Jump to content

Самый великий гонщик всех времен и народов!


Antananarivu
 Share

Кто самый великий гонщик всех времен и народов?  

153 members have voted

  1. 1. Кто самый великий гонщик всех времен и народов?

    • Хуан-Мануэль Фанхио
      3
    • Джим Кларк
      3
    • Ники Лауда
      1
    • Алан Прост
      11
    • Аэртон Сенна
      54
    • Джеки Стюарт
      1
    • Михаэль Шумахер
      65
    • Джек Брэбхем
      1
    • Грэм Хилл
      1
    • Кто-то другой
      13


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Neud

Слабенькие у тебя аргументы, феникс ты наш:)

У как все запущено...

Придется вернуть тебя с небес на землю.

Что толку от того, сколько кто выиграл титулов или очков. Важен результат. Современная Ф1 существует для того, чтобы способствовать продажам. Если пилот нравится данному конктерному потербителю настолько, что это поможет продать - это ценность.

Самый великий - это самый ценный для продаж данному конкретному потребителю. Это совершенно индивидуальная категория.

Можешь - опровергни.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Опровергать тут нечего.

Я говорю о самом великом гонщике, а ты - о том, кто приносит этому бизнесу наибольший доход. Совершенно разные вещи.

И опять подмена понятий. Для меня в рассматриваемом нами аспекте Ф-1 суть в первую очередь спорт, для тебя, оказывается, в первую очередь бизнес. Тогда надо говорить о самом успешном бизнесмене среди пилотов.

 

Здесь вообще все совершенно однозначно: талантливей Эдди Ирвайна на этом поприще пилотв Ф-1 нет. Разумеется, М.Шумахер заработал заметно больше, однако Эдди сумел во многие разы, если не десятки раз, приумножить заработанное непосредственно на формуле-1, талантливо занимаясь инвестициями в недвижимость, и уверенно занимает 2е место в рейтинге самых богатых пилотов ф1 настоящего и прошлого.

 

Говоря же о "потребителях", ты почему-то думаешь не о всех "потребителях" в целом, а о себе в частности. У тебя симпатии такие-то, но среднестатистические симпатии весьма отличаются от твоих. Об этом ты, конечно, "вовремя" забываешь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Тогда надо говорить о самом успешном бизнесмене среди пилотов.

А ты о ком обычно говоришь?

Первоначальное сообщение от Neud

Говоря же о "потребителях", ты почему-то думаешь не о всех "потребителях" в целом, а о себе в частности. У тебя симпатии такие-то, но среднестатистические симпатии весьма отличаются от твоих. Об этом ты, конечно, "вовремя" забываешь.

Видишь ли, современные представления вообще о маркетинге не позволяют говорить о среднестатистическом потребителе. Это, вообще говоря, бяка. По крайней мере - для развитых рынков. Каждый потребитель уникален в своем потребительском поведении. И для каждого из потребителей важно определить присущую ему систему мотиваций.

 

И еще - прошу тебя быть внимательнее и уходить от темы - я не говорил об успешности пилотов в деле их личного обогащения. Я говорю о ценности каждого из них как элемента продвижения. Именно о том, во что и вкладываются деньги.

Или ты всерьез считаешь, что тот же ФМ платит восемьдесят мегадолларов за пару сотен каких-то там очков?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от kimi

 

И еще - прошу тебя быть внимательнее и уходить от темы

 

Это просто хит:D Специально выделил и процитировал часть фразы в твоем фирменном стиле - но тут просто не мог удержаться. Действительно, именно так ты всегда и поступаешь, как советуешь.

 

Присуждаю тебе копирайт данного хита.

 

 

Что касается "вклада в продвижение", о котором ты говоришь, то здесь - увы и ах - Великий и Ужасный вне конкуренции. "Формула Шумахер" - это выражение родилось давно и имеет под собой поистине огромную почву. На фоне любви, симпатии, антипатии, ненависти к нему, боления за других как противников его формула-1 находит с каждым годом все больше и больше миллионов своих поклонников. И эти огромные деньги, о которых ты говоришь, платятся как раз за то, чтобы команда успешно боролась против Шумахера, ибо нет сейчас в мире автоспорта лучшей рекламы, чем победа над ним. Либо - в случае с Феррари - они платятся за то, чтобы побеждать с Шумахером, что априори экономически выгодно в Формуле Шумахер.

Поэтому ты выбрал самый для себя неудачный критерий - здесь даже альтернативы нет. То, что предлагал я, предполагало десятка полтора претендентов, то, что предлагаешь ты, ограничивает круг претендентов одним человеком.

И, что самое интересное, именно применяя этот критерий и получая ответ "Шумахер" на поставленный в топике вопрос, ты в первый раз будешь глаголить истину, а не творить иллюзию:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Поэтому ты выбрал самый для себя неудачный критерий - здесь даже альтернативы нет. То, что предлагал я, предполагало десятка полтора претендентов, то, что предлагаешь ты, ограничивает круг претендентов одним человеком.

И, что самое интересное, именно применяя этот критерий и получая ответ "Шумахер" на поставленный в топике вопрос, ты в первый раз будешь глаголить истину, а не творить иллюзию:)

Вообще-то, твоя главная проблема - шоры на глазах. А с чего ты вообще взял, что я был бы против такого варианта?

 

Вот у меня в офисе висит календарь - здоровый такой. На первой январской странице как раз F2003. Мишкин красный шлем торчит. А на следующей - Дукатти, а потом раллийный Пежо. А потом где-то там снова Феррари, но уже с Рубенсом. Знаешь почему? Потому что на них на всех написано известное слово, которое уже несколько лет кормит меня и еще пол-агентсва.

И кроме стеба, я был бы очень не против, если бы хотя бы половина крильщиков Мальборо была - типа такого вот Неуда - работы было бы меньше - в разы и денег бы до хера заработал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Мда, тактика kimi в дискуссиях изменений не претерпела: довести обсуждение до такого состояния, в котором оно уже противно собеседнику в качестве предмета для этого обсуждения.

Конечно, для некоторых вопросы об анусах и презервативах весьма интересны, но не для всех же.

 

Если проследить историю "баталий" kimi и Neud'a на форуме в стародавние времена, очень часто именно так все и заканчивалось: kimi со своей семантикой сводит неприятную для себя (ввиду малого количества аргументов по теме) дискуссию к пошлостям типа анусов и презервативов, а Neud прекращает участие в ней, ибо не имеет желания, как kimi, "обрабатывать" каждую цитату оппонента. Ничего не изменилось с тех пор:)

 

Поэтому имеет смысл резюмировать данную словесную баталию следующим образом:

c точки зрения kimi, номинироваться на звание величайшего гонщика в истории ф-1 должны не успешные многократные чемпионы мира, добившиеся в силу тех или иных причин всего или почти всего в карьере, а некоторые другие, возможно, малоизвестные пилоты, которым просто не повезло, хотя при удачном стечении обстоятельств они, возможно, тоже могли бы добиться каких-то успехов.

 

С точки зрения Neud'а, необходимым условием для того, чтобы быть номинированным, является определенный багаж достижений в виде побед в гонках и титулов чемпиона. Когда на основании этого необходимого условия отбираются 10-15 "финалистов", возможно применение в том числе и каких-то других критериев оценки и сравнения номинантов. К обсуждению этих критериев Neud всячески и призывает, однако, по-видимому, тщетно, ибо народ больше интересуется презервативами.

 

P.S. Про нервные тики - речь не о тех, кто произносит фразу, а о тех, кто вынужден ее слушать (читать):)

флуд

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Возвращаясь к теме презервативов: а что, фанатские предпочтения передаюцца половым путем?

У тебя что-то случилось?

Link to comment
Share on other sites

У Шума Ёбтыть нет ни одного поула до смерти Сенны.... скольу него быстрейших кругов?.... чуствую гораздо меньше....

конек Шума отсутствие фильтров в заправочном оборудование несооответствующий регламенту болид.... и суды суды... суды...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

скольу него быстрейших кругов?.... чуствую гораздо меньше....

Дорогой товарисч, у Сенны их, ежели мне память не изменяет, всего 19, а у МШ - 56...

Link to comment
Share on other sites

Во что Вы топик превратили, господа? Опять в личные разборки?

Если мне память не изменяет, был уже такой топик! :( И Вы помните все, чем это все закончилось... :(

К автору топика - а по какому критерию оценивать лучшего гонщика-то? Ты знаешь, сколько их было-то? Фанхио, Мосс, Фарина, Аскари, Хоторн, Брэбэм, Сертиз, Стюарт, Хант, Г. Хилл, Андретти, Пике, Мэнселл, Прост, Сенна, Шумахер... Дальше продолжать?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

У Шума Ёбтыть нет ни одного поула до смерти Сенны.... скольу него быстрейших кругов?.... чуствую гораздо меньше....

конек Шума отсутствие фильтров в заправочном оборудование несооответствующий регламенту болид.... и суды суды... суды...

Шумахер на более-менее конкурентноспособной машине боролся с Сенной только в 1994-м году до гибели Сенны. Причем сколько побед одержал Шумахер, а сколько Сенна? Так что сравнивать некорректно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

У Шума Ёбтыть нет ни одного поула до смерти Сенны.... скольу него быстрейших кругов?.... чуствую гораздо меньше....

конек Шума отсутствие фильтров в заправочном оборудование несооответствующий регламенту болид.... и суды суды... суды...

Сдается мне, большая часть поулов Сенны тоже были установлены в отсутствие Шумахера - пока тот в младших сериях катался, так что сравнение некорректно

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Шумахер на более-менее конкурентноспособной машине боролся с Сенной только в 1994-м году до гибели Сенны. Причем сколько побед одержал Шумахер, а сколько Сенна? Так что сравнивать некорректно.

Дитынах. Тут уже сказали, что Бенеттон в 94-ом был даже лучше Вильямса, так нех песдить и "сравнивать"... :mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Сдается мне, большая часть поулов Сенны тоже были установлены в отсутствие Шумахера - пока тот в младших сериях катался, так что сравнение некорректно

Ну и мудозвон же ты... Посмотри фактам в лицо, как ты любишь говорить другим. В 1994-ом году во всех трёх гонках, в которых Сенна принимал участие, он занимал поул, прилично уделывая Супу. При том что, как уже было сказано, Бенеттон был даже получше Уильямса.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...