Jump to content

Презентация TOYOTA


TILL13
 Share

Recommended Posts

скоро начнётся сие мероприятие, ну я и открываю топ соответствующий:) если кто знает во сколько она начнётся, пишите....

 

для затравки:

 

Компания Intel стала технологическим и маркетинговым партнером Toyota Motorsport GmbH, реклама процессора Itanium 2 появятся на заднем антикрыле новой TF104,естественно на архитектуре Itanium 2 будет базироваться и вычислительный центр Toyota. Логотипы Intel будут размещены на всей официальной атрибутике команды.

 

Джон Хоуэтт: "Мне приятно перед началом нового сезона объявить об объединении наших усилий с компанией Intel. Появление столь серьезного партнера поможет нам добиться успеха в высокотехнологичном мире Формулы 1".

 

----------------------------------------------------------------------------------

 

Компания Denso Corporation, известный поставщик автомобильных технологий, систем и компонентов, расширила свои отношения с Toyota Motorsport GmbH, сменив статус с технического партнера на спонсора. Стороны сотрудничают с 2002 года, теперь логотипы Denso Corporation появятся на машине и атрибутике команды.

 

это круто я вам скажу Интел ещё и Денсо(известно также под именем Ниподенсо) :macho: Интел без комментариев, а вот Денсо наверное не всем известный брэнд, о нём знают скорее те кто юзает японские машины...они зынимаются производством расходников для автомобилей...в частности делают великолепные свечи зажигания ИМХО лучшие в мире....в часnнои иридьевые свечи это их разработка - DENSO IRIDIUM....чтож будем надеятся, что этот союз пойдёт на пользу команде - существенно усилит команду:)

 

ждём презентации:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Несмотря на уверения в лояльности со стороны руководства McLaren, Дэвиду Култхарду придется задуматься о своем будущем еще до начала сезона. В последнем номере британского еженедельника Autosport цитируют Кими Райкконена. Финн сообщил журналистам, что получил предложение о досрочном продлении контракта на сезон 2005 года, что автоматически лишает Дэвида Култхарда и Алекса Вурца всяких шансов составить пару Хуану-Пабло Монтойе, уже подписавшему контракт с командой на 2005 год. Британская же The Times предполагает, что через год Дэвид может оказаться в Toyota или Jaguar, заменив соответственно самого возрастного гонщика чемпионата Оливье Паниса или молодого Кристиана Клиена.

 

уже и Кулька в Тойоту сватают:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alexx

Стандартный Авенсис. Похож на всё сразу - и на Пассат, и на Вектру....

Угу... У меня проскочило в варианте "Феррари? Вильямс? Заубер? МацЛарен?"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

более или менее интересно вот это

Взяли прошлогоднюю модель и все лишь слегка изменили согласно новым требованиям регламента.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

а что в регламенте меняли? кроме ресурса двигателя.....

Увеличена площадь верхнего обтекателя. Ну и 2 плоскости в заднем антикрыле вместо 3-х.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

Все-таки японцы консервативны. Решили ограничиться рестайлингом :D Будут занимать вакантное место Заубера в стане середняков.

 

это плохо? может оно и лучше - обтесать острые края и вперёд...у Макларена эт нгеплохо получилось в прошлом сезоне..теемболее что по их заявлениям потенциал ТФ103 небыл раскрыт полностью....зачем чтото придумывать мудрёное если координальных изменений в регламенте нет....

 

смотри не сглазь;):D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Desavor

Вот схема изменений в Тойоте версий 2003-го и 2004-го:

Вот описания к этим изменениям, если интересует кого.

 

1. TF104 front wing and end plate have been evolved from the TF103

2. TF103 had big barge board until 2003 German GP, replaced by double guide turning vanes

3. Similar ones on the TF104, combined with new horizontal fins in front of the side pods

4. Shorter side pods to improve aero efficiency with bodywork further away from the front axle

5. Longer and thinner fuel tank

6. TF104 keeps the same style exit for hot air introduced on TF103 at Silverstone 2003

7-8 Different winglet evolution of the ones introduced on TF103B intermediary car

9. To improve aero efficiency and rear visibility the chimneys have been moved backwards and inwards

10. On TF103, the hot air was originally coming out on top in front of the rear tyres. On TF104, the shape at the back of the car is deeper to improve the airflow to the rear wing. All mechanical components are reduced in size and weight.

11. Due to new rules, end plates are 10cm bigger with the wing profiles at the same overhang to the rear axle (50 cm)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

...зачем чтото придумывать мудрёное если координальных изменений в регламенте нет....

 

Затем, что ипономыло пока регулярно борется за последнее место в чемпионате.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Такое впечатление, что японцы купили списаную в утиль Ф2003ЖА и не очень старательно перекрасили - даже жаберки на месте.

 

Ф2002:macho:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...