Jump to content

Новый Мак МР4-19 поехал!


Black Alex
 Share

Recommended Posts

В от к примеру Нюрбургринг: уверенный дубль Вильямсов (Култхард опять был быстрее) в квале и бездарная езда. Слова Хилла "Машина выглядит просто здорово. Нам удалось добиться хорошего преимущества над Бенеттоном" (с) АМС 12/95 стр. 16. Шумахер: "В быстрых поворотах я почти терял контроль над машиной, и однажды едва не угодил в серьезную аварию. Бенеттон все время шел на пределе - ему не хватает сцепления с дорогой" (с) там же. Хилл в той гонке проиграл старт, ошибся при попытке обгона Шумахера, затем спровоцировал столкновение с Алези, и за 8 кругов до финиша позорно вылетел...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 479
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Spectre

С чьей стороны? Я просто не припомню, в какой ветке это было

 

Тут кое-что нашел. Извините, что цитирую себя самого, но это лишний раз доказывает, что ничто в этом мире уже не впервые:

 

Вывод - получается, что Вы, Алекс, планируете оценивать силу машины, исходя из глубокой и частно-индивидуальной ИМХи, которая, как известно, у каждого - своя.

это я вот тут сказал При желании можно просмотреть тему вверх.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Нам удалось добиться хорошего преимущества над Бенеттоном"

Интересно, как это коррелирует с "Бенеттон совершил качественный скачок во второй половине сезона", если ГП Европы было как раз во второй?

Link to comment
Share on other sites

Короче, машины бенеттон и вильямс 95 были примерно равны по возможностям для "среднестатистического" пилота (о как загнул!)
Вильямс был лучше, по скорости тот же Култхард (первый полный сезон в Ф1) не особо уступал, а часто и превосходил Хилла.

Бенеттон был изначально под Шумахера заточен, это понятно - тот же Бенеттон совершенно не подошел Бергеру с Алези. Для среднестатистического пилота Вильямс был лучше. А FW17B в конце сезона был аданазначно (с) лучшей машиной по любым критериям. Задок машины, КП, подвеска и многое другое применялось уже на FW18 - истинной самовозке.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет того, что Мотор Ньюс - желтый листок - не знал, увы, ни разу не читал....
я к счастью тоже:D Но если судить по материалам выкладываемым оттуда на форуме (одиозные примеры я привел) складывается удручающее впечатление...

А то от твоих слов "без третьего пункта можешь не возвращаться" нехорошо пахнет. Предлагаю быть выше этого.
Постараюсь.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Я подразумевал тему Энди - "Были ли чемпионы не на самовозках".

Ага, только, вот, те, кто писал в той тему даже до определения не дошли - погрязли в ругани и склоках. Впрочем... это судьбы практически любой полемической темы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

В от к примеру Нюрбургринг: уверенный дубль Вильямсов (Култхард опять был быстрее) в квале и бездарная езда. Слова Хилла "Машина выглядит просто здорово. Нам удалось добиться хорошего преимущества над Бенеттоном" (с) АМС 12/95 стр. 16. Шумахер: "В быстрых поворотах я почти терял контроль над машиной, и однажды едва не угодил в серьезную аварию. Бенеттон все время шел на пределе - ему не хватает сцепления с дорогой" (с) там же. Хилл в той гонке проиграл старт, ошибся при попытке обгона Шумахера, затем спровоцировал столкновение с Алези, и за 8 кругов до финиша позорно вылетел...

 

http://forum.f-one.ru/images/icons/icon14.gif :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Интересно, как это коррелирует с "Бенеттон совершил качественный скачок во второй половине сезона", если ГП Европы было как раз во второй?

 

Это лишний раз подтверждает высказывания Хилла о Вилльямсе как о сильнейшей технике 95го года, приведенных в моем давнем посте.

Link to comment
Share on other sites

Хилл после ГП Австралии 95: "Но к счастью нам удалось вырвать победу хотя бы в последней гонке сезона. Это поднимет дух команды перед зимними каникулами. Ведь мне удалось показать, что Вильямс сегодня - лучший автомобиль чемпионата". (с) АМС №1/96

 

Хилл на ГП Португалии 95 (дубль вилов в квале, Култхард опять впереди): "Автомобиль стал более предсказуемым, улучшена аэродинамика".

Шумахер: Здорово пришлось попотеть, я ехал на пределе и большего достичь просто не мог"

Правда в гонке, поведясь на разговоры Брауна о приоритете надежности, были выставлены FW17 - но все равно Култхард легко выиграл (с лучшим кругом), а Хилла на трассе, в борьбе обогнал Шумахер.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

А как же МакЛарен 98-99 г?

 

MP4-13(98 год) вполне подходит под самовозку, а вот его последователь MP4-14(99 год) особого превоходства над Феррари 99-го года не имел, т.к. в скорости выигрывал уже совсем немного, а в начале сезона решительно не хотел доезжать до финиша.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Угу, в особенный ужас меня приводил финн на МП4\15

 

Думаю, после СПА-2000, когда Хаккинен обойдя Шумахера в Венгрии начинал наращивать отрыв, у тебя были несколько другие мысли.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

MP4-13(98 год) вполне подходит под самовозку, а вот его последователь MP4-14(99 год) особого превоходства над Феррари 99-го года не имел, т.к. в скорости выигрывал уже совсем немного, а в начале сезона решительно не хотел доезжать до финиша.

 

цитата (по памяти) из "Формулы", год и № надо проверить...

 

"..Все думали, что МП4\13 - вершина конструкторской мысли. Но в 99 Ньюи показал, что это был далеко не предел. Его новое творение, МП4/14, было еще быстрее, и 11 поулов Хаккинена это наглядно подтверждают..."

 

А что касается "не хотел доезжать до финиша..."

Вот цифры: В первых 6 гонках 99 года у Мики было 2 схода и 3 победы, у Шумахера - 2 схода и 2 победы.

 

То есть, надежность была одинаковой. Вот у Култхарда, второго пилота, наджежность была и правда ниже, но это уже, как мне кажется, связано с уровнем подготовки его болида.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Это лишний раз подтверждает высказывания Хилла о Вилльямсе как о сильнейшей технике 95го года, приведенных в моем давнем посте.

Да, но все-таки (как, помнится, было в одном советском фильме, "а кто же все-таки убийца?") - а как же быть с процитированной сразу после твоего поста фразой про качественный рывок?

 

А с твоим утверждением про Вильямс как лучшую машину я и не спорю

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Думаю, после СПА-2000, когда Хаккинен обойдя Шумахера в Венгрии начинал наращивать отрыв, у тебя были несколько другие мысли.

Да нет... у меня, конечно, были опасения за судьбу титула. Но вот "ужаса" на меня Мика не наводил. Ибо борьба была в чемпионате равной.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

А можно уточнить, каким боком к 94 году был А. Прост? "Нагибали" Хилла в 93 году, напомню...

Немного непонятно я написал... Я говорил о машинах с активной подвеской. Т.е. фраза должна была звучать примерно так: "Если бы Деймона не нагибали в 93 и не изменился регламент в 94, то..."
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Ага, только, вот, те, кто писал в той тему даже до определения не дошли - погрязли в ругани и склоках. Впрочем... это судьбы практически любой полемической темы.

Та тема заглохла из сложности выбора критерия самовозности....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

цитата (по памяти) из "Формулы", год и № надо проверить...

 

"..Все думали, что МП4\13 - вершина конструкторской мысли. Но в 99 Ньюи показал, что это был далеко не предел. Его новое творение, МП4/14, было еще быстрее, и 11 поулов Хаккинена это наглядно подтверждают..."

 

А что касается "не хотел доезжать до финиша..."

Вот цифры: В первых 6 гонках 99 года у Мики было 2 схода и 3 победы, у Шумахера - 2 схода и 2 победы.

 

То есть, надежность была одинаковой. Вот у Култхарда, второго пилота, наджежность была и правда ниже, но это уже, как мне кажется, связано с уровнем подготовки его болида.

 

Естественно, Макларен MP4-14 был лучше MP4-13, но Феррари прибавила ещё больше. А что до поулов Хаккинена, так он уже в первой гонке в Формуле квалифировался выше Сенны, а перед своей последней победой в Формуле на не удавшимся в плане чистой скорости Макларене 01-го года показал лучшее время перед чемпионским Феррари Шумахера. В конце 90-х он тоже в квалификациях ездил сильно. Как никак даже после аварии 95-го года Мика всё-таки был ориентирован прежде всего на максимальную, а не среднюю скорость(надо сказать Ньюи туда же смотрел).

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а насколько качественным рывком является 19-я модель мака? Кстати, Ньюи как то заявлял, что ему хотелось бы сделать покрытие болида не гладким, а "пупырчато-вдавленным", как фюзеляж самолета. И обещал заняться этим, не смотря на дороговизну этого мероприятия. Никто не слышал про это?
Link to comment
Share on other sites

Guest Unregistered
Первоначальное сообщение от Spectre

А можно уточнить, каким боком к 94 году был А. Прост? "Нагибали" Хилла в 93 году, напомню...

 

 

 

speedtv.com - F1 DECADE - Only 3 races to go. Mika will debut in Mclaren today :) Hill was very fast (lead 3 races but expirienced engine failures -- after that Hungary-Spa-Monza - 3 win in row - he was really fast - passed Allen twice. He only had bad luck and had no experience. If Renault engine was more stable he probably was 93 world champ :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Факт 1. Результативность Хилла и Шумахера не претерпела изенений после т.н. "качественного рывка" Бенеттона.

 

Вы же его подеменяете на некие вычисления (допустим, что тоже факты) из 2002 года.

 

Факт №1 подменяется на Факт №2, хотя природа из, имхо, разная. ИМХО, их сранивать столь же трудно, как и гонщиков разных эпох.

И это откровение стоило нескольких спросов и 3,5-часового Вашего мысленного напряжения? Ваши проблемы с логикой давно не секрет, но теперь Вы превзошли сам себя...

 

Сделаю небольшой flashback :)

Spectre: Сознательная подмена фактов и уход в "другую степь"- это для меня тоже не новость.

Даже читать не стану, хотя бы потому, что речи о преимуществе Ф2002 над соперниками вообще в этой теме не велось.

 

Возникает закономерный вопрос: на основании чего сделан вывод о "подемене"(с) фактов, если автор вывода, по его собственному признанию, даже не читал обсуждаемый материал? Если основой послужила природная гениальность автора, то мне остается лишь снять перед ним шляпу в знак глубочайшего почтения и скромно поинтересоваться, почему, собственно, между выводом о "подемене" и объяснением прошла половина рабочего дня (плохо вяжется с тезисом о гениальности, знаете ли) и в чем заключается упомянутый в объяснении Факт №2, которым я "подеменил" Факт №1...

Ну, а если в основе лежит все та же хорошо известная аллергия на ник, то, в-общем-то, можете не утруждать себя объяснениями, поскольку и так все понятно...

 

И как бы между прочим настоятельно прошу Вас прокомментировать Ваше перевирание чужих слов, на которое я обратил Ваше внимание еще в пятницу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Eugene

Господа, когда следующие тесты Маков, никто не в курсе?

9-11 декабря, Херес, заявлены Култхард и Вуртц
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...