Jump to content

MP4-19 vs FW26


Eugene
 Share

Так кто же?  

54 members have voted

  1. 1. Так кто же?

    • Мак имеет вильямс
      22
    • Вильямс сует Маку
      32


Recommended Posts

  • Replies 484
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А тем временем, рекорд Валенсии переходит к Вилам. Шумахер на F2003GA...

 

1. J.P. Montoya - Williams-BMW - 1'09"306 - 59 laps

2. M. Schumacher - Ferrari - 1'09"432 - 86 laps

3. R. Schumacher - Williams-BMW - 1'09"678 - 82 laps

4. J. Button - BAR-Honda - 1'10"019 - 86 laps

5. A. Pizzonia - Williams-BMW - 1'10"153 - 85 laps

6. R. Zonta - Toyota - 1'10"339 - 84 laps

7. F. Montagny - Renault - 1'10"438 - 103 laps

8. O. Panis - Toyota - 1'10"462 - 92 laps

9. J. Trulli - Renault - 1'10"464 - 84 laps

10. F. Massa - Sauber-Petronas - 1'10"631 - 53 laps

11. T. Sato - BAR-Honda - 1'11"096 - 95 laps

12. B. Wirdheim - Jaguar - 1'11"215 - 106 laps

13. M. Webber - Jaguar - 1'11"379 - 51 laps

14. G. Bruni - Minardi - 1'12"485 - 20 laps

15. Z. Baumgartner - Minardi - 1'22"213 - 4 laps

Link to comment
Share on other sites

Покажи-ка, где я "обкончался"? ...

Это уже эксгибиционизм какой-то...

Уж как ваша гильдия новый дельфин обсасывала... весь год...

Так и не мудренно - хотелось то как...

П...Феррари делает самовозку- козлы, сделали отстойную машину - снвоа козлы... я балдею...

Балдеть тут нечего - такая она - жизнь - кто что высунул, тому за то и кусають...

 

ЗЫ Ничего, что я к вашей беседе доебал*я?

Link to comment
Share on other sites

19-ый - круче - но только потому - что над ним дольше ебл*сь.
cамое интересное, что макофилы говорили тоже самое прошлой весной, когда МП4/18 задерживался...

неубедительный довод, короче

Link to comment
Share on other sites

cамое интересное, что макофилы говорили тоже самое прошлой весной, когда МП4/18 задерживался...

неубедительный довод, короче

Чёй-то так сразу - "неубедительный" - почитай целый год *бли добавился.

Link to comment
Share on other sites

Чёй-то так сразу - "неубедительный" - почитай целый год *бли добавился.
Феррари с Вильямсом не с нуля машину делают, в отличии от Макларена. По мне так преимущество "боевого" использования куда выше, на всех трассах не натестируешся, а в пятницу ресурс нужно будет экономить.
Link to comment
Share on other sites

...По мне так преимущество "боевого" использования куда выше...

А "боевое" - это как?

Ведь получается так, что Маки весь прошлый сезон за 18-ый воевали.

Link to comment
Share on other sites

Лучше про паровоз, который вперед летит.

У которого в коммуне остановка? Это ты на кибуцы намекаешь?

И де - по-твоему - у случился кибуц? В Вильямсе аль в Макларене?

Link to comment
Share on other sites

Не понял... А ты песню про бронепоезд слышал?

Объясняю. Вкратце содержание было описано в теме о рационализации постов. Теперь подробнее. Ф2004 и ФВ26 являются развитием предыдущих моделей. Про Феррари так и сказано было на презентации, про Вильямс Монтоя говорил, что он управляется так же. Команды поедут на ГП уже зная, что ожидать от своих авто, какие базовые настройки выбрать, резину, стратегию и т.д., еще, в свете новых правил появляется возможность сэкономить ресурс движка.

У Маков же абсолютно новая машина, которая тестировалась, если я не ошибаюсь, только на 2 трассах ГП. С учетом перманентных проблем Макларена с запуском новой машины, таких как надежность и реализация скоростного потенциала на каждой трассе, я считаю, что Феррари и Вильямс имеют неслабый гандикап.

Тесты показали, что решающего преимущества в скорости нет ни у одной из топ-команд, и главное будет надежность и стабильность результатов - то, за счет чего Макларен в прошлом году на полу-прошлогодней машине выехал. И бронепоезд тут саффсем не причем...

Link to comment
Share on other sites

Объясняю. Вкратце содержание было описано в теме о рационализации постов. Теперь подробнее. Ф2004 и ФВ26 являются развитием предыдущих моделей...

Ну лано... А на тезис - "17Д обкатал все основные узлы 18-ого, которые и стали основой 19-ой модели" - чего скажешь?

Что это мои личные инсинуации?

А я вот не верю в картину - что 18-ый под сукном тух - а Деннис над ним только пух - и ничегошеньки в 17-ом-модифицированном не использовал.

Link to comment
Share on other sites

Ну лано... А на тезис - "17Д обкатал все основные узлы 18-ого, которые и стали основой 19-ой модели" - чего скажешь?

Что это мои личные инсинуации?

А я вот не верю в картину - что 18-ый под сукном тух - а Деннис над ним только пух - и ничегошеньки в 17-ом-модифицированном не использовал

Все основные узлы? Акромя двигла, коробки и монокока:p. Нет, я не спорю, Макларен вместо доводки МП4/18 до состояния МП4/19 вторую половину сезона занимался пересадкой кормы на МП4/17Д (цель - победа в ЧМ не была достигнута, значит ресурсы впустую были выкинуты (см. кевин п.№1)) но все равно прошлогодний и нынешний Мак - две абсолютно разные машины с различной концепцией. И проблем связанных с этим не избежать, буть уверен.
Link to comment
Share on other sites

cамое интересное, что макофилы говорили тоже самое прошлой весной, когда МП4/18 задерживался...

неубедительный довод, короче

ну что ты , дурилка-макофоб№1 ещё можешь скзать?

ссылочку покажи?

Link to comment
Share on other sites

Все основные узлы? Акромя двигла, коробки и монокока:p. Нет, я не спорю, Макларен вместо доводки МП4/18 до состояния МП4/19 вторую половину сезона занимался пересадкой кормы на МП4/17Д (цель - победа в ЧМ не была достигнута, значит ресурсы впустую были выкинуты (см. кевин п.№1)) но все равно прошлогодний и нынешний Мак - две абсолютно разные машины с различной концепцией. И проблем связанных с этим не избежать, буть уверен.

 

Вообще-то, насколько я понимаю, ни один из узлов 18/19-го не является абсолютно новым, кроме, разве что, аэродинамики. То-есть, некоторые элементы абсолютно новы, но являются не революционными, а эволюционными. Да и тестовое время говорит о том, что все не так уж и плохо. Даже если они катались с пустыми баками - побитие рекорда говорит если не обо всем, то о многом.

Link to comment
Share on other sites

То-есть, некоторые элементы абсолютно новы, но являются не революционными, а эволюционными.

Согласен, колеса круглыми остались.:)

Даже если они катались с пустыми баками - побитие рекорда говорит если не обо всем, то о многом.
Да собственно рекорда уже нет. Вернее он есть, но принадлежит не Макларену.
Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Согласен, колеса круглыми остались.:)

Да собственно рекорда уже нет. Вернее он есть, но принадлежит не Макларену.

 

Вообще-то Маки тестировались не на одной трассе, а на двух. И на обеих устанавливали рекорд. Плюс ко всему сейчас в Валенсии погодные условия более благоприятные, чем в декабре.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...