Jump to content

Овалы и Формула 1


Andy
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

можно и поподробнее.

 

Победа - она и есть победа. В таблице чемпионата Ф1 (не КАРТ) не учитывается, на какой трассе одержана победа.

То есть, победа в Монако, легендарной трассе, значит столько же, сколько на проклинаемой всеми пилотами трассе в Интерлагосе. Можно выиграть на самых скучных трассах сезона и стать чемпионом - черех год о таких мелочах никто не вспомнит.

 

 

Согласен, но ведь не об этом речь. Мы говорим про зрителей, про нас. Гонщикам Ф-1 платят бешенное бабло, а мы ещё будем их ублажать?

 

Первоначальное сообщение от Spectre

(хорошо бы, если ГП Франции переехал в ЛеМан заодно).

 

Этого Берни не допустит, хотя я всеми руками за.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Для шоу (деньги там же, кто спорит?)

 

Вообще-то любой вид спорта-отчасти шоу. Без этого просто зрителя не будет.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

принципиально - скорости другие, специфика немного другая. Но и тут лишь отчасти. Если будут овалы, то только в США. Европейский зритель не слишком уважает овалы. Лаузитцринг, Рокингем... да, пожалуй, и все. Нет даже культуры овальных гонок - в младших формулах никто на овалах не ездит.

 

Евроспидуэй, японская Мотеги и Рокингем ведь не запущены. В Бразилии есть не один овал...не только в США, Спектр. Между прочим организаторы немецкой Ф-3 хотят провести(если ещё не провели) этап на Евроспидуэе. И не забывай про Тойоту Атлантик, IPS(где гонки ТОЛЬКО на овалах), Barber Dodge Pro, в южном чемпионате Formula Dodge есть этап ни где-нибуть, а в самой Дайтоне...так что в младших формулах ездят на овалах. Но в Европе это пока не традиция.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

А про результаты "гонок миров" знают только проффи.

 

Только лишь потому, что они проводились в 50х годах. Да и в Формуле писали об этом.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

В Америке своих овалов хватает

 

Вот именно в Америке! На форума часто путают два континента и страну США.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

В Америке своих овалов хватает, им по большому счету нет разницы, кто будет сидеть за рулем машинки, мчащейся по овалу - Хорниш или Райкконен, даже Хорниш предпочтительнее. Значит, и в Америке особого и повального интереса к овальной Формуле не будет.

 

Ну про то, что им пофиг кто сидит-это ты зря. В американских гонках какраз болеют за пилота. Там нет кубков производителей, да и правила такие, что от пилота зависит 80% успеха, а не от машины. Но в любом случае, я думаю, если Ф-1 будет проводится на овале, то к этому этапу будет намного больше интереса, чем к теперешнему ГП США.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

И потом, никто не гарантирует, что Формула на овале будет так же каледоскопична как ИРЛ. Во-первых, у нее другие техтребования, и потому (если не разрешат строить спецмашину для овала) скорости будут ниже. А поскольку шасси и моторы не типовые, а разные, плотной борьбы не будет.

 

Очень может быть, но вот блин хочется всётаки увидеть своими глазами, чтобы не гадать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 326
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от madlopt

Скажи мне, о сплошной мозг, как даун может стать программистом?

По моему убеждению, основанному на имеющемся опыте работы в данной сфере, общении с представителями данной профессии, чтобы быть программистом именно твоей специфики - клепать веб-скрипты - не нужно каких-либо особых сверхординарных способностей.. Трехмесячные курсы (хотя не знаю, есть ли такие), как мне кажется, способны научить программировать и обезъяну.

Хотя программисты бывать очень разного уровня.

 

Разумеется, это все ИМХА.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

По моему убеждению, основанному на имеющемся опыте работы в данной сфере, общении с представителями данной профессии, чтобы быть программистом именно твоей специфики - клепать веб-скрипты - не нужно каких-либо особых сверхординарных способностей.. Трехмесячные курсы (хотя не знаю, есть ли такие), как мне кажется, способны научить программировать и обезъяну.

Хотя программисты бывать очень разного уровня.

 

Разумеется, это все ИМХА.

 

Ответ в Сортире. Я предупреждал.

Link to comment
Share on other sites

Мы говорим про зрителей, про нас

Нет, не так. Заглавный пост утверждал, что это для Ф1 будет хорошо. Зрители - это здорово, но многие виды спорта не на зрителях держатся.

Любимый всеми керлинг - зрителей относительно мало. Но он живет, и чемпионы там самые настоящие. Или ЧМ по шахматам - одна из вершин престижности. Зрителей на порядок меньше.

Не все в зрителей упирается.

Этого Берни не допустит

Ну почему же? ЛеМан - это такой же бренд, как Инди... будет кто-то продвигать эту идею - будет этап.

Евроспидуэй, японская Мотеги и Рокингем ведь не запущены. В Бразилии есть не один овал...не только в США, Спектр. Между прочим организаторы немецкой Ф-3 хотят провести(если ещё не провели) этап на Евроспидуэе. И не забывай про Тойоту Атлантик, IPS(где гонки ТОЛЬКО на овалах), Barber Dodge Pro, в южном чемпионате Formula Dodge есть этап ни где-нибуть, а в самой Дайтоне...так что в младших формулах ездят на овалах. Но в Европе это пока не традиция.

Вот-вот... не привкли европейские пилоты и зрители к этому. Так, диковинка, приолоться раз в год. Ф3000 проводит этап в Бразилии, но становится она от этого более всемирной?

 

Только лишь потому, что они проводились в 50х годах. Да и в Формуле писали об этом

Думаю, не удивлю, если скажу, что читал об этом именно в Формуле

 

В американских гонках какраз болеют за пилота

ОК. Тем меньше шансов, что они будут болеть за "какого-то" Райкконена (имя абстрактно).

Очень может быть

Может, и сделают в виде эксперимента по принципу "смотрите, только сегодня, только одна гастроль" гонку по овалу. Команды забьют на нее - приедут, прокатятся - никакой интриги и борьбы

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Нет, не так. Заглавный пост утверждал, что это для Ф1 будет хорошо. Зрители - это здорово, но многие виды спорта не на зрителях держатся.

 

Хорошо, мы ведь о Ф-1 и овалах говорим. Так? А Ф-1 держится именно на зрителях. Даже не на тех кто приходит на этапы, а в большей степени на тех кто смотрит транссляции по телевизору. Количество включений-вот то чем Берни хвастается перед автопроизводителями и спонсорами, заманивая их в Ф-1.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Любимый всеми керлинг - зрителей относительно мало. Но он живет, и чемпионы там самые настоящие.

 

Кеми это всеми? Не смеши меня, Спектр. Это один из самых непопулярных видов спорта. В сравнении конечно.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Или ЧМ по шахматам - одна из вершин престижности. Зрителей на порядок меньше.

Не все в зрителей упирается.

 

Там своя специфика получения бабла. Я ж сказал, что ЧАСТЬ шоу есть в любом виде спорта. Эта часть может быть и большой и маленькой. Если чемпионат по киданию унитазов показывают по телевидению-это уже шоу. Хотя сам по себе чемпионат-сплошное шоу:D

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Ну почему же? ЛеМан - это такой же бренд, как Инди... будет кто-то продвигать эту идею - будет этап.

 

Всё просто. Владельцы Сартэ никогда не согласятся перестроить трассу, а Берни не согласится проводить на таком опастном(по его мнению) для Ф-1 кольце гонки.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Вот-вот... не привкли европейские пилоты и зрители к этому. Так, диковинка, приолоться раз в год.

 

Спорное утверждение. Например по Евроспорту КАРТ в этом году смотрело больше зрителей чем по американскому SPEED chanel. А по поводу пилотов, хммм. Смотря где он ездит, с чего начинал. У каждого свой путь. Я ведь могу тоже поехать в США и стать гонщиком НАСКАРа, но американцем от этого я не стану.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Ф3000 проводит этап в Бразилии, но становится она от этого более всемирной?

 

От одного этапа нет, но ИМХО не от этапов это зависит, а от участников. Если в чемпионате учавствуют пилоты из разных стран мира, то почему эта серия не всемирная?

 

Первоначальное сообщение от Spectre

ОК. Тем меньше шансов, что они будут болеть за "какого-то" Райкконена (имя абстрактно).

 

Не думаю. В США(не в Америке) на первом месте НАСКАР, потом КАРТ и ИРЛ, потом Ф-1. И это не значит, что Ф-1 непопулярна! Вон спроси СГЦ_БМВ, он ездил в США и говорил, что там Ф-1 любят. Там не забыли ещё гонки в Лонг Бич, Уоткинс Глен, Детроите...А Да Матта, ХПМ, Вильнёв им знакомы также хорошо, как и нам. Но и это не самое главное. Если в США будут повторятся случаи, как в 2002м, то популярность ГП США будет снижаться всё больше.

 

Первоначальное сообщение от Spectre

Может, и сделают в виде эксперимента по принципу "смотрите, только сегодня, только одна гастроль" гонку по овалу. Команды забьют на нее - приедут, прокатятся - никакой интриги и борьбы

 

Забить команды не смогут по правилам. Но всёравно этап Ф-1 на овале-это из области фантастики.

Link to comment
Share on other sites

Забить команды не смогут по правилам

Имел в виду - отбыть номер по возможности

 

А Ф-1 держится именно на зрителях. Даже не на тех кто приходит на этапы, а в большей степени на тех кто смотрит транссляции по телевизору. Количество включений-вот то чем Берни хвастается перед автопроизводителями и спонсорами, заманивая их в Ф-1.

Ф1 держится на бабках от телеканалов и на бабках от рекламы на трассах (пилотах, стенах, машинах). Напрямую зрители участвуют в Ф1 только при покупке атрибутики. А это несравнимо малая часть.

 

 

Кеми это всеми? Не смеши меня, Спектр. Это один из самых непопулярных видов спорта

Кавычки не поставил :(. Я имел в виду, что керлинг склоняют на форуме как символ самого скучного и непопулярного спорта.

 

Всё просто. Владельцы Сартэ никогда не согласятся перестроить трассу

А жаль... Тойота там тестится - и ничего покамест... не обязательно саму трассу переделывать - можно просто безопасность увеличить - отбойники там, поля гравийные...

 

Спорное утверждение. Например по Евроспорту КАРТ в этом году смотрело больше зрителей чем по американскому SPEED chanel

Это скорее свидетельство упадка КАРТ в США (пресытились) и широты охвата Евроспорта

 

От одного этапа нет, но ИМХО не от этапов это зависит, а от участников. Если в чемпионате учавствуют пилоты из разных стран мира, то почему эта серия не всемирная?

В чемпионатах России (например, Ф1600) участвуют иностранцы. Более того, зачастую именно они там и побеждают - класс выше. Но от этого она не становится более международной...

 

Там не забыли ещё гонки в Лонг Бич, Уоткинс Глен, Детроите.

Что же тогда их отменили в начале 90х?

Link to comment
Share on other sites

ЛеМан
Было в 67 году. Одна из самых неудачных трасс и один из самых левых ГП. Даже в Grand Prix Legends на Руан заменили...

А на большом кольце проводить ГП ваще глупость, машины не меньше чем под овал надо будет переделывать...

Лучше бы Аделаиду вернули и Хоккенхайм не переделывали...

 

По овалам: а спонсировать для команд переделку тех. регламента, изменение календаря, проведение самих ГП на овалах будет сам Andy. Мля, какие деньги не выкинешь, хотя бы за малую вероятность того, что Шумахер об*срется. Поразительно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Было в 67 году. Одна из самых неудачных трасс и один из самых левых ГП. Даже в Grand Prix Legends на Руан заменили...

 

Да это мы знаем.

 

Первоначальное сообщение от Slavik

А на большом кольце проводить ГП ваще глупость, машины не меньше чем под овал надо будет переделывать...

Лучше бы Аделаиду вернули и Хоккенхайм не переделывали...

 

А почему глупость, если переделывать надо? Мало денег чтоли у них?

 

Первоначальное сообщение от Slavik

Лучше бы Аделаиду вернули и Хоккенхайм не переделывали...

 

C Хокке я соглсен конечно, но что такого особенного в Аделаиде? Техника-то с того времени поменялась, зрелищности Аделаида не добавит.

 

 

Первоначальное сообщение от Slavik

По овалам: а спонсировать для команд переделку тех. регламента, изменение календаря, проведение самих ГП на овалах будет сам Andy. Мля, какие деньги не выкинешь, хотя бы за малую вероятность того, что Шумахер об*срется. Поразительно...

 

С этим уже в Сортир.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Было в 67 году. Одна из самых неудачных трасс и один из самых левых ГП. Даже в Grand Prix Legends на Руан заменили...

А на большом кольце проводить ГП ваще глупость, машины не меньше чем под овал надо будет переделывать...

Лучше бы Аделаиду вернули и Хоккенхайм не переделывали...

 

В чем крутизна Аделаиды - непонятно...

 

ЛеМан сам по себе трасса, может, и не очень (речь о большом кольце вообще не идет), но проводят же там одно из самых престижных соревнований

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

В чем крутизна Аделаиды - непонятно...

 

Может он имел ввиду слишком крутые повороты?:D

 

Первоначальное сообщение от Spectre

ЛеМан сам по себе трасса, может, и не очень (речь о большом кольце вообще не идет), но проводят же там одно из самых престижных соревнований

 

ИМХО, на большом кольце было бы круто. Длиннючие прямые для обгонов ещё как подходят. Чууууть лучше вышел из поворота и на такой прямой твоё приемущество приумножится во сто крат, результат-обгон.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ну! там же Шумахер столкнулся с Хиллом! историческая, можно сказть, трасса!

 

Исторических "трасс" в Ф-1 и так хватает, лучше бы нормальных было побольше.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Исторических "трасс" в Ф-1 и так хватает, лучше бы нормальных было побольше.

Нормальных - да. Но не стоит сводить все "нормальные" к овалам.

В этом смысле возвращение Спа - бальзам на душу болельщика, измученного нарза... то есть, хунгарорингами (как имя нарицательное)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Нормальных - да. Но не стоит сводить все "нормальные" к овалам.

В этом смысле возвращение Спа - бальзам на душу болельщика, измученного нарза... то есть, хунгарорингами (как имя нарицательное)

 

Я овалы вообще не имел ввиду.

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\Мне тоже интересно, когда это НАСКАР был нудным.....\\\\\\\\\\

 

 

Да там ещё и Супы нету вообще тоскливо :D Хотя нет вру некто на чёрной машине нумер 12 вроде как намечается.

 

\\\\\\\\\\\\А в 2001м году в Мичигане Франкитти и Журдэн финишировали на 2м и 3м месте с одинаковым временем 2 часа 54 минуты 56.000 секунд!!! Вот это номер!\\\\\\\\\\\\

 

 

Мичиган один из самых интересных треков в Американских Опен Вилс. Там просто так не уедешь от соперников. Да и на финише последнего приемущество получает тот кто идёт по внешнему радиуса.

 

\\\\\\\\\\\Победа - она и есть победа. В таблице чемпионата Ф1 (не КАРТ) не учитывается\\\\\\\\\

 

В КАРТ тоже не учитывается.

 

 

\\\\\\\\\\Можно выиграть на самых скучных трассах сезона и стать чемпионом\\\\\\\\\\\\

 

Ну в КАРТ примерно то же.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Да там ещё и Супы нету вообще тоскливо :D Хотя нет вру некто на чёрной машине нумер 12 вроде как намечается.

 

Райан Ньюман? А чего в нём такого суповского?

 

Первоначальное сообщение от Denton

Мичиган один из самых интересных треков в Американских Опен Вилс. Там просто так не уедешь от соперников. Да и на финише последнего приемущество получает тот кто идёт по внешнему радиуса.

 

В ICR2 я и по внутреннему всех рву:)

 

Первоначальное сообщение от Denton

\\\\\\\\\\Можно выиграть на самых скучных трассах сезона и стать чемпионом\\\\\\\\\\\\

 

Ну в КАРТ примерно то же.

 

Вообще-то в любой серии это может быть. Но самая скучная трасса, может иногда преподнести интересную гонку. Насвскидку...Ф1-Монако96, КАРТ-Портленд93.

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\а как называется тот французский канал?? когда очередная гонка, что бы я во время нее мог пошарить по каналам, и понять, где все это видно??\\\\\\\\\\\\

 

 

Так и называется AB Moteurs программа на сайте НТВешников

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Это скорее свидетельство упадка КАРТ в США (пресытились) и широты охвата Евроспорта\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

Да не пресытились просто после того что с ним сотворил Пук и оттуда умотали почти все знаменитые пилоты, а пришла молодёж из Ф3000 многие забили на КАРТ.

 

 

\\\\\\\\\\Нормальных - да. Но не стоит сводить все "нормальные" к овалам.

В этом смысле возвращение Спа - бальзам на душу болельщика, измученного нарза... то есть, хунгарорингами (как имя нарицательное)\\\\\\\\\\\\\\\

 

 

А ни кто и не говорит что должны быть только овалы. Кстати именно это главный минус ИРЛ

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\Райан Ньюман? А чего в нём такого суповского?\\\\\\\\

 

 

Ну лучший новичок прошлого года плюс вроде как выиграл больше всех этапов в этом году

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\В ICR2 я и по внутреннему всех рву\\\\\\\\\\\\

 

 

Это во время гонки т.к. тому кто идёт по внешнему радиусу придётся шире зайти в Т1 а на заднюю прямую возможно ты уже выйдешь первым. Но на главной прямой на внешнем радиусе он вероятно будет быстрее.

 

 

\\\\\\\\\\\Вообще-то в любой серии это может быть. Но самая скучная трасса, может иногда преподнести интересную гонку. Насвскидку...Ф1-Монако96, КАРТ-Портленд93.\\\\\\\\\

 

 

Ага.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Да не пресытились просто после того что с ним сотворил Пук и оттуда умотали почти все знаменитые пилоты, а пришла молодёж из Ф3000 многие забили на КАРТ.

 

Может некоторые и забили, но на трибунах КАРТ побольше народу чем , например, в ИРЛ.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

\\\\\\\\\\\Райан Ньюман? А чего в нём такого суповского?\\\\\\\\

 

 

Ну лучший новичок прошлого года плюс вроде как выиграл больше всех этапов в этом году

 

Нюююю. Куда ему до Супы-Гордона.:)

 

 

Первоначальное сообщение от Denton

Это во время гонки т.к. тому кто идёт по внешнему радиусу придётся шире зайти в Т1 а на заднюю прямую возможно ты уже выйдешь первым. Но на главной прямой на внешнем радиусе он вероятно будет быстрее.

 

На главной конечно внизу лучше не ехать. В НАСКАРовской Талладеге в этом, как его...триовале нуна ехать посередине, чтобы иметь максимальную скорость.

Link to comment
Share on other sites

В чем крутизна Аделаиды - непонятно...

Там всегда были интересные гонки. Нравицца мне эта трасса. Весьма сложная по пилотажу. Мне вообще не нравицца тенденция к упрощению трасс - типа как в Монако два самых сложных поворота убрали.

ЛеМан сам по себе трасса, может, и не очень (речь о большом кольце вообще не идет), но проводят же там одно из самых престижных соревнований
Ну его по большому и проводят. К тому же трассу серьезно нужно перерабатывать под формульные стандарты безопасности. И чем трасса будет лучше того же Поль Рикара (готового к употреблению) не совсем понятно. Утопия, короче, как и Ф1 на овалах. Лучше бы к строительству Индианаполиса получше отнеслись.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...