Jump to content

A1-Ring...где выход?


mishuk
 Share

Recommended Posts

Посмотрел тренинг..., по-моему всё ясно.

Опять впереди Ферры, потом в пол-секунды Виллы, а потом вперемешку Рено, Зубры и Маки.

Какой-то кошмар творится. Судя по результатам Бриджи опять Мишленов сделают.

Складывается такое впечатление, что англичане, консерваторы, вообще работать не хотят ( это я Виллах), к такому двигателю , такое месиво собрать...-"Посмотрите что можно сделать из швейной машинки Зингера, небольшое приспособление и получилась прерасная сноповязалка...".

Неужели они решили отъездить на, почти, стором болиде, несколько подпиленном и подточенном?

Резина конечно тоже имеет существенное значение, но не по пол-секунды на круге!Это же всё-таки не презервативы Китайские или Французские. По-моему Френку пора задуматься над перестановкой конструкторского состава, надо свежие решения найти, а вы как думаете?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

По-моему, мы разные тренировки смотрели. Где вы там полсекунды до Уильямсов нашли?</font>

 

Пардон http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), я имел ввиду стартовые позиции...

Уверен, что на старте всё будет смотреться именно так.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

... </font>

По-моему Вильямсу нужно менять саму идеологию машины. Сменой кострукторского состава или еще как - другой вопрос. Так или иначе - шасси Вильямс 2002 года - самое "разборчивое" по-моему. Маки, скажем, отстают примерно одинаково на всех типах трасс, а у Вилок отставание колеблется от -0.1 до 0.9.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Originally posted by mishuk:

... </font>

По-моему Вильямсу нужно менять саму идеологию машины. Сменой кострукторского состава или еще как - другой вопрос. Так или иначе - шасси Вильямс 2002 года - самое "разборчивое" по-моему. Маки, скажем, отстают примерно одинаково на всех типах трасс, а у Вилок отставание колеблется от -0.1 до 0.9.

 

 

В Вильямсе эту разборчивость признают, но похоже такое положение их устраивают (программу на этот год они выполняют весьма успешно).

Насколько я знаю, только две команды заявили, что им подходят все трассы - енто Феррари и Рено.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

По-моему Вильямсу нужно менять саму идеологию машины. Сменой кострукторского состава или еще как - другой вопрос. Так или иначе - шасси Вильямс 2002 года - самое "разборчивое" по-моему. Маки, скажем, отстают примерно одинаково на всех типах трасс, а у Вилок отставание колеблется от -0.1 до 0.9.

 

[/b]</font>

 

Отставание Маков от вильямса колеблется от специфики трасс. Где важен движок - маки проигрывают вчистую. Но в австралии, да и в испании отставание было незначительным в принципе.

Эталоном, действительно стоит считать Феррари, как самую сбалансированную в плане характеристик машину последних двух сезонов. Шинный фактор, как бы его не превозносили дает изменение не так значительно. Основная причина такой разницы в отставании вильямсов - это как раз таки несбалансированность, проявляющаяся в супердвигателе и посредственном шасси. Говорят, Вильямс предоставит сильно модернизированное шасси в середине сезона. В прошлом году FW23B был выставлен в бельгии и в принципе смотрелся очень прилично на всех оставшихся трассах.

Илмор/Мерседес обещает к тем же срокам новый движок. В принципе шасси маков как в прошлом, так и в этом году весьма неплохое, и если вопрос с двигателями будет решен (а судя по цифрам вложений в формульную программу мерседесом, эта программа была не только испытательной базой для беррилиевых движков, как представляют себе некоторые), то Маки могут еще за победы побороться в этом году. А вот прогресс рено, использующей фактически модификацию прошлогоднего шасси этим фактором стеснена в прогрессе по ходу сезона. По крайней мере супер-скачка не будет. Хотя по примеру Феррари и Вильямса может и Рено представят новое шасси. Но я о таких планах не слышал...

 

 

Link to comment
Share on other sites

По информации из достоверных источников, двигатель Феррари F051 как минимум не слабее по мощности, чем творение инженеров из БМВ...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

По информации из достоверных источников, двигатель Феррари F051 как минимум не слабее по мощности, чем творение инженеров из БМВ...</font>

 

По моему я слышал что F051 прибавил не более 15 лошадей по мощности, а где ты свою инфу взял, я не знаю. Подскажи.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Илмор/Мерседес обещает к тем же срокам новый движок. В принципе шасси маков как в прошлом, так и в этом году весьма неплохое, и если вопрос с двигателями будет решен (а судя по цифрам вложений в формульную программу мерседесом, эта программа была не только испытательной базой для беррилиевых движков, как представляют себе некоторые), то Маки могут еще за победы побороться в этом году.

 

</font>

 

Я думаю что у Маков проблема не в мощности двигателя, а в том, что он совершенно не подходит их шасси и им приходится ограничивать мощность дабы избегать сильных вибраций.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

По информации из достоверных источников, двигатель Феррари F051 как минимум не слабее по мощности, чем творение инженеров из БМВ...</font>

 

А что за источники-то? Да и не достоверные они. Все автоспортивные журналисты писали о преимуществе БМВ, статьи про двигатели в разных журналах были. Да и выступления команд это только подтверждают. В прошлом году Феррари уступали лошадей 15-25 в разные части сезона. Сейчас говорят о 880-890 лошадей БМВ и 860-870 лошадей Феррари. Т.е. гандикап осатлся примерно таким же. А вот макларен в мошности проигрывает, благодоря ограничению оборотов даже прошлогоднему мотору, который и так был только пятым в рейтинге моторов.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vanzik:

Я думаю что у Маков проблема не в мощности двигателя, а в том, что он совершенно не подходит их шасси и им приходится ограничивать мощность дабы избегать сильных вибраций.</font>

 

 

Как это мотор шасси не может подходить, если он стоит на этом шасси?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Какой-то кошмар творится. Судя по результатам Бриджи опять Мишленов сделают.

[/b]</font>

Если и сделают то, только Ferrari, как это не прискорбно.., погодка то солнечная и трасса уже начала прогреваться. А в гонке посмотрим что будет...

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Slavik:

А что за источники-то? Да и не достоверные они. Все автоспортивные журналисты писали о преимуществе БМВ, статьи про двигатели в разных журналах были. Да и выступления команд это только подтверждают. В прошлом году Феррари уступали лошадей 15-25 в разные части сезона. Сейчас говорят о 880-890 лошадей БМВ и 860-870 лошадей Феррари. Т.е. гандикап осатлся примерно таким же. А вот макларен в мошности проигрывает, благодоря ограничению оборотов даже прошлогоднему мотору, который и так был только пятым в рейтинге моторов.

 

 

А как вообще можно узнать сколько у кого лошадей,ИМХО такие аспекты держаться в строжайшем секрете,а уж кто сколько предположил это другой вопрос http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/anim-jjd.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну как и предпологал в начале, у Виллиамс отстование в пол-секунды от Ферров и даже более, а Шум вроде из 1:08 выйдет.Правда возможно я и ошибаюсь, хотя вроде пока редко http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Всё-таки, моё мнение, Виллиамс слишком консервативен, или говоря со стороны расчётливости, более осторожен. У них слишком возрастной тех-состав разработчиков, как шасси, так и аэродинамического пакета.Касаемо рукаводства-здесь всё отлично, умудрённый опытом возрастной руководитель-сие есть хорошо. К примеру, в спортивном отделе BMW, работает около70% людей в возрасте от 26 до 34 лет, отсюда свежие решения.

В аэродинамике, им нужны некоторые заимствования из самолётостроения. Взгляните на Феррари, есть очень много сходства с формой некоторых Российских истребителей.

Я нисколько не сомневаюсь, что в Виллиамсу под силу выиграть чемпионат и надеюсь на это, но такими шагами, можно этого добиться через 2-3 года.

Что касаемо двигателя, то по-моему не так уж много найдётся серийных машин. которые могут снимать по 110 лошадей с каждого литра рабочего объёма двигателя, при этом надобно-бы учесть и вес авто, а он у BMW не как у Японских и Французских производителей.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vanzik:

УРА!!!</font>

 

Прошу отметить прелюбопытнейший факт: фанат Уильямса вне себя от радости после победы пилота Феррари в квалификации. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Neud (11-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Прошу отметить прелюбопытнейший факт: фанат Уильямса вне себя от радости после победы пилота Феррари в квалификации. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Neud (11-05-2002).]</font>

 

Чо закусило. Я фан не Вилов, а Маков, которые щас в кризисе. А рад я тому что Барик и Ральф надрали сраку красному уроду.

Link to comment
Share on other sites

Если ты так безумно рад победе Рубенса, значит, ты на самом деле фанат Феррари! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Тогда все понятно. Странно только, что тебе удавалось столь долго скрывать свою беззаветную любовь к Великой Скудерии.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vanzik:

Чо закусило. Я фан не Вилов, а Маков, которые щас в кризисе. А рад я тому что Барик и Ральф надрали сраку красному уроду.</font>

 

Мне посрать, чей ты фен, хоть Виллов, хоть Макак, но ты рано радуешься. Если Хуан-Пабло не въедет в зад Барону, то он надерёт жопы абсолютно ВСЕМ!!!

P.S:кроме себя и брата.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Если ты так безумно рад победе Рубенса, значит, ты на самом деле фанат Феррари! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Тогда все понятно. Странно только, что тебе удавалось столь долго скрывать свою беззаветную любовь к Великой Скудерии.</font>

 

Мозги не компоссируй идиот. Я ясно и понятно выразился.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leonardo:

Мне посрать, чей ты фен, хоть Виллов, хоть Макак, но ты рано радуешься. Если Хуан-Пабло не въедет в зад Барону, то он надерёт жопы абсолютно ВСЕМ!!!

P.S:кроме себя и брата.</font>

 

Скорее вил Монти надерет жопу плюшевому мишке.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vanzik:

Мозги не компоссируй идиот. Я ясно и понятно выразился.</font>

 

О том, идиот ты или нет, думаю, судить другим участникам форума.

Впрочем, если ты сам настаиваешь на том, чтобы все считали тебя именно идиотом, то, вполне вероятно, так оно в скором времени и будет...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Какойто ожиотаж в этот уыкенд вокруг Рубенса, мне кажется как и контракт на 2 сезона, победа в квалификации - это подарок Ferrari и лично Михаэля на его день рождения. Интересно если Рубенс по ходу гонки будет лидером а Михаэль будет следовать за ним, что будет на последнем круге?
Link to comment
Share on other sites

Ага, ага! А также подарок "Великодущных и благородных Шума и Феррари" их любимому Ральфу! Причём так: у Рубенса ДР - ему поул, Ральф просто хороший - ему вторую позицию.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...