Koshka Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Как вы относитесь к ним, в качестве чего вы их себе представляете ну и всё, всё, всё... Ну, там голосование и прочие форумские радости... Для разгона из соседней темы: Andy видит в них руку возмездия за ошибку пилота SGC_BMW способ устранить несанкционированные обгоны вне трассы надеюсь постулаты переданы верно И мое мнение: НАХХ!!!!!!!!! ЗЫ АААААА!!!!! А голосовалку-то как вставить????!!!!!!!!!!! Мяв! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Смысл ловушек - чтобы пилот не ударился в на большой скорости стену. Альтернатива - отодвинуть отбойники на 100 метров. Но они сильно мешают и не выполняют своего назначения (Шумахер в Сильвере). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 тест болида на проходимость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 Смысл ловушек - чтобы пилот не ударился в на большой скорости стену. Альтернатива - отодвинуть отбойники на 100 метров. Но они сильно мешают и не выполняют своего назначения (Шумахер в Сильвере). Эх Коля, ну зачем опять с Шума начинать Впрочем, Сенне она тоже не помогли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Отбойники пододвинуть,так как они не выполняют своего назначения.(вылет двух Феррари на мокрой трассе не помню где и возвращение их же на трассу) [ADDED=Denissss]1075985237[/ADDED] Вообще без шуток,читал что все за то ,что-бу вместо гравия был асфальт,тогда меньше возможности влететь в отбойник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 заменить асфальтом, причем с уклоном, одинаковым на всю ловушку, градусов 3-5 . трасса получится как бы в желобе. а между поребриками и ловушками сделать дренаж для воды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 заменить асфальтом, причем с уклоном, одинаковым на всю ловушку, градусов 3-5 . трасса получится как бы в желобе. а между поребриками и ловушками сделать дренаж для воды мне точно такая же мысль пришла в голову. Только не сделают этого, тем более, что в Бразилии дренаж не помог бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 мерзззкие они, эти ловушки... Koshka, я солидарна - убрать нахх! Я за асфальт! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 ИМХО, штука нужная, хотя и не очень эффективная... На мой взгляд, нормальная альтернатива планкам внутри шикан - типа чтобы не срезари, а если срезают, так чтоб шины пачкали. Есть правда проблемка - гравий после вылетов выносится на трассу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 ИМХО, штука нужная, хотя и не очень эффективная... На мой взгляд, нормальная альтернатива планкам внутри шикан - типа чтобы не срезари, а если срезают, так чтоб шины пачкали. Есть правда проблемка - гравий после вылетов выносится на трассу. Если рассматривать ловушки как метод наказания "нерадивых гонщиков" то может и полезная... была бы.... но назначение-то этих ловушек - прежде всего безопасность, а вот этой своей роли они ИМХО не выполняют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Ну я вчера говорил уже, имхо асфальтом их заменить было бы целесообразнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 ...SGC_BMW способ устранить несанкционированные обгоны вне трассы... Нет. Совсем нет. Я обеими руками за асфальтирование ловушек. Во-первых, если верить Ирвайну и здравому смыслу, скорость они глушат эффективнее, чем гравийные. А, следовательно, безопасность повышается. Во-вторых, процент возвращения в гонку с асфальтовых ловушек должен быть намного выше. А я за то, чтобы гонщики боролись до конца, несмотря на случайные/неслучайные вылеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 За! Обеими руками. Гравий только увеличивает опасность, заставляя болид передвигаться "прыжками" с полной потерей контроля над оным (болидом, а не гравием ессно...)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 А если гравийные ловушки заменить песчаными? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 А если гравийные ловушки заменить песчаными?и получится не асфальт - а каток натуральный. Вспомни, как в Венгрии пилоты матерятся на песок, наносимый с холмов. А теперь представь, что количество песка будет во много раз больше. причем не только в Венгрии. САБЖ. Ловушки должны быть комбинироваными, как на Поль Рикаре. Т.е. полоса асфальта, полоса гравия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Опрос по заказам телезрителей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Мне нравится,как устроены гравийные ловушки на трассе Поль-Рикар,точнее самих ловушек,как таковых там нет,а присутсвуют полосы из асфальта и какого-то синего покрытия,мне незапомнившегося,суть в том,что это система очень эффективна как и на прямых,так и на боковых вылетах...Имхо,в плане безопасности,многим трассам следует посмотреть в сторону Поль-Рикара.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Мур! Ты чего так криво сделал? А где вариант !чтобы не допустить тяжелых аварий!, т.е. для безопасности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Вспомни, как в Венгрии пилоты матерятся на песок, наносимый с холмов. А теперь представь, что количество песка будет во много раз больше. причем не только в Венгрии Интересно,как с проблемой песка справяцца в Бахрейне,там ведь вообще помоему трассу возвели вокруг песчанных барханов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Мур! Ты чего так криво сделал? А где вариант !чтобы не допустить тяжелых аварий!, т.е. для безопасности? Так это как автор захотел... Там про вопросы безопасности речи не шло Захочет - добавим! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Проблема гравия действительно в том, что: - болид становится совершенно неуправляемым; - при большой скорости на вылете довольно много времени болид проводит в воздухе и скорость при этом не гасится; - существует вероятность того, что начнется кувыркание. Я за асфальт и отодвинутые дальше ограждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 6, 2004 Author Share Posted February 6, 2004 Опрос по заказам телезрителей Муррррчик, ты прелесть! Спасибки! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 6, 2004 Share Posted February 6, 2004 Проблема гравия действительно в том, что: - болид становится совершенно неуправляемым; - при большой скорости на вылете довольно много времени болид проводит в воздухе и скорость при этом не гасится; - существует вероятность того, что начнется кувыркание. Я за асфальт и отодвинутые дальше ограждения. где бы подписаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted February 6, 2004 Author Share Posted February 6, 2004 Так это как автор захотел... Там про вопросы безопасности речи не шло Захочет - добавим! Нуууу, если тебе не трудно, добавь пожалуйста пункт - реально выполняют свою функцию: обеспечивают безопасность. Заранее спасибо! Мууурррррррррррррррр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted February 7, 2004 Share Posted February 7, 2004 и получится не асфальт - а каток натуральный. Вспомни, как в Венгрии пилоты матерятся на песок, наносимый с холмов. А теперь представь, что количество песка будет во много раз больше. причем не только в Венгрии. САБЖ. Ловушки должны быть комбинироваными, как на Поль Рикаре. Т.е. полоса асфальта, полоса гравия. От таких хреновин, ИМХО, толку будет не много. Просто гравий будет выноситься на асфальтовую часть ловушки, и болид булет скользить так, будто у него под колесами шарики да ролики... А на П Р вместо гравия положили какое-то вещество типа резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.