Jump to content

Новый Мак МР4-19 поехал!


Black Alex
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Spectre

Ну... это вопрос к Деннису, наверно.

 

Я бы тебя еще к кевину послал, но, думаю, ты не пойдешь :D

 

Об этом Кулхард раскажет

после того как его контракт с МакЛареном закончицца

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 479
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А чтож тогда МакЛарен с Сенной не выиграл в 92-м?
в 91 Макларен самовозкой ну никак не был.

и Вильямс 92-93 ни хера не самовозка - доказано Хиллом в 94-м
А что собственно доказано? Вильямс в 94 всего на 3 победы меньше одержал, чем в 93. А Хилл, так на 3 больше. Может дело не в технике то было? Как и в 95, впрочем. Самовозками можно назвать только 2 машины за последние лет 10 - Williams FW18 и Ferrari F2002.

А в чем заключалась самовозность B195, "сделавшего качественный рывок" не подскажешь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

А в чем заключалась самовозность B195, "сделавшего качественный рывок" не подскажешь?

 

Риторические вопросы задаёшь :)... Я не удивлюсь, ежели тут найдутся желающие, допустим, Феррари сезона-96 в самовозки записать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Риторические вопросы задаёшь :)... Я не удивлюсь, ежели тут найдутся желающие, допустим, Феррари сезона-96 в самовозки записать...

 

в точку :) Правда не на этом форуме, но недавно Олдмэн мне сказал ( в ответ на то, что Михаэль ушел в более слабую команду) - "ну ка, ну ка ... можно подробнее о "более слабой команде"?"

Так что...:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sаsа

в точку :) Правда не на этом форуме, но недавно Олдмэн мне сказал ( в ответ на то, что Михаэль ушел в более слабую команду) - "ну ка, ну ка ... можно подробнее о "более слабой команде"?"

Так что...:)

 

Ну дык я ж говорю - не удивительно... Мы вот с коллегой - вполне трезвомыслящим и грамотным формульным интересантом - как-то пытались, например, Алексу разъяснить, что Бенеттоны ни в 94 ни в 95-м самовозками не были. Ага, щщазз... Думаю, если б Михель на Минарди пересел - то аргументы за самовозистость и тут нашлись бы мухой :)...

Link to comment
Share on other sites

Я не удивлюсь, ежели тут найдутся желающие, допустим, Феррари сезона-96 в самовозки записать...
Уже были такие. Говорили, что машина была хороша, но Шумахер - полный ноль без Роса Брауна, даже настроить ее как следует не мог. А все сходы - следствие неправильной эксплуатации техники, а выступления Ирвайна - внутрикомандный саботаж.

В общем все победы Шумахера нагло одержаны или с нарушениями технического регламента, или с помощью ФИА, или на самовозках - а чаще всего вместе сразу. Зато все победы соперников одержаны именно вопреки! Вопреки злой воле ФИА, вопреки недоумкам-конструкторам из собственной команды, неспособным с 92 года ничего противопоставить самовозкам Брауна/Бирна, вопреки девственной чистоте собственных руководителей и слова не слыщащих о таких мерзких явлениях как командная тактика и подковерная борьба.

 

Да... Как несправедлив этот мир...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну дык я ж говорю - не удивительно... Мы вот с коллегой - вполне трезвомыслящим и грамотным формульным интересантом - как-то пытались, например, Алексу разъяснить, что Бенеттоны ни в 94 ни в 95-м самовозками не были. Ага, щщазз... Думаю, если б Михель на Минарди пересел - то аргументы за самовозистость и тут нашлись бы мухой :)...

Он бы на Минарди не пересел. Потому что Минарди - не самовозка. А Шумахер, как известно, способен побеждать лишь на лучшей машине и без конкуренции со стороны напарника, а лучше - с его помощью.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь не только Шумахер выигрывал только на лучших болидах.

 

Ну насчёт лучшей машины 94-го года есть определённые сомнения. Но только в плане скорости. А так машину в первых двух гран-при не позволившую Сенне до ехать до финиша(победного), а в третьем гран-при его убившую хочется назвать просто развалюхой.

Так что последняя победа не на лучшем болиде была, пожалуй, в 1991-м году: Сенна на Макларене. В этом году Райкконен на том же Макларене был близок к прерыванию серии такого вот доминирования техники, но был остановлен в двух шагах, как до этого были остановлены Ирвайн, Шумахер и Хилл, а ещё по собственной инициативе опять же Шумахер.

Заклятье не снято.

 

Так что за дело, Монтойя :).

 

P.S. Я говорил не про явно лучшие, а про просто лучшие болиды.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Но ведь не только Шумахер выигрывал только на лучших болидах.

Но почему-то именно некоторые его угорелые болельщики любят поорать на всех углах, как их идол уделывает всех на машине уровня Минарди. Ради такого они порой даже готовы признать гениальность Баррикелло. Не сравнимую с Шумахером, разумеется. Среди болещиков другим пилотов я такой клиники ни разу не наблюдал. Выводы делать не стану. ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

...Ну насчёт лучшей машины 94-го года есть определённые сомнения. Но только в плане скорости. А так машину в первых двух гран-при не позволившую Сенне до ехать до финиша(победного), а в третьем гран-при его убившую хочется назвать просто развалюхой...

 

В первой гонке сезона (94) Сенна вылетел на 55м кругу.

Во второй - авария на первом круге.

На третьей гонке - поломка рулевого управления, сделанного (измененного) специально для Айртона по его просьбе.

Во всех трех гонках Сенна лидировал перед сходом. По техническим причинам сошел только один раз в Имоле - да и назвать подобный сход техническим можно с трудом.

 

Где Вы тут увидели развалюху?!:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

В первой гонке сезона (94) Сенна вылетел на 55м кругу.

Во второй - авария на первом круге.

На третьей гонке - поломка рулевого управления, сделанного (измененного) специально для Айртона по его просьбе.

Во всех трех гонках Сенна лидировал перед сходом. По техническим причинам сошел только один раз в Имоле - да и назвать подобный сход техническим можно с трудом.

 

Где Вы тут увидели развалюху?!:confused:

 

Так Вильямс значительно охотнее Бенеттона вылетал и явно не от неумения Сенны пилотировать, а то же рулевое управление, являющееся частью болида, сделано было более коротким вообще из-за неточной компоновки болида.

Link to comment
Share on other sites

Вам не надоело? Самовозка-несамовозка.. Устроили тут ромашка (с) И что плохого в том, что команда смогла построить болид, который на голову (а то и на две) выше всех остальных? Кто мешает остальным самовозку сделать? Макларен 2001 - это отдельный разговор, но в 2002 уже можно было (за полтора то года) дать ума движку.

 

У меня есть такой вопрос: вот маки взяли себе аэродинамика из Эрроуз, сейчас еще и из Феррари... Не возникает ни у кого ощущения, что Ньюи через год-два свалит на пенсию (в другую команду) или еще куда (вроде он мечтает лодки строить)? Вот сейчас уже они ему замену "растят". Какие будут мнения?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...