Jump to content

Новая Рено


Slavik
 Share

Recommended Posts

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Nickie!

ИМХО, большое количество боковых крылышков от "сырости" болида... Потом "перераспределят" воздушные потоки и весь этот лес исчезнет...

 

Главное, чтобы не просчеты в аэродинамике - может им просто прижимной силы не хватает?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Главное, чтобы не просчеты в аэродинамике - может им просто прижимной силы не хватает?

Стас, мне кажется, что это скорее сделано для повышенной нагрузки на движок, который их сейчас здорово волновать должен... Потом к началу сезона все должно нормализоваться. Я не верю, что Гаскойн делавший болид 2 года такие ляпы допустил. Кста, вероятно отсюда такие резалты на тестах - R23 привез 1.3 секунды R24. Хотя строить предположения можно долго...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Какая-то дутая вся... Ни одной прямой линии. Но если поедет...

 

Да аеродинамика и не приветствует острых углов и прямых граней...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hrun

Да аеродинамика и не приветствует острых углов и прямых граней...

\

Аэродинамика вообще штука хитрая. Иногда такое построят - жуть берет, а оно оказывается едет и неплохо...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

...Потом к началу сезона все должно нормализоваться. Я не верю, что Гаскойн делавший болид 2 года такие ляпы допустил....

 

Очень на это надеюсь.

Все же, в прошлом сезоне у Рено с шасси было все ОК - при относительно слабом двигле, боролись за победы.

Только в этом сезоне угол на 40 градусов уменьшили - зад должен стать выше и уже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Аэродинамика вообще штука хитрая.

Угу. И грани она иной раз признаёт, а уж острые углы - сплошь и рядом: достаточно на SR-71 поглядеть :). Если на то пошло, на скоростях, достаточно далёких от звуковых (для болида Ф1 - четверть скорости звука) теоретиццки самая аэродинамически эффективная форма - сигарообразная с оживальной передней частью и заострённой задней (типа торпеда). Тем не менее, формульный болид на ея совсем не похож :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Угу. И грани она иной раз признаёт, а уж острые углы - сплошь и рядом: достаточно на SR-71 поглядеть :). ..

Красавица-игрушка, надо сказать

http://www.wvi.com/~lelandh/b5.jpg

http://www.wvi.com/~lelandh/b4.jpg

 

http://www.habu.org/lockheed/Lmc22082.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А что это за Глюк на Джордане ездил?

 

2 Драйвер: боковые воздухозаборники значительно уменьшились не только у Рено, но и у Ягуляра с Тойотой.

Тимо Глок молодой 21-ий немец,первый раз сидел за рулём болида Ф1.Объехать с ходу ,хоть и сырой Ягуар,неплохо...

Link to comment
Share on other sites

хех... такое ощущение, что конструктора в панике натыкали все что увидели на разных болидах за последнее время..)) Хы...))) прикольная машинка получилася...))
Link to comment
Share on other sites

хех... такое ощущение, что конструктора в панике натыкали все что увидели на разных болидах за последнее время..)) Хы...))) прикольная машинка получилася...))

А потом будут, как Микеланджело, отрезуть лишнее?

Link to comment
Share on other sites

Че-то в Рено пессимистические настроения появились:

Ахиллесовой пятой гоночного пакета Renault Гаскойн считает двигатель: "Единственный знак вопроса стоит в теме мотора и его надежности". Как известно, команда отказалась от революционной концепции двигателя, сторонником которой был покинувший команду Жан-Жак Ис.

Любопытно, что те же сомнения высказывает гонщик Renault Фернандо Алонсо: "Если смотреть на вещи реально, то с новым мотором нам будет тяжело угнаться за топ-командами". Шеф отдела развития Renault Пэт Симондс говорит о том же: "У нас возникают проблемы с надежностью мотора".

Прибедняются что-ли? И зачем оно?
Link to comment
Share on other sites

Че-то в Рено пессимистические настроения появились:

Прибедняются что-ли? И зачем оно?

Никто своих карт нераскроет,это не бокс,где каждый до матча уже на словах соперника уделал. :D

Как тогда понимать тесты проведенные сегодня. ,где Алонсо был лучший.

Зря они прибедняются :D с ними придётся считаться....

Link to comment
Share on other sites

Никто своих карт нераскроет,это не бокс,где каждый до матча уже на словах соперника уделал. :D

Как тогда понимать тесты проведенные сегодня. ,где Алонсо был лучший.

Зря они прибедняются :D с ними придётся считаться....

Ну по большому счету я согласен с Алонсо, но просто зачем во всеуслышанье заявлять, что двигатель получился херовый (хотя тесты показывают, что не все так плохо).

Наверное, опять журналисты понавыдумывали

Link to comment
Share on other sites

Ну по большому счету я согласен с Алонсо, но просто зачем во всеуслышанье заявлять, что двигатель получился херовый (хотя тесты показывают, что не все так плохо).

Наверное, опять журналисты понавыдумывали

Они могут.

Ведь как тогда понимать высказывания Mike Gascoyne которому не безралична судьба его бывшей конюшни,о том ,что он остался под впечатлением от нового болида,а если те ещё и не всё показали. :eek:

Он дал высокую оценку своему приемнику ,неподкачал Bob Bell. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...