Slavik Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 В от к примеру Нюрбургринг: уверенный дубль Вильямсов (Култхард опять был быстрее) в квале и бездарная езда. Слова Хилла "Машина выглядит просто здорово. Нам удалось добиться хорошего преимущества над Бенеттоном" АМС 12/95 стр. 16. Шумахер: "В быстрых поворотах я почти терял контроль над машиной, и однажды едва не угодил в серьезную аварию. Бенеттон все время шел на пределе - ему не хватает сцепления с дорогой" там же. Хилл в той гонке проиграл старт, ошибся при попытке обгона Шумахера, затем спровоцировал столкновение с Алези, и за 8 кругов до финиша позорно вылетел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre С чьей стороны? Я просто не припомню, в какой ветке это было Тут кое-что нашел. Извините, что цитирую себя самого, но это лишний раз доказывает, что ничто в этом мире уже не впервые: Вывод - получается, что Вы, Алекс, планируете оценивать силу машины, исходя из глубокой и частно-индивидуальной ИМХи, которая, как известно, у каждого - своя. это я вот тут сказал При желании можно просмотреть тему вверх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 В таком ракурсе - Бенеттон был именно самовозкой. Или поспорим?Не понял если честно, что ты имел ввиду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Нам удалось добиться хорошего преимущества над Бенеттоном" Интересно, как это коррелирует с "Бенеттон совершил качественный скачок во второй половине сезона", если ГП Европы было как раз во второй? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Короче, машины бенеттон и вильямс 95 были примерно равны по возможностям для "среднестатистического" пилота (о как загнул!)Вильямс был лучше, по скорости тот же Култхард (первый полный сезон в Ф1) не особо уступал, а часто и превосходил Хилла. Бенеттон был изначально под Шумахера заточен, это понятно - тот же Бенеттон совершенно не подошел Бергеру с Алези. Для среднестатистического пилота Вильямс был лучше. А FW17B в конце сезона был аданазначно лучшей машиной по любым критериям. Задок машины, КП, подвеска и многое другое применялось уже на FW18 - истинной самовозке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Кстати, насчет того, что Мотор Ньюс - желтый листок - не знал, увы, ни разу не читал....я к счастью тоже Но если судить по материалам выкладываемым оттуда на форуме (одиозные примеры я привел) складывается удручающее впечатление... А то от твоих слов "без третьего пункта можешь не возвращаться" нехорошо пахнет. Предлагаю быть выше этого. Постараюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre в какой ветке это было Я подразумевал тему Энди - "Были ли чемпионы не на самовозках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Я подразумевал тему Энди - "Были ли чемпионы не на самовозках". Ага, только, вот, те, кто писал в той тему даже до определения не дошли - погрязли в ругани и склоках. Впрочем... это судьбы практически любой полемической темы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik В от к примеру Нюрбургринг: уверенный дубль Вильямсов (Култхард опять был быстрее) в квале и бездарная езда. Слова Хилла "Машина выглядит просто здорово. Нам удалось добиться хорошего преимущества над Бенеттоном" АМС 12/95 стр. 16. Шумахер: "В быстрых поворотах я почти терял контроль над машиной, и однажды едва не угодил в серьезную аварию. Бенеттон все время шел на пределе - ему не хватает сцепления с дорогой" там же. Хилл в той гонке проиграл старт, ошибся при попытке обгона Шумахера, затем спровоцировал столкновение с Алези, и за 8 кругов до финиша позорно вылетел... http://forum.f-one.ru/images/icons/icon14.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Интересно, как это коррелирует с "Бенеттон совершил качественный скачок во второй половине сезона", если ГП Европы было как раз во второй? Это лишний раз подтверждает высказывания Хилла о Вилльямсе как о сильнейшей технике 95го года, приведенных в моем давнем посте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Хилл после ГП Австралии 95: "Но к счастью нам удалось вырвать победу хотя бы в последней гонке сезона. Это поднимет дух команды перед зимними каникулами. Ведь мне удалось показать, что Вильямс сегодня - лучший автомобиль чемпионата". АМС №1/96 Хилл на ГП Португалии 95 (дубль вилов в квале, Култхард опять впереди): "Автомобиль стал более предсказуемым, улучшена аэродинамика". Шумахер: Здорово пришлось попотеть, я ехал на пределе и большего достичь просто не мог" Правда в гонке, поведясь на разговоры Брауна о приоритете надежности, были выставлены FW17 - но все равно Култхард легко выиграл (с лучшим кругом), а Хилла на трассе, в борьбе обогнал Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen А как же МакЛарен 98-99 г? MP4-13(98 год) вполне подходит под самовозку, а вот его последователь MP4-14(99 год) особого превоходства над Феррари 99-го года не имел, т.к. в скорости выигрывал уже совсем немного, а в начале сезона решительно не хотел доезжать до финиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted December 5, 2003 Share Posted December 5, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Угу, в особенный ужас меня приводил финн на МП4\15 Думаю, после СПА-2000, когда Хаккинен обойдя Шумахера в Венгрии начинал наращивать отрыв, у тебя были несколько другие мысли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 6, 2003 Share Posted December 6, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь MP4-13(98 год) вполне подходит под самовозку, а вот его последователь MP4-14(99 год) особого превоходства над Феррари 99-го года не имел, т.к. в скорости выигрывал уже совсем немного, а в начале сезона решительно не хотел доезжать до финиша. цитата (по памяти) из "Формулы", год и № надо проверить... "..Все думали, что МП4\13 - вершина конструкторской мысли. Но в 99 Ньюи показал, что это был далеко не предел. Его новое творение, МП4/14, было еще быстрее, и 11 поулов Хаккинена это наглядно подтверждают..." А что касается "не хотел доезжать до финиша..." Вот цифры: В первых 6 гонках 99 года у Мики было 2 схода и 3 победы, у Шумахера - 2 схода и 2 победы. То есть, надежность была одинаковой. Вот у Култхарда, второго пилота, наджежность была и правда ниже, но это уже, как мне кажется, связано с уровнем подготовки его болида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 6, 2003 Share Posted December 6, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Это лишний раз подтверждает высказывания Хилла о Вилльямсе как о сильнейшей технике 95го года, приведенных в моем давнем посте. Да, но все-таки (как, помнится, было в одном советском фильме, "а кто же все-таки убийца?") - а как же быть с процитированной сразу после твоего поста фразой про качественный рывок? А с твоим утверждением про Вильямс как лучшую машину я и не спорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted December 6, 2003 Share Posted December 6, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Думаю, после СПА-2000, когда Хаккинен обойдя Шумахера в Венгрии начинал наращивать отрыв, у тебя были несколько другие мысли. Да нет... у меня, конечно, были опасения за судьбу титула. Но вот "ужаса" на меня Мика не наводил. Ибо борьба была в чемпионате равной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted December 6, 2003 Share Posted December 6, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А можно уточнить, каким боком к 94 году был А. Прост? "Нагибали" Хилла в 93 году, напомню... Немного непонятно я написал... Я говорил о машинах с активной подвеской. Т.е. фраза должна была звучать примерно так: "Если бы Деймона не нагибали в 93 и не изменился регламент в 94, то..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимур Posted December 6, 2003 Share Posted December 6, 2003 А как он похож на К-700, только цвет не желтый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted December 6, 2003 Share Posted December 6, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Ага, только, вот, те, кто писал в той тему даже до определения не дошли - погрязли в ругани и склоках. Впрочем... это судьбы практически любой полемической темы. Та тема заглохла из сложности выбора критерия самовозности.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted December 6, 2003 Share Posted December 6, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre цитата (по памяти) из "Формулы", год и № надо проверить... "..Все думали, что МП4\13 - вершина конструкторской мысли. Но в 99 Ньюи показал, что это был далеко не предел. Его новое творение, МП4/14, было еще быстрее, и 11 поулов Хаккинена это наглядно подтверждают..." А что касается "не хотел доезжать до финиша..." Вот цифры: В первых 6 гонках 99 года у Мики было 2 схода и 3 победы, у Шумахера - 2 схода и 2 победы. То есть, надежность была одинаковой. Вот у Култхарда, второго пилота, наджежность была и правда ниже, но это уже, как мне кажется, связано с уровнем подготовки его болида. Естественно, Макларен MP4-14 был лучше MP4-13, но Феррари прибавила ещё больше. А что до поулов Хаккинена, так он уже в первой гонке в Формуле квалифировался выше Сенны, а перед своей последней победой в Формуле на не удавшимся в плане чистой скорости Макларене 01-го года показал лучшее время перед чемпионским Феррари Шумахера. В конце 90-х он тоже в квалификациях ездил сильно. Как никак даже после аварии 95-го года Мика всё-таки был ориентирован прежде всего на максимальную, а не среднюю скорость(надо сказать Ньюи туда же смотрел). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted December 7, 2003 Share Posted December 7, 2003 Интересно, а насколько качественным рывком является 19-я модель мака? Кстати, Ньюи как то заявлял, что ему хотелось бы сделать покрытие болида не гладким, а "пупырчато-вдавленным", как фюзеляж самолета. И обещал заняться этим, не смотря на дороговизну этого мероприятия. Никто не слышал про это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Unregistered Posted December 7, 2003 Share Posted December 7, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre А можно уточнить, каким боком к 94 году был А. Прост? "Нагибали" Хилла в 93 году, напомню... speedtv.com - F1 DECADE - Only 3 races to go. Mika will debut in Mclaren today Hill was very fast (lead 3 races but expirienced engine failures -- after that Hungary-Spa-Monza - 3 win in row - he was really fast - passed Allen twice. He only had bad luck and had no experience. If Renault engine was more stable he probably was 93 world champ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted December 8, 2003 Share Posted December 8, 2003 Господа, когда следующие тесты Маков, никто не в курсе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 8, 2003 Author Share Posted December 8, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre Факт 1. Результативность Хилла и Шумахера не претерпела изенений после т.н. "качественного рывка" Бенеттона. Вы же его подеменяете на некие вычисления (допустим, что тоже факты) из 2002 года. Факт №1 подменяется на Факт №2, хотя природа из, имхо, разная. ИМХО, их сранивать столь же трудно, как и гонщиков разных эпох. И это откровение стоило нескольких спросов и 3,5-часового Вашего мысленного напряжения? Ваши проблемы с логикой давно не секрет, но теперь Вы превзошли сам себя... Сделаю небольшой flashback Spectre: Сознательная подмена фактов и уход в "другую степь"- это для меня тоже не новость. Даже читать не стану, хотя бы потому, что речи о преимуществе Ф2002 над соперниками вообще в этой теме не велось. Возникает закономерный вопрос: на основании чего сделан вывод о "подемене"(с) фактов, если автор вывода, по его собственному признанию, даже не читал обсуждаемый материал? Если основой послужила природная гениальность автора, то мне остается лишь снять перед ним шляпу в знак глубочайшего почтения и скромно поинтересоваться, почему, собственно, между выводом о "подемене" и объяснением прошла половина рабочего дня (плохо вяжется с тезисом о гениальности, знаете ли) и в чем заключается упомянутый в объяснении Факт №2, которым я "подеменил" Факт №1... Ну, а если в основе лежит все та же хорошо известная аллергия на ник, то, в-общем-то, можете не утруждать себя объяснениями, поскольку и так все понятно... И как бы между прочим настоятельно прошу Вас прокомментировать Ваше перевирание чужих слов, на которое я обратил Ваше внимание еще в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted December 8, 2003 Share Posted December 8, 2003 Первоначальное сообщение от Eugene Господа, когда следующие тесты Маков, никто не в курсе? 9-11 декабря, Херес, заявлены Култхард и Вуртц Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.