Jump to content

McLaren MP4/19 рулит!!!


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Emerald

Тебя без гнева и без страха я шлю интеллигентно на х*й, коль ты умён - меня поймёшь, а коли глуп - тогда пойдёшь....

 

когда человеку больше нечего сказать, то.. Добро пожаловать в клуб дизаворки;)

Link to comment
Share on other sites

Вы что, вчера родились?

Макларен очень на тестах ездит с пустыми баками - чтобы произвести впечатление на спонсоров и на вас, дурачков. А вы уж и понадеялись, что это реальная скорость К тому же, если вы не в курсе, зимой температура полотна трассы всегда меньше, чем в ходе сезона, что сильно улучшает время и дает вам напрасные иллюзии©неут. 15-01-2003

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Вы что, вчера родились?

Макларен очень на тестах ездит с пустыми баками - чтобы произвести впечатление на спонсоров и на вас, дурачков. А вы уж и понадеялись, что это реальная скорость К тому же, если вы не в курсе, зимой температура полотна трассы всегда меньше, чем в ходе сезона, что сильно улучшает время и дает вам напрасные иллюзии©неут. 15-01-2003

 

ну и? прошедший сезон этого не подтвердил?:D ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

особенно насчёт спонсоров;)

и вице чемпионство тоже

а ты что по постам хочешь шумофала догнать?

 

ну спонсоров ладно, а вот по скорости в итоге....

 

А тебе какое дело?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

Вы что, вчера родились?

Макларен очень на тестах ездит с пустыми баками - чтобы произвести впечатление на спонсоров и на вас, дурачков. А вы уж и понадеялись, что это реальная скорость К тому же, если вы не в курсе, зимой температура полотна трассы всегда меньше, чем в ходе сезона, что сильно улучшает время и дает вам напрасные иллюзии©неут. 15-01-2003

Ты, должно быть, не в курсе, но чем выше температура трассы, тем лучше результат. Именно поэтому раньше пилоты ждали в квалификации, когда трасса посильнее прогреется. Ну а на спонсоров впечатление на тестах производят лишь маленькие бедные команды. У МакЛарена на этом фронте проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

Ты, должно быть, не в курсе, но чем выше температура трассы, тем лучше результат. Именно поэтому раньше пилоты ждали в квалификации, когда трасса посильнее прогреется. Ну а на спонсоров впечатление на тестах производят лишь маленькие бедные команды. У МакЛарена на этом фронте проблем нет.

 

ты не понял. Это был типа стеб. Араффат на неуда не ровно дышит

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Это почему это?

Я тут не спец, но вроде как рабочая температура покрышек ~100 градусов и если окружающая температура низкая, то шины до такого уровня не разогреваются. Ну сам-то вспомни, как в прошлые годы полквалификации все сидели в боксах и ждали, когда солнышко еще нагреет трассу на пару градусов, а уж под конец квалы и вовсе на трассе было столпотворение.

Link to comment
Share on other sites

У зимних температур есть свои плюсы: лучшее охлаждение двигателя и поскольку плотность воздуха меньше - машине надо преодолевать меньшее аэродинамическое сопротивление. что касается покрышек, то иногда, при очень высоких температурах асфальта скорость начинает падать.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

У зимних температур есть свои плюсы: лучшее охлаждение двигателя и поскольку плотность воздуха меньше - машине надо преодолевать меньшее аэродинамическое сопротивление.

Что касается охлаждения двигателя - это да, но это уже вопрос надежности. А на счет плотности я тебя чего-то не совсем понял. Вроде как, чем меньше температура, тем меньший объём занимает одна и та же масса и тем больше плотность...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

У зимних температур есть свои плюсы: лучшее охлаждение двигателя и поскольку плотность воздуха меньше - машине надо преодолевать меньшее аэродинамическое сопротивление. что касается покрышек, то иногда, при очень высоких температурах асфальта скорость начинает падать.

 

Начнём с того что зимой плотность воздуха больше. Атмосферное давление зимой на 10-20 мм выше, да и вспомни ниже или выше холодный воздух тёплого. Так что аэродинамическое сопротивление будет больше. С другой стороны движок будет больше воздуха получать и жечь. Но всё это несущественно по сравнению с тем что мягкая резина все свои качества по контакту с трассой показывает именно при высоких температурах.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

У зимних температур есть свои плюсы: лучшее охлаждение двигателя и поскольку плотность воздуха меньше - машине надо преодолевать меньшее аэродинамическое сопротивление. что касается покрышек, то иногда, при очень высоких температурах асфальта скорость начинает падать.

Славик, зачем ВОТ ЭТО?

Нешто тебе лавры неута покоя не дают?

Ты вроде и поумнее и компетентнее...

.........................

Еще бы подобрее маленько - цены бы тебе не было :p :angel:

Link to comment
Share on other sites

Начнём с того что зимой плотность воздуха больше. Атмосферное давление зимой на 10-20 мм выше, да и вспомни ниже или выше холодный воздух тёплого. Так что аэродинамическое сопротивление будет больше. С другой стороны движок будет больше воздуха получать и жечь. Но всё это несущественно по сравнению с тем что мягкая резина все свои качества по контакту с трассой показывает именно при высоких температурах.
Cогласен с воздухом я лоханулся. Ты прав. В ж. Формула пишут, что повышение плотности воздуха напрямую влияет на мощность. По шинам: их прогревают в боксах в общем то, ну да ладно в целом то именно результаты показательны. В 2002 в квале лучший результат был 1.16,3. На зимних тестах результаты были около 1.15,0. В 2003 в жарких условиях ни в одной из сессий 1.17 не превзошли. Почему неофициальные рекорды зимой то ставятся?

И еще ЛК в гонке 2002 года был 1,20,355 при двух пит-стопах и прогулочном режиме Шумахера. t воздуха 22-23 t полотна 26-30.

ЛК в 2003 Барикелло показал 1.20,143 (а Шумахер и вовсе 1,20,307) Это при трех пит-стопах, и при том, что всю гонку приходилось атаковать, борясь с Алонсо. А вот температура была соответственно 26-29 и 36-41. Как объяснить? Вроде и машина быстрее и погода жарче. По вашей теории наоборот должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Почему неофициальные рекорды зимой то ставятся?

Возможен вариант, что на тестах боллиды техконтроль не проходят и могу ездить с меньшим весом и нестандартными элементами ..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

Возможен вариант, что на тестах боллиды техконтроль не проходят и могу ездить с меньшим весом и нестандартными элементами ..

 

Отчасти,так оно и есть,но это относицца всё-таки больше к командам середнякам и аутсайдерам,топ команды,я думаю в этом особо не нуждаюцца...

Link to comment
Share on other sites

Возможен вариант, что на тестах боллиды техконтроль не проходят и могу ездить с меньшим весом и нестандартными элементами ..
Cмысла в этом особого нет, зачем? Ведь рекорды ставят именно топ - команды.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

рекорды ставят именно топ - команды.

 

Ну исключения тоже бывают :). Например, БРМ в 71-м ну никак не была топ-командой, а рекорд Гетина продержался 32 года :)...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...