Jump to content

Рено против Макларен


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Дженсон Баттон: "В течении гонки мы были на три десятых быстрее лучшего времени Дэвида Култхарда при одинаковой стратегии, это говорит о том, что "Рено" действительно по силам бороться с лидерами. Команда постоянно прибавляет, я думаю, что мы навяжем плотную борьбу пилотам "Макларен" уже в ближайших гонках."

 

 

Хорошо бы!!!

 

А что думает общественность?

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (02-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

2SGC_bmw:

 

Психологическое преимущество за Renault - от них борьбы за третье место никто не ждет.

Но,если у McLaren c надежностью будет все нормально, то Renault им пока не конкурент.

Но только пока.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не в этом году!

У меня вообще такое предчувствие, что на Европейских этапах Макларен совершенно преобразится (в лучшую сторону)!

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Не в этом году!

У меня вообще такое предчувствие, что на Европейских этапах Макларен совершенно преобразится (в лучшую сторону)!</font>

 

И заубер тоже будет ездить лучше Рено

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

 

Хорошо бы!!!

 

А что думает общественность?

 

</font>

 

Ну вы даете! Стоило Мак Ларену заглохнуть 2 раза, так вы уже Arrows в конкуренты запишете скоро!

Нет, ребята, так не пойдет! Давайте подождем европу.

 

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что Рено реально составит конкуренцию Макларен, по крайней мере в этом году. Безусловно Макларен еще сильно подтянется и в надежности и в скорости. Конечно конкуренцию Ферари и Вильямсам они вряд ли составят, но 3 место это их железное место при сегодняшнем раскладе сил
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Olga:

Ну вы даете! Стоило Мак Ларену заглохнуть 2 раза, так вы уже Arrows в конкуренты запишете скоро!

Нет, ребята, так не пойдет! Давайте подождем европу. </font>

 

3 гонки и 3 схода по тех. причинам + вылет! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

3 гонки и 3 схода по тех. причинам + вылет! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Я в курсе! Про два раза выразилась образно (есть такой наворот у русского языка http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif)

Так и знала, что кто-нибудь обязательно пересчитает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Olga:

Я в курсе! Про два раза выразилась образно (есть такой наворот у русского языка http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif)

Так и знала, что кто-нибудь обязательно пересчитает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

OK, OK http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Про вылет я тоже образно: такое впечатление, что Райкин решил не финишировать (2 МаКа на финише это уже слишком) http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GaMarik:

Думаю пока слабо Рено бороться с Маками. Маки ещё себя покажут, преобразаться в Европе.</font>

 

Маки может и преобразятся в Европе, но Рено тоже может выступить лучше тем паче на них нет такого сильного давления, и резина у них одинаковая.

Link to comment
Share on other sites

Убежден, что Заубер обыграет Рено в общем зачете.

Европейских этапов больше, погода такой жаркой будет редко, поэтому преимущества Бриджстоуна еще проявятся в полном блеске.

 

Имхо, разумеется.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Dominique

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Убежден, что Заубер обыграет Рено в общем зачете.

Европейских этапов больше, погода такой жаркой будет редко, поэтому преимущества Бриджстоуна еще проявятся в полном блеске.

 

Имхо, разумеется.

 

</font>

 

Если информация журнала Grand Prix верна, то движок Рено сейчас раскручивается на 17500 оборотов (против 18500 у Вильямсов).

Мораль: движок Рено должен модернизироваться по ходу сезона (что мы уже и видим) Если они сумеют прибавить оборотов 500, мы увидим пару веселых гонок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

P.S. Зауберам в отличие от Рено прибавлять НЕКУДА. Двигатель прошлогодний, кому надо с ним возиться, в Маранелло и своих забот хватает. Вот и в прошлом году они львиную долю своих очков набрали в первой половине чемпионата, а потом сдулись. Если бы Заубер ушел в отрыв, можно было бы о чем-то говорить, а теперь не видать им 4-го места...

Vive Renault!

 

Link to comment
Share on other sites

Не ребят Рено Макам не соперник!!!Но вот во втором пелетоне они будут первые!!! А забер вообще слабо выступает в том году они ббыли сильнее!!! Так что в этом году рено будет 4!!!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by walkman:

Судя по последней гонке Рено сможет противостоять Макам, ведь они смогли пройти их только лишь за счет пит стопов</font>

 

Можно подумать, если бы впереди шли Маки, Рено смогли бы их пройти! Не смешите http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by walkman:

Судя по последней гонке Рено сможет противостоять Макам, ведь они смогли пройти их только лишь за счет пит стопов</font>

Это свидетельствует главным образом о том, что Ньюи не такой уж замечательный аэродинамик, как это принято считать. Маки так часто подолгу сидят заспинами соперников, неважно, будь за рулем серебристых Мика, дэвид или кими, что создается впечатление, что Ньюи создает машины только в расчете на абсолютно ровный поток набегающего воздуха,а любые завихрения делают машину на порядок медленнее.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А попробуй ка обойти в случае когда машина на круге потенциально быстрее пусть даже на 0.5-0.7 сек, так что завихрения тут не причем. Пусть Маки до пит-стопа хоть и не обогнали Рено но удерживались без проблем, а Рено после пит-стопа удержаться то уже не могло за Маками. Думаю как раз с аэродинамикой у Маков полный порядок на уровне Феров, вот движочки...............
Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ed:

А попробуй ка обойти в случае когда машина на круге потенциально быстрее пусть даже на 0.5-0.7 сек, так что завихрения тут не причем. Пусть Маки до пит-стопа хоть и не обогнали Рено но удерживались без проблем, а Рено после пит-стопа удержаться то уже не могло за Маками. Думаю как раз с аэродинамикой у Маков полный порядок на уровне Феров, вот движочки...............</font>

 

Аэро по моему даже лучше а двигло-кака

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

Аэро по моему даже лучше а двигло-кака</font>

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Угу. Это к вопросу о том, что получится, если смешать 1кг варенья с 1кг дерьма.

 

Link to comment
Share on other sites

Renault 100% вернется в "велекую четверку". А если в течении сезона будут прогресировать, то вполне отвоюют у Маков третье место.

P.S: А если очень повезет ,то могут быть и вторыми.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...