Jump to content

Sauber Презентация!!!


MaverickR
 Share

Recommended Posts

У Заубера чуть ли не 3-й год подряд проблемы с 1-м краш-тестом. Вроде проблемы решались. МП4/18 была уж слишком экстремальной конструкцией, что б их сравнивать. Заубер смотрицца вполне обыденно.

А в плане движка Заубер и в прошлый год на тестах неплохо смотрелся...
Во-первых движок не "второй свежести" счас.

Во-вторых радует скорость на небриджстоуновской и требовательной как к шасси, так и к аэродинамике трассе. С22 заваливал тесты с самого начала. 0,5 проигрыша рекорду на второй день абсолютно новой машины впечатляет. И ведь на этот раз будет возможность серьезно аэродинамику совершенствовать.

Зато 4-ре сгоревших движка за уик-енд бывало...
Было и такое. Возможно с коробкой или еще с чем связанно было. Короче х.з. В этом году другие условия. В прошлом году у 051- 860 л.с. было, у 052 - почти 890.

Лишь бы бриджстоун не сливал как в прошлом году. Тогда борьба и во втором эшелоне прелюбопытнейшей будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slavik

Лишь бы бриджстоун не сливал как в прошлом году. Тогда борьба и во втором эшелоне прелюбопытнейшей будет.

Я думаю, не должен. Наверняка в высшем руководстве компании уже кое-кто сделал себе сеппуку :D , а остальных отмобилизовали по самые помидоры. Так что шинная война в сезоне бедет продолжена, определенно. И еще неизвестно, в чью пользу (субъективные факторы вроде расположения ФИА или звезд в расчет брать не будем).

А по сабжу - вполне обычный Заубер. Ничего революционного, и это хорошо. Не до жиру. Может, все же более свежие "запчасти" от Ферров наконец-то помогут прыгнуть выше головы?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Во-вторых радует скорость на небриджстоуновской и требовательной как к шасси, так и к аэродинамике трассе. С22 заваливал тесты с самого начала. 0,5 проигрыша рекорду на второй день абсолютно новой машины впечатляет. И ведь на этот раз будет возможность серьезно аэродинамику совершенствовать.

Так а что удивительного - аэродинамическая труба в действии... Раньше то приходилось "в уме" проектировать... В принципе, проблемы с аэродинамикой начались с уходом Ринланда, сейчас похоже положение налаживается (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Опять же - рекорды на тестах - понятие сам знаешь какое...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

Я думаю, не должен. Наверняка в высшем руководстве компании уже кое-кто сделал себе сеппуку :D

Или харакири, что для русского человека однох*йственно (с) :D:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

вполне обычный Заубер. Ничего революционного, и это хорошо.

Оно может и хорошо, но с виду он какой-то... скучный, что ли. Хотя это действительно не очень важно - только ездил бы быстро!..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Так в том то и дело, что пока нет. Ее только недавно ввели в строй и она позволит совершенствовать машину.

Я был уверен, что последнюю аэродинамику уже при помощи трубы делали... Старнно, неужели только облегчение болида => изменение баланса так сказалось (с учетом движка нового)?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Я был уверен, что последнюю аэродинамику уже при помощи трубы делали...

Если судить по высказываниям в СМИ, то складывается впечатление что без трубы.

Link to comment
Share on other sites

Тогда есть риск, что может повторится ситуация Minardi vs Ferrari 90-х, когда на предоставленных красными двигатле и т.п. "маленькая скудерия" достаточно быстро поехала...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Тогда есть риск, что может повторится ситуация Minardi vs Ferrari 90-х, когда на предоставленных красными двигатле и т.п. "маленькая скудерия" достаточно быстро поехала...

В смысле, после того как они доведут тачку на трубе? Вполне возможно (и я бы ессно весьма был не против) чтобы они быстро поехали, но Ферров они не обгонят - в машине кроме двигла, коробки и резины ещё много чего имеецца...

Link to comment
Share on other sites

Если Заубер поднимется до своего уровня двухлетней давности, когда команда уверенно заняла 4е место, будет здорово.

 

2 КАА

и я бы ессно весьма был не против

А был бы против - Петер Заубер бы этого не пережил... :p

Link to comment
Share on other sites

Старнно, неужели только облегчение болида => изменение баланса так сказалось (с учетом движка нового)?
новая аэродинамика не обязательно же должна плохой быть, даже при неиспользовании трубы. К тому же Феррари старательно копировали...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от 2003

Надежного и быстрого

Заубера тебе в этом году!http://sport.rtl.de/images/fotos/pb_031227_fisichella.jpg

Что-то по его лицу не очень верится... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Как подтвердил Петер Заубер, в пятницу в Милане новый болид C23 прошел последний крэш-тест FIA. Таким образом, все три обязательных проверки шасси выдержало. Как известно, в декабре C23 не удалось пройти тест на боковую перегрузку.

©f1-stars

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...