KAA Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Навеяно Энди . Вопрос: какую Формулу вам было бы интереснее и приятнее смотреть: зная, что вероятность гибели пилота в гонке высока, или наоборот - гонки безопасны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Навеяно Энди . Вопрос: какую Формулу вам было бы интереснее и приятнее смотреть: зная, что вероятность гибели пилота в гонке высока, или наоборот - гонки безопасны? Некоректный и гепертрофированный опрос..... корректней риск существует или риска нет вообще.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KPETuH Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Те стоит рисковать "убиваться", а то это будут не гонки, и даже не Колизей а что-то хуже.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Andy Некоректный и гепертрофированный опрос..... корректней риск существует или риска нет вообще.... Отчего же. На мой взгляд, именно такой или сходный вопрос прямо вытекает из дискуссии в сопредельном топе. Как раз и выясним процент "чистоплюев" в общей массе форумического народонаселения, и станет ясно - прав ты, что их мало, или нет... Я например совершенно не прогнозирую результат - посмотрим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Отчего же. На мой взгляд, именно такой или сходный вопрос прямо вытекает из дискуссии в сопредельном топе. Как раз и выясним процент "чистоплюев" в общей массе форумического народонаселения, и станет ясно - прав ты, что их мало, или нет... Я например совершенно не прогнозирую результат - посмотрим... Ладно.... принимаем правила игры..... я голосую за риск.... правда не в твоем преувеличеном определении риска Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Не надо... Однозначно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Проголосовал за "Пусть рискуют". Без "убиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roland Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 проголосовал за "убицца"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dubaz Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Вопрос: какую Формулу вам было бы интереснее и приятнее смотреть: зная, что вероятность гибели пилота в гонке высока, или наоборот - гонки безопасны? А за какой пункт голосовать мне если опасную Ф1 смотреть было бы точно интереснее но явно не приятнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Dubaz А за какой пункт голосовать мне если опасную Ф1 смотреть было бы точно интереснее но явно не приятнее? интересней, но не приятней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Ну загнули!!! Да мне их жалко!!! Нет естессно красивая гонка красива сама по себе. А для любителей острых ощущений рекомендую играть в русскую рулетку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dubaz Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Andy интересней, но не приятней? Именно так. Смотреть на аварии мне интересно, но приятного в этом я ничего не нахожу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Ну, вобщем-то мое мнение явно вытекает из того самого соседнего топа. Я видел ГП Сан-Марино 94. Это была моя третья гонка в жизни. Я не хочу снова увидеть такое. При всем моем негативном отношении к МШ, мне было очень страшно смотреть на его аварию в Сильвере 99 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 не понял насчёт "убиться".... т.е. в ста процентах случаев риска, гонщик обязан разбиться? тогда на питлейне можно сразу какие-нить бетонные стены перед прямой строить, типа с разгона и вдребезги: " пройди новый краш-тест". Предлагаю убрать Убиться или добавить рискуют. А так, никакой возможности голосовать, пока не вижу. Следуя такой голосовалке, можно предположить, что существуют гонки в которых регулярно 50% пелетона разбивается насмерть после каждой гонки. А какая сейчас Формула?, они разве не рискуют вылететь при обгонах , или это не риск? ...нифига не понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Я в том топе уже говорил мне аварии Брэка хватило. Так что пусть уж лучше гонки будут безопаснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KPETuH Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Dubaz Смотреть на аварии мне интересно, но приятного в этом я ничего не нахожу. Интересная логика, респект, Саша. Стока лет тебя знаю, но не думал что ты на стока умен. Хоть в этом наши мнения сошлись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 IMHO, определённая зрелищность должна быть и сам Берни за это костьми кого угодно положит. Как в боксе, например, пока 2 потных негра друг друга мочат - скучно, как только один с копыт - оооо, типа круто.... Чё-то, по-моему разговоры об устранении риска в автогонках сильно преувеличены... и честно говоря, безумно интересно, что происходит у пилота в голове, когда он лезет обгонять впереди идущего по явно опасной траектории, явно рискуя... для чего? За очки, там, титул и пр., других, наверное, в Ф-1 и не берут... Такого, что "простите, я тут проеду, а вы не мешайтесь, чтобы не рисковаь не дай бог" не будет никогда. Я надеюсь, по крайней мере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 А вообще пилоты в Формуле-1 гибнут реже чем в футболе(во всяком случае в последние 20 лет). Так держать! Но с другой стороны безопасность и риск могут соседствовать. В виде безопасного(во всяком случае для жизни) риска. Не зря теперь столько таранов и ну очень контактной борьбы в Формуле - пилоты при этом не боятся погибнуть. Не 60-е всё-таки. Ездили б на танках(без боеприпасов), так там бы без столкновений ни один обгон не обходился бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 что ж вас так за руль танка-то тянет, чуть что? дедушка рассказывал :-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Ну, вобщем-то мое мнение явно вытекает из того самого соседнего топа. Я видел ГП Сан-Марино 94. Это была моя третья гонка в жизни. Я не хочу снова увидеть такое. При всем моем негативном отношении к МШ, мне было очень страшно смотреть на его аварию в Сильвере 99 года. И всё это из-за риска,а без него нельзя. Риск! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь А вообще пилоты в Формуле-1 гибнут реже чем в футболе(во всяком случае в последние 20 лет)... А чем футбол опасен для пилота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Nevada что ж вас так за руль танка-то тянет, чуть что? дедушка рассказывал :-)) Зато какая безопасность в такой гонке Вообще я хотел сказать про то, что теперешние болиды и трассы очень сильно отличаются от старых, и если раньше столкновение или вылет на полном ходу были чреваты последствиями вплоть до гибели, то с современным уровнем безопасности - нет. Соответственно изменилось и поведение пилотов, которые стали меньше бояться аварии. Одним словом безопасность привела к увеличению риска(хотя последствия уменьшились). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь ...Вообще я хотел сказать про то, что теперешние болиды и трассы очень сильно отличаются от старых, и если раньше столкновение или вылет на полном ходу были чреваты последствиями вплоть до гибели, то с современным уровнем безопасности - нет. Соответственно изменилось и поведение пилотов, которые стали меньше бояться аварии... Не скрою - очень свежая мысль. Мне даже кажется, что Вас уже даже кто-тот цитировал... Так что? Предлагаете срочно запретить углепластик, дуги безопасности и пятиточечные ремни? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dubaz Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от KPETuH Интересная логика, респект, Саша. Стока лет тебя знаю, но не думал что ты на стока умен. Хоть в этом наши мнения сошлись. Спасибо, Витя. Но всё-таки ты ошибаешься - кретин умным быть не может Поэтому позволь мне по-кретински от всего сердца сказать тебе: Витька, ДУЙ В Х*Й :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Риска и так хватает, за кажущейся простотой в управлении и вылетами в гравий на самом деле стоит офигеннейший риск. То что сейчас стало меньше смертей - скорее очень большое благо, патаму как всё предусмотреть и сейчас не смогут и как правило ликвидируют просчёты в безопасности существовавшие ранее. Так что нехай безопасноть увеличивают и дальше, мне на гонки потенциальных трупов смотреть не интересно, а кому хочеться риска пусть на тарзанке попрыгают, парашюте, сами на карте погоняют, я вот один раз прошёл левый поворот с одновременным переходом на нижний уровень без особого торможения и так приложился об заграждение шо мало не показалось, апосля потом ой как осторожничал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.