Jump to content

F2004(655)


Ведьмедь
 Share

Что вы ожидаете от машины F2004  

46 members have voted

  1. 1. Что вы ожидаете от машины F2004

    • Она будет лучшей, что не будет мешать Шумахеру опять стать чемпионом
      4
    • Она будет лучшей и поэтому Шумахер опять станет чемпионом
      2
    • Она будет лучшей, но даже это не поможет Шумахеру стать чемпионом
      7
    • Она не будет лучшей, но Шумахер всё равно станет чемпионом
      8
    • Она не будет лучшей, и Шумахер из-за этого не выиграет чемпионат
      7
    • Она не будет лучшей, но даже это Шумахеру не помогло бы
      11
    • А кто сказал, что первым пилотом Феррари в 2004-м будет Шумахер?
      7


Recommended Posts

Я пока 4 нашел, если смотреть только вид сверху

Ну, в глаза бросается то, что аэродинамика F2003 как бы расширяет воздушный поток за задним мостом, а F2004 - наоборот, сужает.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Посмотри на все новые машины - у всех высокий гребень...

Это - да. Но мне почему-то подумалось, что эта мера вынужденная, связаная с уменьшением числа задних крыльев, чтобы увеличить потоки воздуха. Почему и пытал про правила. Короче - пока догадываемся...

Link to comment
Share on other sites

every element of the car has been completely redesigned in an attempt to create the best environment to get the most out of the new 053 engine and the Bridgestone tyres. The aerodynamic configuration has been fine tuned in the light of changes to the technical regulations, improving the efficiency of the package. Furthermore the car boasts a lower centre of gravity, while weight distribution has been improved as regards the chassis and the engine.

Вот, как я и говорил - все изменения внутри... А посмотреть на новый дизайн не дали (бигкрай)

Link to comment
Share on other sites

Это - да. Но мне почему-то подумалось, что эта мера вынужденная, связаная с уменьшением числа задних крыльев, чтобы увеличить потоки воздуха. Почему и пытал про правила. Короче - пока догадываемся...

Блин ну изменили правила, изменили. Авторевю можешь новый почитать к примеру, да везде об этом писали, я не знаю почему для тебя это новостью является...

Link to comment
Share on other sites

many new components will be introduced during our test programme in February so the car we will race in Melbourne will look different in many areas to the one you see here.

Типа, все же на предентацию выставили декорацию

 

 

А вот это уже непонятно:

Systems: New regulations requiring manual starts and gear shifting as well as the requirement to send information to the new FIA data acquisition system have required an extensive revision to the electronic hardware and software.

Я что-то пропустил? Лаунч-контрол отменили??? И вернули ручную коробку?

 

Или я туплю?

Link to comment
Share on other sites

 

Я что-то пропустил? Лаунч-контрол отменили??? И вернули ручную коробку?

 

Да, лаунч-контроль отменен. Переключение передач наверх тоже должно производиться вручную.

Link to comment
Share on other sites

1. Аэродинамика.

Капот двигателя и компоновка заднего антикрыла полностью пересмотрены в соответствии с новыми правилами 2004 года. Чтобы продолжать развитие аэродинамической эффективности, пересмотру подверглась каждая область, влияющая на аэродинамику, и еще много новых компонентов появится на наших тестах в феврале, так что машина, которая поедет в Мельбурн, будет отличаться во многих местах от той, что вы видите здесь.

 

2. Трансмиссия.

Новый подход к использованию материалов для корпуса (?) коробки передач и задних сминаемых структур привел к существенному снижению веса. Компоненты трансмиссии являются развитием F2003ga с многочисленными улучшениями, включая оптимизированный профиль коробки и смазочную систему.

 

3. Шасси.

Несмотря на то, что фундаментальных изменений в шасси нет, оно полностью новое в плане контуров деталей (?), что является следствием требований аэродинамики автомобиля.

 

4. Подвеска и рулевое управление.

Мы внесли улучшения в систему усиления руля. Еще один год тесного сотрудничества с Бриджстоун продвинул наше понимание взимодействия поверхности трека, шины и автомобиля и позволил нам внести более детальные улучшения в подвеску, чтобы оптимизировать эффективность для каждого автодрома особо. Почти все компоненты переработаны и некоторые изготовлены с использованием новых материалов и методов оптимизации внутренней структуры и уменьшения веса.

 

5. Системы.

Новые правила требуют ручного старта и переключения передач, а также использования новой системы сбора данных ФИА. Все это привело к значительному пересмотру электросистемы и программного обеспечения. Водяная система, так же, как и двигатель, трансмиссия и масляная система, была снова детально переработана для увеличения эффективности и соответствия требованиям к двигателю.

 

(с) Ф1-лив

Link to comment
Share on other sites

Да, лаунч-контроль отменен. Переключение передач наверх тоже должно производиться вручную.

Да, это я прохлопал :(

Уже интересно, как они там без лаунч-контроля поездят. Мельбурн обещает интересный старт...

Link to comment
Share on other sites

Да, это я прохлопал :(

Уже интересно, как они там без лаунч-контроля поездят. Мельбурн обещает интересный старт...

 

Так чего ж Пэт Симмондс так убивался из-за отмены эл.старта. Всё против Рено ;)

А Кулхард говорил, что кое-кому будет тяжело переключаться вручную - будет срабатывать ограничитель оборотов и, соответственно, произойдет потеря во времени.

Link to comment
Share on other sites

Так чего ж Пэт Симмондс так убивался из-за отмены эл.старта. Всё против Рено ;)

А Кулхард говорил, что кое-кому будет тяжело переключаться вручную - будет срабатывать ограничитель оборотов и, соответственно, произойдет потеря во времени.

То есть, те пилоты, которые еще помнят старые трансмиссии, будут иметь преимущество, особенно перед новичками, которые болид все как игровую приставку с рулем воспринимают?

Link to comment
Share on other sites

То есть, те пилоты, которые еще помнят старые трансмиссии, будут иметь преимущество, особенно перед новичками, которые болид все как игровую приставку с рулем воспринимают?

 

Вроде того. Возможно этим и объясняется высказывание Дэвида по вопросу о чемпионстве - типа опыт будет иметь основное значение.

Link to comment
Share on other sites

Вроде того. Возможно этим и объясняется высказывание Дэвида по вопросу о чемпионстве - типа опыт будет иметь основное значение.

Если так, то для Шумахера с Барриком это хорошо - они еще помнят, как в болидах передачи переключались отдельной ручкой под правой рукой, в рулть приходилось одной левой...

Link to comment
Share on other sites

Если так, то для Шумахера с Барриком это хорошо - они еще помнят, как в болидах передачи переключались отдельной ручкой под правой рукой, в рулть приходилось одной левой...

 

А разве Рубенс ездил с ручной коробкой?

Link to comment
Share on other sites

Вроде того. Возможно этим и объясняется высказывание Дэвида по вопросу о чемпионстве - типа опыт будет иметь основное значение.

Ничего, кто не умел - научится.

А вот надежность двигателя, пожалуй, выйдет на первое место. Особенно когда его заставят работать три ГП подряд.

Link to comment
Share on other sites

После ухода заместителя главного аэродинамики (Антонии Терци) в Вильямс и самого главного аэродинамика (Ника Томбациса) в Мак, отдел аэродинамики Феррари оказался совершенно неспособен на серьезную работу. Следствием чего и стала эта машина.
Link to comment
Share on other sites

Если так, то для Шумахера с Барриком это хорошо - они еще помнят, как в болидах передачи переключались отдельной ручкой под правой рукой, в рулть приходилось одной левой...

 

Монтоя тоже на ручной коробке накатался вдоволь.

Link to comment
Share on other sites

После ухода заместителя главного аэродинамики (Антонии Терци) в Вильямс и самого главного аэродинамика (Ника Томбациса) в Мак, отдел аэродинамики Феррари оказался совершенно неспособен на серьезную работу. Следствием чего и стала эта машина.

Очевидно, в основе этого - предположение о том, что кроме Терци и Томбасиса все сотрудники отдела аэродинамики - студенты местного политеха на практике...

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, в основе этого - предположение о том, что кроме Терци и Томбасиса все сотрудники отдела аэродинамики - студенты местного политеха на практике...

Судя по всему, эти люди действительно были "движущей силой" в их отделе аэродинамики. Главного аэродинамика Рено они в ноябре увели, но он, очевидно, уже не успел что-то изменить в подходившем к финишу проекте.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...