Jump to content

Презентация TOYOTA


TILL13
 Share

Recommended Posts

  Quote
Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Затем, что ипономыло пока регулярно борется за последнее место в чемпионате.

 

видимо мы разные чемпионаты смотрим:)

 

машины Ф-1 уже лет 5-10 друг на друга похожи:D ну вилы и маки привнесли носы оригинальные, а так в основном тож ничем координальным не отличаются друг от друга....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

главное шоб новый дизайн не вредил этим самым хорошим результатам:) а новые идеи внутри;)

 

если они довели до ума прошлогоднее шасси и действительно раскрутили движок до 900 л.с может чтото и выйти из этого:)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от TILL13

главное шоб новый дизайн не вредил этим самым хорошим результатам:) а новые идеи внутри;)

 

если они довели до ума прошлогоднее шасси и действительно раскрутили движок до 900 л.с может чтото и выйти из этого:)

 

Самое главное - это показатель Cх. Под него, имхо, настраивают движок, КПП, трансмиссию, подвеску и все-такое прочее... Помнится мне, что в 1999 году значение коэффициента Cx у Стюартов была 1. Где они были? Позади пелотона! :) Имхо, им удалось даже на таком шасси одержать 1 победу! Это же ЛОЛ! Настоящий ЛОЛ! :)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Williams

Самое главное - это показатель Cх. Под него, имхо, настраивают движок, КПП, трансмиссию, подвеску и все-такое прочее... Помнится мне, что в 1999 году значение коэффициента Cx у Стюартов была 1. Где они были? Позади пелотона! :) Имхо, им удалось даже на таком шасси одержать 1 победу! Это же ЛОЛ! Настоящий ЛОЛ! :)

 

Вова, ты сам понял, че написал???:confused:

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Schumofil

Такое впечатление, что японцы купили списаную в утиль Ф2003ЖА и не очень старательно перекрасили - даже жаберки на месте.

 

Николай! Это не стоит удивляться - ты знаешь, сколько "списывание" продолжается в Ф-1? Ууууу... Этак лет на ... дцать.... :)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Вова, ты сам понял, че написал???:confused:

 

Я имел ввиду, Стас, коэффициент лобового сопротивления! Другими словами, шасси должно обладать определенными качествами, например иметь низкий коэффициет лобового сопртивления, повышенную жесткость кузова и т.д. и т.п. :)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Williams

Николай! Это не стоит удивляться - ты знаешь, сколько "списывание" продолжается в Ф-1? Ууууу... Этак лет на ... дцать.... :)

 

и не только в Ф-1:)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от TILL13

по поводу Яга..тоже эволюция.....ожидается нешуточная битва за освободившееся место середняка Заубера:D

 

А че?

Уже освободилось место?

 

У Заубера - новая аэродинамическая труба, двигло от Феррари и Физико.

И, хотя мне эта команда побоку была всегда (ну может за исключением того времени, когда там Алези и Херберт катались), но в этом сезоне они свое "среднее место" не отдадут.

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Williams

Я имел ввиду, Стас, коэффициент лобового сопротивления! Другими словами, шасси должно обладать определенными качествами, например иметь низкий коэффициет лобового сопртивления, повышенную жесткость кузова и т.д. и т.п. :)

 

Что такое "Cх", Вова, мне известно.

А вот, что ты подразумевал, когда писал тот пост, - загадка.:D

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Что такое "Cх", Вова, мне известно.

А вот, что ты подразумевал, когда писал тот пост, - загадка.:D

 

Стас! Без тебя очень скучно - в том посту я немного перемудрил, а ты заметил! Внимательный! :)

Бонус тебе полагается! :)

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от SGC_bmw

А че?

Уже освободилось место?

 

У Заубера - новая аэродинамическая труба, двигло от Феррари и Физико.

И, хотя мне эта команда побоку была всегда (ну может за исключением того времени, когда там Алези и Херберт катались), но в этом сезоне они свое "среднее место" не отдадут.

 

да я это с иронией сказал...намекая на пост мура:)

 

зауберы та кровь из носу должны рвать и метать всётаки двигло и коробка оригинальные ферровские.....посмотрим насколько лучше японцев они копировать умеют:D

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Al!

Кстати, мне попалась новость, что бюджет на 2004 году у Toyota на 10% меньше, чем в 2003 году.

Однако эти десять процентов - годовой бюджет для Джордана или Минарди :)...

Link to comment
Share on other sites

Техические данные TF-104

 

Toyota TF104

Шасси: TF104

Материал: углеродное волокно

Трансмиссия: семискоростная полуавтоматическая коробка передач Toyota

Передняя подвеска: нажимная штанга с торсионами

Задняя подвеска: нажимная штанга с торсионами

Амортизаторы: Sachs/Toyota

Колесные диски: BBS Magnesium

Диаметр передних дисков: 13 x 13 дюймов

Диаметр задних дисков: 12,5 x 13,7 дюймов

Покрышки: Michelin Pilot

Тормоза: Brembo

Рулевая система: Toyota

Электроника: Magneti Marelli

Источник питания: Panasonic

Колесная база: 3090 мм

Полная длина: 4672 мм

Передняя колея: 1425 мм

Задняя колея: 1411 мм

Вес: 600 кг, включая пилота

RVX-04

Название двигателя: RVX-04

Количество цилиндров: 10

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Рабочий объем: 3000 куб. см.

Свечи зажигания: Denso

Топливо и смазочные вещества: Esso

Максимальная мощность: около 900 л.с.

Максимальное число оборотов: около 19000 об/мин

Link to comment
Share on other sites

Чемпионат 2004 : Презентации : Toyota

Toyota TF104

В честь презентации новой машины Toyota, во второй раз за последние три года, устроила день открытых дверей на своей базе, точнее - заводском комплексе в Кельне. Были приглашены журналисты более чем 400 изданий, для которых команда организовала экскурсию по цехам. Разумеется доступ для прессы и фотографов был ограничен разумными рамками, ничего стратегического показано не было, но несколько интересных стендов заслуживают внимания.

 

Главный редактор русской версии F1Racing Андрей Ларинин, был непосредственным свидетелем презентации и вечером, специально для F1News, подробно рассказал о том, как все происходило...

 

Заводская база команды представляет собой грандиозный комплекс, две трети которого занимают цеха по работе с шасси, электроникой и большой аэродинамический полигон, а оставшуюся треть - мотористы и обслуживающий персонал компании. База позволяет проводить весь цикл работы над машиной от конструирования до изготовления.

 

Более всего журналистов впечатлил динамометрический стенд для тестирования моторов в условиях, максимально приближенных к боевым. Небольшая комната с самим стендом являла верхушку айсберга высокотехнологичного комплекса, занимающего аж три этажа. Специально для прессы на стенд установили прошлогодний (видимо) мотор и сымитировали прохождение двух кругов по Нюрбургрингу. Установка позволяет имитировать все условия реальной гонки, от температуры воздуха до манеры вождения того или иного пилота. Во время Гран При инженеры, по просьбе команды, находящейся на трассе, могут точно рассчитать количество топлива, моделировать ту или иную неисправность и рекомендовать поправки к режиму мотора.

Презентацию открыл Цутому Томита: "Главная задача, поставленная перед инженерами при разработке TF104 - надежность. Команда набралась необходимого опыта и должна добиться стабильности в результатах, регулярно зарабатывать очки и впервые за свою историю подняться на подиум". О надежности говорили все выступающие, это действительно основная цель в новом сезоне.

 

При упоминании "Тойоты" журналисты обычно вспоминают о бюджете заводской команды, которая уступает лишь бюджету Ferrari. Разумеется всплыла эта тема и на презентации. Краткий, но исчерпывающий ответ дал Джон Хауэтт: "О нашем бюджете ходят легенды. Он действительно велик, но не так, как пишут в газетах. По сравнению с прошлым годом у нас стало чуть меньше денег, но будем использовать их с большей эффективностью. К тому же все наши финансовые операции проводятся в Евро и мы не страдаем от падения курса доллара".

После того, как были сказаны все необходимые слова, машина предстала перед журналистами. В фойе, рядом с залом для претентации, были выставлены все машины команды, начиная с тестового шасси 2001 года. По ним было заметно, насколько год от года усложнялась аэродинамика машины.

 

Густав Бруннер: "При разработке TF104 мы исповедовали те же принципы, что и при создании TF103. Фундаментом нашей концепции стала философия постепенного развития, планомерного движения вперед. TF103 и TF104 очень похожи внешне, но мы пересмотрели каждый узел, каждую деталь машины. Фактически у TF104 нет ни одной детали Tf103, которую мы бы просто перенесли. Машина стала легче, надежнее и эффективнее. Огромное значение играет аэродинамика и мы воспользовались преимуществами собственного аэродинамического полигона при нахождении оптимального компромисса между аэродинамической эффективностью и стабильностью машины".

Позже слово взял новый технический директор по работе с шасси Майк Гаскойн: "Команда проделала большую работу, у этой машины хороший потенциал, нам надо лишь дождаться тестов, чтобы сравнить TF104 с новыми машинами соперников. До 90% эффективности шасси зависит от аэродинамики, этого принципа мы и придерживались при разработке. Для движения вперед, для достижения поставленных перед командой задач в этом сезоне нам понадобится стабильная и надежная машина, только так мы сможем использовать имеющиеся ресурсы и талант гонщиков с максимальной эффективностью".

 

Лука Манмормини сказал несколько слов о новом моторе: "Поправки к регламенту вынудили нас искать пути удвоения ресурса мотора, не потеряв в качественных характеристиках. RVX-04 впервые прошел стендовые испытания в октябре прошлого года, а уже 25 ноября выехал на трассу, будучи смонтированным на промежуточном шасси TF103B. На этой неделе тесты продолжатся с использованием нового шасси, я уверен что к первой гонке сезона мы подойдем в хорошей форме".

Заявленные технические характеристики Toyota TF104

Шасси TF104, фиброкарбон

Трансмиссия титановая 7-скор, п/авт кор. передач

Подвеска Push rod с торсионами

Амортизаторы Sachs/Toyota

Сцепление Пушрод

Колеса BBS Magnesium

Резина Michelin Pilot

Тормоза Brembo

Передняя/задняя колея 1425/1411 мм

Колесная база 3090 мм

Длина 4627 мм

Вес 600 кг вместе с пилотом

Мотор 90° RVX-04 V10

Объем 3000 куб.см

Макс.мощность около 900 л/c

Макс.обороты около 19000

Электроника Magneti Marelli

Топливо и масла Esso

Оливье Панис: "В этом сезоне мы ставим перед собой предельно четкие цели. Нужно конкурировать в каждой гонке, бороться за очки, совершенствовать машину, чтобы впервые за историю команды подняться на подиум. В прошлом году я знакомился с командой, команда адаптировалась к моим методам работы, этот этап позади и мы уверены в том, что с первой гонки будем работать на максимум".

 

Кристиано да Матта: "Мне больше не нужно тратить пятницу на знакомство с трассой, мы можем посвятить все свое время подготовке машины, сделав ее более эффективной. Год назад, впервые сев за руль Формулы 1, я испытал неведомые прежде ощущения, но чувство новизны быстро проходит и вы начинаете задумывать о результатах. Я абсолютно уверен в конкурентоспособности TF104, как и в том, что мы сможем выполнить поставленную задачу".

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Williams

Самое главное - это показатель Cх. Под него, имхо, настраивают движок, КПП, трансмиссию, подвеску и все-такое прочее...

 

Щаз! Если бы все так и было, то фрмульные болиды мало чем отличались бы от гражданских, даже были бы еще большими обмылками. Топлива жрали бы мало, меньше вредной фигни всякой в воздух выпускали. Правда, улетали бы в первом же повороте...

Link to comment
Share on other sites

  Quote
Первоначальное сообщение от Nickie!

Однако эти десять процентов - годовой бюджет для Джордана или Минарди :)...

Наверное, где-то так. Последняя новость, которая мне встретилась по этому поводу - бюджет Toyota в 2003 году был 400 миллионов баксов, в 2004 - на 13% меньше (т.е. где-то лимонов 350)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...