Jump to content

Везёт ли Шумахеру ?


MadAlex
 Share

Recommended Posts

Почитав тут форум я обратил внимание на то что многие считают заслуги Шумахера чистым везением Мне хотелось бы возразить по этому поводу и представить некоторые факты по годам выступления Михаеля в Формуле 1 свидетельствующие об обратном.

 

1994г. Шумахер чуть не теряет чемпионский титул только из за того что его придерживала ФИА , хотя объективно он был лутьшем пилотом того сезона ! - о каком тут везении можно говорить не понятно. (я удивляюсь когда слышу – “Какой Шумахер негодяй выбил Хила а сам нечестно стал чемпионом” - поставте себя на место Шумахера и подумайте каково ему было терять чемпионский титул в последней гонки сезона, сезона который он выигрывал до вмешательства в его ход Федерации автоспорта)

 

1995г.Имея машину хуже чем у его главного соперника Хила Шумахер только за счёт своего умения, выигрывает сезон что называеться за явным приимуществом хотя такого приемущества в техническом плане ему машина не довала Что доказывают такие гонки как Бельгия 1995.

 

1996г. Ferrari просто не едит, однако Шумахеру удаеться одержать две победы вырвав их у машин которые ещё в прошлом сезоне могли стать чеипионскими, но благодаря невнятной езде Хила не стали!!!

 

1997г. Ferrari постепенно выходит на нужный уровень , что позволяет комманде уже на второй сезон пребывания в ней немца (которая ещё пару лет назад не могла выииграть больше одной гонки за сезон) бороться за чемпионский титул на ещё довольно сырой машине. Только котастрофическое невезение не позволило Шумахеру выиграть тот чемпионат в последней гонки сезона, когда он выиграл старт и лидировал большую часть дистанции - и только после последнего пит стопа когда у него начались проблемы с шинами ( не иначе как акт саботажа ) , не смог сдержать Вильнёва

 

1998г. История почти полностью повторяеться, только теперь Шумахер бореться уже не с машинами Williams а с машинами McLaren (врядли кто будет спорить что и эти машины были лутьшими в чемпионате !!!) Сезон немец проводит постоянно догоняя своих конкурентов и опять же только его невезение не позволяет ему побороться за чемпионат в последней гонки сезона когда он уверенно выиграл квалификацию и не смог тронуться с места на прогревочный круг. Далее следовал старт с последнего места, прорыв немца с последнего не третье место а также последующий сход из-за прокола покрышки ( и это уж никак везением не назовёш )

1999г. Ну тут особенно говорить не о чём. Напомню только ( если кто вдруг забыл ) что в том чемпионате Шумахер попал в аварию которая вывела его из борьбы за чемпионат на более чем половину гонок всего сезона. Естественно что ни о каком чемпионском титуле речи уже не шло, хотя шанс ещё в том году у Шумахера стать чемпионом был, учитывая что Ирвайн им чуть не стал. И позор команде McLaren кторая его чуть не упустила не воспользовавшись таким шансом.

 

2000г. Выиграв начало сезона и оторвавшись от ближайшего соперниго на большое количество очков Шумахер в середине сезона попал в череду неудач когда он не мог закончить гонки не попав в какую либо аварию ( по своей или не по своей вине реч сейчас не об этом ) , что позволило конкурентом подойти к нему довольно близко и даже опередить его в абсалютом зачёте. И только талант и самоконцентрация позволила Шумахеру всёже стать чемпионом.

 

2001г.У Шумахера наконец появилась та машина которую он достоин. И что тут можно назвать везением когда талантливый гоншик на хорошой машине выигрывает гонки которые от может и должен выиигрыать борясь за чемпионское звание.

 

2002г. У Шумахера по прежнему отличная машина позволяющая выигрывать гонки. Было бы странно исли бы Шумахер специально съезжал с трассы давая выиграть кому то другому.

 

Напрашиваеться вывод что Шумахеру везло не более чем другим пилотам выступающим на хороших машинах в хороших командах , исключение можно сделать только для Менсала – вот уж кому невезло так не везло. А вообще если бы Шумахеру повезло в тех моментах гогда ему везение было необходимо он был бы не 4-х кратным чемпионом а как минимум 6-и кратным ( взяв чемпионские титулы в 97-ом и 99-ом годах )

 

Так что – “Как всё же хорошо для Формулы 1 что Шумахер такой невезучий гонщик” !!!

 

Link to comment
Share on other sites

Да ладно тебе распаляться, эти факты всем известны и неоспоримы. Шумахеру действительно иногда прилично не везло. Просто некоторые господа, желая принизить заслуги Шумахера, понапишут такое, что диву берешься. Зависть и злоба заливают глаза и белое выдается за черное.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MadAlex:

1996г. Ferrari просто не едит, однако Шумахеру удаеться одержать две победы... </font>

 

ТРИ победы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Зависть и злоба заливают глаза и белое выдается за черное.</font>

 

Золотые слова....

 

Только бы еще они дошли до некоторых, кто не понимает, что любой успех это талант, трудолюбие и кропотливая ежедневная работа, а провалы соответственно показатель посредственного и недобросовестного отношения к делу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">kevin:

любой успех это талант, трудолюбие и кропотливая ежедневная работа, а провалы соответственно показатель посредственного и недобросовестного отношения к делу.

</font>

Жаль, не все это понимают. Личные антипатии некоторых господ сами собой подразумевают "халявность" успехов пилота иванова и "заслуженность" побед любого другого.

 

Link to comment
Share on other sites

"Господа, рано еще сосать друг другу концы..." (К.Тарантино. "Криминальное чтиво"). http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Пожалуйста, не принимайте эту реплику на свой счет. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

2 MadAlex

1. Фамилия "Хилл" пишется с двумя "л".

2. "Факты" более, чем спорны. Скорее, субъективный взгляд. Самих фактов минимум.

3. "Поставьте себя на место Шумахера и подумайте, каково ему было терять чемпионский титул в последней гонки сезона..." Терять неприятно ВСЕМ. Это никак не оправдание удара ниже пояса.

4. "1995г.Имея машину хуже чем у его главного соперника Хила..." Любопытно! Даже команда Бенеттон в своей рекламе пишет, что "...во второй половине сезона Вильямс ПОДТЯНУЛСЯ к уровню Бенеттон..." Заметьте - только подтянулся! А во второй половине 95-го Бенеттон ушел в недосягаемый для Вильямс отрыв.

5. Не две, а три победы. К тому же не надо забывать, что Феррари-95 и Феррари-96 - совершенно разные команды, машины и ДЕНЬГИ.

6. "Акт саботажа" в 97-м! Поздравляю. Такое еще никто не мог придумать, ты - первый. Может, Вильнев оказался крепче нервами и волей к подебе?

7. Действительно, Макларен - лучшая машина 98-го. Сезон - ярчайший пример грязной борьбы в чемпионате. Чтобы догнать Макларен, Феррари идет на все. В те же ворота играют FIA и FOA. И тем не менее Шумахер все равно не вытягивает. А в последней гонке у него просто СДАЛИ НЕРВЫ. Понимаю, это признать тяжело и более всего оспариваться будет именно это...

8. И это. Сезон-99 вообще фантастический. Сезон, который Шумахер проиграл своему второму номеру (!!!). Его авария - не ПРИЧИНА, а СЛЕДСТВИЕ. Но это тема отдельного топика.

8а. "И позор команде McLaren..." Позор не Макларен, а Феррари, которая сделала все, чтобы не выиграть чемпионат - еще раз к вопросу о лучшей машине.

9. "У Шумахера наконец появилась та машина которую он достоин..." Такой машины достойна добрая половина гонщиков.

10. Если бы не везение, Шумахер вообще мог бы не стать чемпионом ни разу. Начиная с 94-го. То, что Шумахер - самый везучий пилот, даже не я придумал. И ты первый, кто это решил оспорить. Чего только стоят внезапные перемены погоды в ситуациях, когда Шумахер безнадежно проигрывал? А ведь всем известно, что Феррари лучше любой другой машины чувствует себя на мокрой трассе. Про Испанию-2001 я вообще промолчу.

 

Konrad: "Личные антипатии некоторых господ сами собой подразумевают "халявность" успехов пилота иванова и "заслуженность" побед любого другого." Верно сказано. Но не в меньшей степени применимо и к вам, уважаемые господа. Желаю не забывать свою же фразу.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

[b То, что Шумахер - самый везучий пилот, даже не я придумал. И ты первый, кто это решил оспорить. [/b]</font>

 

Лично я тоже считаю, что Шумахеру очень не везло всю его карьеру.

Не было ни одного сезона, в котором везение оказало бы хоть сколько-нибудь существенное влияние на его победу.

Но из-за катасторфического невезения Михаэль лишился ТРЕХ титулов чемпиона - в 97, 98 и 99 годах.

ИМХО.

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Black Alex:

 

"4. Любопытно! Даже команда Бенеттон в своей рекламе пишет, что "...во второй половине сезона Вильямс ПОДТЯНУЛСЯ к уровню Бенеттон..." Заметьте - только подтянулся! А во второй половине 95-го Бенеттон ушел в недосягаемый для Вильямс отрыв."

 

Где это было превосходство? В бразилии, аргентине или сан-марино? Ну-ну. И что это за реклама?

 

"5. Не две, а три победы. К тому же не надо забывать, что Феррари-95 и Феррари-96 - совершенно разные команды, машины и ДЕНЬГИ."

 

Цифры, цифры, пожалуйста. Хотя да, 412Т2 была, в отличии от 310 лучшим шасси чемпионата. И что такого в командах было разного, кроме пилотов?

 

"7. Действительно, Макларен - лучшая машина 98-го. Сезон - ярчайший пример грязной борьбы в чемпионате. Чтобы догнать Макларен, Феррари идет на все. В те же ворота играют FIA и FOA. А в последней гонке у него просто СДАЛИ НЕРВЫ."

 

Что за борьба?, На что на все? В какие ворота? И как сдали нервы?

 

 

"8. И это. Сезон-99 вообще фантастический. Сезон, который Шумахер проиграл своему второму номеру (!!!). Его авария - не ПРИЧИНА, а СЛЕДСТВИЕ."

 

Особенно в малайзии проиграл, да и в сузуке.

Следствие чего?

 

 

"А ведь всем известно, что Феррари лучше любой другой машины чувствует себя на мокрой трассе."

 

А вот здесь поподробнее

 

 

Вобщем жду разъяснений, или опять пустозвоним?

 

 

Link to comment
Share on other sites

А вот я хочу ответить на вопрос топика "ДА"!!! и вот почему:

1. Мишечке повезло, что он родился на свет с таким талантом! иначе бы он ничего этого не достиг!!!

2. Ему повезло, что его родители поддерживали его в его увлечении

3. Ему повезло, что он смог прорваться в Большой Цирк = его заметил (ведь наверняка многие хорошие ребята так и остались незамеченными в младших сериях)

4. ну а дальше он испльзовал свое везение себе на благо и смог добиться ТАКИХ успехов, что у всех остальных теперь аж зубы сводит от зависти!!! он умеет повернуть все вокруг себя на свое благо! и в том, что он обладает этим умением, ему тоже ПОВЕЗЛО!

 

5. но на самом деле больше всех повезло нам!!! ведь мы может каждые две недели наслаждаться этим приекрасным зрелищем - ездой Мишки! и не его вина, что никто не может бросить ему вызов!!!

 

вот такое у меня ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Black Alex:

 

6. "Акт саботажа" в 97-м! Поздравляю. Такое еще никто не мог придумать, ты - первый. Может, Вильнев оказался крепче нервами и волей к подебе?

 

Слово "подеба" пишеться как "ПОБЕДА"

 

P.S Хватит предераться к словам тут не урок русского языка. Писал в попыхах (ради экономии денег ) и ошибся.

Link to comment
Share on other sites

Guest archs

А как по мне, так 50 на 50 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Тут повезло, там не повезло и наоборот.. вот и все дела http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так у большинства.. и Миша исключением не является.. дело просто в том что он больше на виду, вот и более активно его удачи и неудачи принимаются во внимание..

 

Ну и еще я согласен с Иришкой http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

2 MadAlex

"Подеба" - не придирка, а простая опечатка. Спасибо, что заметил.

 

2 Slavik

Не все сразу.

4. Рекламная вставка Mild Seven, журнал "Формула", апрель 2002, стр. 16-17. Только сейчас заметил "во второй половине сезона Вильямс подтянулся..." Это моя ошибка. В первой, конечно.

5. Разного? Новый персонал и отношение к делу. Впрочем, отношение поменялось только к первому номеру. С Ирвином и Баррикелло Феррари продолжала работать, как еще с Бергером и Алези - через ж...

7. Феррари тогда опустилась до диверсий. Играли в ворота Макларен. Шумахер дернул машину вперед, когда еще не погас светофор. Он тут же затормозил, но двигатель заглох. Перенервничал.

8. Речь не о Малайзии и Сузуке, а сезоне вообще. Почему же ты Австралию не вставил? Следствие проигрыша.

 

Помнишь ли ты, кто "человек дождя" в формуле? А кто был до него? Ответь, пожалуйста.

 

Это очень вкратце, прошу прощения за то, что все в одной куче. Но я не прощаюсь. Просто нет времени. "Пустозвонство" - я знаю, на что ты намекаешь. Собираю любимые тобой цифры. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Вообще, очень рад встретить приличные отклики. Надоел безмозглый флейм... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

2 Neud

Вот кому не везет, так это Хаккинену. Вспомним хотя бы, как он потерял шансы на чемпионат в 2000-ом. В Индианаполисе, где у него сгорел мотор, Шумахер стал для него практически недосягаем. И разве не повезло Шумахеру, что Хилл после тарана в 94-ом протянул только три круга?

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Black Alex:3.

 

"Поставьте себя на место Шумахера и подумайте, каково ему было терять чемпионский титул в последней гонки сезона..." Терять неприятно ВСЕМ. Это никак не оправдание удара ниже пояса.

 

Ответ:

Я кажеться написал что Щумахер не просто терял титул, а терял титул по вине ФИА а Хилл ( заметьте теперь написал правильно ) с её помощью чуть его ( титул ) не получил Отсюда следует что в том сезоне скорее повезло Хиллу что он вообще имел шанс выиграть чемпионат ( при поддержке ФИА) который он впринцепе не достоин был выиграть.

4. "1995г.Имея машину хуже чем у его главного соперника Хила..." Любопытно! Даже команда Бенеттон в своей рекламе пишет, что "...во второй половине сезона Вильямс ПОДТЯНУЛСЯ к уровню Бенеттон..." Заметьте - только подтянулся! А во второй половине 95-го Бенеттон ушел в недосягаемый для Вильямс отрыв.

Ответ:

Чего в рекламе не напишеш ? Я думаю что и Minardi в своей рекламе писала бы что у неё самая продвинутая машина, а быстро она ехать не может только потому что на ней “слишком много баласта” !!!!

А вообще могу представить краткий отрывок из истории команды Benetton не мной придуманной и не мной написанной :

Hе следует считать, что машина 1995 года - B195 - была лишь улучшенной копией старой модели работы Барнарда. Браун и Бирн провели серьезную работу, изменив более половины начинки болида, и сделано это было во многом по причине серьезного изменения технического регламента: уменьшение размеров антикрыльев (следовательно, существенное изменение аэродинамики), увеличение ширины и длины кокпита (изменение компоновочной схемы), сокращение рабочего объема двигателя до 3 литров (уменьшение габаритов в задней части машины и перераспределение веса) - это были основные отличия от предыдущего года. "Я не знаю, насколько поведение новых машин будет отличаться от того, что было раньше, что нужно будет изменить в стиле пилотирования, - говорил Шумахер. - Хотя, если честно, то я не жду особых перемен: во всех соревнованиях, в которых я участвовал с начала моей карьеры гонщика, начиная картингом и заканчивая Ф1, я практически сохранял одинаковый стиль вождения. Незначительные отличия были только в деталях."

Впрочем, изменение технического регламента в этот раз ударило прежде всего по лучшей команде прошлого чемпионата, Benetton, и обошлось немилосердно с некогда очень быстрой машиной. Даже с новым, более мощным по отношению к соперникам мотором Benetton на предсезонных тестах показывал очень скромные времена, отставая от машин Френка Уильямса на секунду. Кроме того, команду замучили проблемы с новой коробкой передач. Росс Браун работал над машиной последовательно и обстоятельно, поэтому сосредоточился в первую очередь над решением проблем надежности, а потом уже занялся улучшением баланса и ходовых характеристик машины. Безусловно, некоторое время было потрачено и на адаптацию нового мотора. Поэтому на старт первого этапа Benetton вышел готовым не на все 100%, и в полную силу машина поехала только с Гран-при Испании.

Выводы делайте сами !!!!!

5. Не две, а три победы. К тому же не надо забывать, что Феррари-95 и Феррари-96 - совершенно разные команды, машины и ДЕНЬГИ.

 

Тем более !!!!!!

6. "Акт саботажа" в 97-м! Поздравляю. Такое еще никто не мог придумать, ты - первый. Может, Вильнев оказался крепче нервами и волей к подебе?

 

Ты слишком близко воспринимаеш всё к сердцу, неужели было не понятно, это это скорее шутка , нежели объективное суждение ( а вообще можеш считать это субъективным взглядом !!!!! )

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">archs:

Тут повезло, там не повезло и наоборот.. вот и все дела http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так у большинства.. и Миша исключением не является.. дело просто в том что он больше на виду, вот и более активно его удачи и неудачи принимаются во внимание..</font>

 

Супер! Вот истинно трезвый взгляд на вещи без лишнего щенячьего визга.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

 

 

2 Slavik

Не все сразу.

4. Рекламная вставка Mild Seven, журнал "Формула", апрель 2002, стр. 16-17. Только сейчас заметил "во второй половине сезона Вильямс подтянулся..." Это моя ошибка. В первой, конечно.

5. Разного? Новый персонал и отношение к делу. Впрочем, отношение поменялось только к первому номеру. С Ирвином и Баррикелло Феррари продолжала работать, как еще с Бергером и Алези - через ж...

7. Феррари тогда опустилась до диверсий. Играли в ворота Макларен. Шумахер дернул машину вперед, когда еще не погас светофор. Он тут же затормозил, но двигатель заглох. Перенервничал.

8. Речь не о Малайзии и Сузуке, а сезоне вообще. Почему же ты Австралию не вставил? Следствие проигрыша.

 

Помнишь ли ты, кто "человек дождя" в формуле? А кто был до него? Ответь, пожалуйста.

B]</font>

 

 

Рекламная вставка - очень серьезный источник информации, очень. А вторая половина - это венгрия, португалия, да и хоккенхайм, с бельгией, пасификом и австралией, где явно Вильямсы имели превосходство в скорости, но зачастую уступали, тк и Хилл чудил в том сезоне, вчистую просрав несколько гонок, а Култхард еще сильно зеленым был. Феррари в 95 имели классную машину и проиграли дофига гонок. Единственным недостатком были слабые разгонные характеристики мотора. Шасси было лучшим. Напомнить как Алези проиграл нюрбургринг, например за 15 гругов до финиша имея преимущество в пит-стоп.

 

Что ж за новый персонал, и как изменилось отношение к делу. Странная позиция: перешли Алези с Бергером в бенеттон, и к ним там через ж... начали работать что-ли.

 

Что за диверсии?????? Что значит играли в ворота Макларен? Если ты про диагональные тормоза, то как ты объяснишь их запрет у феррари в сезоне 97? И как ты объяснишь запрет канделябров с подачи Денниса?

А в сузуке были обычные проблемы технического свойства, да и в гонке Шумахер чудеса творил, Култа даже обогнал, шедшего на третьем месте, пока шину не проколол. Если применять такой подходом, то сколько ж Култхард с Хаккиненым в прошлом году перенервничали-то?

 

Австралия - прокол с повреждениями подвески и переднего антикрыла. Лучший круг кто в гонке показал? Франция - серьезные проблемы, где Шумахер терял до 10 сек на круге. Где еще Ирвайн его опередил? Напомнить отрывы в квалах и гонках, или не надо?

 

Про человека дождя, ну Сенну так называли, а что?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MadAlex:

Почитав тут форум я обратил внимание на то что многие считают заслуги Шумахера чистым везением Мне хотелось бы возразить по этому поводу и представить некоторые факты по годам выступления Михаеля в Формуле 1 свидетельствующие об обратном.

 

1994г. Шумахер чуть не теряет чемпионский титул только из за того что его придерживала ФИА , хотя объективно он был лутьшем пилотом того сезона ! - о каком тут везении можно говорить не понятно. (я удивляюсь когда слышу – “Какой Шумахер негодяй выбил Хила а сам нечестно стал чемпионом” - поставте себя на место Шумахера и подумайте каково ему было терять чемпионский титул в последней гонки сезона, сезона который он выигрывал до вмешательства в его ход Федерации автоспорта)

 

1995г.Имея машину хуже чем у его главного соперника Хила Шумахер только за счёт своего умения, выигрывает сезон что называеться за явным приимуществом хотя такого приемущества в техническом плане ему машина не довала Что доказывают такие гонки как Бельгия 1995.

 

1996г. Ferrari просто не едит, однако Шумахеру удаеться одержать две победы вырвав их у машин которые ещё в прошлом сезоне могли стать чеипионскими, но благодаря невнятной езде Хила не стали!!!

 

1997г. Ferrari постепенно выходит на нужный уровень , что позволяет комманде уже на второй сезон пребывания в ней немца (которая ещё пару лет назад не могла выииграть больше одной гонки за сезон) бороться за чемпионский титул на ещё довольно сырой машине. Только котастрофическое невезение не позволило Шумахеру выиграть тот чемпионат в последней гонки сезона, когда он выиграл старт и лидировал большую часть дистанции - и только после последнего пит стопа когда у него начались проблемы с шинами ( не иначе как акт саботажа ) , не смог сдержать Вильнёва

 

1998г. История почти полностью повторяеться, только теперь Шумахер бореться уже не с машинами Williams а с машинами McLaren (врядли кто будет спорить что и эти машины были лутьшими в чемпионате !!!) Сезон немец проводит постоянно догоняя своих конкурентов и опять же только его невезение не позволяет ему побороться за чемпионат в последней гонки сезона когда он уверенно выиграл квалификацию и не смог тронуться с места на прогревочный круг. Далее следовал старт с последнего места, прорыв немца с последнего не третье место а также последующий сход из-за прокола покрышки ( и это уж никак везением не назовёш )

1999г. Ну тут особенно говорить не о чём. Напомню только ( если кто вдруг забыл ) что в том чемпионате Шумахер попал в аварию которая вывела его из борьбы за чемпионат на более чем половину гонок всего сезона. Естественно что ни о каком чемпионском титуле речи уже не шло, хотя шанс ещё в том году у Шумахера стать чемпионом был, учитывая что Ирвайн им чуть не стал. И позор команде McLaren кторая его чуть не упустила не воспользовавшись таким шансом.

 

2000г. Выиграв начало сезона и оторвавшись от ближайшего соперниго на большое количество очков Шумахер в середине сезона попал в череду неудач когда он не мог закончить гонки не попав в какую либо аварию ( по своей или не по своей вине реч сейчас не об этом ) , что позволило конкурентом подойти к нему довольно близко и даже опередить его в абсалютом зачёте. И только талант и самоконцентрация позволила Шумахеру всёже стать чемпионом.

 

2001г.У Шумахера наконец появилась та машина которую он достоин. И что тут можно назвать везением когда талантливый гоншик на хорошой машине выигрывает гонки которые от может и должен выиигрыать борясь за чемпионское звание.

 

2002г. У Шумахера по прежнему отличная машина позволяющая выигрывать гонки. Было бы странно исли бы Шумахер специально съезжал с трассы давая выиграть кому то другому.

 

Напрашиваеться вывод что Шумахеру везло не более чем другим пилотам выступающим на хороших машинах в хороших командах , исключение можно сделать только для Менсала – вот уж кому невезло так не везло. А вообще если бы Шумахеру повезло в тех моментах гогда ему везение было необходимо он был бы не 4-х кратным чемпионом а как минимум 6-и кратным ( взяв чемпионские титулы в 97-ом и 99-ом годах )

 

Так что – “Как всё же хорошо для Формулы 1 что Шумахер такой невезучий гонщик” !!! </font>

 

Ты посчитай по пальцам сколько раз ему везло. Раз в 10 больше.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

...</font>

 

Супер!!! Нокаут!!! Как у тебя это получается, не поделишься? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vanzik:

Ты посчитай по пальцам сколько раз ему везло. Раз в 10 больше.</font>

 

Какое глубокомысленное замечание. Возникает только один вопрос, сколько у тебя пальцев? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Супер!!! Нокаут!!! Как у тебя это получается, не поделишься? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/wink.gif</font>

 

Гонки смотрю, журналы с книжками читаю, и объективным стараюсь быть...

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Slavik

 

Я думал, ты знаешь, о чем говоришь. Но это - наподобие тех безумных цифр типа "в равных условиях Шумахер привозит соперникам по 0,6-0,8 с на круге..." Комментарии по принципу "видим одно, думаем другое", для большей весомости добавим глагол "просрал".

 

Столько нового узнаю... Например, о том, что лучшее шасси 95-го было... у Феррари! Даааа... Что ж, напомни про Алези.

 

Бенеттон свое в конце 95-го исчерпал, потому Шуми из него и перебрался в Феррари. Вслед за ним ушло несколько довольно ценных кадров. Кроме того, теперь Бриаторе приходилось готовить 2 полноценнных машины против одной. И то Бергер умудрился выиграть гонку, а если бы не мотор, выиграл бы больше и вместе с Алези.

 

Насчет диверсий - ты что, не знаешь про подшипник??? Или забыл??? И я не только про диагональные тормоза, которых НЕ БЫЛО У ФЕРРАРИ В 97-ом!!! Канделябры запретили с подачи Денниса - это что, шутка???

 

"Обычные проблемы технического свойства..." Я же говорил, что признать это тяжело. Гораздо проще списать на технику. Даже несмотря на то, что Шумахер сам признал свою ошибку. И нашел с чем сравнить - с прошлым годом, где система контроля старта запорола Макларену чемпионат. Или, может, ты скажешь, что такая-сякая система уже стояла на Феррари в 98-м? И еще - какой прокол??? Шумахер шел ва-банк, и единственное, на что он тогда уповал - на то, что шины выдержат. Они не выдержали, потому что их ресурс гораздо меньше.

 

Спасибо, что напомнил, где Шумахер сходил. Лучший круг? Вон Монтойя в Сепанге показал лучший круг. Кто выиграл, напомнить? Отрывы к квалах, гонках - валяй, напоминай.

 

ПОСЛЕ Сенны.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

2 Slavik

 

</font>

 

А что дааааа...? Кто бездарно выступил в монако, где феррари явно были быстрее всех. Как были потеряны монца, спа, имола, сузука и тот же нюрбургринг не помнишь? Или в испании, на трассе очень сильно характеризующей шасси Феррари практически не уступали Шумахеру по скорости и опережали Вильямсы, тоже этого не было? Или может ты не внимательно смотрел гонки просто? Про фальстарты тоже не помнишь? Да, 12 цилиндровый движок не подходил изменившимся правилам. Он выигрывал у рено всего лошадей 10, при этом имею ужасную кривую, что не позволяло машине эффективно разгоняться. Он так же негативно сказался на надежности, но шасси было лучше бенеттоновского, что подтвердили и Шумахер и Бергер с Алези на тестах после окончания сезона. Впрочем их словам (а так же 3 разбитым Бергером бенеттонам) ты можешь не верить.

 

Пофамильно: кто покинул Бенеттон? Интересное утверждение "Если бы не мотор". Тут уж ни чего не скажешь, что это за мотор, всего-то 12 гонок этот мотор выиграл в сезоне 96. И как его сравнивать с "супермощным" и "супернадежным" 10 цил. Феррари, созданным впервые в истории команды.

 

Про подшипник не знаю. Расскажи уж.

 

"диагональные тормоза, которых НЕ БЫЛО У ФЕРРАРИ В 97-ом"

Конечно не было, когда их Феррари представили на проверку в ФИА в середине сезона 97, использование их почему-то не разрешили. Поэтому феррари и выдвинули протест против использования их в гонках маклареном, разве не логично?

 

"Канделябры запретили с подачи Денниса - это что, шутка???"

Нет, все команды добровольно отказались от их использования. Причем сразу после того как их использовали феррари. И что, странно, против канделябров высказались все команды, у которых их не было, а самую активную позицию занял "ярый поборник безопасности" Рон Деннис.

 

"Даже несмотря на то, что Шумахер сам признал свою ошибку."

Где это он признал? Пустозвоним-с? "...на втором старте неожиданно заглох мотор..." - слова Шуми в пресс-релизе Феррари ГП Японии 98. В том же пресс-релизе было сказано о перегреве мотора из-за рестарта.

 

"И еще - какой прокол??? Шумахер шел ва-банк, и единственное, на что он тогда уповал - на то, что шины выдержат."

Шел, обрачу внимание, на тактику двух пит-стопов, и сомнительно, что они не выдержали 15 кругов. И вот чудо, удивительное совпадение, шина лопнула задняя сразу после проезду по обломкам столкновения Такаги и Туэро в трингле. К тому же, по утверждениям ванцика, какой может быть ва-банк, Шумахер же никогда не рискует?

 

Отрывы в квалах и гонках 99

Средняя позиция в квале: Шуми 2,70 Ирвайн 5,37 (в той же франции 4 секунды отрыв(!), в англии, австралии и сан-марино почти полсекунды, в монако 4 десятых, в малайзии почти секунду.

Гонка

Япония: полторы минуты

Малайзия: Шумахер привез Ирвайна к победе, тут и говорить не чего.

Испания 20 секунд

В сан-марино перед сходом ирвайна пол-минуты

Монако 30 секунд

В канаде перед аварией 12 секунд к 29 кругу.

 

Про человека дождя: я слышал только про Сенну. Ческидов, правда, в очередном комментаторском угаре Шумахера так называл.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

И разве не повезло Шумахеру, что Хилл после тарана в 94-ом протянул только три круга?</font>

 

Шумахеру не повезло в том, что ФИА своими действиями способствовало сокращению гандикапа между Шумахером и Хиллом по меньшей мере на 34 очка.

 

При этом условии разговоры о "везении" Шумахера в 94 году выглядят по меньшей мере смешно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Везет тем, кто везет - вот это мое ИМХО. Какой смысл обсуждать "что бы было, если бы..."? Раз Шумахер - 4-хкратный чемпион (а если с ним ничего в этом сезоне не случится, и 5-кратный), значит он этого достоин.

В Ф-1 были и есть гонщики, которые, вполне возможно, ездили не хуже Шуми. Но им не повезло - их не заметили сильные команды, или еще что произошло. Это нормально. Это ЖИЗНЬ.

Так что тема бесмысленна донельзя. Как и посты т.н. шумофобов, который раздражают не только поклонников самого Шумахера (что вполне логично), но и меня, хотя за Шумахера я, в принципе, никогда не болела (за Феррари - да, но не за Шумахера!). Господа, кончайте завидовать - вы просто выставляете себя на посмешище.

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Valkyrie:

. Господа, кончайте [/b]</font>

 

Хороший лозунг но что-то не кончить никак

может ты поможешь?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

При этом условии разговоры о "везении" Шумахера в 94 году выглядят по меньшей мере смешно.</font>

А вот главное везение Шумахера - 1-го мая того года - выглядит совсем не смешно.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...