Smith Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Сам очень редко подхожу к телевизору, только чтоб посмотреть что-то из спорта, либо интересный фильм. Хочу завести речь не про то мешает или нет нам реклама, а про качество оной. К примеру, вчера увидел рекламу "Сникерс", где ребята тарелку друг другу пускают... Чуть башню не снесло! Просто получил моральное удовольствие от действия. Или взять рекламу "Найк" где футболисты "спасали" мяч.. Именно в такой рекламе мы нуждаемся, а не в нудных телемагазинах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 А я рекламу делаю, т.е. отношусь к ней непосредственно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acer Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Для того чтоб сделать Такую рекламу как у НАЙК....нужно до х.. бабла....чего только их КЛЕТКА стоит.....и ведь турнир такой по всему миру проводили...... Хотя есть пример дешёвых и весёлых реклам, хотя сейчас привести не могу не один......ИМХО главное в рекламе юмор или интересность...а не тупость и занудство! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted November 4, 2003 Share Posted November 4, 2003 Реклама мне не мешает, хотя этот мужик с кипячением просто меня уже закипятил! А так нормально отношусь ЗЫ Я лет 5 назад ходил на московский показ лучших рекламных роликов Каннского фестиваля(вроде его, запамятовал)! Вот такая реклама нам нужна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 7, 2003 Share Posted November 7, 2003 Мне нравится реклама у БиЛайна,хоть и сеть гамно,но ролики они отменные делают,правда их последний сериал всё же не такой забойный,как до этого А ваще из рекламных роликов меня больше всего бесит "Вы всё ещё кипятите?" и порошка "пемолюкс",вот здесь человеческой тупости нет предела,ну и остальное,прокладки и средства для мытья посуды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 7, 2003 Share Posted November 7, 2003 Смит,вообще это надо было во флейм бы эту тему!Услышали бо гораздо большо субъективных мнений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted November 7, 2003 Author Share Posted November 7, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch Смит,вообще это надо было во флейм бы эту тему!Услышали бо гораздо большо субъективных мнений Согласен. тока не могу ((( типа прав не хватает.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted November 9, 2003 Share Posted November 9, 2003 а меня просто бесит реклама МТС: -Дочка, ты не должна звонить молодым людям на мобильник! -Почему? тут мамуля наклоняется к дочери и вдруг поворачивает свою башку к камере(в первый раз я чуть со стула не упал) и произносит, бля, голосом марсианина: -потомучто джинс!!! это просто пиздец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Тема перенесена по просьбе автора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Я лично перестал смотреть телевизор года три назад (кроме формулы-1, ессно) - в некоторой степени и потому, что реклама заибала. Даже хороший ролик вызывает острое желание выкинуть телевизор в окошко, когда видишь его по 28-му разу. А еще скоро придется покупать автомобиль, потому что звуковая реклама в метро и в троллейбусах тоже заибала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 По теме. Резко отрицательно. Как правило, реклама построена на лжи и манипулировании сознанием. Особенно, как пример, в этом смысле отличаются рекламы пива и орбита со сперминтом. О пиве - вообще отдельная статья, так как рекламируется, по сути, широкодоступный наркотик. Если орбиты просто бессмысленны - такого же, если не лучшего эффекта, можно достичь и стаканом простой воды, а вообще то надо просто чистить зубы, то пиво наносит прямой вред общественному и личному здоровью. Редко-редко какая реклама не вызывает отторжения, но зато очень часто говорит об ухудшающемся качестве товара. Реклама для потребителя вредна и ненужна, потребителю необходима подлинная информация, которую реклама призвана скрыть. Приносит ли реклама пользу? Да, безусловно приносит, тем кто ее делает по оплаченному заказу, и тем, кто с ее помощью ухитряется продать всякую дрянь. В случае же изначально качественного товара - реклама его только ухудшает и удорожает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Реклама позволяет узнать, что некая вещь существует..... что в этом плохого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от dengi А еще скоро придется покупать автомобиль, потому что звуковая реклама в метро и в троллейбусах тоже заибала Ну, реклама на плакатах вдоль дороги тоже не подарок... Особенно про качество в Пятерочке (теперь эта дебильная реклама и по телеку. ) Так что если только личный самолет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Я лично рекламу воспринимаю как инфу... и не более того... А если кто то ведется на призывы и покупает вагоны прокладок, жевачек и моющих средств.... то это проблемы этого лоха...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted November 11, 2003 Author Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от dengi А еще скоро придется покупать автомобиль, потому что звуковая реклама в метро и в троллейбусах тоже заибала ))) Приезжай к нам... У нас звук тока на одной остановке.... вернее площади... )))) А в метро последнее время вообще ничего не слышно... или может просто не замечал..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от Andy Реклама позволяет узнать, что некая вещь существует..... что в этом плохого? Узнать - это информация. Для этого есть ТТД. Задача рекламы совсем иная - заставить купить. Всё, других задач у нее нет, и посему и информации в ней нет, а есть только навязывание товара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted November 11, 2003 Author Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от F По теме. О пиве - вообще отдельная статья, так как рекламируется, по сути, широкодоступный наркотик. А как же тогда открытия ученых??? Что, типа, в умеренных количествах очень даже стимулирует работу мозга и все такое.... Другое дело, что кто-то алкаш пивной.. а кто-то раз в недельку в хорошей компании.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от F Узнать - это информация. Для этого есть ТТД. Задача рекламы совсем иная - заставить купить. Всё, других задач у нее нет, и посему и информации в ней нет, а есть только навязывание товара. Ымынно. Много ли информации в стандартном наборе "новая улучшенная формула, непревзойденный результат, 25% бесплатно, под каждой 5-й крышкой - подарок"?? Мерзко и противно ощущать, как тебя целенаправленно разводят, упорно долбя по мозгам.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от Smith А как же тогда открытия ученых??? Что, типа, в умеренных количествах очень даже стимулирует работу мозга и все такое.... Другое дело, что кто-то алкаш пивной.. а кто-то раз в недельку в хорошей компании.. За бабки они те чё хочешь откроют ...Хотя пиво я люблю. Но не из-за рекламы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от F Узнать - это информация. Для этого есть ТТД. Задача рекламы совсем иная - заставить купить. Всё, других задач у нее нет, и посему и информации в ней нет, а есть только навязывание товара. Что за ТТД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted November 11, 2003 Author Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от F Узнать - это информация. Для этого есть ТТД. Задача рекламы совсем иная - заставить купить. Всё, других задач у нее нет, и посему и информации в ней нет, а есть только навязывание товара. Ну а как же..."Новинка!... бла-бла-бла..." по-моему именно так многие люди узнают о новом товаре... хотя и большинство рекламы просто так... типа мы есть, покупайте наш товар.. типа НАЙК, КОКА-КОЛА... и тому подобное.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от Smith Ну а как же..."Новинка!... бла-бла-бла..." по-моему именно так многие люди узнают о новом товаре... хотя и большинство рекламы просто так... типа мы есть, покупайте наш товар.. типа НАЙК, КОКА-КОЛА... и тому подобное.... Ну, новинка, а что дальше? Что она на 70% увеличивает блесткость волос, и это подтверждено клиническими испытаниями? Именно, что "бла-бла-бла":p Полезной информации о товаре - about абсолютного нуля! ТТД - это тактико-технические данные.. Хотя у товаров, чаще ТТХ (характеристики) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Ну, новинка, а что дальше? Что она на 70% увеличивает блесткость волос, и это подтверждено клиническими испытаниями? Именно, что "бла-бла-бла":p Полезной информации о товаре - about абсолютного нуля! ТТД - это тактико-технические данные.. Хотя у товаров, чаще ТТХ (характеристики) ТТД интересуется мизерный процент населения, большинство узнает о товаре из рекламы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 11, 2003 Share Posted November 11, 2003 Первоначальное сообщение от Andy ТТД интересуется мизерный процент населения, большинство узнает о товаре из рекламы... Вот-вот, потому и развод. Люди покупают товар не потому, что он им нужен, а потому что по телевизору про него слышали. А от морщин спасает не новый крем от морщин, а подтяжка. И то, не навсегда. А наивные женщины, в надежде вернуть увядающую красоту, опустошают кошельки мужей. А деньги эти можно потратить на что-нибудь гораздо более полезное. На книги, например. Или на новую видеокарту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smith Posted November 12, 2003 Author Share Posted November 12, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Ну, новинка, а что дальше? Что она на 70% увеличивает блесткость волос, и это подтверждено клиническими испытаниями? Именно, что "бла-бла-бла":p Полезной информации о товаре - about абсолютного нуля! ТТД - это тактико-технические данные.. Хотя у товаров, чаще ТТХ (характеристики) Хорошо, теперь прикинь такую рекламу: "Новый пылесос... ну к примеру Ровента!!! Цвет: красный Мощность: 1400 ватт Вес: 1.5 кг Потребляемая мощность: ... Обьем мешка для сбора пыли:.... еще какие-нть хар-ки:...." Десяток таких роликов через каждый хотя бы час... и мы все в дурке точно будем сидеть.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.