Jump to content

Замена Баррикелло


SergT
 Share

Recommended Posts

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Araffat

Для меня и Физикелло и Трулли - близнецы братья!

ИМХО Барикелло лучше их вместе взятых

Возможно, именно поэтому в Феррари ездит Рубенс, а не Ярно.

 

Трулли не слабак, но ярким, харизматичным, блестящим пилотом его назвать можно с большой натяжкой

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

ИМХО Барикелло ничем не хуже Физикелло и Трулли.

на мой взгляд у него только один недостаток - он никогда не побьет шумахера, даже если будет гораздо сильнее его на трассе. Как пилот он очень силен - вопросов нет пожалуй в этом году он выступал лучше шестикратного... побьет ли его Физико на равных тачках? примерно та же фигня что и с михаэлем, на хорошей быстрой типа ф2003га наверно сразу - нет, но будет не сильно хуже. на тачке-середнячке однозначно побьет.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

Не слабаком, но после сезона '03 его котировки весьма упали ..

 

Так и не удивительно. Ведь Бриаторе из него второго пилота для нового Супы сделал:( Я уже и не знаю, как к истории с хреновыми покрышками в Хокке относиться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

дядька Вильямс вторикел не любит.

 

Самое забавное то, что именно дядька Вильямс впервые в истории формулы 1 закрепил статус пилота № 2 в контракте.

Документально то есть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Самое забавное то, что именно дядька Вильямс впервые в истории формулы 1 закрепил статус пилота № 2 в контракте.

Документально то есть.

 

а так же не гнушался приводить в действие КТ. Т.е. заставлял второго пилота пропускать первого

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

а так же не гнушался приводить в действие КТ. Т.е. заставлял второго пилота пропускать первого

 

Ну в этом он не одинок и не первооткрыватель. А вот в контракт такой пункт внести он первый догадался

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну в этом он не одинок и не первооткрыватель. А вот в контракт такой пункт внести он первый догадался

Значит Тодт его ученик:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну в этом он не одинок и не первооткрыватель. А вот в контракт такой пункт внести он первый догадался

 

Правда?

а я думал что это изобретение Бриаторе (вернее Кевин ему приписывал это изобретение)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Возможно, именно поэтому в Феррари ездит Рубенс, а не Ярно.

 

Трулли не слабак, но ярким, харизматичным, блестящим пилотом его назвать можно с большой натяжкой

 

Ну Барикелло ещё трудней таким назвать. Ведь только он Вторикелло, не Култхард, не Трулли и даже не Пиццония.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Ну Барикелло ещё трудней таким назвать. Ведь только он Вторикелло

 

О как... И каким авторитетным и признанным в мире автоспорта сообществом ему присвоен сей исключительный статус?

ЗЫ. Плизз варианты ответа "Мною, Ведьмедём Первым Всея Интернета" и "А это все знают нахх" не предлагать...

Link to comment
Share on other sites

Конечно, моя оценка несколько примитивна, но если судить по гп Монако, то Барикелло - пилот среднего уровня, Ирвайн был сильней. Вот тот же Култхард и выигрывал там и поулы брал, и лучшие круги. Шумахер тоже долгое время там никому прохода не давал(а сейчас уже даёт - стареет), а Сенна так вообще там был богом. А Барикелло мне в по гп Монако запомнился больше всего прошлогодним столкновением с Райкконеном.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Кстати не только на этом форуме его вторикелло называют.

 

Ну так других тоже называют... Где, пардон, копирайт его единственности в этом качестве? Да и собственно, в каком "этом"? Что, есть общепризнанная трактовка термина? Я вот например считаю, что этот термин вполне заслуживает применения к тому пилоту, который на вторых местах чамп выиграть пытался. Дык почему-то кое с чьей стороны столько возмущения было...

ЗЫ. Это, на мой взгляд, у многих скорее показатель отношения не к Рубенсу, а к МШ, типа "козлу подыгрываешь - ну и козёл сам"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Так это же хитрая тактика Феррари:)

 

Хитрую тактику Феррари можно было заметить в другом столкновении, уже с Монтойей, а тогда это была просто ошибка. Вот теже Култхард, Монтойя и Михаэль полгонки паровозиком ехали, а никто переднего пнуть не умудрился. Разница в классе ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Хитрую тактику Феррари можно было заметить в другом столкновении, уже с Монтойей, а тогда это была просто ошибка. Вот теже Култхард, Монтойя и Михаэль полгонки паровозиком ехали, а никто переднего пнуть не умудрился. Разница в классе ИМХО.

В Индианаполисе Монтойя сам полез куда не нужно. В итоге получите куй. И в виде штрафа тоже.

Link to comment
Share on other sites

По теме - Физику в Ферры могут взять токма вместо Шума, а тогда команда уже поползет в даун :( Имхо, надо Физике просится в вилки вместо Монта в 2005 за копейки, либо вместо Райкина в Маки в 2005, можно и за неплохие денги. А Баричеллу после Ферров ни одна топ-команда не возьмет - чужие объедки подбирать не станут.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...