Emerald Posted November 28, 2003 Share Posted November 28, 2003 Первоначальное сообщение от Safety carr Не БАР,а Кнопыч В том-то и дело, что японский отстой ездить не умеет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted November 28, 2003 Author Share Posted November 28, 2003 Ну ты Пушкин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Desavor Пошёл-ка ты на х*й, пиздобол! :mad: ха-ха. а я все ждал когда же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Emerald Тебя без гнева и без страха я шлю интеллигентно на х*й, коль ты умён - меня поймёшь, а коли глуп - тогда пойдёшь.... когда человеку больше нечего сказать, то.. Добро пожаловать в клуб дизаворки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Вы что, вчера родились? Макларен очень на тестах ездит с пустыми баками - чтобы произвести впечатление на спонсоров и на вас, дурачков. А вы уж и понадеялись, что это реальная скорость К тому же, если вы не в курсе, зимой температура полотна трассы всегда меньше, чем в ходе сезона, что сильно улучшает время и дает вам напрасные иллюзии©неут. 15-01-2003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat Вы что, вчера родились? Макларен очень на тестах ездит с пустыми баками - чтобы произвести впечатление на спонсоров и на вас, дурачков. А вы уж и понадеялись, что это реальная скорость К тому же, если вы не в курсе, зимой температура полотна трассы всегда меньше, чем в ходе сезона, что сильно улучшает время и дает вам напрасные иллюзии©неут. 15-01-2003 ну и? прошедший сезон этого не подтвердил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 особенно насчёт спонсоров и вице чемпионство тоже а ты что по постам хочешь шумофала догнать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Кстати, как сказал Уитмарш, MP4-19 уже прошел все крэш-тесты. Соответственно, эта последняя вероятная проблема снимается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat особенно насчёт спонсоров и вице чемпионство тоже а ты что по постам хочешь шумофала догнать? ну спонсоров ладно, а вот по скорости в итоге.... А тебе какое дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat Вы что, вчера родились? Макларен очень на тестах ездит с пустыми баками - чтобы произвести впечатление на спонсоров и на вас, дурачков. А вы уж и понадеялись, что это реальная скорость К тому же, если вы не в курсе, зимой температура полотна трассы всегда меньше, чем в ходе сезона, что сильно улучшает время и дает вам напрасные иллюзии©неут. 15-01-2003 Ты, должно быть, не в курсе, но чем выше температура трассы, тем лучше результат. Именно поэтому раньше пилоты ждали в квалификации, когда трасса посильнее прогреется. Ну а на спонсоров впечатление на тестах производят лишь маленькие бедные команды. У МакЛарена на этом фронте проблем нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от S.Oliver Ты, должно быть, не в курсе, но чем выше температура трассы, тем лучше результат. Именно поэтому раньше пилоты ждали в квалификации, когда трасса посильнее прогреется. Ну а на спонсоров впечатление на тестах производят лишь маленькие бедные команды. У МакЛарена на этом фронте проблем нет. ты не понял. Это был типа стеб. Араффат на неуда не ровно дышит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 а вам хоть Супа сцы в глаза Всё шампанское на подиуме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 ну куда нам до вас, серых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Ты, должно быть, не в курсе, но чем выше температура трассы, тем лучше результат. Это почему это? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Это почему это? Я тут не спец, но вроде как рабочая температура покрышек ~100 градусов и если окружающая температура низкая, то шины до такого уровня не разогреваются. Ну сам-то вспомни, как в прошлые годы полквалификации все сидели в боксах и ждали, когда солнышко еще нагреет трассу на пару градусов, а уж под конец квалы и вовсе на трассе было столпотворение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 В том-то и дело, что японский отстой ездить не умеет Поедит на мишленах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 У зимних температур есть свои плюсы: лучшее охлаждение двигателя и поскольку плотность воздуха меньше - машине надо преодолевать меньшее аэродинамическое сопротивление. что касается покрышек, то иногда, при очень высоких температурах асфальта скорость начинает падать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik У зимних температур есть свои плюсы: лучшее охлаждение двигателя и поскольку плотность воздуха меньше - машине надо преодолевать меньшее аэродинамическое сопротивление. Что касается охлаждения двигателя - это да, но это уже вопрос надежности. А на счет плотности я тебя чего-то не совсем понял. Вроде как, чем меньше температура, тем меньший объём занимает одна и та же масса и тем больше плотность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted November 29, 2003 Share Posted November 29, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik У зимних температур есть свои плюсы: лучшее охлаждение двигателя и поскольку плотность воздуха меньше - машине надо преодолевать меньшее аэродинамическое сопротивление. что касается покрышек, то иногда, при очень высоких температурах асфальта скорость начинает падать. Начнём с того что зимой плотность воздуха больше. Атмосферное давление зимой на 10-20 мм выше, да и вспомни ниже или выше холодный воздух тёплого. Так что аэродинамическое сопротивление будет больше. С другой стороны движок будет больше воздуха получать и жечь. Но всё это несущественно по сравнению с тем что мягкая резина все свои качества по контакту с трассой показывает именно при высоких температурах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik У зимних температур есть свои плюсы: лучшее охлаждение двигателя и поскольку плотность воздуха меньше - машине надо преодолевать меньшее аэродинамическое сопротивление. что касается покрышек, то иногда, при очень высоких температурах асфальта скорость начинает падать. Славик, зачем ВОТ ЭТО? Нешто тебе лавры неута покоя не дают? Ты вроде и поумнее и компетентнее... ......................... Еще бы подобрее маленько - цены бы тебе не было :angel: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Начнём с того что зимой плотность воздуха больше. Атмосферное давление зимой на 10-20 мм выше, да и вспомни ниже или выше холодный воздух тёплого. Так что аэродинамическое сопротивление будет больше. С другой стороны движок будет больше воздуха получать и жечь. Но всё это несущественно по сравнению с тем что мягкая резина все свои качества по контакту с трассой показывает именно при высоких температурах. Cогласен с воздухом я лоханулся. Ты прав. В ж. Формула пишут, что повышение плотности воздуха напрямую влияет на мощность. По шинам: их прогревают в боксах в общем то, ну да ладно в целом то именно результаты показательны. В 2002 в квале лучший результат был 1.16,3. На зимних тестах результаты были около 1.15,0. В 2003 в жарких условиях ни в одной из сессий 1.17 не превзошли. Почему неофициальные рекорды зимой то ставятся? И еще ЛК в гонке 2002 года был 1,20,355 при двух пит-стопах и прогулочном режиме Шумахера. t воздуха 22-23 t полотна 26-30. ЛК в 2003 Барикелло показал 1.20,143 (а Шумахер и вовсе 1,20,307) Это при трех пит-стопах, и при том, что всю гонку приходилось атаковать, борясь с Алонсо. А вот температура была соответственно 26-29 и 36-41. Как объяснить? Вроде и машина быстрее и погода жарче. По вашей теории наоборот должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Почему неофициальные рекорды зимой то ставятся? Возможен вариант, что на тестах боллиды техконтроль не проходят и могу ездить с меньшим весом и нестандартными элементами .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Первоначальное сообщение от LatStar Возможен вариант, что на тестах боллиды техконтроль не проходят и могу ездить с меньшим весом и нестандартными элементами .. Отчасти,так оно и есть,но это относицца всё-таки больше к командам середнякам и аутсайдерам,топ команды,я думаю в этом особо не нуждаюцца... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 30, 2003 Share Posted November 30, 2003 Возможен вариант, что на тестах боллиды техконтроль не проходят и могу ездить с меньшим весом и нестандартными элементами ..Cмысла в этом особого нет, зачем? Ведь рекорды ставят именно топ - команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 1, 2003 Share Posted December 1, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik рекорды ставят именно топ - команды. Ну исключения тоже бывают . Например, БРМ в 71-м ну никак не была топ-командой, а рекорд Гетина продержался 32 года ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.