Schumofil Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 ///19-ый - круче - но только потому - что над ним дольше ебл*сь. Из разряда "нас е*ут, а мы крепчаем"? Ну, тогда у соперников 19го шансов нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 А тем временем, рекорд Валенсии переходит к Вилам. Шумахер на F2003GA... 1. J.P. Montoya - Williams-BMW - 1'09"306 - 59 laps 2. M. Schumacher - Ferrari - 1'09"432 - 86 laps 3. R. Schumacher - Williams-BMW - 1'09"678 - 82 laps 4. J. Button - BAR-Honda - 1'10"019 - 86 laps 5. A. Pizzonia - Williams-BMW - 1'10"153 - 85 laps 6. R. Zonta - Toyota - 1'10"339 - 84 laps 7. F. Montagny - Renault - 1'10"438 - 103 laps 8. O. Panis - Toyota - 1'10"462 - 92 laps 9. J. Trulli - Renault - 1'10"464 - 84 laps 10. F. Massa - Sauber-Petronas - 1'10"631 - 53 laps 11. T. Sato - BAR-Honda - 1'11"096 - 95 laps 12. B. Wirdheim - Jaguar - 1'11"215 - 106 laps 13. M. Webber - Jaguar - 1'11"379 - 51 laps 14. G. Bruni - Minardi - 1'12"485 - 20 laps 15. Z. Baumgartner - Minardi - 1'22"213 - 4 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Покажи-ка, где я "обкончался"? ... Это уже эксгибиционизм какой-то... Уж как ваша гильдия новый дельфин обсасывала... весь год... Так и не мудренно - хотелось то как... П...Феррари делает самовозку- козлы, сделали отстойную машину - снвоа козлы... я балдею... Балдеть тут нечего - такая она - жизнь - кто что высунул, тому за то и кусають... ЗЫ Ничего, что я к вашей беседе доебал*я? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Из разряда "нас е*ут, а мы крепчаем"? Ну, тогда у соперников 19го шансов нет Ну почему же... Судя по всему - больше всех еб*и Тойоту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 19-ый - круче - но только потому - что над ним дольше ебл*сь.cамое интересное, что макофилы говорили тоже самое прошлой весной, когда МП4/18 задерживался... неубедительный довод, короче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 cамое интересное, что макофилы говорили тоже самое прошлой весной, когда МП4/18 задерживался... неубедительный довод, короче Чёй-то так сразу - "неубедительный" - почитай целый год *бли добавился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Чёй-то так сразу - "неубедительный" - почитай целый год *бли добавился.Феррари с Вильямсом не с нуля машину делают, в отличии от Макларена. По мне так преимущество "боевого" использования куда выше, на всех трассах не натестируешся, а в пятницу ресурс нужно будет экономить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 ...По мне так преимущество "боевого" использования куда выше... А "боевое" - это как? Ведь получается так, что Маки весь прошлый сезон за 18-ый воевали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 ...4. J. Button - BAR-Honda - 1'10"019 - 86 laps... Кнопкин зажигаит ни падеццки!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Ведь получается так, что Маки весь прошлый сезон за 18-ый воевали.Это к*йня, вот если бы они на 18-ой воевали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Кнопкин зажигаит ни падеццки!!! 1.JP Montoya - 1:09.306 Всё как обычно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Это к*йня, вот если бы они на 18-ой воевали... Не понял... А ты песню про бронепоезд слышал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Не понял... А ты песню про бронепоезд слышал? Лучше про паровоз, который вперед летит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Лучше про паровоз, который вперед летит. У которого в коммуне остановка? Это ты на кибуцы намекаешь? И де - по-твоему - у случился кибуц? В Вильямсе аль в Макларене? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 И де - по-твоему - у случился кибуц? В Вильямсе аль в Макларене? Кибуц случился у Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Кибуц случился у Феррари. Свят-свят-свят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Свят-свят-свят... Муссолини капут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Муссолини капут! Я-я, натюрлих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Не понял... А ты песню про бронепоезд слышал? Объясняю. Вкратце содержание было описано в теме о рационализации постов. Теперь подробнее. Ф2004 и ФВ26 являются развитием предыдущих моделей. Про Феррари так и сказано было на презентации, про Вильямс Монтоя говорил, что он управляется так же. Команды поедут на ГП уже зная, что ожидать от своих авто, какие базовые настройки выбрать, резину, стратегию и т.д., еще, в свете новых правил появляется возможность сэкономить ресурс движка. У Маков же абсолютно новая машина, которая тестировалась, если я не ошибаюсь, только на 2 трассах ГП. С учетом перманентных проблем Макларена с запуском новой машины, таких как надежность и реализация скоростного потенциала на каждой трассе, я считаю, что Феррари и Вильямс имеют неслабый гандикап. Тесты показали, что решающего преимущества в скорости нет ни у одной из топ-команд, и главное будет надежность и стабильность результатов - то, за счет чего Макларен в прошлом году на полу-прошлогодней машине выехал. И бронепоезд тут саффсем не причем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 28, 2004 Share Posted January 28, 2004 Объясняю. Вкратце содержание было описано в теме о рационализации постов. Теперь подробнее. Ф2004 и ФВ26 являются развитием предыдущих моделей... Ну лано... А на тезис - "17Д обкатал все основные узлы 18-ого, которые и стали основой 19-ой модели" - чего скажешь? Что это мои личные инсинуации? А я вот не верю в картину - что 18-ый под сукном тух - а Деннис над ним только пух - и ничегошеньки в 17-ом-модифицированном не использовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 29, 2004 Share Posted January 29, 2004 Ну лано... А на тезис - "17Д обкатал все основные узлы 18-ого, которые и стали основой 19-ой модели" - чего скажешь? Что это мои личные инсинуации? А я вот не верю в картину - что 18-ый под сукном тух - а Деннис над ним только пух - и ничегошеньки в 17-ом-модифицированном не использовалВсе основные узлы? Акромя двигла, коробки и монокока. Нет, я не спорю, Макларен вместо доводки МП4/18 до состояния МП4/19 вторую половину сезона занимался пересадкой кормы на МП4/17Д (цель - победа в ЧМ не была достигнута, значит ресурсы впустую были выкинуты (см. кевин п.№1)) но все равно прошлогодний и нынешний Мак - две абсолютно разные машины с различной концепцией. И проблем связанных с этим не избежать, буть уверен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 29, 2004 Share Posted January 29, 2004 cамое интересное, что макофилы говорили тоже самое прошлой весной, когда МП4/18 задерживался... неубедительный довод, короче ну что ты , дурилка-макофоб№1 ещё можешь скзать? ссылочку покажи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted January 29, 2004 Author Share Posted January 29, 2004 Все основные узлы? Акромя двигла, коробки и монокока. Нет, я не спорю, Макларен вместо доводки МП4/18 до состояния МП4/19 вторую половину сезона занимался пересадкой кормы на МП4/17Д (цель - победа в ЧМ не была достигнута, значит ресурсы впустую были выкинуты (см. кевин п.№1)) но все равно прошлогодний и нынешний Мак - две абсолютно разные машины с различной концепцией. И проблем связанных с этим не избежать, буть уверен. Вообще-то, насколько я понимаю, ни один из узлов 18/19-го не является абсолютно новым, кроме, разве что, аэродинамики. То-есть, некоторые элементы абсолютно новы, но являются не революционными, а эволюционными. Да и тестовое время говорит о том, что все не так уж и плохо. Даже если они катались с пустыми баками - побитие рекорда говорит если не обо всем, то о многом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 29, 2004 Share Posted January 29, 2004 То-есть, некоторые элементы абсолютно новы, но являются не революционными, а эволюционными. Согласен, колеса круглыми остались. Даже если они катались с пустыми баками - побитие рекорда говорит если не обо всем, то о многом.Да собственно рекорда уже нет. Вернее он есть, но принадлежит не Макларену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted January 29, 2004 Share Posted January 29, 2004 Согласен, колеса круглыми остались. Да собственно рекорда уже нет. Вернее он есть, но принадлежит не Макларену. Вообще-то Маки тестировались не на одной трассе, а на двух. И на обеих устанавливали рекорд. Плюс ко всему сейчас в Валенсии погодные условия более благоприятные, чем в декабре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.