Jump to content

Первый Гран-при форума F-one


Recommended Posts

  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так у нас такие и есть, просто резина с них стёрлась

:-)))

Я и не знаю, почему новых не купят...

 

2 Schumofil

Да я чего, против чтоли? говорю же - Приезжайте, договоримся, пообщаемся. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Половина проблем с руками в Пилоте связана с отсутствием резинового покрытия на перчатках, из-за этого вцепляешься в руль слишком сильно.

 

А другая половина - с тем, что руль узкий, из достаточно скользкого, как мне показалось, материала, и наклонен слишком сильно, за счет чего приходится сильно изгибать кисти. И далеко он. После первых моих покатушек впечатления были именно такими. А во второй раз как-то уже ничего не напрягало особо...

Link to comment
Share on other sites

Позвольте мне выразить немного своего не самого скромного мнения[ss=1][/ss]

 

Что понравилось в Пилоте (по мере поступления).

1. Вежливые девушки на телефоне и на приеме (впрочем, это одни и те же лица[ss=1][/ss]).

2. Весьма цивильный холл.

3. Интересная конфига. Особенно хочу выделить первый поворот, который проходится на полном газу без сброса (мне втыкнуло[ss=1][/ss]) и связку 4-5 (левый-правый) в центре.

4. Наличие пит-лейн.

5. Более-менее одинаковые машинки.

6. Туалет и душ в раздевалке.

7. "Прозрачность" трассы.

8. Имена пилотов в распечатке.

 

Что не понравилось.

1. Больше всего - мертвая хватка тормозов. Даже с точки зрения безопасности лучше недотормозить, нежели заблокировать колеса. А с моей привычкой подтормаживать в повороте такой тормоз ломает весь гоночный стиль.

2. Отсутствие зоны безопасности в первом повороте. Слабенький барьерчик из шин, сразу за ним - забор. Можно костей не собрать.

3. Одинаковость амуниции. Комбезы все белые, большинство шлемов - черные[ss=1][/ss], отличить участников друг от друга довольно тяжело.

4. Чаморошные перчатки. Я попробовал подержаться ими за руль и сразу выбросил.

5. Поребрики из шин. Машине же хуже.

6. Крохотная раздевалка. Втроем уже не повернуться, а четверо - давка.

7. Слабое освещение в темное время. Под вечер уже ничего не видно.

8. Мало маршалов на трассе.

 

И над чем, ИМХО, стоит поработать.

1. Слишком длинная прямая. Движок раскручивается на полную еще до ее середины - остальное время чувствуешь себя туристом.

2. МАШИНКА ПОДОШЛА МНЕ ПО РОСТУ!!![ss=10][/ss] Знающие люди сообразят. Empty сказал, что до педалей едва доставал - верю безоговорочно[ss=1][/ss].

3. Вираж на прямой после связки 4-5 ИМХО лишний. Не пилотажный, но попытки обгона гасит. Товарищ впереди может связку пройти просто на рогах, но за счет этого виража сохранить позицию. Наличие связки сводится фактически в ноль. ИМХО, лучшим решением был бы прямичок, а если уж очень хочется изюминки, то левая или правая быстрая дуга, а следующий - без изменений.

4. Подобный вираж в начале стартовой прямой жестоко режется товарищами. Уж или шинный отбойник там придумать, или заасфальтировать и забыть.

5. Техника (в смысле, машинки). Во второй мой заезд на выходе из третьего поворота (180 гр.) левое переднее колесо жесточайшим образом выло и стонало.

 

А в целом неплохо, мне понравилось. Приду еще.

Link to comment
Share on other sites

Black Alex

1. Больше всего - мертвая хватка тормозов. Даже с точки зрения безопасности лучше недотормозить, нежели заблокировать колеса. А с моей привычкой подтормаживать в повороте такой тормоз ломает весь гоночный стиль.

 

Ничего себе минус! Насколько я понимаю мертвой хваткой тормоза работают не сразу же после прикосновения к педали тороза. А если так, то с такими тормозами ехать можно быстрее и с точкой торможения труднее ошибиться.

 

2. Отсутствие зоны безопасности в первом повороте. Слабенький барьерчик из шин, сразу за ним - забор. Можно костей не собрать.

 

Мы можем только мечтать о зонах безопасности. У нас карты побыстрее и вылетать не рекомендуется т.к. вся трасса проложена между здоровыми деревьями :D Правда в этом есть свой плюс, трассу не получится рихтануть как например в ДД.

Link to comment
Share on other sites

Тебе, Алекс, надо съездить в Фирсановку, посмотреть, на каких скоростях там народ лавирует среди березок :), а по возможности и самому проехать на стодвадцатке. Тогда ты поймешь, что Медведково - просто эталонная трасса в плане безопасности.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Перключайся на более сурёзные симуляторы типа Ф1 там бех грамотного торможения никак.

Как только придумаю, как дозировать тормоз клавиатурой - так и сразу[ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Quick

Ничего себе минус! Насколько я понимаю мертвой хваткой тормоза работают не сразу же после прикосновения к педали тороза.

Не сразу, но ход педали по моим меркам коротковат. Длиннее бы - раз, и чтоб если хватал намертво, то в самом конце - два.

Первоначальное сообщение от Quick

Мы можем только мечтать о зонах безопасности. У нас карты побыстрее и вылетать не рекомендуется т.к. вся трасса проложена между здоровыми деревьями :D

Да вы, я смотрю, вообще самогубцы, как говорят в Украине[ss=1][/ss]

 

Видишь ли, хуже-то найти не проблема, но меня почему-то упорно тянет на лучшее[ss=4][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Тебе, Алекс, надо съездить в Фирсановку, посмотреть, на каких скоростях там народ лавирует среди березок :), а по возможности и самому проехать на стодвадцатке. Тогда ты поймешь, что Медведково - просто эталонная трасса в плане безопасности.

Чей-то после твоего описания ехать в Фирсановку не тянет[ss=1][/ss]...

 

Рано мне на 120-ку. Пока не научусь нормально дозировать газ и тормоз.

Link to comment
Share on other sites

Если мое предложение сходить на ГП Восходящего солнца-медведково после ГП Японии не найдет отклика, то попробую девятки на узкой дюймовой трассе - сравню :)
Link to comment
Share on other sites

Не сразу, но ход педали по моим меркам коротковат. Длиннее бы - раз, и чтоб если хватал намертво, то в самом конце - два.

А может у ботинок подошва толстая?;)

 

Да вы, я смотрю, вообще самогубцы, как говорят в Украине

В основном у нас только карты страдают, я например однажды колесо заднее оторвал, искали его долго. Или взлетел с поворотом в воздухе на 360 градусов. Зато это же весело :) Но этими двумя эпизодами и ограничивается мой список аварий.

 

Видишь ли, хуже-то найти не проблема, но меня почему-то упорно тянет на лучшее

Везет вам, выбор есть, а у нас его практически нет, хотя то, что есть мне нравится. Кстати когда трасса безопасная как-то даже не интересно и скорость не ощущается. Другое дело когда в сантиметрах рядом с деревом проносишься:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

И над чем, ИМХО, стоит поработать.

 

И еще: во время заездов маршалы спокойно передвигаются по трассе! Конечно, вытащить вылетевший карт, или просто встать на позицию- их работа, но надо же тоже по сторонам смотреть! они ж не одни на треке;)

 

А все остальное меня устраивает, так что приду еще!:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Я так и понял[ss=1][/ss]

 

Вадик, ты рубил весьма нехило, и в какой-то момент я даже подумал, что мне не хватит кругов тебя хотя бы догнать. Так что если бы не твой разворот на выходе на прямик, не факт, что все вышло бы именно так[ss=1][/ss]

 

Прикольно, а мне стремно было смотреть со стороны (до старта) - казалось, что эти ребята буквально летают по трассе. А изнутри все смотрелось более знакомым, я даже не особо почувствовал разницу между Дюймовскими и этими машинками. Ну, кроме смертельных тормозов, конечно. Никак не научусь дозировать газ и тормоз, они по старой NFS-овской привычке или есть, или нет[ss=1][/ss]

 

А руки у меня тоже болят. Мы позже, уже по темноте, предприняли со Слайтом совместный заезд - вот это была борьба! Кстати, Слайт меня сделал[ss=1][/ss], потому что ездит он очень круто. Так вот, я тогда крутейшим образом вылетел аж на траву (причем дело не в тормозах, просто передавил на газ. Рассчитывал использовать шинный поребрик, но карт на нем только подпрыгнул, и я, пропахав поребрик наподобие трактора, вытелел в траву. Вибрация была достаточно сильной, левая рука поэтому и болит, а машинку я, видимо, убил[ss=2][/ss], и следом были еще два разворота. Слайт после этого не оставил мне малейшего шанса отыграться, потому что не допустил ни одной ошибки.

 

Пасиб, стараемся!;)

 

А вас лучшее время во втором заезде?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Я совсем забыл педупредить, что, когда машину разворачивает, прежде чем стартовать вновь, надо руль в нуль выставить. С полностью вывернутыми колесами машина не поедет.

 

Пасиб, буду знать;)

Link to comment
Share on other sites

Мои ыпечатления от заезда этого - всё было коряво. Я проехал только один быстрый круг, потом фактически останавлмвался в ровороте, где сидела Надя (3!!! круга, млять, маршалы-тормоза!!!), потом у меня слетела цепь, я поменял тачку!!!!(в Питере цепь маршалы одевают прямо на трассе за 30 сек), следуящая тачка поначалу хреново держала трассу в поворотах (холодная резина??), затем только я разогнался, мне махнули чёрным флагом, потом сказали что это не мне, и я могу ещё ехать.... короче ацтой. Ни одного чистого круга. По уму надо было ещё раз ехать, но настроения не было, опять таки из-за непонятной ситуацией с Надей... Что радует, я ни разу не вылетел. Что не радует, это то что прямая слишком короткая, и девятка на предел возможностей не выходит. У тачек из-за большого двигателя приподнят центр тяжести, как следствие неустойчивость. Тачки слишком широкие, хотя мне идеально подходит. И ещё, я хотел бы посмотреть в глаза гению , который догадался сделать барьеры из вкопанных покрышек, на котором карт подлетает и наровит перевернуться, а не потерять скорость и остановиться... По поводу руля, перчаток и всего остального - пох, особых неудобств не было. Ни синяков ни шишек ни усталости я не почуствовал. Видимо привык уже. А вот особой мощности девяток я не ощутил, по крайне мере на этой трассе. В целом впечатления скомканные. Может как нить ещё погоняем. По нормальному.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Что не радует, это то что прямая слишком короткая, и девятка на предел возможностей не выходит.

 

Впервые слышу, чтоб кому-нибудь показалась короткой стартовая прямая а Пилоте.М ожет если не на прокатной хонде ехаь. А так там и по сторонам успеваешь посмотреть и перчатки сползающие поправить - будет длиннее - придется с собой в заезд книжку брать..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

Впервые слышу, чтоб кому-нибудь показалась короткой стартовая прямая а Пилоте.М ожет если не на прокатной хонде ехаь. А так там и по сторонам успеваешь посмотреть и перчатки сползающие поправить - будет длиннее - придется с собой в заезд книжку брать..

Я на прямиках как раз перчатками занимался :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...