Jump to content

Журнал F1Racing теперь и в России!


CMEX
 Share

Recommended Posts

А ты задумайся!!!сначала англ.журналисты должны все это написать были. у них свой dead-line(срок сдачи) и только после этого наши переводчики смогли включится в работу. из-за этого и нет инфы о джордане. да и по сути дела - тебе мак важно было это еще раз прочитать???

 

Нифига. Материалы в Москву поступали намного раньше, срок выхода обоих версий различается незначительно, по договорённости, как говорил Ларинин, как только готова какая-то статья её сразу отсылают ему. Так штаа нефик его защищать, журнал сырой до невозможности(я в основном про оформление), но действительно лучше и Формулы и Гран-При.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нифига. Материалы в Москву поступали намного раньше, срок выхода обоих версий различается незначительно, по договорённости, как говорил Ларинин, как только готова какая-то статья её сразу отсылают ему. Так штаа нефик его защищать, журнал сырой до невозможности(я в основном про оформление), но действительно лучше и Формулы и Гран-При.

 

Ты его хоть читал али обложку только смотрел? :)

Link to comment
Share on other sites

да и по сути дела - тебе мак важно было это еще раз прочитать???

 

Нет. Важно только то, что по оперативности журнал, возможно, будет проигрывать Формуле. Правда, это означает только то, что у последней останется шанс на выживание.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Важно только то, что по оперативности журнал, возможно, будет проигрывать Формуле. Правда, это означает только то, что у последней останется шанс на выживание.

 

Лол! Это же лол! Оказывается, журнал "Формула", мля, выживает! Окуительно сказано в окуительном стиле! :)

Link to comment
Share on other sites

Да что же это такое тварится. Журнал уже чуть ли не по всей Росии продаётся, и не только в России, а в Питере нету!!!! Я страшно зол!!!!!!!!!!!!!

в якутске тоже ещё нету

:(

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
ААААААААААААААААА и в Волгограде тоже НЕТ. Черти в наши е-ня он возможно ине придет
Link to comment
Share on other sites

ААААААААААААААААА и в Волгограде тоже НЕТ. Черти в наши е-ня он возможно ине придет
хуёг89й менеджмент? - нет, близость к Северному полюсу.
Link to comment
Share on other sites

Мало ли где попадётся, намыль мне обязательно. Я сегодня полпитера обьехал, не нашёл...

 

А я в Киеве живу, и уже как 4 дня тому назад купил журнал, говорят с России возят. :)

Link to comment
Share on other sites

дававли же сцылку на их сайт - там написано что журнал только в Мскве распространяется...

 

по сабжу - прочитал журнал почти полностью - не смотря на ряд ляпов журнал очень понравился, интересны все статьи, ни одной не пропустил. Вобщем ждем начала поставок по России... ;)

Link to comment
Share on other sites

Ха ХА ХА !!!!!!!!!!!!

 

Сегодня спрашиваю к продовщицы, чучменской национальности:

 

-эф адин рейсинг есть?

-что?

-ЭФ ОДИН РЕЙСИНГ ЕСТЬ!!!????

-как? факинг ?????

- да уж.....

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот че я не понял. Несколько дней назад на русском сайте журнала был только анонс номера, а тут появился форум и все дела. Сунулся я на конфу, чтобы глянуть, че там Воффка-пидарас написал, а оказалось, что это конфа ф1-ньюз. Я вот не понял - почему они вместо того, чтобы пригреть наш суперфорум, взяли к себе какой-то отстой? Или Ларинин имеет какое-то отношение именно к тому форуму?
Link to comment
Share on other sites

Насколько мне помнится, когда грохнулся "Гран При", Ларинин стал одним из авторов новостей на ф1-ньюз. Поэтому логично, что конфу решили присоединить к новому журналу. Хотя, осталась гп.конфа, люди там пишут, но она крайне неудобная (ветвями).
Link to comment
Share on other sites

Я вот не понял - почему они вместо того, чтобы пригреть наш суперфорум, взяли к себе какой-то отстой? Или Ларинин имеет какое-то отношение именно к тому форуму?
У них там подходы немного другие. Там Тура Хердала забанили.
Link to comment
Share on other sites

У них там подходы немного другие. Там Тура Хердала забанили.

 

Тогда я тем более не понимаю: зачем было давать такой шанс столь отсталому Интернет-сообществу? По-моему, журнал выбрал себе неправильную аудиторию, особенно если вспомнить его стиль.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, журнал выбрал себе неправильную аудиторию, особенно если вспомнить его стиль.

 

Ага, "Баумгартнер - остой" ... :D Дааа, они явно промахнулись. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот смотрю в автоспорте рекламу оригинального ф1 рейсинга. и получается, что выкинули материалы про Рено и Тойоту, а Sauberrari и Ferauber выдумка исключительно русской редакции %-)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...