Jump to content

Регламент снова изменили...


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Пятничной квалификации не будет, субботняя квалификация станет дольше, пятничные частные тесты, так же будут удалены из нового формата гоночного уик-энда Формат уик-энда Гран-При претерпел некоторые изменения, после того, как главы команд Ф-1 согласились на пересмотр гоночночного уик-энда. Пятничная квалификация, которая была введена в этом сезоне, будет удалена, как и пятничные частные тесты, в которых команды Jaguar, Jordan, Minardi и Renault принимали участие в этом году. Однако,главы команд пришли к согласию, что шесть худших команд, в зачете чемпионата мира, будут иметь право использовать третий болид на двух пятничных свободных тренировках. Первая пятничная свободная тренировка пройдет с 11:00 до 12:00, как и обычно, в то время, как вторая практика начнется в 14:00 и закончится в 15:00, заполнив тем самым время, которое использовалось на первую квалификацию. Субботнее утро сохранит две свободные тренировки, в то время как одна и единственная квалификация пройдет с 14:00 до 15:30. Вместо одного быстрого круга в квалификации, как это было в этом году, пилоты будут использовать две попытки по одному быстрому кругу в каждой. Стартовый порядок для первой попытки будет обусловлен результатами предыдущей гонки, тогда как стартовый порядок второй попытки будет определяться по результатам первой. Первым на трассу отправится пилот, показавший худшее время во время первой попытки. Формат воскресенья останется таким же, как в этом сезоне, и не претерпит никаких изменений.

http://www.f-1.ru/news/2003/10/0504.html

 

Уже больше логики, чем в этом году, но все равно - дождь в квале может все пустить под откос. Заметьте, изменения практически возвратили регламент к тому, что было в 2002

Link to comment
Share on other sites

А что изменилось то? Ну объединили пятницу с субботой и все... Единственный вопрос - бензину заливать будут сразу на две попытки, либо после первой попытки все будут обязаны залиться как для теперешней субботы?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

А что изменилось то? Ну объединили пятницу с субботой и все... Единственный вопрос - бензину заливать будут сразу на две попытки, либо после первой попытки все будут обязаны залиться как для теперешней субботы?

 

Если заправлять машину на гонку после первой попытки, то вторую мона не ехать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

http://www.f-1.ru/news/2003/10/0504.html

 

Уже больше логики, чем в этом году, но все равно - дождь в квале может все пустить под откос. Заметьте, изменения практически возвратили регламент к тому, что было в 2002

Слушай, а я не врубился: это пятничную квалу просто перенесли на субботу или все-таки будут две попытки из которых выбирается лучшая?

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Первоначальное сообщение от Шалун

Слушай, а я не врубился: это пятничную квалу просто перенесли на субботу или все-таки будут две попытки из которых выбирается лучшая?

 

Пятничную на субботу. Порядок старта определяет 2-ой быстрый круг.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja

Пятничную на субботу. Порядок старта определяет 2-ой быстрый круг.

По-моему. х-ня... лучше бы просто разрешили дозаправку после квалы и давали 2 попытки (вместо 4х в 2002)

Link to comment
Share on other sites

По-моему, жопа. Во-первых, не думаю, что для Минарди возможность использования третьей машины заменит отмену приватных тестов. Во-вторых, подозреваю, что двухчасовую квалу нам никто не станет показывать, либо задвинут на четыре утра. В любом случае, смотреть ее будет крайне неудобно...
Link to comment
Share on other sites

подозреваю, что двухчасовую квалу нам никто не станет показывать, либо задвинут на четыре утра. В любом случае, смотреть ее будет крайне неудобно...

Это точно, да и если будут, то думаю будет не очень интересно сидеть и втыкать в телик и ждать одного из 40 быстрых кругов за 90 минут.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KPETuH

Это точно, да и если будут, то думаю будет не очень интересно сидеть и втыкать в телик и ждать одного из 40 быстрых кругов за 90 минут.

 

А тебя только один или два круга интересуют? Вот таких тут и зовут шумасупами...

 

А вообще я сильно сомневаюсь в том, что ребята уложатся в полтора часа.

Link to comment
Share on other sites

А тебя только один или два круга интересуют? Вот таких тут и зовут шумасупами...

Ну лично мне не интересно смотреть прогревочный круг того же Супы. От поэтому за 90 минут для меня будут интересны только 40 кругов.

 

Пущай зовут...:war:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KPETuH

И да, забыл...

 

Где ж я такое написал?!

 

А как понимать вот это:

 

думаю будет не очень интересно сидеть и втыкать в телик и ждать одного из 40 быстрых кругов за 90 минут.

 

Я иначе не смог это трактовать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Уже больше логики, чем в этом году, но все равно - дождь в квале может все пустить под откос. Заметьте, изменения практически возвратили регламент к тому, что было в 2002

 

Никакого возврата к 2002-ому я незаметил... В 2002-ом и ранее, тактическая борьба в квале была острее и интереснее, чем в самой гонке! Правила 2003 и 2004 сводят квалу к чистой технике, с элементами лотереи...

 

ИМХО, изменения регламента 2004 - это чисто под телевизионщиков... С точки зрения спорта есть только один плюс - лотереи будет меньше, т.к. есть вторая попытка...

 

Странно, что главное изменение регламента - повышение требований к ресурсу движков никто не вспомнил... А ведь это настоящая революция в гонках! Даже если отменить квалу и строить машины на старте в обратном порядке положения в Чампе, то требования к ресурсу движков перевесят - они важнее! Бедный БАР - ему в следующем сезоне "не светит", даже с Минарди потягаться не получится... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

В 2002-ом и ранее, тактическая борьба в квале была острее и интереснее, чем в самой гонке!

 

:D Это уж точно, гонки были просто отстойные, что даже квалы казались интереснее.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

:D Это уж точно, гонки были просто отстойные, что даже квалы казались интереснее.

 

Хммм... Просто для того, чтобы оценить старые квалификации надо хорошо разбираться в тонкостях тактической борьбы... Зрелище не для всех, но если разобраться, то накал страстей в старых квалах ощущался даже кожей...

 

На днях посмотрел гонку Аскара на овале... Вот где отстой, так отстой! Теперь я понимаю трепетную любовь зрителей к авариям на овалах... Там же больше смотреть не на что! Карусель в парке КиО..., только вместо "лошадок" и "слоников" - кабинки стилизованные под машинки... Не буду вспоминать обезьян Лауды, но не говори мне больше про квалификацию гонщиков, катающихся по овалам... А еще, впечатления - полный беспредел в судействе!!! Формуле такого и не снилось даже в кошмарном сне...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...