круг всем кроме Кими привезти... Да... немножко не повезло.. Видно совсем топлива не оставалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Я герой ГП США, т.к. досмотрел эту ебучую гонку до конца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ...Кими показал, что на Мишлене можно ехать быстро и безошибочно, так что Хуану есть, у кого учиться... Коля, бредишь? Напомню, что Макларен использовал узкий Мишлен на протяжении всего сезона и продолжает использовать до сих пор. В отличие о Вилльямса и Рено, которым пришлось переделывать подвеску под новые шины за три гонки до конца чемпионата. Поэтому Кими едет на тех же шинах, а Монтоя начинает сезон по новой - идет притирка к машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 я думаю герои все те кто доехали,,,в этом плане не понятно что Баттон делает в голосовалке..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну.. кстати, если бы лажи с питами у Феррари бы не было (1 круг - зело обидно), Шум мог бы и круг всем кроме Кими привезти... А если бы Кими рискнул и поставил дождевую резину, заезжая всего на 1 круг раньше Шума... Ну чего вам, мало, что-ли просто 1 места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Я герой ГП США, т.к. досмотрел эту ебучую гонку до конца. Ты же утверждал, что смотрел парнуху? 2 Стас, мне кажется, или в Монце узкий Мишлен на Вилах был не хуже, чем на Маках? И, плз, поосторожнее в выражениях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Al! А если бы Кими рискнул и поставил дождевую резину, заезжая всего на 1 круг раньше Шума... Ну чего вам, мало, что-ли просто 1 места. А я разве говорю, что мне мало? Я просто хочу соблюсти объективность. Кими заезжал раньше на 3 круга, чем менял слики на полудождь. Тогда "угадать" было сложнее, что долждь усилится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ...2 Стас, мне кажется, или в Монце узкий Мишлен на Вилах был не хуже, чем на Маках? Кажется? Или пресс-релизам Вилльямса до и после Монцы поверим? Первоначальное сообщение от Schumofil ...И, плз, поосторожнее в выражениях И и так осторожен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 пресс-релизам? А может, классификацию гонки посмотрим? там даже верить ничему не надо, все просто как молоток. Монтойя впереди Райкконена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil пресс-релизам? А может, классификацию гонки посмотрим? там даже верить ничему не надо, все просто как молоток. Монтойя впереди Райкконена Но позади Шумахера. А Монца - скоростная гонка с множеством прямых. Тут широкие шины преимущества не дают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Кими заезжал раньше на 3 круга, чем менял слики на полудождь. Возможно, я чего то путаю - а где можно посмотреть круги пит-стопов. Вот комменты с f1-live Lap 20 : Raikkonen pits, McLaren put slicks on for him, he's still for 10.9 seconds, and comes out just behind Ralf Schumacher Lap 20 : Michael comes in, dry tyres are put on his F2003-GA Lap 21 : Michael pits again for intermediate tyres Lap 23 : Raikkonen pits for new tyres, Webber spins his Jaguar and goes off, Montoya pits for his drive-through penalty Исходя из этого, Кими и Шум заехали первый раз на пит-стоп на 20 круге. Только Шум был на тот момент взади на трассе, поэтому заехал чуть позже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Предлагаю записать в герои инженеров ПТС, устроивших трансляцию. 1. Эпизод с ХПМ и Рубенсом - сколько повторов, а толком никто ничего сказать не может... 2. Нескоько вылетов в середине гонки... кто вылетает, куда... хрен бы разобрал. При том, что с точки зрения зрелищности это, простите за цинизм, намного интереснее, чем одинаковые планы едущих паровозом машин под ласковым солнцем. 3. Эпизод с жёлтыми флагами - то же самое... где они начались-кончились? непонятно... 4. Комментаторов - уволить! И последнее где-то месяц назад я тут читал, что гонки-де смотреть неинтересно стало (нравится термин "паровозность") и т.п. Ну вот, вроде интига появмлась, так опять все недовольны и хают друг друга плохими словами ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 2 Ал Я имел в виду, что у Кими прошло три круга между питами.. чего он ждал - неясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ты же утверждал, что смотрел парнуху? Ну переключая каналы. Без парнухи я бы заснул. Спать охота, на работу рано вставать, ебучие комментаторы, ебучая гонка..."я памятник себе воздвигну". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil 2 Ал Я имел в виду, что у Кими прошло три круга между питами.. чего он ждал - неясно Да нет, по моему тут всё правильно. "Сухой" Мишлен вполне прилично ведет себя на на влажной (не-мокрой) трассе, в отличие от Бриджа. Поэтому порог эффективности перехода на дождевые шины у Мишлен наступает позже - поэтому Шум поставил дождевые на 21 круге, а Кими - на 23. А разговор был вначале не об этом. Во-первых, по поводу квалы - судя по всему, топлива в Маке Кими и Феррари Михаэля было одинаковое количество на квале. Во-вторых, заезжая практически одновременно, у Шума и Кими были равные шансы рискнуть и поставить сразу на 20 круге дождевую резину (и съэкономить время на один пит-стоп). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 а-а.. понял. Просто для Бриджа переход на грув более фатален, на сухой трассе, потому они тормознули. Не спорю, Браун лоханулся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от F А что он совершил? Да собсно ничего. Самую малость. Сознательно пошёл на столкновение. Может, конечно, это и не так, но в свете борьбы за чемпиёнство это похоже на помощь напарнику. Да у него было право не пускать Монта. Но было и право избежать столкновения. Барик выбрал последнее. У меня ещё до гонки были предчувствия, что кто нибудь будет кемперить против кандитатов в чемпиёны. Предчувствия его не обманули . всё имхо... Зы. может, конечно, это был "обычный гоночный инциндент" (или была ошибка Монта). Но мне хочется думать иначе, и сложно будет убедить меня в обратном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Первоначальное сообщение от Dan: Да собсно ничего. Самую малость. Сознательно пошёл на столкновение. Может, конечно, это и не так, но в свете борьбы за чемпиёнство это похоже на помощь напарнику. Да у него было право не пускать Монта. Но было и право избежать столкновения. Барик выбрал последнее. У меня ещё до гонки были предчувствия, что кто нибудь будет кемперить против кандитатов в чемпиёны. Предчувствия его не обманули . всё имхо... Зы. может, конечно, это был "обычный гоночный инциндент" (или была ошибка Монта). Но мне хочется думать иначе, и сложно будет убедить меня в обратном. А заметили на боку машины Шумахера след? Был контакт. Как я понял при обгоне Баттона вроде... Тоже по приказу из Вилов? Бред... Обычная борьба.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted September 29, 2003 Share Posted September 29, 2003 Уилсон, Баттон, Френтцен и МШ. В таком порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.