anton Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Harder Вот только про Бразилию не надо. Ты про аквапланинг слышал? Там река целая была, 6 машин вылетело. Возможно ошибка и была, но во всяком случае не из-за нервов. вот аменно, ему там было с кем потусоваться, после ошибки... и с будущим 6ти кратным натрещался небось вдоволь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Зато теперь мы узнаем насколько Монтоя СУПА и насколько Райкин супа... да, если болид нормальний соберут.... а то будут бороться за очки(одно, два, три) в гонке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik говорят 45 лямов за 3 года. если я правильно понял, то контракт на год? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre И цепочек строить не надо. А Вам есть принципиальная разница - кто более крутой - Кими или Монтойя? Вот мне - нету... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Объединять и властвовать? Кстати, такой переход сможет облегчить жизнь конкурентам Кими и Хуана - если вдруг машина не поедет, из игры могут выбыть сразу два претендента. Если поедет, то их внутреннее соперничество может сказаться на команде негативно. Нечто вроде... Только вот, пока, мы не знаем, поедет машина или нет, впрочем, это касается и Феррари и остальных. Конечно, загадывать на 2005 год глуповато ( имею ввиду наши с вами предположения, Рону виднее ), но если учесть, наличие 4 команд, которые будут бороться за первое место ( Феррари, Виллиамс, Макларен и Рено ), то все делают ставку на одного пилота. Второй - страховочный вариант. И у Рона он не самый плохой. Думаю он уверен в скорости Кими, и в том, что Кими будет быстрее ХПМ ( опять же для ХПМ эта машина и команда новые ). Если ХПМ будет медленнее, то о каком соперничестве может идти речь?, он достаточно темпераментный, но и честный, что немаловажный факт. Потому, я далёк от мысли, что он будет настаивать на каких-то особых привелегиях. Уж скорее финн что-нибудь скажет первый . Если же будет медленнее финн, что маловероятно, тогда Рон столкнётся с собственной проблемой и как он её решит, не знаю. Так что, два хороших пилота это не всегда плохо. А вот что мы будем иметь в других командах из пилотов - это вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Кстати, такой переход сможет облегчить жизнь конкурентам Кими и Хуана - если вдруг машина не поедет, из игры могут выбыть сразу два претендента. Если поедет, то их внутреннее соперничество может сказаться на команде негативно. вот вот, сразу "двух зайцев".... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от anton я тут вспомнил как и того же Шуму не так давно, год, два назад. крутило "на ровном месте"... бывает..) [/b] В 2002 годе неут есчо трендел что мол Супа мастерски крутился - типа герой что не убился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen В 2002 годе верно, и не в той же Бразилии?? Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Супа мастерски крутился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от anton верно, и не в той же Бразилии?? нет не в Бразилии кажись в германии (где Барикелло его подпустил к концу гонки вплотную-скорость сбросил приказа пропустить ждал а шумасупы трендели что Супа крут - у барика по 3 сек на круге отыгрывает) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen нет не в Бразилии кажись в германии (где Барикелло его подпустил к концу гонки вплотную-скорость сбросил приказа пропустить ждал а шумасупы трендели что Супа крут - у барика по 3 сек на круге отыгрывает) в германии такого не было ты про гран при европы, скорее всего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig в германии такого не было ты про гран при европы, скорее всего? ХЗ а ГП европы не в германии что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen ХЗ а ГП европы не в германии что ли? в германии. я дмал, что ты про ГП Германии Кстати, ничего подобного там не было: МШ на 23-м круге ошибся и отстал от Барика на 10 секунд. К 43-му кругу отставание сократилось до 3-х секунд. А на 52-м круге темп их обоих одновременно упал. Ну и где тут то, что Бариккелло к концу гонки подпустил МШ, чтоб пропустить его? 43-й круг не конец гонки. И отрыв был сокращен с 23-го по 43-й круг, когда и речи о сбросе темпа не могло идти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig в германии. я дмал, что ты про ГП Германии Кстати, ничего подобного там не было: МШ на 23-м круге ошибся и отстал от Барика на 10 секунд. К 43-му кругу отставание сократилось до 3-х секунд. А на 52-м круге темп их обоих одновременно упал. Ну и где тут то, что Бариккелло к концу гонки подпустил МШ, чтоб пропустить его? 43-й круг не конец гонки. И отрыв был сокращен с 23-го по 43-й круг, когда и речи о сбросе темпа не могло идти был там круг один где Супа быстрее на 3 сек проехал ближе к окончанию гонки точно помню и песдешь по поводу супости Шумы тоже помню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от anton если нетрудно, а в чем выражался "прессинг" в тех вылетах? Вы невнимательны - ошибки и прессинг - в разных абзацах. Если говорить о прессинге, то тут можно обобщить на весь чемпионат - реальная борьба за титул, стремление догнать лидера, от которого он в эти моменты отставал и, как следствие, переход возможностей машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от anton вот аменно, ему там было с кем потусоваться, после ошибки... и с будущим 6ти кратным натрещался небось вдоволь А разве Монтойя вылетел не до Шумахера? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen был там круг один где Супа быстрее на 3 сек проехал ближе к окончанию гонки точно помню какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Потому, я далёк от мысли, что он будет настаивать на каких-то особых привелегиях. У Ну все-таки... а Франция-то как же? уж простите за назойливость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen В 2002 годе неут есчо трендел что мол Супа мастерски крутился - типа герой что не убился В 2001 в Инди он вылетел на пустом месте, тогда отговорился, что, мол, гонка легкая, вот и заснул за баранкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А разве Монтойя вылетел не до Шумахера? а ты думаешь что он убежал, не дождавшись возможности потрещать с Шумом о том кто умеет ездить в дождь, а кто нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от anton а ты думаешь что он убежал, не дождавшись возможности потрещать с Шумом о том кто умеет ездить в дождь, а кто нет? Учитывая то, как Шумахер припечатался в том месте, где стояла машина Хуана, могу предположить, что особого желания торчать там как мишень на стрельбище, у Монтойи не было.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Ну все-таки... а Франция-то как же? уж простите за назойливость А что, в Виллиамсе он был вторым пилотом? Нечто вроде Рубенса? И потом, он не требовал, а возмущался. Ну повозмущался малость и через пару часов забыл. В следующий раз не будет откровенно делиться своей тактикой на гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от zdvig какой? не помню - надо поискать форумскую тему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Учитывая то, как Шумахер припечатался в том месте, где стояла машина Хуана, могу предположить, что особого желания торчать там как мишень на стрельбище, у Монтойи не было.. ну там стояла не только Хуана машина, а еще несколько, да и тусовались они вроде за ограждением... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk А что, в Виллиамсе он был вторым пилотом? Нечто вроде Рубенса? И потом, он не требовал, а возмущался. Ну повозмущался малость и через пару часов забыл. В следующий раз не будет откровенно делиться своей тактикой на гонку. Я напомню - Ральф решил заехать на последний пит на 2 круга раньше, чем должен был самостоятельно, когда стало очевидно, что на свежей резине есть преимущество (после первых питов). Поэтому, как только увидел, что Монтойя поехал меняться, сообразил, что к чему, и потребовал себе пит. Монтойя возмущался, как это команда позволила Ральфу это сделать и не дала ему, Монтойе, выиграть. Ни с кем он не делился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 18, 2003 Share Posted November 18, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre .... Монтойя возмущался, как это команда позволила Ральфу это сделать и не дала ему, Монтойе, выиграть. Ни с кем он не делился Не только этим, но и тем, что после второго пита, когда Монтоя нагнал Ральфа, ему не дали побороться за победу - Моня тогда от злости отстал секунд на 15. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.