Jump to content

ФОРМУЛА2004 новые правила,техника,победители.


Recommended Posts

Предлагаю обсудить новшества,кому ,что известно о новом сезоне.

1. Машина.

2.Мотор

3.Резина

4.Електроника

5.Фавориты

6.Спонсоры

Что можно ещё добавить?

 

1.Машина

Макларен-Мерседес и Рено первыми начали разработку новой машины.В основу макларена взята МР4-18 и новый мотор.Рено же R24 новое шасси плюс новый мотор.Обе команды надеются к концу ноября завершить работу.

Феррари идут на риск и планируют сократить растояние между осями.

Все хотят иметь более узкую машину.Но как решить проблему с охлаждением.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

БАРы вроде на Мишлен перешли...

Джордан все пытается отмахаться от Форда и перейти на Мерсовский двигун. Вроде даже какие то подвижки есть.

Маки, если сделают таки машину надежной - все у нихтогда получится.

Феррари - сказали что будут делать ставку на скорость, а не на надежность. Правильно. С надежностью у них все ОК.

Рено - отказались от широких двигателей.

Заубер - получат двигло и коробку Феррари, только малясь с прикрученными оборотами.

Вилы - что то мутят, кричат что у них абсолютно новый, супер мощный и супер надежный двигатель, порвут всех мля. Надеюсь.

 

Имхо в самом выгодном положении находятся Маки и Рено - уж больно долго болид делают. Что-то сделают, имхо.

Link to comment
Share on other sites

3.Резина.

Действительно вторая команда в кагорте бриджей ВАР хочет уйти к мишлену.

Всё это говорит в пользу мишлена,что у них действительно класс резина.Имеет преимущества в жару,когда сухо,мокро-пока действительно не нужно дождевики ставить.

Быстрей нагреваются.Ассортимент у них получше.

Благодаря более широкому контакту лучше сохраняют тепло.

Конечно бриджи постараются подтянуться пару раз,но будет ох как тяжело,против 3 мишленовских топ команд.

Link to comment
Share on other sites

Ага, если учесть пару фактов:

1. Мишлены клятвенно пообеали сделать дождевую и промежуточную резину "на уровне"

2. БАР собрался стать топ командой. Типа Вильнева уволили и 20 мегабаксов - это как раз то, что нам не хватало, чтоб развить шасси до статуса топ. :D

Поглядим. Недолго осталось. Каких то 4 месяца :D

Link to comment
Share on other sites

Заубер - получат двигло и коробку Феррари, только малясь с прикрученными оборотами.

 

Ну блин. Будем надеется, что Физико хоть пару-тройку раз на подиум приедет....Тоска-а-а-а...

Link to comment
Share on other sites

Появились данные,что Макларен хочет показать новый болид уже 25 ноября в Валенсии,сдлали правильные выводы.

Лука тоже сказал,что хватит стартовать на старом болиде,к старту новый должен быть полностью боеспособным.

Link to comment
Share on other sites

Главная интрига 2004 - это повышение требований к ресурсу двигателей. Именно на этом и будут основаны успехи/провалы команд в 2004-ом.

 

Полагаю, что Рено ловить нечего - совершенно новый мотор не может быть надежным. Форд и в этом сезоне не блистал надежностью... Видимо, лидерами сезона 2004 будут Феррари и МакЛарен со своим Мерсом...

 

Кстати, Феррам, ИМХО, совершенно никчему "прикручивать обороты" на движках для Заубера (для самого Заубера 2004-ый это единственный и неповторимый шанс получить непрошлогодние движки) - пилоты и шасси у Заубера слабоваты, чтобы бодаться с Феррари, а вот на "боевых" движках Заубер мог бы отбирать очки у соперников Феррари, тем самым помогая самой Феррари...

 

Ну а самая великая загадка сезона 2004 - это поведение Бриджей! Если они не заставят своего главного шинника сделать харакири... Тогда будут делать харакири всей конторой, а головы рубить, после распарывания животов, будет лично Жан Тодт... ИМХО, он уже меч наточил и мышцы плечевого пояса накачал, для этой нелегкой работы!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius

Хех, клава разбитая. Но действительно наводит на размышления :D

 

Так и хочется пару букв местами поменять и "по" на "на" заменить:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Полагаю, что Рено ловить нечего - совершенно новый мотор не может быть надежным. Форд и в этом сезоне не блистал надежностью... Видимо, лидерами сезона 2004 будут Феррари и МакЛарен со своим Мерсом...

 

По сравнению с прошлыми сезонами, Вилы также были вполне надёжны. Полагаю, что их тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Link to comment
Share on other sites

Где-то читал, что на Рено вапсче в след. сезоне можно положить - в связи с переходом на новое двигло, у них потеряецца их единственный козырь - низкий центр тяжести. Так что фсе - песдец - шассы - средненькое (в итоге), про двигун - вапсче молчу.
Link to comment
Share on other sites

2.Мотор.

Полностью согласен с Айртоном,что мотор будет играть ключевую роль из-за требований к ресурсу.Один мотор на три дня,совсем новые требования.Если раньше мотор должен был пройти максимум 400км перед квалой пару кругов,квала и гонка.То теперь минимум 800км Ведь как никак ещё 4 тренинга.Если лезешь в мотор между тренингами,то после квалы к твоему результату прибавляется 10 позиций,а это уже серьёзно. Я думаю ,что некоторые детали придётся усилить,и мотор немного потяжелеет.Рено переходит на 92 градуса,врятли новое сразу себя покажет.Я отдаю пальму БМВ у них лучший мотор,и ни одного схода в прошедшем сезоне по вине мотора.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Где-то читал, что на Рено вапсче в след. сезоне можно положить - в связи с переходом на новое двигло, у них потеряецца их единственный козырь - низкий центр тяжести. Так что фсе - песдец - шассы - средненькое (в итоге), про двигун - вапсче молчу.

Про мотор с тобой согласен, а вот шасси , посмотрим какое оно будет с новым мотором.Я думаю оно было таким хорошим не только благодаря низкому пункту тяжести.

Link to comment
Share on other sites

Прогресс BAR и Toyota - вот что следует ждать от следующего сезона. Ну и скорее всего Renault будет бороться за 4 место в КК, а не выше из-за перехода на новую архитектуру моторов.

2 Deflector: я в своих глазах и не падал

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает журнал "Focus" со ссылкой на члена правления Toyota, в следующем сезоне бюджет команды возрастет на 500 миллионов евро. В прошедшие два года по величине бюджета Toyota могла соперничать только с Ferrari - в распоряжении обеих команд было примерно по 300 миллионов евро.

 

Как Ferrari, Toyota сама создает и болид, и мотор. Недавно японцы инвестировали в расширение завода в Кельне 130 миллионов евро. Сейчас команда успешно "браконьерствует" на просторах Формулы-1. Самое ценное недавнее "приобретение" - Майк Гаскойн.

 

бум надеятся потратят деньги с пользой:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Где-то читал, что на Рено вапсче в след. сезоне можно положить - в связи с переходом на новое двигло, у них потеряецца их единственный козырь - низкий центр тяжести. Так что фсе - песдец - шассы - средненькое (в итоге), про двигун - вапсче молчу.

 

Похоже на то...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...