LatStar Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Интересно смотрится. Интересно, боковые крылья - это от недостатка прижимной силы ..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 ИМХО, большое количество боковых крылышков от "сырости" болида... Потом "перераспределят" воздушные потоки и весь этот лес исчезнет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! ИМХО, большое количество боковых крылышков от "сырости" болида... Потом "перераспределят" воздушные потоки и весь этот лес исчезнет... Главное, чтобы не просчеты в аэродинамике - может им просто прижимной силы не хватает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Да и плюс любая дополнительная деталь - лишняя возможность поломки, тем более такая не прочная как боковые крылья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Главное, чтобы не просчеты в аэродинамике - может им просто прижимной силы не хватает? Стас, мне кажется, что это скорее сделано для повышенной нагрузки на движок, который их сейчас здорово волновать должен... Потом к началу сезона все должно нормализоваться. Я не верю, что Гаскойн делавший болид 2 года такие ляпы допустил. Кста, вероятно отсюда такие резалты на тестах - R23 привез 1.3 секунды R24. Хотя строить предположения можно долго... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Кстати, интересно, чую что движок с 72 оборотами угла развала имеет больший предел для раскрутки, чем 90, но последний имеет заметно более низкий центр тяжести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Какая-то дутая вся... Ни одной прямой линии. Но если поедет... Да аеродинамика и не приветствует острых углов и прямых граней... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Hrun Да аеродинамика и не приветствует острых углов и прямых граней... \ Аэродинамика вообще штука хитрая. Иногда такое построят - жуть берет, а оно оказывается едет и неплохо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! ...Потом к началу сезона все должно нормализоваться. Я не верю, что Гаскойн делавший болид 2 года такие ляпы допустил.... Очень на это надеюсь. Все же, в прошлом сезоне у Рено с шасси было все ОК - при относительно слабом двигле, боролись за победы. Только в этом сезоне угол на 40 градусов уменьшили - зад должен стать выше и уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Аэродинамика вообще штука хитрая. Угу. И грани она иной раз признаёт, а уж острые углы - сплошь и рядом: достаточно на SR-71 поглядеть . Если на то пошло, на скоростях, достаточно далёких от звуковых (для болида Ф1 - четверть скорости звука) теоретиццки самая аэродинамически эффективная форма - сигарообразная с оживальной передней частью и заострённой задней (типа торпеда). Тем не менее, формульный болид на ея совсем не похож ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от KAA Угу. И грани она иной раз признаёт, а уж острые углы - сплошь и рядом: достаточно на SR-71 поглядеть . .. Красавица-игрушка, надо сказать http://www.wvi.com/~lelandh/b5.jpg http://www.wvi.com/~lelandh/b4.jpg http://www.habu.org/lockheed/Lmc22082.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Кстати, я долго не мог понять, зачем ей сделали такой длинный нос? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
river Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 В Рено наверно очень уверены в охлаждении нового двигателя, раз у машины такие узкие воздухозаборники.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 А что это за Глюк на Джордане ездил? 2 Драйвер: боковые воздухозаборники значительно уменьшились не только у Рено, но и у Ягуляра с Тойотой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 21, 2004 Share Posted January 21, 2004 Первоначальное сообщение от Slightly Mad А что это за Глюк на Джордане ездил? 2 Драйвер: боковые воздухозаборники значительно уменьшились не только у Рено, но и у Ягуляра с Тойотой. Тимо Глок молодой 21-ий немец,первый раз сидел за рулём болида Ф1.Объехать с ходу ,хоть и сырой Ягуар,неплохо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 А тем временем Рено этого, кажись, поехало: новый Рено был быстрее нового Вильямса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 А тем временем Рено этого, кажись, поехало: новый Рено был быстрее нового Вильямса. Действительно едит. Неожидал я от них такой прыти с новым движком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 хех... такое ощущение, что конструктора в панике натыкали все что увидели на разных болидах за последнее время..)) Хы...))) прикольная машинка получилася...)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 хех... такое ощущение, что конструктора в панике натыкали все что увидели на разных болидах за последнее время..)) Хы...))) прикольная машинка получилася...)) А потом будут, как Микеланджело, отрезуть лишнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Че-то в Рено пессимистические настроения появились: Ахиллесовой пятой гоночного пакета Renault Гаскойн считает двигатель: "Единственный знак вопроса стоит в теме мотора и его надежности". Как известно, команда отказалась от революционной концепции двигателя, сторонником которой был покинувший команду Жан-Жак Ис. Любопытно, что те же сомнения высказывает гонщик Renault Фернандо Алонсо: "Если смотреть на вещи реально, то с новым мотором нам будет тяжело угнаться за топ-командами". Шеф отдела развития Renault Пэт Симондс говорит о том же: "У нас возникают проблемы с надежностью мотора". Прибедняются что-ли? И зачем оно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Прибедняются что-ли? И зачем оно? Или просто пути для отступления создают, на всяк случай .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Че-то в Рено пессимистические настроения появились: Прибедняются что-ли? И зачем оно? Никто своих карт нераскроет,это не бокс,где каждый до матча уже на словах соперника уделал. Как тогда понимать тесты проведенные сегодня. ,где Алонсо был лучший. Зря они прибедняются с ними придётся считаться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Никто своих карт нераскроет,это не бокс,где каждый до матча уже на словах соперника уделал. Как тогда понимать тесты проведенные сегодня. ,где Алонсо был лучший. Зря они прибедняются с ними придётся считаться.... Ну по большому счету я согласен с Алонсо, но просто зачем во всеуслышанье заявлять, что двигатель получился херовый (хотя тесты показывают, что не все так плохо). Наверное, опять журналисты понавыдумывали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Ну по большому счету я согласен с Алонсо, но просто зачем во всеуслышанье заявлять, что двигатель получился херовый (хотя тесты показывают, что не все так плохо). Наверное, опять журналисты понавыдумывали Они могут. Ведь как тогда понимать высказывания Mike Gascoyne которому не безралична судьба его бывшей конюшни,о том ,что он остался под впечатлением от нового болида,а если те ещё и не всё показали. Он дал высокую оценку своему приемнику ,неподкачал Bob Bell. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted January 23, 2004 Share Posted January 23, 2004 Кароче, пожуем - увидим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.