Jump to content

F2004(655)


Ведьмедь
 Share

Что вы ожидаете от машины F2004  

46 members have voted

  1. 1. Что вы ожидаете от машины F2004

    • Она будет лучшей, что не будет мешать Шумахеру опять стать чемпионом
      4
    • Она будет лучшей и поэтому Шумахер опять станет чемпионом
      2
    • Она будет лучшей, но даже это не поможет Шумахеру стать чемпионом
      7
    • Она не будет лучшей, но Шумахер всё равно станет чемпионом
      8
    • Она не будет лучшей, и Шумахер из-за этого не выиграет чемпионат
      7
    • Она не будет лучшей, но даже это Шумахеру не помогло бы
      11
    • А кто сказал, что первым пилотом Феррари в 2004-м будет Шумахер?
      7


Recommended Posts

Где? Насколько я знаю, на овалах их переключают несколько раз за гонку.

На обычных треках, типа тех на которых Ф1 гоняется, а также на множестве городских трасс. К твоему сведению в CART не только овалы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Что-то я не припомню такого.

Напротив, Вот тут он взахлеб рассказывает о новом моторе.

 

Ты слухи-то не распускай! :)

а я уж испугался.

Вообще мне нравится, как народ на основе фотографий делает выводы кто кому кое-что надерет :D Смех да и только. Начнется сезон - посмотрим!

Надо бы порыться в прошлогодних топах, чаво там народ постил :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

а я уж испугался.

Вообще мне нравится, как народ на основе фотографий делает выводы кто кому кое-что надерет :D Смех да и только. Начнется сезон - посмотрим!

Надо бы порыться в прошлогодних топах, чаво там народ постил :rolleyes:

Хорошая мысль :) пойду архивчики почитаю :)

Link to comment
Share on other sites

Вот тебе первый результат

http://sportonline.f-one.ru/showthread.php?t=1736 - от Неуда

 

Напоминает очень вот это: http://sportonline.f-one.ru/showthread.php?p=196908&highlight=%D41-%EB%E8%E2#post196908 - от алекса :D:D:D

 

 

Еще результатики

Не хочется делать пока никаких выводов – ни радостных, ни пессимистичных. Почему? Да потому что я сильно сомневаюсь, что хотя бы 60% этой машины поедет в Мельбурн. Не проверял, но, может, машина картонная? В смысле – бутафорская?

Есть, конечно, фантастический вариант - что это все деза, а настоящая машина будет совсем другой

 

Типа, все же на презентацию выставили декорацию

 

Мда... ничего не меняется в этом долбанном мире... :)

Link to comment
Share on other sites

А Надюша-то просто супа!

19-02-2003, 12:33

А они все делают наоборот - у меня сильное ощущение, что 2003 год будет годом бесконечных скадалов на тему читерства. Конечно никто ничкому ничего не докажет, но все останутся с мыслью, что в ф1 какое-то дерьмо творится

Link to comment
Share on other sites

Но одно дело переключаться вручную на 900-сильном движке с динамикой разгона до 100 км.ч за 2,5 сек., а другое - на младших сериях.

Да никакой разницы. Все топ-пилоты делали это пару-тройку лет назад. Это же не рукояткой букву Ж рисовать :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Вот спецификация модели 2003 года

Chassis: Carbon fibre and honeycombed composite materials

Engine: 052, 10-cylinder V, 40 valves, pneumatic valve drive, Magneti Marelli engine management

Capacity: 2,997 cc

Transmission: Semi-automatic, sequential, electronically- controlled

Number of gears: 7 + reverse

Suspension: Double wishbone front and rear

Brakes: Carbon discs

Length: 4545 mm

Width: 1796 mm

Height: 959 mm

Wheelbase: 3100 mm

Weight, including driver: 600 kg

 

А вот - 2004 года

Chassis: Carbon-fibre and honeycomb composite structure

Front Suspension: Independent suspension, push-rod activated torsion springs

Rear Suspension: Independent suspension, push-rod activated torsion springs

Brakes: Ventilated carbon-fibre disc brakes

Length: 4545 mm

Width: 1796 mm

Height:959 mm

Wheelbase: 3050 mm

Front Track: 1470 mm

Rear Track: 1405 mm

Weight with water, lubricant and driver: 605 kg

Wheels (front and rear): 13"

Tyres: Bridgestone

База стала короче, это ладно, но почему вес стал больше 600??

Link to comment
Share on other sites

А вот это уже смахивает на мантру. Ежегодную: :D

07/02/03

Rory Byrne: 'The F2003-GA will be the best Ferrari F1 car ever done'

26/01/04

Ross Brawn: this is the best Ferrari we have produced

 

Надо будет порыться - в новостях за 2002й год, наверное, тоже найдется такое :)

Link to comment
Share on other sites

Вообщем все идет к тому что выкрутасами будут все только выпендриваться. Прокатятся 1 гонку и оденут нормальный нос, сделают формы прямыми, уберут загнутости, когда в мельбруне феррари всех сделает. Вот только Рено, там действительно что то странное творят, вроде форма старая но закругленная и херней всяких больше. Преподнесут они сюрприз, Алонсо чемпион, или Барик?

 

Ебнулся?

Аэродинамики ферровские нихер не могут сделать - вот и нет "выкрутасов". В начале 90-х приподнятый нос бенеттона тоже считался "выкрутасом".

Кто уберет загнутости? Вильямс? Маки? После рекордов на круге, да? Не, они сразу абасруцца от страха, када увидять Величайшего с его проституткой-вторичеллой, да?

Чемпион Барик. Конечно-конечно.

Досвиданья, дефективный.

Link to comment
Share on other sites

Где? Насколько я знаю, на овалах их переключают несколько раз за гонку.

 

 

В КАРТ кроме овалов есть еще и городские трассы, и трассы "европейского" типа. Причем, таких большинство.

Link to comment
Share on other sites

Ебнулся?

Аэродинамики ферровские нихер не могут сделать - вот и нет "выкрутасов". В начале 90-х приподнятый нос бенеттона тоже считался "выкрутасом".

Кто уберет загнутости? Вильямс? Маки? После рекордов на круге, да? Не, они сразу абасруцца от страха, када увидять Величайшего с его проституткой-вторичеллой, да?

Чемпион Барик. Конечно-конечно.

Досвиданья, дефективный.

Ну почему, если дискуссия нормально и информативно развивается почти полтораста постов кряду, должен припереться вот такой кретин, все засрать своими матами и спустить разговор до уровня сортира?

 

Не заметил, до тебя матов и оскорблений не было в теме - решил выделиться на общем фоне?

Link to comment
Share on other sites

В КАРТ кроме овалов есть еще и городские трассы, и трассы "европейского" типа. Причем, таких большинство.

Да, в КАРТ овалов уже практически нет. (между нами, КАРТ уже тоже тихонько подыхает - каждый год ожидают "отключения от аппарата", ан-нет, все же проводят)

Вот где овалы - это в Инди (IRL) - там только овалы и есть

Link to comment
Share on other sites

а вот что пишут на "красном форуме ф-оне.спб.ру:

"что нового и рррррреволюционного предложили в Вильямсе и Макларене? Первые - только МАМОНТ'o-подобный нос сомнительной ценности, вторые - разработку КБ Феррари образца дву-полуторагодичной давности (КПП). Всего-то. Так что, если опустить резиновый ФАКтор, то из этих трех команд в наилучшем положении по прежнему находятся красные. В плане доведенности всего-и-вся"

Link to comment
Share on other sites

Почему же ты так решил?

Как с канделябрами было... хотя было бы интересно посмотреть на эволюцию этого элемента, если бы его не запретили...

 

2 Араффат

Ага, красный форум, только все модеры - монти- и кими-филы :( не говоря уже об админах

Link to comment
Share on other sites

а вот что пишут на "красном форуме ф-оне.спб.ру:

"что нового и рррррреволюционного предложили в Вильямсе и Макларене? Первые - только МАМОНТ'o-подобный нос сомнительной ценности, вторые - разработку КБ Феррари образца дву-полуторагодичной давности (КПП). Всего-то. Так что, если опустить резиновый ФАКтор, то из этих трех команд в наилучшем положении по прежнему находятся красные. В плане доведенности всего-и-вся"

Ну, с этим мнением все понятно :)

Феррари идеал априори, любое отклонение - проигрыш :)

И никаких сомнений, бекоз сомнения - враг веры (с) :)

Если автор в конце сезона будет крыть матом бриджевские шины (а что же еще?), я как-то и не удивлюсь:)...

Link to comment
Share on other sites

Как с канделябрами было... хотя было бы интересно посмотреть на эволюцию этого элемента, если бы его не запретили...

ИМХО умер бы он тихо, и всё...

Уж больно негармоничный был элемент, на мой нескромный взгляд...

Link to comment
Share on other sites

Ну, с этим мнением все понятно :)

Феррари идеал априори, любое отклонение - проигрыш :)

И никаких сомнений, бекоз сомнения - враг веры (с) :)

Если автор в конце сезона будет крыть матом бриджевские шины (а что же еще?), я как-то и не удивлюсь:)...

плохому танцору мешают ноги хорошего танцора ;)

Link to comment
Share on other sites

Феррари идеал априори, любое отклонение - проигрыш :)

Феррари победитель последних 5 сезонов, отчего бы ей не быть идеалом, к которому должны все стремиться? ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...