Jump to content

Уилсон выступал не в полную силу?


TILL13
 Share

Recommended Posts

Уволенный из команды Jaguar Джастин Уилсон утверждает, что в минувшем сезоне он не полностью раскрыл свои способности... по собственной воле! "В моем дебютном сезоне в Ф-1 я сдерживал себя, потому что хотел набраться опыта, а не заканчивать гонки вылетами с трассы", – поделился британец.

 

Однако итогом этой осторожности стало одно-единственное очко, которое Уилсон набрал в пяти гонках за Jaguar. В результате команда предпочла ему яркого новичка Кристиана Клиена, а Джастин остался фактически без работы на сезон-2004. "Если мне представится еще один шанс в Ф-1, то я буду бороться со всеми и идти на риск, – обещает он. – Я буду смелее, потому что главное в Ф-1 – это произвести впечатление".

 

Примечательно, что до своего перехода в Jaguar в середине минувшего сезона Уилсон, выступавший за Minardi, снискал себе репутацию одного из самых агрессивных гонщиков: своими прорывами на старте он выигрывал по несколько позиций. Но в Jaguar эта способность Джастина словно куда-то улетучилась.

--------------------------------------------------------------------------------

 

мог бы чёнить и получше придумать:o

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Уволенный из команды Jaguar Джастин Уилсон утверждает, что в минувшем сезоне он не полностью раскрыл свои способности... по собственной воле! "В моем дебютном сезоне в Ф-1 я сдерживал себя, потому что хотел набраться опыта, а не заканчивать гонки вылетами с трассы", – поделился британец.

 

Однако итогом этой осторожности стало одно-единственное очко, которое Уилсон набрал в пяти гонках за Jaguar. В результате команда предпочла ему яркого новичка Кристиана Клиена, а Джастин остался фактически без работы на сезон-2004. "Если мне представится еще один шанс в Ф-1, то я буду бороться со всеми и идти на риск, – обещает он. – Я буду смелее, потому что главное в Ф-1 – это произвести впечатление".

 

Примечательно, что до своего перехода в Jaguar в середине минувшего сезона Уилсон, выступавший за Minardi, снискал себе репутацию одного из самых агрессивных гонщиков: своими прорывами на старте он выигрывал по несколько позиций. Но в Jaguar эта способность Джастина словно куда-то улетучилась.

--------------------------------------------------------------------------------

 

мог бы чёнить и получше придумать:o

 

 

 

Так чего он свой первый шанс не использовал? Непонятно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Так чего он свой первый шанс не использовал? Непонятно...

 

Может быть просто потому, что умеет ездить на машине не настолько хорошо, как полагают коллеги в одном сопредельном топике :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Может быть просто потому, что умеет ездить на машине не настолько хорошо, как полагают коллеги в одном сопредельном топике :)...

И потому стал чемпионом Ф3000? И заслужил уважительное отношение Марка Уэббера?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

И потому стал чемпионом Ф3000? И заслужил уважительное отношение Марка Уэббера?

 

Пардон, я ведь не сказал, что он не умеет гоняться. Просто тут по соседству кто-то из коллег рассуждал о том, что разрыв в пилотажных возможностях между МШ и Уилсоном сильно намного меньше, чем между красной машинкой и Минарди. А мне так думается, что ентот разрыв всё же весьма велик. К уважительному отношению Уэббера я конечно отношусь уважительно :) (как минимум потому, что сам ездить на формульной тачке вообще не умею), но поскольку сам Уэббер как действующее лицо Формулы мне совершенно несимпатичен, то оставляю сие за скобками...

Link to comment
Share on other sites

Уилсону надо в Ф1 остаться, вот и ПиАрится.

 

По поводу разницы в пилотаже.

Разница в прохождении круга у лучших и средних (Йонгов в расчет не берем) - 0.1 - 0.3 секунды. Все остальное - машина.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Уилсону надо в Ф1 остаться, вот и ПиАрится.

 

По поводу разницы в пилотаже.

Разница в прохождении круга у лучших и средних (Йонгов в расчет не берем) - 0.1 - 0.3 секунды. Все остальное - машина.

 

Ну хоть разница минимальная, но всё-таки она есть.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Уилсон же очень хорошо смотрелся в Минарди, и никак в Ягуаре. Что и не удивительно - на второй болид в Ягуаре в прошедшем сезоне традиционно забивали.

вряд ли даже "забитый" ягуар хуже минарди

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Xaoc

Жаль что Уилсон не продолжит свою карьеру :(. И позор Великобритании - во всей стране не нашлось ни одного спонсора :mad: :(

После первого года выступлений в Формуле тем, кто там задержался, спонсоры, как правило, уже не требовались. Что делать, не показал себя парень:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

После первого года выступлений в Формуле тем, кто там задержался, спонсоры, как правило, уже не требовались. Что делать, не показал себя парень:rolleyes:

Да хз, Стоддарт сказал что очень верит в его способности, но без бабла оставаться влом, и, типа, Венгры нашли бабло а UK облажалось.

 

зы. Не так много толковых аглицких гончиков в Ф!, чтоб ими разбрасываться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Xaoc

Да хз, Стоддарт сказал что очень верит в его способности, но без бабла оставаться влом, и, типа, Венгры нашли бабло а UK облажалось.

 

зы. Не так много толковых аглицких гончиков в Ф!, чтоб ими разбрасываться.

Стоддарт-то верит... Но на второй год остаться в Минарди (даже после стажировки в Ягуаре) - это все равно не лучший вариант. Физикеллу, Трулли, Алонсо, Уэббера - расхватали влёт, после первого сезона.

Жене, хоть и обещал много, после второго сезона в Минарди - застрял в тестерах, и неизвестно, когда выберется.

Уилсону, похоже, повезло еще меньше.

А насчет англичан... Что делать, вся Англия сейчас молится на Баттона.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А Масса - тоже "всякий"?

Да ну. :rolleyes:

Наверное - нет. Но не понравился он мне почему-то в первом сезоне. Чем - затрудняюсь сказать... А такое отношение к пилотам у меня редко...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Наверное - нет. Но не понравился он мне почему-то в первом сезоне. Чем - затрудняюсь сказать... А такое отношение к пилотам у меня редко...

Вот ему и дали возможность исправиться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Вот ему и дали возможность исправиться.

О как я крут! :) Специально для меня Массу в Заубер вернули... Лучше бы он мне сразу понравился, тогда бы может мой любимый ХХФ еще бы гонялся... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

О как я крут! :) Специально для меня Массу в Заубер вернули... Лучше бы он мне сразу понравился, тогда бы может мой любимый ХХФ еще бы гонялся... :)

Кто его знает,что лучше.:)

А ХХФ ведь и дальше будет гонятся,но только на Опеле.:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Кто его знает,что лучше.:)

А ХХФ ведь и дальше будет гонятся,но только на Опеле.:smoke:

Я в курсе. Хотя где DTM смотреть - пока не представляю... А такой бы DreamTeam был бы - ХХФ и Физико...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Я в курсе. Хотя где DTM смотреть - пока не представляю... А такой бы DreamTeam был бы - ХХФ и Физико...

Да если тазика нет(тарелки ТВ) действительно проблема.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...