Slavik Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 У Заубера чуть ли не 3-й год подряд проблемы с 1-м краш-тестом. Вроде проблемы решались. МП4/18 была уж слишком экстремальной конструкцией, что б их сравнивать. Заубер смотрицца вполне обыденно.А в плане движка Заубер и в прошлый год на тестах неплохо смотрелся... Во-первых движок не "второй свежести" счас. Во-вторых радует скорость на небриджстоуновской и требовательной как к шасси, так и к аэродинамике трассе. С22 заваливал тесты с самого начала. 0,5 проигрыша рекорду на второй день абсолютно новой машины впечатляет. И ведь на этот раз будет возможность серьезно аэродинамику совершенствовать. Зато 4-ре сгоревших движка за уик-енд бывало... Было и такое. Возможно с коробкой или еще с чем связанно было. Короче х.з. В этом году другие условия. В прошлом году у 051- 860 л.с. было, у 052 - почти 890. Лишь бы бриджстоун не сливал как в прошлом году. Тогда борьба и во втором эшелоне прелюбопытнейшей будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Лишь бы бриджстоун не сливал как в прошлом году. Тогда борьба и во втором эшелоне прелюбопытнейшей будет. Я думаю, не должен. Наверняка в высшем руководстве компании уже кое-кто сделал себе сеппуку , а остальных отмобилизовали по самые помидоры. Так что шинная война в сезоне бедет продолжена, определенно. И еще неизвестно, в чью пользу (субъективные факторы вроде расположения ФИА или звезд в расчет брать не будем). А по сабжу - вполне обычный Заубер. Ничего революционного, и это хорошо. Не до жиру. Может, все же более свежие "запчасти" от Ферров наконец-то помогут прыгнуть выше головы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Во-вторых радует скорость на небриджстоуновской и требовательной как к шасси, так и к аэродинамике трассе. С22 заваливал тесты с самого начала. 0,5 проигрыша рекорду на второй день абсолютно новой машины впечатляет. И ведь на этот раз будет возможность серьезно аэродинамику совершенствовать. Так а что удивительного - аэродинамическая труба в действии... Раньше то приходилось "в уме" проектировать... В принципе, проблемы с аэродинамикой начались с уходом Ринланда, сейчас похоже положение налаживается (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Опять же - рекорды на тестах - понятие сам знаешь какое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver Култхард, MP4-19, 1.10.021. Ох, нихх себе. Физико на Зубре, выходит, всего в получекунде от рекорда (не дня, а вообще) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от moor Я думаю, не должен. Наверняка в высшем руководстве компании уже кое-кто сделал себе сеппуку Или харакири, что для русского человека однох*йственно :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от moor вполне обычный Заубер. Ничего революционного, и это хорошо. Оно может и хорошо, но с виду он какой-то... скучный, что ли. Хотя это действительно не очень важно - только ездил бы быстро!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 аэродинамическая труба в действии... Так в том то и дело, что пока нет. Ее только недавно ввели в строй и она позволит совершенствовать машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Так в том то и дело, что пока нет. Ее только недавно ввели в строй и она позволит совершенствовать машину. Я был уверен, что последнюю аэродинамику уже при помощи трубы делали... Старнно, неужели только облегчение болида => изменение баланса так сказалось (с учетом движка нового)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Я был уверен, что последнюю аэродинамику уже при помощи трубы делали... Если судить по высказываниям в СМИ, то складывается впечатление что без трубы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Тогда есть риск, что может повторится ситуация Minardi vs Ferrari 90-х, когда на предоставленных красными двигатле и т.п. "маленькая скудерия" достаточно быстро поехала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Тогда есть риск, что может повторится ситуация Minardi vs Ferrari 90-х, когда на предоставленных красными двигатле и т.п. "маленькая скудерия" достаточно быстро поехала... В смысле, после того как они доведут тачку на трубе? Вполне возможно (и я бы ессно весьма был не против) чтобы они быстро поехали, но Ферров они не обгонят - в машине кроме двигла, коробки и резины ещё много чего имеецца... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Если Заубер поднимется до своего уровня двухлетней давности, когда команда уверенно заняла 4е место, будет здорово. 2 КАА и я бы ессно весьма был не против А был бы против - Петер Заубер бы этого не пережил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Старнно, неужели только облегчение болида => изменение баланса так сказалось (с учетом движка нового)?новая аэродинамика не обязательно же должна плохой быть, даже при неиспользовании трубы. К тому же Феррари старательно копировали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 А Физико между тем 14 уже 31 стукнуло,с чем я его и Поздравляю! Надежного и быстрого Заубера тебе в этом году!http://sport.rtl.de/images/fotos/pb_031227_fisichella.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от 2003 Надежного и быстрого Заубера тебе в этом году!http://sport.rtl.de/images/fotos/pb_031227_fisichella.jpg Что-то по его лицу не очень верится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 17, 2004 Share Posted January 17, 2004 2moor: Где такой красивый глаз откопал?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Как подтвердил Петер Заубер, в пятницу в Милане новый болид C23 прошел последний крэш-тест FIA. Таким образом, все три обязательных проверки шасси выдержало. Как известно, в декабре C23 не удалось пройти тест на боковую перегрузку. ©f1-stars Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.