Павлодар 2003 Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Предлагаю обсудить новшества,кому ,что известно о новом сезоне. 1. Машина. 2.Мотор 3.Резина 4.Електроника 5.Фавориты 6.Спонсоры Что можно ещё добавить? 1.Машина Макларен-Мерседес и Рено первыми начали разработку новой машины.В основу макларена взята МР4-18 и новый мотор.Рено же R24 новое шасси плюс новый мотор.Обе команды надеются к концу ноября завершить работу. Феррари идут на риск и планируют сократить растояние между осями. Все хотят иметь более узкую машину.Но как решить проблему с охлаждением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 БАРы вроде на Мишлен перешли... Джордан все пытается отмахаться от Форда и перейти на Мерсовский двигун. Вроде даже какие то подвижки есть. Маки, если сделают таки машину надежной - все у нихтогда получится. Феррари - сказали что будут делать ставку на скорость, а не на надежность. Правильно. С надежностью у них все ОК. Рено - отказались от широких двигателей. Заубер - получат двигло и коробку Феррари, только малясь с прикрученными оборотами. Вилы - что то мутят, кричат что у них абсолютно новый, супер мощный и супер надежный двигатель, порвут всех мля. Надеюсь. Имхо в самом выгодном положении находятся Маки и Рено - уж больно долго болид делают. Что-то сделают, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 30, 2003 Author Share Posted October 30, 2003 3.Резина. Действительно вторая команда в кагорте бриджей ВАР хочет уйти к мишлену. Всё это говорит в пользу мишлена,что у них действительно класс резина.Имеет преимущества в жару,когда сухо,мокро-пока действительно не нужно дождевики ставить. Быстрей нагреваются.Ассортимент у них получше. Благодаря более широкому контакту лучше сохраняют тепло. Конечно бриджи постараются подтянуться пару раз,но будет ох как тяжело,против 3 мишленовских топ команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Ага, если учесть пару фактов: 1. Мишлены клятвенно пообеали сделать дождевую и промежуточную резину "на уровне" 2. БАР собрался стать топ командой. Типа Вильнева уволили и 20 мегабаксов - это как раз то, что нам не хватало, чтоб развить шасси до статуса топ. Поглядим. Недолго осталось. Каких то 4 месяца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 пообеали Интересно, почему ошибка именно в этом слове? Очень наводит на размышления... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Заубер - получат двигло и коробку Феррари, только малясь с прикрученными оборотами. Ну блин. Будем надеется, что Физико хоть пару-тройку раз на подиум приедет....Тоска-а-а-а... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Будем надеется, что Физико хоть пару-тройку раз на подиум приедет.... Какая там пара-тройка, хоть бы один раз приехал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 30, 2003 Author Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Kroun Какая там пара-тройка, хоть бы один раз приехал... Так если на Джордане смог..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Ну так что, есть у Физико ещё шансы чемпионом стать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2003 Author Share Posted October 31, 2003 Появились данные,что Макларен хочет показать новый болид уже 25 ноября в Валенсии,сдлали правильные выводы. Лука тоже сказал,что хватит стартовать на старом болиде,к старту новый должен быть полностью боеспособным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 2Kroun /Интересно, почему ошибка именно в этом слове? Очень наводит на размышления... Хех, клава разбитая. Но действительно наводит на размышления Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Главная интрига 2004 - это повышение требований к ресурсу двигателей. Именно на этом и будут основаны успехи/провалы команд в 2004-ом. Полагаю, что Рено ловить нечего - совершенно новый мотор не может быть надежным. Форд и в этом сезоне не блистал надежностью... Видимо, лидерами сезона 2004 будут Феррари и МакЛарен со своим Мерсом... Кстати, Феррам, ИМХО, совершенно никчему "прикручивать обороты" на движках для Заубера (для самого Заубера 2004-ый это единственный и неповторимый шанс получить непрошлогодние движки) - пилоты и шасси у Заубера слабоваты, чтобы бодаться с Феррари, а вот на "боевых" движках Заубер мог бы отбирать очки у соперников Феррари, тем самым помогая самой Феррари... Ну а самая великая загадка сезона 2004 - это поведение Бриджей! Если они не заставят своего главного шинника сделать харакири... Тогда будут делать харакири всей конторой, а головы рубить, после распарывания животов, будет лично Жан Тодт... ИМХО, он уже меч наточил и мышцы плечевого пояса накачал, для этой нелегкой работы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Indy Aazmanidius Хех, клава разбитая. Но действительно наводит на размышления Так и хочется пару букв местами поменять и "по" на "на" заменить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Полагаю, что Рено ловить нечего - совершенно новый мотор не может быть надежным. Форд и в этом сезоне не блистал надежностью... Видимо, лидерами сезона 2004 будут Феррари и МакЛарен со своим Мерсом... По сравнению с прошлыми сезонами, Вилы также были вполне надёжны. Полагаю, что их тоже не стоит сбрасывать со счетов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Где-то читал, что на Рено вапсче в след. сезоне можно положить - в связи с переходом на новое двигло, у них потеряецца их единственный козырь - низкий центр тяжести. Так что фсе - песдец - шассы - средненькое (в итоге), про двигун - вапсче молчу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2003 Author Share Posted October 31, 2003 2.Мотор. Полностью согласен с Айртоном,что мотор будет играть ключевую роль из-за требований к ресурсу.Один мотор на три дня,совсем новые требования.Если раньше мотор должен был пройти максимум 400км перед квалой пару кругов,квала и гонка.То теперь минимум 800км Ведь как никак ещё 4 тренинга.Если лезешь в мотор между тренингами,то после квалы к твоему результату прибавляется 10 позиций,а это уже серьёзно. Я думаю ,что некоторые детали придётся усилить,и мотор немного потяжелеет.Рено переходит на 92 градуса,врятли новое сразу себя покажет.Я отдаю пальму БМВ у них лучший мотор,и ни одного схода в прошедшем сезоне по вине мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2003 Author Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene Где-то читал, что на Рено вапсче в след. сезоне можно положить - в связи с переходом на новое двигло, у них потеряецца их единственный козырь - низкий центр тяжести. Так что фсе - песдец - шассы - средненькое (в итоге), про двигун - вапсче молчу. Про мотор с тобой согласен, а вот шасси , посмотрим какое оно будет с новым мотором.Я думаю оно было таким хорошим не только благодаря низкому пункту тяжести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Я отдаю пальму БМВ у них лучший мотор,и ни одного схода в прошедшем сезоне по вине мотора.Монтоя, Австрия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2003 Author Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Монтоя, Австрия. Мотор был ни причём ,давление воды пропало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Мотор был ни причём ,давление воды пропало. В системе охлаждения что ль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2003 Author Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik В системе охлаждения что ль? Надо полагать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Прогресс BAR и Toyota - вот что следует ждать от следующего сезона. Ну и скорее всего Renault будет бороться за 4 место в КК, а не выше из-за перехода на новую архитектуру моторов. 2 Deflector: я в своих глазах и не падал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Как сообщает журнал "Focus" со ссылкой на члена правления Toyota, в следующем сезоне бюджет команды возрастет на 500 миллионов евро. В прошедшие два года по величине бюджета Toyota могла соперничать только с Ferrari - в распоряжении обеих команд было примерно по 300 миллионов евро. Как Ferrari, Toyota сама создает и болид, и мотор. Недавно японцы инвестировали в расширение завода в Кельне 130 миллионов евро. Сейчас команда успешно "браконьерствует" на просторах Формулы-1. Самое ценное недавнее "приобретение" - Майк Гаскойн. бум надеятся потратят деньги с пользой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazay Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene Где-то читал, что на Рено вапсче в след. сезоне можно положить - в связи с переходом на новое двигло, у них потеряецца их единственный козырь - низкий центр тяжести. Так что фсе - песдец - шассы - средненькое (в итоге), про двигун - вапсче молчу. Похоже на то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 1, 2003 Share Posted November 1, 2003 Наряду с началом ранних тестов нового болида МакЛарен,Уильямс,вероятно,тоже начнёт обкатку FW26 где-то в ноябре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.