sаsа Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 2dengi А теперь хором Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 обыкновенные дачные перчатки, стоимость - 10ре... дорого, доктор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrNeo Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Так у нас такие и есть, просто резина с них стёрлась :-))) Я и не знаю, почему новых не купят... 2 Schumofil Да я чего, против чтоли? говорю же - Приезжайте, договоримся, пообщаемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Заметано. Соберемся обязательно. 2олл Как насчет после Японии повторить ГП? Если приедет кто - и его потащить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа Половина проблем с руками в Пилоте связана с отсутствием резинового покрытия на перчатках, из-за этого вцепляешься в руль слишком сильно. А другая половина - с тем, что руль узкий, из достаточно скользкого, как мне показалось, материала, и наклонен слишком сильно, за счет чего приходится сильно изгибать кисти. И далеко он. После первых моих покатушек впечатления были именно такими. А во второй раз как-то уже ничего не напрягало особо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted September 30, 2003 Author Share Posted September 30, 2003 Позвольте мне выразить немного своего не самого скромного мнения[ss=1][/ss] Что понравилось в Пилоте (по мере поступления). 1. Вежливые девушки на телефоне и на приеме (впрочем, это одни и те же лица[ss=1][/ss]). 2. Весьма цивильный холл. 3. Интересная конфига. Особенно хочу выделить первый поворот, который проходится на полном газу без сброса (мне втыкнуло[ss=1][/ss]) и связку 4-5 (левый-правый) в центре. 4. Наличие пит-лейн. 5. Более-менее одинаковые машинки. 6. Туалет и душ в раздевалке. 7. "Прозрачность" трассы. 8. Имена пилотов в распечатке. Что не понравилось. 1. Больше всего - мертвая хватка тормозов. Даже с точки зрения безопасности лучше недотормозить, нежели заблокировать колеса. А с моей привычкой подтормаживать в повороте такой тормоз ломает весь гоночный стиль. 2. Отсутствие зоны безопасности в первом повороте. Слабенький барьерчик из шин, сразу за ним - забор. Можно костей не собрать. 3. Одинаковость амуниции. Комбезы все белые, большинство шлемов - черные[ss=1][/ss], отличить участников друг от друга довольно тяжело. 4. Чаморошные перчатки. Я попробовал подержаться ими за руль и сразу выбросил. 5. Поребрики из шин. Машине же хуже. 6. Крохотная раздевалка. Втроем уже не повернуться, а четверо - давка. 7. Слабое освещение в темное время. Под вечер уже ничего не видно. 8. Мало маршалов на трассе. И над чем, ИМХО, стоит поработать. 1. Слишком длинная прямая. Движок раскручивается на полную еще до ее середины - остальное время чувствуешь себя туристом. 2. МАШИНКА ПОДОШЛА МНЕ ПО РОСТУ!!![ss=10][/ss] Знающие люди сообразят. Empty сказал, что до педалей едва доставал - верю безоговорочно[ss=1][/ss]. 3. Вираж на прямой после связки 4-5 ИМХО лишний. Не пилотажный, но попытки обгона гасит. Товарищ впереди может связку пройти просто на рогах, но за счет этого виража сохранить позицию. Наличие связки сводится фактически в ноль. ИМХО, лучшим решением был бы прямичок, а если уж очень хочется изюминки, то левая или правая быстрая дуга, а следующий - без изменений. 4. Подобный вираж в начале стартовой прямой жестоко режется товарищами. Уж или шинный отбойник там придумать, или заасфальтировать и забыть. 5. Техника (в смысле, машинки). Во второй мой заезд на выходе из третьего поворота (180 гр.) левое переднее колесо жесточайшим образом выло и стонало. А в целом неплохо, мне понравилось. Приду еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Black Alex 1. Больше всего - мертвая хватка тормозов. Даже с точки зрения безопасности лучше недотормозить, нежели заблокировать колеса. А с моей привычкой подтормаживать в повороте такой тормоз ломает весь гоночный стиль. Ничего себе минус! Насколько я понимаю мертвой хваткой тормоза работают не сразу же после прикосновения к педали тороза. А если так, то с такими тормозами ехать можно быстрее и с точкой торможения труднее ошибиться. 2. Отсутствие зоны безопасности в первом повороте. Слабенький барьерчик из шин, сразу за ним - забор. Можно костей не собрать. Мы можем только мечтать о зонах безопасности. У нас карты побыстрее и вылетать не рекомендуется т.к. вся трасса проложена между здоровыми деревьями Правда в этом есть свой плюс, трассу не получится рихтануть как например в ДД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 \\\\\\\\\\\они по старой NFS- овской привычке или есть, или нет\\\\\\\\ Перключайся на более сурёзные симуляторы типа Ф1 там бех грамотного торможения никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Тебе, Алекс, надо съездить в Фирсановку, посмотреть, на каких скоростях там народ лавирует среди березок , а по возможности и самому проехать на стодвадцатке. Тогда ты поймешь, что Медведково - просто эталонная трасса в плане безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Чой-то у меня уже ручонки чешутся... повторить... впечатлений больше, чем от ДД - наверно, мощность в руках нравится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 Первоначальное сообщение от Denton Перключайся на более сурёзные симуляторы типа Ф1 там бех грамотного торможения никак. Как только придумаю, как дозировать тормоз клавиатурой - так и сразу[ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 Первоначальное сообщение от Quick Ничего себе минус! Насколько я понимаю мертвой хваткой тормоза работают не сразу же после прикосновения к педали тороза. Не сразу, но ход педали по моим меркам коротковат. Длиннее бы - раз, и чтоб если хватал намертво, то в самом конце - два. Первоначальное сообщение от Quick Мы можем только мечтать о зонах безопасности. У нас карты побыстрее и вылетать не рекомендуется т.к. вся трасса проложена между здоровыми деревьями Да вы, я смотрю, вообще самогубцы, как говорят в Украине[ss=1][/ss] Видишь ли, хуже-то найти не проблема, но меня почему-то упорно тянет на лучшее[ss=4][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 дозировать торможение даже на клаве можно - длительностью нажатия.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 1, 2003 Author Share Posted October 1, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Тебе, Алекс, надо съездить в Фирсановку, посмотреть, на каких скоростях там народ лавирует среди березок , а по возможности и самому проехать на стодвадцатке. Тогда ты поймешь, что Медведково - просто эталонная трасса в плане безопасности. Чей-то после твоего описания ехать в Фирсановку не тянет[ss=1][/ss]... Рано мне на 120-ку. Пока не научусь нормально дозировать газ и тормоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Если мое предложение сходить на ГП Восходящего солнца-медведково после ГП Японии не найдет отклика, то попробую девятки на узкой дюймовой трассе - сравню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Не сразу, но ход педали по моим меркам коротковат. Длиннее бы - раз, и чтоб если хватал намертво, то в самом конце - два. А может у ботинок подошва толстая? Да вы, я смотрю, вообще самогубцы, как говорят в Украине В основном у нас только карты страдают, я например однажды колесо заднее оторвал, искали его долго. Или взлетел с поворотом в воздухе на 360 градусов. Зато это же весело Но этими двумя эпизодами и ограничивается мой список аварий. Видишь ли, хуже-то найти не проблема, но меня почему-то упорно тянет на лучшее Везет вам, выбор есть, а у нас его практически нет, хотя то, что есть мне нравится. Кстати когда трасса безопасная как-то даже не интересно и скорость не ощущается. Другое дело когда в сантиметрах рядом с деревом проносишься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 ну незнаю...в Фирсановке тоже вокруг трассы обрыв да лес, и меня это как-то не очень вдохновляет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex И над чем, ИМХО, стоит поработать. И еще: во время заездов маршалы спокойно передвигаются по трассе! Конечно, вытащить вылетевший карт, или просто встать на позицию- их работа, но надо же тоже по сторонам смотреть! они ж не одни на треке А все остальное меня устраивает, так что приду еще! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Я так и понял[ss=1][/ss] Вадик, ты рубил весьма нехило, и в какой-то момент я даже подумал, что мне не хватит кругов тебя хотя бы догнать. Так что если бы не твой разворот на выходе на прямик, не факт, что все вышло бы именно так[ss=1][/ss] Прикольно, а мне стремно было смотреть со стороны (до старта) - казалось, что эти ребята буквально летают по трассе. А изнутри все смотрелось более знакомым, я даже не особо почувствовал разницу между Дюймовскими и этими машинками. Ну, кроме смертельных тормозов, конечно. Никак не научусь дозировать газ и тормоз, они по старой NFS-овской привычке или есть, или нет[ss=1][/ss] А руки у меня тоже болят. Мы позже, уже по темноте, предприняли со Слайтом совместный заезд - вот это была борьба! Кстати, Слайт меня сделал[ss=1][/ss], потому что ездит он очень круто. Так вот, я тогда крутейшим образом вылетел аж на траву (причем дело не в тормозах, просто передавил на газ. Рассчитывал использовать шинный поребрик, но карт на нем только подпрыгнул, и я, пропахав поребрик наподобие трактора, вытелел в траву. Вибрация была достаточно сильной, левая рука поэтому и болит, а машинку я, видимо, убил[ss=2][/ss], и следом были еще два разворота. Слайт после этого не оставил мне малейшего шанса отыграться, потому что не допустил ни одной ошибки. Пасиб, стараемся! А вас лучшее время во втором заезде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Я совсем забыл педупредить, что, когда машину разворачивает, прежде чем стартовать вновь, надо руль в нуль выставить. С полностью вывернутыми колесами машина не поедет. Пасиб, буду знать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted October 1, 2003 Share Posted October 1, 2003 Мои ыпечатления от заезда этого - всё было коряво. Я проехал только один быстрый круг, потом фактически останавлмвался в ровороте, где сидела Надя (3!!! круга, млять, маршалы-тормоза!!!), потом у меня слетела цепь, я поменял тачку!!!!(в Питере цепь маршалы одевают прямо на трассе за 30 сек), следуящая тачка поначалу хреново держала трассу в поворотах (холодная резина??), затем только я разогнался, мне махнули чёрным флагом, потом сказали что это не мне, и я могу ещё ехать.... короче ацтой. Ни одного чистого круга. По уму надо было ещё раз ехать, но настроения не было, опять таки из-за непонятной ситуацией с Надей... Что радует, я ни разу не вылетел. Что не радует, это то что прямая слишком короткая, и девятка на предел возможностей не выходит. У тачек из-за большого двигателя приподнят центр тяжести, как следствие неустойчивость. Тачки слишком широкие, хотя мне идеально подходит. И ещё, я хотел бы посмотреть в глаза гению , который догадался сделать барьеры из вкопанных покрышек, на котором карт подлетает и наровит перевернуться, а не потерять скорость и остановиться... По поводу руля, перчаток и всего остального - пох, особых неудобств не было. Ни синяков ни шишек ни усталости я не почуствовал. Видимо привык уже. А вот особой мощности девяток я не ощутил, по крайне мере на этой трассе. В целом впечатления скомканные. Может как нить ещё погоняем. По нормальному. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Antipuh Что не радует, это то что прямая слишком короткая, и девятка на предел возможностей не выходит. Впервые слышу, чтоб кому-нибудь показалась короткой стартовая прямая а Пилоте.М ожет если не на прокатной хонде ехаь. А так там и по сторонам успеваешь посмотреть и перчатки сползающие поправить - будет длиннее - придется с собой в заезд книжку брать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа Впервые слышу, чтоб кому-нибудь показалась короткой стартовая прямая а Пилоте.М ожет если не на прокатной хонде ехаь. А так там и по сторонам успеваешь посмотреть и перчатки сползающие поправить - будет длиннее - придется с собой в заезд книжку брать.. Я на прямиках как раз перчатками занимался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Я на прямиках как раз перчатками занимался я видела Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 2, 2003 Share Posted October 2, 2003 Первоначальное сообщение от sаsа я видела Угу, а потом улетел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.