Jump to content

Cart выжил снова!


Recommended Posts

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лёха,у него ДВА компьютера теперь - будь бдителен!Он новый недавно купил,а потом починил старый!

 

Дык есть куча программ, с помощью которых и на одном компе можно IP адреса менять, как хош. Впрочем если коннектишься по модему, то провайдер каждый раз выдает тебе разный IP, но у каждого провайдера, как бы это по-русски...короче свой набор айпишников:D, поэтому вычислить ху из ху можно с большой вероятностью.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда он больше здесь не появится - а с анрегами я просто общаться не буду!Опять же хорошо,что выяснилось - АнотХЕР и быков одно и то же лицо,как многие и предполагали.Ну и хер бы с ним!

Опять же поздравляю всех,что ЧампКар выжил!Тони Джорджи приходят и уходят,а ЧампКар остаётся!Уря!

Link to comment
Share on other sites

2 ALL

 

Друзi. У шурикуса шиздец, а я сам один не справлюсь. Срочно нужен ньюсмейкер для ChampCar'овских новостей. Иначе сайт в зародыше может умереть:(

 

А что именно ньюсмейкер должен делать , может смогу помочь ?

Link to comment
Share on other sites

А что именно ньюсмейкер должен делать , может смогу помочь ?

 

Переводить буржуйские новости.:) База новостная есть, так что нашёл, перевёл и напостил, усё.

 

2 ALL

 

Из последних новостей(я пока не могу на сайт выложить):

Пат Патрик гад, в Ёрлу собрался, хочет взять Эла Ансера к себе, с Жиаффоне не вышло; серия Barber Dodge Pro после 18ти лет существования загнулась, Formula Dodge это не кассается; в Toyota Atlantic возвращается категория С2 позволяющая использовать недорогие шасси Свифт 008.а и разные движки; Хаберфельд завтра на тестах буит за Mi-Jack Conquest Racing рулить, контракт между ними пока не подписан, хотя всё к этому идёт.

Link to comment
Share on other sites

Переводить буржуйские новости.:) База новостная есть, так что нашёл, перевёл и напостил, усё.

 

2 ALL

 

Из последних новостей(я пока не могу на сайт выложить):

Пат Патрик гад, в Ёрлу собрался, хочет взять Эла Ансера к себе, с Жиаффоне не вышло; серия Barber Dodge Pro после 18ти лет существования загнулась, Formula Dodge это не кассается; в Toyota Atlantic возвращается категория С2 позволяющая использовать недорогие шасси Свифт 008.а и разные движки; Хаберфельд завтра на тестах буит за Mi-Jack Conquest Racing рулить, контракт между ними пока не подписан, хотя всё к этому идёт.

 

Давай попробую . Но постоянно не гарантирую , учёба всё-таки.

Link to comment
Share on other sites

CART меняет систему начисления очков. Подробности туточкы

http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=40

 

Помоему не очень. Вот очко за круг лидирования, фастест лап и хард чарджер-это круто, давно пора. А сама система по позициям ИМХО перебор.

 

Комментарии одного моего друга(2 rast у которого я твои кассеты и смотрю:)) по этому поводу:"Да, мощно. А теперь сравни сраную формулу -завоевал поул, всю гонку ехал первым, кучу раз ставил фастест лап, даже трак рекорд, на последнем круге ошибся, тебя 10 человек обогнало, все пи**ец (!) - ни одного очка. Вот это супер гонки.":D

Link to comment
Share on other sites

Вот очко за круг лидирования, фастест лап и хард чарджер-это круто, давно пора. А сама система по позициям ИМХО перебор.

ИМХО, количество человек, получающих очки - пофиг. Главное, чтобы очки были "нормальные". При нынешним количестве разыгрывамых очков, бонусы надо не по одному давать, а по пятерочке, как минимум. Пятерочку за фастест лап, пятерочку за поул. Можно и пятерочку за прорыв. А вот давать одинаковое количество бонусов людям, условно говоря лидировавшим 249 и 1 круг - маразм...
Link to comment
Share on other sites

CART меняет систему начисления очков. Подробности туточкы

http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=40

 

Помоему не очень. Вот очко за круг лидирования, фастест лап и хард чарджер-это круто, давно пора. А сама система по позициям ИМХО перебор.

 

Комментарии одного моего друга(2 rast у которого я твои кассеты и смотрю:)) по этому поводу:"Да, мощно. А теперь сравни сраную формулу -завоевал поул, всю гонку ехал первым, кучу раз ставил фастест лап, даже трак рекорд, на последнем круге ошибся, тебя 10 человек обогнало, все пи**ец (!) - ни одного очка. Вот это супер гонки.":D

Да,Лёха - они только над другими уссываются,подъёбывают и т.д.Я очень ревностно отношусь ко всяким нововведениям,особенно к таким,как "поуковские обязательные пит-стопы".Сам дух новой системы идёт от NASCARа.Чтобы борьба в гонке шла от начала и до конца.Сломался - чинись,потом выезжай.Есть смысл побороться хоть за какие-то очки.Мне нравится.Главное,чтобы гонки были интересные!

Почитал тут,что "формулисты" у себя пишут про то,куда их королева пойдёт,когда её из Европы выпяздят.Про гениального Берни,который "как опытный шахматист куда-то там её переставляет".Там есть и про американские трассы кое-что.Это Айртон думает,что когда ВСЕ американские серии передохнут,то они в ножки к Берни упадут и будут умолять его к ним королеву привезти!Её в 92-м из Америки убрали,потому как интерес зрительский к ним пропал,хотя тогда хоть гонки у них и интересные были.А уж в нынешнем-то виде... Им же долго надо будет объяснять,что главное - это железяка,что такое командная тактика,почему пилоты пропускают друг друга,а зрители при этом должны на них молиться.Про кнопки и канавки лекцию прочитать!"Формулисты" думают,что у них есть ГП США,который на самом-то деле есть ГП Тони Джорджа.Он - хозяин,может пруд там на месте ихнего "инфилда" построить и пустить туда карасей,а может и Формулу-1 запустить.Это его личное дело.Осталось только зрителей из Европы привезти - здешние-то не ходят!Или резиновых надувных на трибуны насажать.У них в прошлом году даже спонсора у ихнего "ГП США" не нашлось.Пускай Берни с Тони забавляются!

Так вот,в том обсуждении (топик по-моему называется "Когда нас выпрут из Европы?" - это я по памяти) есть озабоченность,почему это владельцы тамошних трасс до сих пор не удосужились получить лицензию ФИА?Смешно?Вот и я смеялся.Вроде бы сошлись на том,что кое-где ихняя королева смогла бы проехать (Лагуна Сека там или Роуд Америка).Но как же они там поедут - их хрустальные ,сделанные по последним "космическим технологиям" болиды,если:

трассы у нас шампунем не моют;

перепады высот большие;

трассы,на которых нужно трудиться,а не кнопки нажимать:

"зон безопасности" по 300 метров во все стороны,как у них,нет;

в Кливленде ихние "капризульки" загнутся после 10 круга после тряски на стыках бетонных плит!

Для них же "Штопор" нужно будет бульдозерами срывать.А ради чего?Кто их покатушки смотреть-то будет?

Да,забавно,что к возможным мировым трассам,которые бы смогли приютить "королеву" обсуждальщики причислили и Макао.Тут я вообще чуть не упал от смеха.Они это Макао-то хоть раз видели?Там на Формуле-3 проехать нельзя - каждый год завалы.Оно Уже Монаки раза в два!Вот бы я с удовольствием такую гонку посмотрел!Как ихняя Ф1 да в Макао.Да,ещё они разнылись по поводу того,что все городские гонки у нас - опасные.Ты слышал,что кто-нибудь из наших гонщиков такое сказал.Гоняются и не ноют.Всем нравится.

Написал всё это здесь,потому как писать там - БЕСПОЛЕЗНО!Я попробовал про правила.Можешь,почитать.Всё сводится к двум вещам:

1.шумахер;

2."Чем CART!"

Link to comment
Share on other sites

rast

точно не помню, но я вроде тоже говорил про Макао:) И я совершенно ЗА проведение там гонки одной из ведущих серий. Трасса кстатии не более закручена, чем монако, но зато гораздо более интересна и в плане эстетики и с плане борьбы за позицию. А завалы там каждай год по другим причинам;)

Link to comment
Share on other sites

Айртон из того топика похоже смотался, в принципе он так делает постоянно когда ему указывают что он не прав.

 

Щас написал там кое что посмотрим что будет.

Link to comment
Share on other sites

rast

точно не помню, но я вроде тоже говорил про Макао:) И я совершенно ЗА проведение там гонки одной из ведущих серий. Трасса кстатии не более закручена, чем монако, но зато гораздо более интересна и в плане эстетики и с плане борьбы за позицию. А завалы там каждай год по другим причинам;)

 

Проблема в том , что там Ф3 еле умещается ,а Ф1 там вообще не поместится.

Link to comment
Share on other sites

Vovan

ну этоты загнул конечно;) Средняя ширига дорожного полотна в Макао БОЛЬШЕ, чем в Монако. Даже в знаменитой шпильке. По сути в Макао есть всего одно по настоящему узкое место, где машины не поместятся при езде бок-о-бок.

http://www.racingcircuits.net/Macau/Guia.gif

Так же еще стоить заметить, что почти все завалы Ф3 происходят либо в Лисбо, либо при подъезде к нему-а там дорога ОЧЕНЬ широкая-просто ребята там катают молодые и горячие, + к этому победа в Макао очень высоко ценится и при определенном раскладе может даже дать прямую дорогу в Ф1. Я интересуюсь гонками в Макао с 94-го года-трасса дает ГОРАЗДО больше места для маневров, чего нет в Монако, в то же время имея очень пилотажную холмистую часть. Да и у Фирмана проблем на ней не возникала. Только вот врят ли ФИА со всеми своими вопросами безопасности пустит туда Ф1. А зря. Покатушки в Макао были бы на порядок интереснее езды паравозиком по монако.

Гы, а вообще надо ф1 на о.Мен везти:))

Link to comment
Share on other sites

Vovan

ну этоты загнул конечно;) Средняя ширига дорожного полотна в Макао БОЛЬШЕ, чем в Монако. Даже в знаменитой шпильке. По сути в Макао есть всего одно по настоящему узкое место, где машины не поместятся при езде бок-о-бок.

http://www.racingcircuits.net/Macau/Guia.gif

Так же еще стоить заметить, что почти все завалы Ф3 происходят либо в Лисбо, либо при подъезде к нему-а там дорога ОЧЕНЬ широкая-просто ребята там катают молодые и горячие, + к этому победа в Макао очень высоко ценится и при определенном раскладе может даже дать прямую дорогу в Ф1. Я интересуюсь гонками в Макао с 94-го года-трасса дает ГОРАЗДО больше места для маневров, чего нет в Монако, в то же время имея очень пилотажную холмистую часть. Да и у Фирмана проблем на ней не возникала. Только вот врят ли ФИА со всеми своими вопросами безопасности пустит туда Ф1. А зря. Покатушки в Макао были бы на порядок интереснее езды паравозиком по монако.

Гы, а вообще надо ф1 на о.Мен везти:))

 

Только Фирман не вписался Melco , его там маршалы назад оттаскивали . Ты вообще видел Мокао ? Там Ф1 неуместится !

Link to comment
Share on other sites

Vovan

а ты как думаешь?:) конечно видел и много раз, все повороты отлично знаю и по видео и по фоткам-разве что только сам по ним своими ногами не бегал. И онбоард лап Фирмана тоже качал-видел. Свой вывод я уже сказал. Проблемы с местом в Макао нету-там есть другие проблемы

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, количество человек, получающих очки - пофиг. Главное, чтобы очки были "нормальные". При нынешним количестве разыгрывамых очков, бонусы надо не по одному давать, а по пятерочке, как минимум. Пятерочку за фастест лап, пятерочку за поул. Можно и пятерочку за прорыв. А вот давать одинаковое количество бонусов людям, условно говоря лидировавшим 249 и 1 круг - маразм...

 

Да не. Чересчур жирно по пятёрочке. А по поводу 249 и 1, дык чё маразм? Шоб не ужирались всякие Да Матты, чтоб сезоны были интереснее. Правда с другой стороны кто-то действительно заслужит свой круг, а кто-то случайно может получить очко. Вот это фигня.

Link to comment
Share on other sites

Да,Лёха - они только над другими уссываются,подъёбывают и т.д.Я очень ревностно отношусь ко всяким нововведениям,особенно к таким,как "поуковские обязательные пит-стопы".Сам дух новой системы идёт от NASCARа.Чтобы борьба в гонке шла от начала и до конца.Сломался - чинись,потом выезжай.Есть смысл побороться хоть за какие-то очки.Мне нравится.Главное,чтобы гонки были интересные!

 

Мне непривычно как-то. Да и большого смылса вводить 20 очковых мест , если больше 18ти машин врядли будет я не вижу, если учесть сходы, то почти в каждой гонке при старой системе гонщики бы получали очки, правда может эта система принималась со взглядом в будущее, тогда другое дело, надеюсь в скором времени в Чамп Карах не будет проблем с количеством машин на старте.

 

 

Почитал тут,что "формулисты" у себя пишут про то,куда их королева пойдёт,когда её из Европы выпяздят.Про гениального Берни,который "как опытный шахматист куда-то там её переставляет".Там есть и про американские трассы кое-что.Это Айртон думает,что когда ВСЕ американские серии передохнут,то они в ножки к Берни упадут и будут умолять его к ним королеву привезти!

 

Я думаю, если бы он захотел, то купил бы КАРТ. Но зачем? У КАРТ своя аудитория, которая фальшивые гонки видит насквозь, если он превратит КАРТ ещё в одну хреноформулу, то на кой хрен она кому-то будет нужна? Я думаю он и сам это понимает.

Кстати ещё некоторые думают, что ФИА заправляет всеми сериями мира:D

 

Так вот,в том обсуждении (топик по-моему называется "Когда нас выпрут из Европы?" - это я по памяти) есть озабоченность,почему это владельцы тамошних трасс до сих пор не удосужились получить лицензию ФИА?Смешно?Вот и я смеялся.

 

Мдааа. Надо создавать КАРТоклуб:), а то народ ведь совсем одичал.

 

Для них же "Штопор" нужно будет бульдозерами срывать.

 

Гыыы! Представляю! На первом круге все пилоты застряли в шопоре.:D

 

Да,ещё они разнылись по поводу того,что все городские гонки у нас - опасные.Ты слышал,что кто-нибудь из наших гонщиков такое сказал.Гоняются и не ноют.

 

Опасные в каком плане??? Типа для зрителей(дык фигня это) или для гонщиков(а манака типа супербезопастная)?

 

Написал всё это здесь,потому как писать там - БЕСПОЛЕЗНО!

 

Ну это я в курсе, потому там даже ничё и не читаю.

Link to comment
Share on other sites

Айртон из того топика похоже смотался, в принципе он так делает постоянно когда ему указывают что он не прав.

 

Дык в этом весь Айртон. Думаю он так и в жизни поступает, только в жизни он директор и смотавшись подставляет подчинённых, а в инете фиг вам.

 

Щас написал там кое что посмотрим что будет.

 

Ой штаа буит, штаа буит:D

Link to comment
Share on other sites

г-н Журналист!Я прекрасно понимаю,кто стоит за эти ником.Хоть мне и не следовало бы отвечать - за "дятла" по отношении к моему другу... Поясню для тупорылых - речь идёт не о ВСЕХ журналах,а о конкретном издании и не о ВСЕХ,кто над журналами работает,а только о неком коваленко,который "работает" в вышеупомянутом конкретном издании.Так что,Журналист,вот тебе мой ответ.Вспомнил туфтовый свой списочек,где Трэйси поедет на следующий год за Келли Рэсинг?Ведь не дал ты ссылочки,как тебя не просили.Да и сейчас не дашь ссылочку на то,где все умываются горючими слезами по поводу тониджорджевского облома.Я вот дал - там только,как и здесь,все радуются!

А журналисты всякие попадаются - ведь вторая после проституции древнейшая профессия.Есть и хорошие.Да и журналы могут хорошие появится.Вон новое издание по Ф1 обещают.Глядишь,и дождёмся.А этот "псевдоавтоспорт" - "В печку его!"(М.А.Булгаков)

 

!!!КРАСАВЕЛА!!!

Link to comment
Share on other sites

трассы у нас шампунем не моют;

Да и машины Ф1 туалетной бумагой протирают :rolleyes:

в Кливленде ихние "капризульки" загнутся после 10 круга после тряски

А вот насчет Кливленда ты зря. Посмотришь на тест болида на стенде, когда эмулируется какая-нибудь трасса, так как-то сразу сомнение берет, а так уж ли легко развалить машину Ф1. Думается, что они несколько более крепкие, чем кажется. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...