Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Меня лично в автоспорте привлекает совсем не риск, не за этим Формулу смотрю. Второй пункт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь ...изменилось и поведение пилотов, которые стали меньше бояться аварии. Одним словом безопасность привела к увеличению риска(хотя последствия уменьшились). К уменьшению. Поясню. Скажем, в 19хх году на 10 вылетов приходилось 4 перелома. Риск получить перелом равен 40%. В 200х году на 10 вылетов приходится 1 перелом. Риск снизился до 10%. Снижение риска - 30%. Что гонщики стали меньше бояться аварий, навряд ли серьезно поменяло их поведение. Как раньше из машин вытягивали предел, так и сейчас. Вот, например, гонщик 50-х понимал, что если у него на полном ходу отлетит колесо, то он, скорее всего, разобьется. Его действия? Снизить скорость - логично, но его тут же обойдет другой гонщик, который решит рискнуть чуть более. Поэтому сомневаюсь, что кто-то снимал ногу с газа. Сейчас отлетевшее или лопнувшее колесо в Формуле - явление неприятное, но гонщик может быть уверен, что останется цел. Снижение риска налицо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 К сожалению, такова человеческая природа, что нам нравятся сцены вылетов, разворотов, столкновений... Но формула красива и сама по себе без происшествий. Многие говорят, что, какая разница едет ли болид со скоростью 220 или 350 - зритель разницы не увидит, а степень риска для пилота намного выше. Поэтому я за безопасность, за спорт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Я вот не понимаю... нафига третью версию одной темы открывать... риск должен быть. только совсем не обязательно оканчиваться степенью "убицца"... Для повышения рискованности и зрелищности надо запретить всю электронику и вернуть трассам прежние конфигурации (без дурацких замедляющих шикан)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Для повышения рискованности и зрелищности надо запретить всю электронику и вернуть трассам прежние конфигурации (без дурацких замедляющих шикан)... Абсолютно не согласен. К чему приводят запреты на электроннику все хорошо знают. А шиканы не только замедляют, но и требуют особого мастерства от пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Абсолютно не согласен. К чему приводят запреты на электроннику все хорошо знают. А шиканы не только замедляют, но и требуют особого мастерства от пилота. Шиканы убивают трассу..... Имола .... известный пример Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Andy Шиканы убивают трассу..... Имола .... известный пример Как это, убивают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Как это, убивают Погляди гонки в Имоле... можа поймешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Абсолютно не согласен. К чему приводят запреты на электроннику все хорошо знают. Типа все будут стремиться обойти их? Так надо по периметру трассы какие-нибудь хитрые "глушилки" поставить... Первоначальное сообщение от Егор А шиканы не только замедляют, но и требуют особого мастерства от пилота. А что, до 94 года мастерство пилотам иметь не надо было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Егор А шиканы не только замедляют, но и требуют особого мастерства от пилота. Поддерживаю. Мастерство пилота проявляется в поворотах. Именно поэтому не люблю "Автостраду" и "Индустриальную зону" в NFS 5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 28, 2003 Author Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Я вот не понимаю... нафига третью версию одной темы открывать... Открытие темы было следствием вполне конкретной дискуссии. И судя по количеству проголосовавших на сей момент (34 за неполные сутки в межсезонье) - не зря... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 28, 2003 Author Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Так что? Предлагаете срочно запретить углепластик, дуги безопасности и пятиточечные ремни? Сходно мыслим . Я предлагал ввести папье-маше, запретить шлемы и мягкие отбойники и устраивать обязательный расстрел неубившихся за 100 гонок ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 28, 2003 Author Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от KPETuH Интересная логика Да, и в принципе вполне обычная. Во все времена и у всех народов определённая (и зачастую немалая, если не сказать больше) часть народонаселения всегда стремилась посмотреть на аварии, катастрофы и т.д. Неприятно, гы, но почему-то в кайф, гы... До сих пор нередки ДТП с участием водителей, притормозивших посмотреть на другое ДТП. И, кстати, публичные казни человечество до сих пор практикует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 \\\\\\\\\\Абсолютно не согласен. К чему приводят запреты на электроннику все хорошо знают. А шиканы не только замедляют, но и требуют особого мастерства от пилота.\\\\\\\\\\\ Ну и к чему приводят запреты на электронику? К тому что все будут её обходить, дык контролить надо лучше. ГЫ шыканы особого мастерства... Не смеши пожалуйста ты хоть в один симулятор Ф1 играл? Самые сложные повороты это затяжные скоростные повороты с изменением рельефа, особенно если рельеф идёт вниз. Примеры: Спа, Нюрнбург Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Denton Ну и к чему приводят запреты на электронику? К тому что все будут её обходить, дык контролить надо лучше. ГЫ шыканы особого мастерства... Не смеши пожалуйста ты хоть в один симулятор Ф1 играл? Самые сложные повороты это затяжные скоростные повороты с изменением рельефа, особенно если рельеф идёт вниз. Примеры: Спа, Нюрнбург Запреты на электронику приводят к трупам Нет смысла пересказывать функции электроники, скажу только, что у пилота только две руки и две ноги, да и отвлекаться от трассы по нескольку раз на круге не дело. Ну если кото-то в симах шиканы проходит уверенне чем скоростные повороты это еще не означает, что шиканы являются более простыми участками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Запреты на электронику приводят к труппам Ты чего то путаешь.... какие в этом году были трупы..... что то же отменяли нынче.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Andy Ты чего то путаешь.... какие в этом году были трупы..... что то же отменяли нынче.... в этом году не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от UFD А чем футбол опасен для пилота? А это намек на хутбольные таланты Супы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Andy Ты чего то путаешь.... какие в этом году были трупы..... что то же отменяли нынче.... Ничего не отменяли... Не отменили потому, что доказать наличие запрещенных систем практически не возможно. Вот и решили оставить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 \\\\\\\\\\\\Запреты на электронику приводят к труппам Нет смысла пересказывать функции электроники, скажу только, что у пилота только две руки и две ноги, да и отвлекаться от трассы по нескольку раз на круге не дело.\\\\\\\\\\\\\\\ Хде последний раз из-за отсутствия электроники разбился гонщик? Да и я не очень понимаю на что отвлекается гонщик по нескольку раз на круге и что собственно делае такого электроника что бы пилот не отвлекался? ГЫ под электроникой я понимаю ТК ЛК унд АКПП (полностью) \\\\\\\\\\\Ну если кото-то в симах шиканы проходит уверенне чем скоростные повороты это еще не означает, что шиканы являются более простыми участками.\\\\\\\\\\\\\\\\ А тепереча берём и смотрим скока шикан на самой сложной трассе в чемпионате Спа. Далее шиканы обычно ограничивают скорость рельеф в них не очень важен, аэродинамика там почти не работает. Теперь длинный скоростной поворот с уклоном вниз прижимная сила на заднюю ось уменьшается следовательно увеличивается поворачиваемость и удержать машину на трассе становится очень проблематично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KPETuH Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Dubaz Спасибо, Витя. Но всё-таки ты ошибаешься - кретин умным быть не может Поэтому позволь мне по-кретински от всего сердца сказать тебе: Витька, ДУЙ В Х*Й :smoke: Эх, Саша... Саша... Ты неиспровим, думаю тебе надо возглавить парад идущих нах*й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KPETuH Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь А вообще пилоты в Формуле-1 гибнут реже чем в футболе(во всяком случае в последние 20 лет). Нашел что сравнить, футбол и Ф-1. Тока не забывай одно что в 2 футбольных командах стока игроков скока гонщиков в Ф-1. Да и степени риска разные. Вообщем, ИМХО, пример не удался...:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от KPETuH Нашел что сравнить, футбол и Ф-1. Тока не забывай одно что в 2 футбольных командах стока играков скока гонщиков в Ф-1. Да и степени риска разные. Вообщем, ИМХО, пример не удался...:smoke: Угу, а кромк того ежегодно в мире проводятся десятки тысяч матчей, а гонок всего 16... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Никто никого не заставляет рисковать! У каждого есть право выбора! Если раньше гонщики стремились в Ф-1 несмотря на 50%(ИМХО) риск смерти, то значит ТАК ВЫСОКА БЫЛА ЦЕНА ПОБЕДЫ! Значит она была настолько ценна для гонщика! Гонщиков прошлого не могли остановить ни друзья ни семья, они перед гонкой прощались с близкими! Эта страсть была выше их, выше всего, гонщик был готов заплатить ценой жизни за победу...Тогда в Ф-1 были действительно лучшие гонщики мира, сильные гонщики, сильные духом, мужественные, бесстрашные, романтики. Деньги испортили автоспорт. Сейчас быстрых пилотов хватает, чтобы достойно управлять болидом Ф-1 сверхкачеств не нужно, как пилотских так и человеческих. Хорошо это или плохо? У каждого своё мнение. Моё вы знаете. Просто спросите себя какова цена победы в Ф-1 сейчас? Одно скажу: она сейчас исчесляется в денежных единицах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Вы когда-нибудь задумывались над тем, что же собственно главное в гоночном автомобиле? Мотор? Аэродинамика? Тормоза? Шины? Подвеска?.. “Ерунда, главное – безопасность,– оборвал Ален Прост автора вопроса, – ни один из нас не хочет рисковать жизнью. Чем безопаснее автомобиль, чем больше гонщик ему доверяет, тем легче ему выжать из машины весь ее потенциал”. И Прост прав, тысячу раз прав. Гонщик может заставить себя не думать об опасности во время гонки, но забыть о ней он не может, да и не должен. Забыть о ней – значит утратить чувство той тонкой, как бритва, грани разумного риска, на которой постоянно балансирует каждый пилот. “Для автогонщика потеря страха равносильна смерти, ведь рисковать можно только хорошо зная свои возможности”, – эти слова принадлежат еще одному чемпиону мира – Филу Хиллу. ©ж. формула Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.